26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (519)
30 дек 2016 в 00:17

И неужели в правительстве поверят что мы будем за проезд по мосту платить более чем в ОТ...

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 00:12

Хороший вопрос:
Почему «СИБЭКО» ранее не использовало свою прибыль?

Использовало каждый год — перекладывали сети, но ремонт был недостаточен, чтобы выйти за грани техногенности.

Но хотелось бы получить более развернутый ответ почему ремонт был недостаточен.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 01:51

блин как похож на одного героя из карнавальной ночи...

ОТВЕТИТЬ
Вася
30 дек 2016 в 01:21

Молодец! Раздает земли без конкурса, повышает благосостояние людей. Можно фамилии всех этих людей списком сюда?

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 02:47

". . . перекладывали сети, но ремонт был недостаточен, чтобы выйти за грани техногенности." Интересно, как Владимир Филиппович трактует этот термин - техногенность?

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 07:17

Политический маразм. Стратегически значимое предприятие в офшорах - губернатору нет до этого дела. Миллиарды бесконтрольные - губернатор мило улыбаетмя....

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк54
30 дек 2016 в 00:29

Зарплаты в Новосибирске на уровне 2010 года

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 09:02

Про мост забавно. Вспомнился анекдот:
- Специалисты говорят, что люди стали жить лучше!
- Но люди говорят, что они стали жить хуже!
- Да, но люди не специалисты))

Фото пользователя
30 дек 2016 в 04:17

"Бюджет выполнен с профицитом, удалось закрыть кредиторскую задолженность"

За счет выдергивания денег из городского бюджета? Уж не те 3 миллиарда помогли, которые у города отобрали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 07:50

Регион в долгах, народ беднеет, а этот соловьём заливается, да обещания раздаёт.

Фото пользователя
30 дек 2016 в 07:27

О Б-же, какой же он даже с редакторскими правками косноязычный!
По делу: ничего же не сказал. Ничего не пообещал. Когда же?

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 02:18

Если ты честен и поступил правильно, правда за тобой - выйди к тем, кто вышел с плакатами на набережной, расскажи по-людски, что это было край как нужно, было правильно...и если прада за тобой - ты ничего не боишься, народ тебя зауважал, полюбил в 1000 раз больше. Но нет, ты спрятался, вещаешь где то в студии один на один с с кем то....что теперь скажут люди о тебе? Не те, кому обязан финансово...И это, СИБЭКО -внезапно частная фирма - видимо занимается благотворительностью, вкладывает последнюю копейку прибыли в дрызг изношенные трубы, чтобы людям было хорошо, так? Ну ну...мелко всё это и грязно...

ОТВЕТИТЬ
босс
30 дек 2016 в 09:00

Сибэко через дочек и подставные фирмы накупит труб, проведет ремонт по завышенным ценам и славно

ОТВЕТИТЬ
Феdя
30 дек 2016 в 07:44

"Слышу отзывы — как приятно купаться в нем в зимнее время..."
Другие отзывы слышишь?

30 дек 2016 в 08:20

Абсурд (в переводе с латыни- ответ глухого). Его про транспорт, он- про Карачи и рекреационные зоны. Про оптимизацию поликлиник - тоже бред. Было два главбуха, один стал главбухом- другой его замом при тех же деньгах. Про 4% повышения ЖКХ по области - вообще отдельная тема для кандидатской диссертации (((

VIKTOR
30 дек 2016 в 11:41

Все вокруг, да около. А ответа на главный вопрос - почему в Кемерово и Новокузнецке тарифы на тепло в два раза меньше, чем в Новосибирске - нет? Храбрости не хватило правду сказать? Что все разворовано, разграблено, что вся прибыль ушла в оффшоры? И этот "детский лепет" о каком-то контроле за расходованием средств СИБЭКО? Как вы собираетесь контролировать частную собственность? Это-же как мой дом - моя крепость. И о каких 50 рублях повышения идет речь? Сейчас даже в однокомнатной квартире за отопление берут под 1000 рублей. Не говоря уже о 2-3-4 комнатных квартирах. Плюс повышение платы за воду, газ, электроэнергию, капремонт. Даже за интернет все провайдеры дружно плату подняли. Плюс повышение налогов за землю, жилье. В магазинах (по цепочке), пройдет повышение цен на все продукты. В результате - из кармана потребителя уйдут уже тысячи. Конечно - для губернатора, с его доходами (и пенсией) это будет незаметно. А для основной массы населения, с доходами и пенсиями в десятки и сотни раз меньшими - эти дополнительные расходы станут неподъемными.

