19 апреля понедельник
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

Фото пользователя
27 дек 2016 в 10:39

Пассажирам выдержки и терпения,но лучше задержаться,чем погибнуть..Небо все таки..

Клоун
27 дек 2016 в 10:39

Опять Камрань и опять Роял Флайт... Дежа вю какое-то...

ОТВЕТИТЬ
Ватокатов
27 дек 2016 в 10:44

Считай день отдыха украли у пассажиров..хотя с другой стороны,этот же день подарили,тем,кто должен был с Вьетнама этим самолетом улететь.

ОТВЕТИТЬ
ячс
27 дек 2016 в 10:45

Почему стало популярно в любой ситуации прикрываться детьми? Чем они лучше других пассажиров?
И вообще, давно пора на перелеты ввести 15+ возрастное ограничение. Чтобы и детей не мучить, и пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Бубновый
27 дек 2016 в 10:46

Зря они в это время во Вьетнам попёрлись. Был там с любовницей в январе 2014-го. Вода в Ньячанге очень холодная, градусов 18-19. Зато для экскурсий идеально, лучше не придумаешь, жары нет.

ОТВЕТИТЬ
Dmitriy
27 дек 2016 в 10:47

Просто у Royal Flight довольно старый парк судов, к тому же не большой - 8 бортов, летая таким перевозчиком всегда есть опасность задержки рейса.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2016 в 10:51

2 декабря имела место задержка рейса Новосибирск-Бангког, на 19 часов, сам летел этим рейсом.

27 дек 2016 в 10:54

Ой летал я этой компанией,задержали почти на сутки,а как вы хотели,зато дешево и абаканскими авиалиниями, компания лажается очень часто ну очень! интересно а никто не интересуется ею? самолеты используют на 200%, с пассажирами не церемонятся!

=))
27 дек 2016 в 10:54

Главное, что неполадку устранили...Представляю как страшно было лететь пассажирам..

ОТВЕТИТЬ
Где логика
27 дек 2016 в 11:04

Лучше сутки в аэропорту сидеть в ожидании вылета, чем твоя страна будет сутки в трауре по тебе. Что за люди? Летите регуляркой, там самолеты новее, а если экономите и летите чартером, так радуйтесь, что неполадку на земле выявили, а не в воздухе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 дек 2016 в 11:07

не ну а что вы хотели от чартеров? подменный борт то в компаниях регулярных перевозок трудно выцепить при форсмажоре а у чартеров то тмеболее...

Дуся в ботах
27 дек 2016 в 11:16

Ну ладно, неисправность устраняли, но пассажирам-то предоставить еду-питье что мешало? Не дотягивают ребята до своего названия - Royal, оставались бы уже Абаканскими, вопросов было бы меньше, может быть.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2016 в 11:17

Чего ещё можно ожидать от чартерных рейсов!?? Если улетел вовремя и долетел без проблем - считай повезло!

Тигр
27 дек 2016 в 11:35

Вьетнам, Тайланд, Китай тепло, хорошо, но как только подумаю что надо самолетом лететь сразу не хочу.

гость81
27 дек 2016 в 11:41

С Толмачево в ночь с 1 на 2 декабря было три вылета в камрань, 1-мы,(другой авиакомпанией) второй через сорок минут Роял флайт, и третий икар (пегас). Так вот, что мы, что икар прилетели вовремя. Садились сложно (видимости практически не было никакой до самой полосы), но привычно. Надеюсь не придется когда либо роялом лететь.

человекообразный
27 дек 2016 в 12:41

Информацию о состоянии самолета нужно в интернете сохранять, а не только в черных ящиках , которые постоянно теряются

оска
27 дек 2016 в 13:25

Пассажирам компенсируют эти 14 часов неиспользованного отдыха?

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
27 дек 2016 в 14:15

К чему негодование?
Это штатная ситуация, что людей задержали плохо, но в любой стране такое есть, лучше так чем с неисправным шасси!

Из Гоа
27 дек 2016 в 16:23

Похоже это тот самолет данной авиакомпании, вылет которого на Гоа задержали на 40 минут из- за того, что 23 декабря трап примерз к самолету. Всем привет из Гоа с Аравийского моря. С наступающим Новым Годом!

мы на этом самолете как раз прилетели из Вьетнама, читаю такую новость и немного жутковато становится

Евгения
28 дек 2016 в 12:22

Мы, пассажиры этого рейса, хотим передать "большой привет" Мавринскому Сергею - представителю Royal flight, который за 14 часов не посчитал нужным выйти к нам и обьяснить ситуацию, так как видимо его обучили только по-хамски разговаривать по телефону. Мавринский С.Н. ничего не сделал для того, чтобы мы комфортно провели это время в аэропорту. Очень бы хотелось услышать от руковдства компании на основании чего, нам не предоставилась ни гостиница ни комната матери и ребннка. За не вкусную еду, благодарить не будем, так как в итоге ели самостоятельно за свои деньги.

юрий
5 янв 2017 в 22:21

щас летим этой же авиакомпанией назад, сюда на сутки задержали, обратно уже на 3-часа...что будет дальше

Загрузка...