28 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (755)

Антоха
26 дек 2016 в 10:26

Что бы не произнес судья, Ганчару отвечать на высшем суде. Человека-то он убил!

маруся
26 дек 2016 в 10:27

убийца должен сидеть в тюрьме! Надо не детьми прикрываться, а дверь прикрывать

пророк
26 дек 2016 в 10:29

нет не будет!он защищал ребенка,а значит тот пьяный сам виноват

26 дек 2016 в 10:29

Как у нас интересно все получается: парочку нужных статей в СМИ и вот уже обычный агрессивный неадекват, способный запинать до смерти ногами забулдыгу в подъезде - становиться узником совести и борцом за честь и достоинство.
Я не оправдываю наркомана, который ломился к нему в квартиру. Мне просто искренне не понятно, откуда такая народная поддержка человека, способного пинать ногами лежачего по печени?

26 дек 2016 в 10:30

а как-бы нормальный человек поступил на его месте . лично я так-же . а что мне его чаем напоить за то что детей перепугал ? да и кто его знает что у него на уме было .

Виталий Викторович
26 дек 2016 в 10:32

Суд не может дать больше чем просит обвинитель, т.е. фактически прокуратура.
Так что освободят за истечением срока давности.
Хотя лично я с этим не согласен - он убийца и превышения самообороны не было, т.к. погибший с ним не дрался и ничем ему не угрожал.

То, что дескать печень не он порвал - это вообще смешно, человек же сразу по горячим следам дал показания что пинал лежачего как раз в правую часть туловища.

пенсионер
26 дек 2016 в 10:32

Может я чего то непонимаю ? Выкинул пьяного за дверь , ну дал ему по морде , ну вызвал полицию и все ! Зачем его было добивать ? Какая это самооборона , какая защита семьи ?
это чистой воды убийство .
Ладно будем ждать решения судьи , а то тут таких юристов , типа меня , полгорода наберется .

26 дек 2016 в 10:36

Не судите, да не судимы будете!

Фото пользователя
26 дек 2016 в 10:36

Ну так то когда заступаешься за свою дочь или близких находишся в состоянии эффекта,походу бил не соображая и не контролируя силу удара,а с другой стороны если был пьяница,то что. там с печенью??может и притронуться было достаточно...

фыа
26 дек 2016 в 10:37

ну убил же.

Александр
26 дек 2016 в 10:39

На лицо факт превышение самообороны. Мужчина был пьян, он не совершал вооруженное ограбление. Недостаточно было просто вызвать полицию? Обязательно надо было избивать до смерти? Я думаю что человек даже сопротивление не оказывал.

26 дек 2016 в 10:39

Когда идет речь о защите детей, то автоматически срабатывает инстинкт защитить жизнь своего ребенка. Почему-то жизнь, жилище у нас не являются неприкосновенными. И вообще перекрестке и в правосудии и в сознании людей идет перекос: надо пожалеть напавшего. В данной ситуации он просто пьяненький, если напал и ограбил-денег на еду нет, нахамил-сложная жизненная ситуация и нервы. Вы в своем уме?!?!?!?!? Давайте жалеть всех асоциальных, а нормальные адекватные люди потерпят, так что-ли(((

26 дек 2016 в 10:46

ну и что что убийца? а кто на войне? ................................. защищал своего ребенка, любой любящий родитель так бы поступил!

26 дек 2016 в 10:46

В очередной раз, здесь, будут однотипные комментарии, в большинстве своем видимо от одного человека, с призывом посадить Гончара.
Гончар - поступил как мужчина!
Не потому что НЕ преднамеренно лишил жизни другого человека, а потому защищал своего ребенка и свое жилище? от "вторжения" в него постороннего лица.
И так бы поступил каждый мужчина, у которого есть семья!
Подчеркиваю слово "МУЖЧИНА"!

Лерка
26 дек 2016 в 10:47

Не дай Бог, оказаться на месте Гончара, но я бы поступила ТАКЖЕ!

Фото пользователя
26 дек 2016 в 10:51

История так и осталась мутной...

26 дек 2016 в 10:53

Убийца - тот кто умышленно убил, а здесь я умысла не вижу. Так что Верховный суд верно все указал.