ОТВЕТИТЬ
Фьяфан
30 дек 2016 в 10:24

Здравствуй, дорогой дедушка Мороз! Я в этом году вел себя хорошо: коммунальные платежи закрыл без долгов, ипотеку платил исправно, налоги с зарплаты все до копеечки перечислил в казну. Даже капитальный ремонт и тот весь оплатил! Хочу тебя попросить о подарке: дай пожалуйста здоровья мне и моим близким и сделай так, чтобы наш губернатор Владимир Филиппович Городецкий в следующем году ушел в отставку. Заранее благодарю, и обещаю, что в будущем 2017 году буду себя вести еще лучше. С наступающим!

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 10:33

и мне непонятно, что значит "не хватало на ремонт"???? Господа хорошие, каждый год все ресурсоснабжающие компании подают в Министерство по тарифам на утверждение свои цены, в которые уже всё заложено - и ремонт и зарплаты и прибыль. И что это за причина такая "люди стали экономить"? Да, стали!

30 дек 2016 в 07:30

А почему не взирая ни на что доходы бюджетников и самого губернатора растут ?

ОТВЕТИТЬ
кинвитаерк
30 дек 2016 в 07:44

Соль в том, что «Доходы людей не растут» правда лишь на половину, вторая половина правды заключается в том, что при этом доходы обычных граждан еще и уменьшаются.

Успешный
30 дек 2016 в 09:43

Доходы людей не растут, я бы даже сказал-падают. Я, как губернатор, и остальные ветви власти, прилагаем максимум усилий для увеличения финансовой нагрузки на населения и минимизации доходов населения. Ну, вы сами всё видите. А крупные компании (состоятельных людей) мы их конечно поддерживаем, это да, их же меньше, и результат поддержки ощутим не на словах...Лучше быть богатым и не популярным, чем популярным, но бедным.
Вот это написано между строк.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 00:42

Владимир Филиппович, с Новым годом! Желаю, чтобы и в новом году всё у Вас было хорошо, как и у нас! А у нас - как у Вас! И чтобы Вы в следующем году жили так же хорошо, как и мы, а мы - как Вы! И тогда все: и мы, и Вы - будем счастливы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 00:28

Из кризиса да в кризис, новая реальность власти, так давайте все лишения и тяготы переносить вместе, такие сложные и тревожные времена, можно на время этой стагнации всем чиновникам ввести зарплату среднюю по своему региону, честно и справедливо, а то я что то совсем сомневаюсь, что Вы в условиях кризиса выполняете все свои обещания

Барышня
30 дек 2016 в 00:31

Приятно купаться в аквапарке. Зимой.
Люди в аквапарке купаются раз в год в лучшем случае.
А на неудобным ОТ (мягко сказано) они вынуждены пользоваться каждый день.
В пробках они стоят каждый день.
В поликлиниках и больницах они стоят часами, кто с детьми - раз в месяц минимум.
Социальные проблемы не решаются.
За аквапарк себя похвалил. Деньги на строительство коммерческого объекта из областного бюджета пошли - как себя не похвалить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 00:29

"Такое бывает, когда люди любят свою территорию и вкладывают силы в ее развитие"...
Как жаль, что это не относится к нашему губернатору. А ловко он приклеил волос к бороде, упомянув про 4% по области. Не подкопаешься.

30 дек 2016 в 00:47

Неужели его кому-то еще интересно слушать?

