28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (82)

Фото пользователя
31 дек 2016 в 17:35

Ну, хоть с 2020 начнут что то решать. Глядишь, к 2030 определятся с подрядчиками... Чую, навряд ли я в своей жизни по этим новым дорогам проехать успею.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 дек 2016 в 17:35

Ну, хоть с 2020 начнут что то решать. Глядишь, к 2030 определятся с подрядчиками... Чую, навряд ли я в своей жизни по этим новым дорогам проехать успею.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
31 дек 2016 в 18:00

Есть только два выхода, которые могут реально помочь в этих районах:
1. Отказ от устаревшей еще 30 лет назад микрорайонной застройки, резкое понижение этажности новостроек до 5-7 этажей. Посмотрите, для примера, как застраивают окраины крупных европейских городов, идентичных по населению Новосибирска.
2. Активное строительство метро в комплексе с развитием другого общ транспорта.
Все остальное это пускание пыли в глаза, пока построят все, что планируют, в микрорайонах сдадут еще множество домов и все эти новые дороги вновь забьются.

Вася с МЖК
31 дек 2016 в 18:07

На МЖК спасёт только трамвай и метро. Дороги не спасут !

северочемсковчанин
31 дек 2016 в 18:22

ул Петухова с Прокопьевской эт очень хорошо. Там была дорога с прошлого века насыпная с почти аккуратной аллеей её бы умощнить и асфальтировать, но кто-то сделал не очень умную планировку застройки и прям на ней теперь стоят коттеджи. Вот как воссоздать нужную дорогу?

Фото пользователя
31 дек 2016 в 18:35

Плюсую к выделенной полосе для общественного транспорта. Это самый правильный путь: ОТ должен быть доступнее, чем все остальные виды транспорта.

Серега
31 дек 2016 в 19:08

Даже на проект денег нет))
Просят застройщика) надеюсь у вирыстроя хватит денег и на саму дорогу, иначе будем копить на вертолет!

31 дек 2016 в 20:29

Проблемных микрорайонов не три. Проблема в том ,что она запущена до степени нерешаемости (точка невозврата). Метрополитен - единственное решение. Но пока мы не победим всех обамов про это надо забыть. С Новым Годом!

С Весеннего
31 дек 2016 в 22:24

А с Весенним как? В центр и обратно только с пересадками! 21-го автобуса не дождаться!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 дек 2016 в 22:50

Знаю о проблемных микрорайонах, считаю, что необходимо срочно решать. И не смотря на знания, что нового? Ничего, а воз и ныне там.

Heretic
1 янв 2017 в 02:00

И как все таинственно молчат про Кропоткина, Трикотажную и прочие близлежащие улицы, где последние несколько лет адов коллапс, особенно зимой. При том, строительство многоэтажек там никто почему-то не запрещает, или они думают, что покупать там будут те, у кого нет авто? Особенно семьи со спиногрызами, которых в школу даже на расстоянии одной остановки на авто возят

Прохан
1 янв 2017 в 04:30

И еще чтоб улучшить пропускную способность ж/м Родники нужно расширить Учительскую("леснуху") и убрав "кирпич" открыть прямо проезд к Богдашке. Если же "лесную" удастся расширить до 5 полос, то среднюю можно будет сделать реверсивной, то есть утром чтоб по средней полосе ехали из Родников, а вечером наоборот!

Однако
1 янв 2017 в 11:25

Действия мэрии просто бессмыслены.Продлить Петухова до Прокопьевской))А в чем смысл простите? По Бронной итак без проблем всегда можно проехать,проблема то дальше от Путепровода до Меги.Вся дорога через северо чемской просто не расчитана на такой трафик.
Давайте напрягем застройщиков Виру и Дискус чтобы они сделали трафик через свои дворы,а мэрия отчитается за решение проблемы))))Гениально

ОТВЕТИТЬ
1 янв 2017 в 12:19

Здесь далеко не все проблемные микрорайон перечислены. ЗатулинкА, Выборная, Европейский берег, въезд-выезд в Академ, Богдашка вечностоящая. Или из этих мест выехать по утрам - не проблема?

Трамвай №13
1 янв 2017 в 12:53

Вангую, как проблема решиться в реальной жизни:
Уже несколько лет как продажи новых автомобилей падают, сейчас новых машин продается раза в два меньше, чем в 2012м (в штуках). Ввоз праворульных запретили. Многие ездят на машинах 2000х годов выпуска.
Следует ожидать снижения количества машин по естественным причинам. К 2020 г. оно может составить десятки процентов от того, что есть сейчас. Вкупе с подорожанием бензина на фоне снижающихся доходов машин на улицах станет значительно меньше. Мэрия отчитается о решении проблем с пробками, запишет это себе в актив.

1 янв 2017 в 15:18

Самое простое решение- строить бизнес центры и объекты инфраструктуры в районах, создавая рабочие места на месте, предотвращая ежедневное бессмысленное блуждание народа в центр и обратно! дорог все равно никогда не хватит. Это все полумеры.

Вася с Мжк
1 янв 2017 в 16:16

Плющихинский могут спасти только трамваи , которые ходят по верху ,как в Москве, дороги не спасут жителей ни как , была одна большая пробка , сделают три выезда - станет 3 больших пробки.Головой нужно думать.

Фото пользователя
1 янв 2017 в 18:47

В работе Мэрии наблюдается такой странный момент-то что обещают в СМИ построить и запустить не делают - дороги,развязки,скоростные воздушные трамвайчики,а то про что речи не ведут, делают молча, быстро и повсеместно (вырубают лесопосадки застраивают город свечками да торговыми центрами)

Вадим
1 янв 2017 в 19:42

Улица Панфиловцев на данный момент выглядит очень печально, от Никитна до Автогенной там за последние 15 лет делали почти каждый год ямочный ремонт и результата ноль. Перекресток с Автогенной будет вечной затычкой. А от Автогенной и далее вниз регулярно фуры бульдозер зимой таскает-уклон и никто не чистит. Навряд ли у властей хватит денег сделать нормальную эстакаду с Т. Снежиной и развязку с Автогенной

Катерина
2 янв 2017 в 00:55

За выделенную полосу для общественного транспорта, без возможности ездить по ней на личном АТ.

Фото пользователя
2 янв 2017 в 12:16

чтоб меньше пробок было не плохо чистить не только одну полосу дороги , а и парковочные карманы и обочину. иначе люди посреди дороги паркуются в местах где парковка разрешена,тем самым сужая часть проезжую. еще жижа или гололед вот пробка , это я про фадеева-объединения и прилегающие к ни дороги каждый день одно и тоже

2 янв 2017 в 13:54

А где можно увидеть этот проект дороги Петухова-Прокопьевская-Комсомольская, что-то не могу представить, где она проходит