Ганчар-2
26 дек 2016 в 10:53

Я не только поступил бы так же, но и поступаю. Если какая-нибудь заполошенная тетка толкает на выходе из автобуса ребенка (случай был не с моим) - я толкаю её, некрасиво "толкаю" - со спины и по заднице, причем, кроме тётки никто потом не возмущается. Когда моего ребенка "топчут" в метро, мотивируя тем, что им негде стоять - поступаю так же, только уже в лицо или другие передние части тела. Разговоры в этом случае не помогают

26 дек 2016 в 10:55

Пусть суд судит, а моё мнение одно: невиновен!

fix
26 дек 2016 в 10:56

Освободите уже мужика, он семью защищал!!!!

Вот он показатель рвения следователей (и прокуроров и судей) в первый раз. Сначала 7 лет колонии строгого режима! Во как! А теперь - "разобрались" значит... а в первый раз - получается не разобрались? Так бы и сидел безвинный человек, если бы не адвокат, да?

26 дек 2016 в 10:58

Все, победа!!! ))
Искренне и по человечески рад за Гончара, хоть и не знаком с ним лично.
Но без сомнения, за этим делом следил весь Новосибирск!

26 дек 2016 в 10:58

Отправдать и отпустить.

Вотчер
26 дек 2016 в 10:59

Зачем наблюдать за зачитыванием судьи? Можно просто ознакомится с новым обвинением прокуратуры. Судья то все оттуда спишет.

Фото пользователя
26 дек 2016 в 11:00

виноват не виноват не нам разбираться.
советую взять конституцию и читать статью 51

Движняк
26 дек 2016 в 11:00

За своего ребенка я бы тоже в голову дал или в печень. И еще не понятно в каком состояние у этого парня была печень, может там уже сидело заболевание, а травма просто ускорила процесс. Так извините, что ж наша полиция то не предупреждает преступления, почему возникают вот такие ситуации? Не могут поставить на каждый угол ППС, но тогда почему в случае самообороны должен страдать обычный человек?

26 дек 2016 в 11:01

Вот читаю коментарии, такое ощущение что у большинства комментаторов просто нет детей, поэтому что такое их защищать они просто не понимают. В интернете все правильные такие, а не дай бог вас коснется такая проблема? Как вы поступите? Будете пьяному объяснять что он не прав?

26 дек 2016 в 11:01

Ну наконец справедливость восторжествовала. Неприкосновенность семьи и ее защита все же защищены законом!

Коко
26 дек 2016 в 11:03

нужно детей учить своих смотреть в глазок прежде чем дверь открывать, или вообще запретить им подходить к двери.

26 дек 2016 в 11:06

Зачем вообще возбуждали уголовное дело? Нарки на себе сами крест ставят.

Александр
26 дек 2016 в 11:09

Полностью правильно поступил, семья и дети это святое! Хорошо что и суд это понимает. А тех кто здесь пишет что не прав и вот они то стояли бы в сторонке когда их детей будут обижать, в расчёт можно не принимать. Они лицемерят! В такой ситуации любой защитит своего ребёнка.

26 дек 2016 в 11:09

Я не профессиональный боец, я не знаю силу своих ударов. Но в подобной ситуации буду бить, так, чтоб не прошенный гость понял, даже в неадекватном состоянии, что зря он напал на мою семью.

26 дек 2016 в 11:11

Виновен в этом горе, постигшем семью Ганчара, мать четырежды судимого алкоголика, наркомана, погибшего из-за своего хронического гепатита, Артёма Галкина. Самому Артёму Бог судья. Он за свои преступления расплатился.

Как за горе, причинённое семье Ганчаров, за просроченную их ипотеку, за украденные у него деньги (70 тысяч), за два года жизни, за репутацию - рассчитается мать, затеявшая этот процесс?!

Фото пользователя
26 дек 2016 в 11:12

В нашем обществе, человеческая жизнь, мало, что стоит. Если приговор будет оправдательным, то жизнь будет стоить ещё меньше.
P.S. не надо создавать прецедент...

26 дек 2016 в 11:12

Бред! Убийца должен сидеть в тюрьме.

Фото пользователя
26 дек 2016 в 11:13

Конечно виновен, хорошо что суд не обращает внимание на безграмотных защитников.
Как выяснило следствие знакомы они всё же были и личная неприязнь имела место.