ОТВЕТИТЬ
ПАПА
30 дек 2016 в 00:30

Весь рост только за счет инфляции. На самом деле-падение. Так и живем-с экранов тв все лучше и радостнее, а в реальной жизни все с точностью наоборот. Но главное ведь отрапортовать о головокружительных успехах))))

30 дек 2016 в 05:27

Благосостояние каких именно людей является самоцелью?!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
30 дек 2016 в 00:13

Россия - удивительная страна , в ней описание года уходящего в отчётах чиновников и губернаторов прямо противоположно мнению простых людей : горожан и селян

ОТВЕТИТЬ
Еловая
30 дек 2016 в 06:50

"Можно зарабатывать [доверие] популистскими мерами, можно общением, а можно созданием надежности. Это не самоцель — добиться доверия. Самоцель — добиться надежного функционирования хозяйства, благосостояния людей."
Вот вроде и правильные вещи говорит, а доверия ему нет...

ОТВЕТИТЬ
МИРка
30 дек 2016 в 10:14

Абсолютно не популярные решения для жителей - повышение тарифов и пятый мост!
Когда уже его уберут???
Локоть - будем решать проблемы за счет вас, жители, Городецкий - да, мы только разогрелись с повышением тарифов!
Щас и проезд и продуты скакнут!

У кого есть на работе индексация?

30 дек 2016 в 10:27

т.е., если мама и папа с двумя детьми получают по 20 тысяч официально, то они уже "незащищённый слой" и им полагается субсидия на коммуналку, а если на 5 тысяч больше, то всё - "не почувствуют разницу")))
про аквапарк вообще смешно.. Наша семья среднестатистическая по доходам, но вот позволить себе сходить в этот аквапарк и потратить 10 тысяч за один день очень уж разорительно.
Зарплаты вовремя даются только бюджетникам.. А что у нас все в бюджете работают?
Заводы то открыли панельные, да только на тех заводах задержка зарплаты на 2-3 месяца, а акционеры этих заводов в думе депутатами сидят.

ОТВЕТИТЬ
да ну ?
30 дек 2016 в 00:35

Господи как посмотрю зомбоящик , послушаю нашего " уважаемого " губернатора , так начинаю понимать , что я балбес ! В России все отлично , импортозамежение работает , наши сыры стал покупать весь мир , в городе все прекрасно - с аквапарка люди не вылазят , один я наверное жру всякую гадость , стою в пробках , не живу , а выживаю !
Поехать что ли в Украину , что бы понять что живем мы как короли ?

ОТВЕТИТЬ
some_1979
30 дек 2016 в 10:19

Талант Городетского "забалтывать" проблемы, людей, он же начинал как полит.работник - наработанный партийный опыт и обучение КПСС ему очень пригодилось на посту мэра и губернатора

По факту получается хорошо у него только одно - говорить, дела идут совсем по другому и зачастую в полной противоположности тому, что он говорил/говорит

ОТВЕТИТЬ
Lavince
30 дек 2016 в 07:02

Слова губернатора выдают:
"Еще 9 млрд руб. надо освоить" - освоить! Не потратить на строительство путепроводов на Восточном объезде, скажем, а освоить!!!
"Планируем сдать к 2020 году" - а теперь смотрим новости за 27.04.2016:
"Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий заверил, что сроки строительства первого этапа Восточного обхода не сорвутся из-за прекратившего работу московского субподрядчика.... Контракт предписывает сдать этот объект к октябрю 2017 года". И как после этого ему верить?
"Не лучше ли вместо строительства четвертого моста выделить средства, чтобы интегрировать Бугринский мост в городскую инфраструктурную сеть? Или не будет ли полезнее для Новосибирска построить скоростной трамвай?

С одной стороны, понимаю рассуждения жителей, но есть профессиональные оценки — утвержден генплан" - так по генплану и Бугринский мост не уходит в никуда, а снабжен развязками, в генплане и новые магистрали есть. Так что не надо на генплан-то ссылаться, господин губернатор.

ОТВЕТИТЬ
Анна
30 дек 2016 в 06:39

Даже в заголовке видна манера политиков уклончиво разговаривать: вместо "доходы людей падают" скажут "доходы людей не растут" - и оп! - кризиса якобы нет
Так у всех. Попробуйте почитать выступления городецкого, локтя, да того же путина: куча воды и везде вывернутые фразы "не растут" вместо "падают"

ОТВЕТИТЬ
фёкла
30 дек 2016 в 00:04

Доходы людей снижаются, а не растут!

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 09:27

Может уже пора и в мэрии и у губернатора с правительством завести специального человека который бы читал отзывы граждан на страницах НГС и докладывал ...чего ж там в миру происходит ...о то как в одном фильме ...ничего не видят из окна проезжающего персонального автомобиля ...хотя и поставлены для того чтобы блюсти закон и порядок ...

ОТВЕТИТЬ
про
30 дек 2016 в 05:27

Сказочник, лучше пустить эти деньги на строительство метрополитена! Особенно если в отдаленные районы пустить! Вот где окупаемость будет 1000% и масса благодарных людей!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
30 дек 2016 в 11:09

Очень жаль что я поздно узнала о конференции нашего губернатора, я бы обязательно задала вопрос: Вам не стыдно при такой дорожной обстановке в 10 баллов лететь по встречке по Большевистской?
Вот если бы Вы бы ехали как все, в потоке, поняли бы, что надо что то делать с этим пожизненным затором! Дорога на работу занимает полтора часа из Академгородка, у каждого человека под конец недели глаза дергаются от такой дороги!

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 10:02

" Самоцель — добиться надежного функционирования хозяйства, благосостояния людей".Сколько это раз было произнесено! надоела ЛОЖЬ!!!!

30 дек 2016 в 03:44

Да эффективный управленец за время своего мэрства что-то ничего не сделал, ни развязок дорожных нормальных, ни метро, вообще ничего, а говорит и 4 и 5 мост назрел, да очень много чего назрело и мосты эти не в первую очередь. Недавно вернулся с коммандировки в Казань, вот где видно что город благоустраивается, заботятся о нем, а Новосибирск.. Ну это на сколько надо наплевательски относиться чтобы за столько времени ну ничего не делать для города. Гордится и так существующим Академгородком, ну как же чуть ли не своей заслугой теперь его считать можно, а на деле что Аквапарк? мда,этот человек точно не заинтересован развивать город, за столько времени уже можно было убедиться в этом, ну а содрать с народа деньги всегда пожалуйста, тут все неизменно.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 дек 2016 в 08:23

Понятно, что изнашиваются сети, магистрали, только непонятно, куда уходили деньги горожан, которые мы исправно платили до того, как произошел внезапный износ!? Считаю целесообразным прокуратуре проверить ни законность поднятия коммуналки на 15%, а куда уходили сотни миллионов рублей, которые граждане исправно несли в ресурсоснабжающие организации, у которых внезапно произошел износ коммуникаций! Обложили народ оброком и с прищуром смотрят, как народ будет выживать! Дождетесь очередной революции и потом будете как Лужковы из-за границы наблюдать за ситуацией, которую создали в стране!

Фото пользователя
30 дек 2016 в 07:37

"Ну и что что грудь впалая, зато спина колесом!"
- зато расходы растут!

30 дек 2016 в 10:08

По показаниям приборов учёта я платила за фактически потребляемое тепло около 9000 руб за отапливаемый период, теперь по общегородскому тарифу плачу 14000 руб в год. Прошу вернуть оплату за отопление по показаниям общедомового прибора учёта и только в отапливаемый период.

Фото пользователя
30 дек 2016 в 00:56

Вот откуда они берут єти цифры про прибавку на 200 рублей?!

Я считал у нашей семьи повышение выльется в дополнительные 275-330 рублей каждый месяц - и это только водоснабжение и тепловая энергия. Без учета роста других позиций.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 09:54

улыбнуло как офшорная компания работает по контролируемым тарифам.....постоянно повышают тарифы якобы для ремонта- а ремонтом и не пахнет...зато 46% прибыли идут на дивиденты....вот это контроль, я понимаю....а про лексусы в инвестиционной программе вообще за гранью наглости......думаю дополнительные миллионы прибыли улучшать благосостояние определенных людей, но никак не коммуникации.......и потом- компания с миллиардной прибылью говорит дайте денег на ремонт- это из какого учебника?