Фото пользователя
26 дек 2016 в 11:13

Пришел к Вам в квартиру бандит, грабитель, вор с агрессивными намерениями, которые переходят в реальную действительность, и что теперь обороняться нельзя, всеми доступными способами защищая жизнь родных, близких людей, и наконец собственную жизнь?
Кто поможет в критический момент? Полиция? Соседи?

Самооборона должна быть разрешена, считаю оправдательный приговор Виктору Ганчару справедливым и правильным.

26 дек 2016 в 11:14

Извините, к сожалению не знаю всех подробностей дела, но есть вопрос - информация о защите ребёнка она чем нибудь ещё кроме слов обвиняемого подтверждается?
И ещё - у покойного разрыв печени, синяки и т.п., а у Гончара хоть царапина с того "побоища" засвидетельствована? А то похоже, что как с боксёрской грушей потренировался...

26 дек 2016 в 11:14

Со стороны обсуждать удобно. Совсем другое дело самому попасть в такую ситуацию.

Фото пользователя
26 дек 2016 в 11:14

Поддерживаю Ганчара!

26 дек 2016 в 11:14

Ну , все. Теперь можно кого угодно убить, главное когда поймают кричат "дети", "я защищал детей" и вас выпустят под давлением общественного мнения у которого от слова дети истерика начинается и мозг работать прекращает. Убийца должен сидеть в тюрьме!

26 дек 2016 в 11:15

Гончар защищал свой дом и семью. Он никуда не ломился, он не звал к себе "гостей".
Невозможно предугадать, что было бы, если случись все иначе.
Он поступил так, как посчитал нужным в тот момент... нас там не было и всего мы не знаем.
Не желаю никому зла, но если вдруг к вам вот такой "гость" придет - вот тогда и поступайте так, как считаете нужным.
Зато теперь его дом стороной обходить будут...

26 дек 2016 в 11:18

Комедия, как раз в том, что его вообще судят, хотя ему надо медаль давать.

26 дек 2016 в 11:18

Можно сколько угодно дискутировать о правомерности и соразмерности самозащиты, но каждый должен уяснить и помнить, что если ты такой крутой, накатил, и тебя потянуло на "подвиги" и захотелось влезть в чью-то жизнь без приглашения, то ты должен быть готов к тому, что не каждый будет прокручивать в голове статьи УК и уговаривать тебя отвалить с миром, а кто-то "переборщит" и вмажет так, что копыта отбросишь. Даже если его посадят, тебе от этого будет уже не легче.
Это точно так же как пешеходу надеяться, что все водители правильные и, переходя на зеленый свет строго по зебре, надеяться, что страх наказания удержит какого-нибудь идиота промчать на красный. Параллель может и не корректная, но все же.
Матери "героя-жертвы" посочувствовать конечно только можно, что сынок так любил свою мать, что не подумал о последствиях своего геройства.
А семье защитника не задаваться и нести крест греха.

Фото пользователя
26 дек 2016 в 11:21

аплодируют пока ,пока их не коснулось

26 дек 2016 в 11:21

А всему виной как всегда алкоголь.Нужно вести здоровый образ жизни.

Щаз надо пострадавшим (матери убиенного) подавать на моральный. Ну если уж ставить точку в этом деле окончательно. Вероятно на 5 млн рублей можно остановиться (вон катастрофа самолета на днях была - семьям погибших выплатят 5-6 млн рубл).

Фото пользователя
26 дек 2016 в 11:28

так для чего потерпевший поперся к гончару?

справедливая
26 дек 2016 в 11:31

Пусть живет теперь с клеймом убийцы. Никто не видел хватал погибший за руку "ребенка" 14 лет, притом не родного, это все их оправдания, да еще и цепь знакомств с убитым выявилась. Пьяного можно было просто вытолкнуть за дверь и все, сама с этим сталкивалась не раз, жила на первом этаже, так что не надо тут про семью, которую он защищал. Общественники знают за что ухватится, но всем бог судья!

Вячеслав
26 дек 2016 в 11:36

Удар по печени видите ли не доказан... Нападение на ребенка тем более не доказано, пьяный неадекват дверью ошибся, да, но нападал ли он на кого то? Была ли реальная угроза здоровью ребенка? Сдается мне как раз тот редкий случай, когда потерпевший реально превысил пределы самообороны. Не стоило попашке ногами запинывать этого забулдыгу.