МИРка
30 дек 2016 в 10:24

А вообще-то все знают что компенсацию за детский сад отменили? 20% за первого ребенка, 50% за второго...?
Теперь она положена только малоимущим гражданам, а чтобы это доказать - нужно пакет документов еще приложить приличный..
О да! и при этом "создание комфортной среды для жизни людей, для проживания."
Это просто шикарно!

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 14:53

Повысили тарифы на 15%, а люди уменьшат потребление на 25%, и не будет у СибЭко выручки еще больше. Что потом? Еще больше тарифы увеличат? Этим идиотизмом РЖД уже страдают 10 лет. И эти начали? Заразно? Кто Городецкого и менеджеров СибЭко экономике учил?

ОТВЕТИТЬ
Серж
30 дек 2016 в 09:29

На видеоконференции он озвучил доп. доход 800 млн. и примерная сумма увеличения оплаты ЖКХ 200р. В городе 1,5 млн. население, 800 млн. делим на 1,5 млн получаем 533р. с человека, а еще есть льготники. Вот и считайте реальную стоимость повышения.

30 дек 2016 в 09:09

Городецкого в отставку!

30 дек 2016 в 00:09

сказочник одним словом!

30 дек 2016 в 09:47

Нам на мнение людей плевать, все равно будем строить четвертый мост, за который люди потом будут платить, причем даже те, кто не станет им пользоваться...
Разъясните мне логику!!!!

И еще разъясните: какое отношение г-н Городецкий имеет к двум КОММЕРЧЕСКИМ объектам - аквапарку и дельфинарию????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 12:18

"Это не самоцель — добиться доверия. Самоцель — добиться надежного функционирования хозяйства, благосостояния людей."
Кто мешал добиться этого во все предыдущие годы? Или война была? Или не он руководил? И какие гарантии, что трубы-таки заменят? Опять слово джентльмена? Свежо предание...

ОТВЕТИТЬ
человекообразный
30 дек 2016 в 09:53

"По нашей оценке, «СИБЭКО» за счет повышения тарифа получит 610 млн руб. дополнительной выручки, около 210 млн руб. получит «Горводоканал». Итого 800 млн руб. — дополнительная выручка."_____А сколько процентов изношенных труб будет заменено??

ОТВЕТИТЬ
QWERTY
30 дек 2016 в 00:20

Интересная фраза "Самоцель — добиться надежного функционирования хозяйства, благосостояния людей." - каких людей он имел? Население, которое будет платить на 15% больше за коммунальные услуги, или кого-то другого?

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 12:14

Я не понимаю почему он про 200 руб. говорит.
У него в сумме платеж за холодную, горячую воду и отопление 1000 руб. в месяц что ли? Тогда да, 200 руб. А у меня отопление 2000 руб + вода рублей 500, получится 300-400 руб. как с куста, а то и побольше.

трындец
30 дек 2016 в 16:55

Вот так просто и незамысловато нам напомнили простую истину, что мы не люди.
Среда вокруг становится все менее комфортной, уверенность есть лишь в том что завтра будет еще хуже, ловлю себя на мысли что мне глубоко все равно куда пойдут эти дополнителоьные пара тысяч в квитке на оплату услуг ЖКХ - главное что не на фрукты для моего ребенка, не на одежду и не на обувь. Да, спасибо вам, градоначальники, мы кушаем меньше, а будем еще меньше. Вашими заботами. Поликлиники. Два (два !!!) дня бегала между двумя разными отделениями поликлиники что бы получить больничный. Я чет не помню такого раньше. Хороша оптимизация.
Нечего сказать.
Я не хочу жить в этом городе.

Мирный
30 дек 2016 в 00:23

Городецкий уходи! Раз! Два! Три!

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 09:56

Литр горячей воды получается будет стоить около 22 копеек.
Если использовать накопитель с тарифом 2,47 за э/э, то стоимость литра будет около 15 копеек. (А еще лучше использовать тариф ночной с 1,88)
Выводы сами делайте. Да и летом горячую любят отключать.

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 14:04

Как в анекдоте: "Я ем мясо, народ капусту,а все вместе мы едим голубцы".

ничего не понимаю
30 дек 2016 в 00:36

Как губернатор получил рост в 4% в области, если только в Новосирске они с его подачи выросли на 15%? При этом в НО живет 3 млн человек, из них 60-70 % в Новосибирске. Чудеса!

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 02:10

интересно, будет ли хоть один журналист, который прямо задаст вопрос: почему концессионер вкладывает в мост 10 млрд (заёмные из *госбанков* - ВЭБ, Сбер), а получает гарантированно больше 50? И почему в России концессионер - синоним словосочетания "друг Путина"? Кто задаст эти вопросы?

ОТВЕТИТЬ
Шибко грамотная
30 дек 2016 в 09:27

Мне всегда интересно, что именно имеет в виду ВФГ, говоря "техногенность". Техногенность чего? Или новенькая его фишка - "стратегичность". Что к чему? Ладно, к его косноязычию жители уже привыкли за долгие и бесславные годы его мэрства. Но с русским языком наш руководитель областного масштаба явно не дружит. Ну, впрочем, как и с другими важными для главы региона дисциплинами.

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 11:07

Цены растут ...с Фур начали собирать за проезд , эл.энергия с коммерции от 5рубл/квт и выше , бензин растет, каждый год 1 июля 13% и т.д. А зарплаты Россиян не растут , коммерция падает...в основном одна торговля

30 дек 2016 в 11:24

"Цель на 2017 год — создание комфортной среды для жизни людей, для проживания." Одни цели, а вернее болтовня... Как они собираются оценивать привлекательность и комфорт, вернее цели есть, есть план, но как они оценивают результаты своей работы - ни слова! Комфортным для проживания наш город будет только тогда, когда он перестанет быть перевалочной базой для мигрантов с севера, южных бывших союзных республик. Когда у людей будет желание приехать сюда на ПМЖ, а не сбежать отсюда.

Фото пользователя
30 дек 2016 в 00:17

"...и рассказал, что будет с новосибирцами дальше". После чего Павел Глоба закурил...Нервно...В сторонке...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 04:15

Суровые годы уходят.
Борьба за свободу страны.
За ними другие приходят.
Они будут тоже трудны. ☺

Вольный Плиточник
30 дек 2016 в 08:47

Все ответы или враньё, или ни о чём.

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 10:51

Власти на всех уровнях бодрятся, но чувствуется, что наступающий год будет очень-очень трудный, если не сказать - страшный

Татьяна
30 дек 2016 в 13:16

Молодец! Всегда позитивный. Такое впечатление, что он прилетел к нам с другой планеты, а не живет рядом с нами.

30 дек 2016 в 17:15

Городецкий!Сделайте людям подарок под Новый год - уйдите добровольно в отставку!!!

Училка
30 дек 2016 в 00:40

Мало того, что они (доходы) не растут (номинально), так они еще падают с учетом инфляции и девальвации (реально).

ОТВЕТИТЬ
Агент иностранный
30 дек 2016 в 08:44

По горячей воде цены у нас станут как в Польше. Получается уровень жизни подтягиваем к Европе. Надо поднажать и тогда можно цены зарядить как в Финляндии или Германии. Начинать подтягивать уровень жизни надо конечно с оплаты труда депутатов, топ менеджеров и прочих людей с голубыми и малиновыми штанами.

Константин
30 дек 2016 в 10:05

Городецкого в отставку!

Отонокакбываетто
30 дек 2016 в 08:12

Самоцель — добиться надежного функционирования хозяйства, благосостояния людей. я так понимаю здесь он имел ввиду благосостояние определенных людей)

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 08:23

вот хорошо, грамотный человек подсказал, а то я никак не могла счесть свои большие в миллионы....теперь точно знаю, умножились!)))) цирк, блин

У Городецкого явно с "математикой " не лады. Как можно выйти в среднем по области на 4 % , если основная часть объема потребления тепла и воды приходится на город Новосибирск. Не уж-то сельчане все и половина жителей Новосибирска перебрались в благоустроенное жилье в сельской местности? Сказочный сон перед Новым годом!

30 дек 2016 в 18:29

Лапшу с ушей устали снимать,господин губернатор вам пора на повышение в Москву,область вздохнёт спокойно.

мужчина 1983 г.р.
30 дек 2016 в 00:18

интересно соревнование губернаторов : у Толоконского в Красноярске всё прекрасно , у Городецкого в Новосибирске- полная стабильность и успех
где-то на заднем плане Карлин с отчётами о отлично прошедшем году в Алтайском крае ,
ну и в Мордовии как всегда всё хорошо , и 90% поддерживают партию власти
а Путин послушал и думает ,так поди в Новосибирске уже 50 станций метро построили , да и в Красноярске с Барнаулом люди уже на работу на метро катаются ,
ну а Саранск то просто рай на земле , Бали рядом не стояли !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 07:13

из года в год стабильность и уверенность в будущем....аж надоело....он сам-то верит в свои песни?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 00:26

Ну всё... Сейчас нам накрутит цены. 5-ый мост должен быть по-плану. А в СССР вместо мостов за 5 лет открывали 1700 заводов по 10000 рабочих мест каждый!И все рядом с домом! Вот удивительные дела! И ездить ежедневно 10 раз с одного берега на другой никому не надо было!

ОТВЕТИТЬ
Антон
30 дек 2016 в 08:54

даже читать не стал. у них всегда все хорошо

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 14:17

Кредиторку не закрыли! Денег департаменты не выделяют! Городецкий уходи!!!

bony
30 дек 2016 в 06:53

Всё как всегда. Бла-бла-бла. Ни о чём.

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2016 в 09:16

Давно человека пора в отставку отправить. Сколько лет городом рулили, и ничего впечатляющего не сделал. Областью тоже достаточно давно руководит, и тоже все мимо кассы.
Вывод - управленец никакой.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
30 дек 2016 в 09:56

Ключевые слова: Городецкий знает ,что будет с новосибирцами . Кому же еще знать ? Мы то только предполагаем ,куда ведет нас "Герой нашего времени". По поводу 200 руб ,которые не заметим .что в кошельке стало меньше денег .Во первых : ВЫ ,Господа хорошие по себе то не судите .Из вашего кошелька убудет и 200 тыс .так вы не заметите . Во вторых:о каких 200 руб.или 500 руб. идет речь , сколько у вас предоставленных нам услуг числится , каждая по 500 или 200 ,в общей сложности сколько получится? Или Вы неграмотные или таким образом голову заморочить хотите ,нас за слишком простых держите . Дело ведь не в обновлении коммуникаций (это ваша проблема ) ,а не платящего за всё и вся населения города .Потому и не делаете ничего в городе ,чтобы попенять людям "вот мало платите ,поэтому в городе проблемы ". Да нет ,плохо Вы работаете и создаете проблемы в городе на пустом месте . Снегу много зимой ,а его всегда было много ,но его в городе было незаметно ,потому службы работали профессионально .А сейчас ,как попало сгребут снег ,такое впечатление ,что специально создается хаос в городе ,цель этого вы лучше нас знаете ,а мы делаем выводы из ваших речей ,не соответствующих действительности ,и вашей невидимой работы на улучшение жизни города,даже под микроскопом.Только распродажа имущества города ,

30 дек 2016 в 12:28

нужно завершить строительство Бугринского моста,
прежде, чем приниматься за четвертый и пятый

ОТВЕТИТЬ
Умный чиновник
30 дек 2016 в 13:17

Экономнее надо быть граждане. Мойтесь реже (раз в неделю), в туалет почаще ходите в общественных местах.
Такими действиями вы не заметите повышения тарифов.

ОТВЕТИТЬ
Александр
31 дек 2016 в 10:42

"Мы планируем объединение поликлиник..."
Помнится мне, в начале 90-х, когда шла активная "прихватизация" городского транспорта, маршруты автобусов тоже "объединяли". Прямо по логике губернатора: было два маршрута - стал один, ходили два автобуса - стал ходить один. И всё с целью "оптимизации расходов бюджета". Так у меня предложение, тоже в целях оптимизации расходов бюджета. Давайте объединим депутатов областной Думы. Депутатов городской Думы тоже давайте объединим. Чтобы было два депутата - стал один, было два министра - стал один. И так далее. Это ж какая экономия получится! И поликлиники объединять и врачей сокращать уже будет не надо!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 01:23

Объемы строительной отрасли упали на 23 % - господин Городецкий, в нормальной стране, это абсолютная катастрофа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 09:14

41 млрд мостик через Обь...ндаа...
Сегодня в новостях звучит про открытие моста в Китае:
"Его высота составляет 565 метров над землей, что равно высоте 200-этажного дома! Длина этого сооружения — 1341 метр, а создание моста-гиганта обошлось в 150 млн долларов. Строили же его 10 лет."
Мечта ВФГ согласен, гораздо длинней...но не настолько же...в долларах.
Хотя...не специалисты мы...не профессионалы))

30 дек 2016 в 15:49

Создание шума по ходу пьесы: за кулисами несколько человек кричат несинхронно одну и ту же фразу: "Что говорить, когда нечего говорить!"
Вот это - сущность ответов нашего губернатора...:

ЧЕЛОВЕК
31 дек 2016 в 11:22

Всех с Наступающим!!!! Наболело!!!!Выскажу свое мнение. Общаясь со многими людьми которые живут в других городах России, Казахстана. Там кризис не так выражен, в Казахстане вообще говорят Рай, цены на продукты не высокие, одежда не дорогая.Такое ощущение что Новосибирск в блокаде находится. Цены на продукты космические, одежда не берем в рассмотрения в секон хенде, тоже дорогая, а детская одежда вообще молчу. Продукты по красным ценникам покупаются, спасибо хозяевам продуктовых магазинов и за это! Доходы населения очень упали и падают, все вокруг жалуются. Я против повышения жкх. Родители пенсионеры стонут от цен на продукты и лекарства, и на оплату комуналки.Больше писать не буду и есть что...

Изя
30 дек 2016 в 08:58

Одно бла бла бла, рост того рост этого заделы, потенциал из года в год а мы по прежнему в болоте. Управленец из вас не какой как и вся ваша команда

30 дек 2016 в 15:20

"Цель на 2017 год — создание комфортной среды для жизни людей, для проживания."-В.Ф.Городецкий. Откуда такая уверенность? Может лучше автовокзал все таки достроить, а потом о 4-м и 5 -м мостах говорить.

30 дек 2016 в 08:55

Вот очень интересное интервью ...читаешь, доходишь до конца и уже не помнишь, что в начале было ...зацепиться ни взгляду , ни головному мозгу - не за что ...женщина спрашивает ...когда дом введут в эксплуатацию по определённой улице ...? а получает ответ что да есть проблема и сколько домов введено , а сколько стоит на фундаменте ...а что с этим дом - ответа нет ... одним словом ...ПРИЕХАЛИ ...

безденежъе
30 дек 2016 в 07:56

тема... теперь чтобы проголосовать (+/-) нужно авторизоваться.... для кого собирают по нам данные, индивидуальный подход будет компетентных Органов если что то заминусовал?? а в целом лажа конечно как и интервью с мэром... бюджет НСО с профицитом (т.е. деньги есть) - а повышение тарифов на людях/при этом фиг вам а не повышение ЗП

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2016 в 06:53

''Объемы строительной отрасли упали на 23 %.''
''Но наблюдаем снижение покупательского спроса, хотя правительство и приняло оперативные меры — снизило ипотеку до уровня 2013 года. Доходы не растут — люди размышляют, стоит ли брать ипотеку''

А как ''за здравие'' начато интервью....->
''Сегодня закончили подведение итогов в областном минфине, во всех отраслевых органах подвели итоги. Считаем год успешным для НСО — с учетом нынешней экономической ситуации.''

Куда уж успешнее???

свежий ветерок
30 дек 2016 в 12:14

2017 год станет временем «создания комфортной среды для жизни людей».

это произойдет только в случае,если Городецкий оставит наш город и область в покое.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...