перейти к новости

Судья зачитал приговор Виктору Ганчару: он признан виновным (фото)

26 декабря 2016, 10:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
755
26 декабря 2016, 14:11
Незачем шастать пьяным по чужим квартирам.
26 декабря 2016, 11:58
Обращение к модераторам - пишите, где-нибудь в начале статьи, что новостную трансляцию нужно читать снизу верх, а то не сразу сообразил =)
26 декабря 2016, 11:52
Ко мне ночью как-то ломился незнакомый пьянчуга. Открыл дверь спросить, что случилось, а он попытался вломиться ко мне в квартиру, я его просто вытолкнул, закрыл дверь, а он снова начал долбиться ко мне. Позвонил в полицию, но никто не приехал ночью. Приехали только утром, когда еще раз позвонил и сказал , что в подъезде лежит тело, того алкаша. Они приехали, разбудили его и просто отпустили.
26 декабря 2016, 11:43
У нас по закону, когда убьют, тогда и приходите к полиции за помощь. Вот поэтому надеешься только на себя!
Гость
26 декабря 2016, 13:08
Мой муж, когда первый раз прочитал об этой истории, сказал, что он поступил бы так же. Как хорошо, что я замужем за ним, а не за соплежуями, которые заявляют о том, что Ганчар убийца. Не дай Бог за такого замуж выйти, бойся всю жизнь, будут перед каждым алкашом и наркоманом извиняться и просить его не беспокоить.
26 декабря 2016, 10:30
а как-бы нормальный человек поступил на его месте . лично я так-же . а что мне его чаем напоить за то что детей перепугал ? да и кто его знает что у него на уме было .
Гость
26 декабря 2016, 10:27
убийца должен сидеть в тюрьме! Надо не детьми прикрываться, а дверь прикрывать
26 декабря 2016, 10:29
Как у нас интересно все получается: парочку нужных статей в СМИ и вот уже обычный агрессивный неадекват, способный запинать до смерти ногами забулдыгу в подъезде - становиться узником совести и борцом за честь и достоинство. Я не оправдываю наркомана, который ломился к нему в квартиру. Мне просто искренне не понятно, откуда такая народная поддержка человека, способного пинать ногами лежачего по печени?
Вот он показатель рвения следователей (и прокуроров и судей) в первый раз. Сначала 7 лет колонии строгого режима! Во как! А теперь - "разобрались" значит... а в первый раз - получается не разобрались? Так бы и сидел безвинный человек, если бы не адвокат, да?
26 декабря 2016, 11:21
А всему виной как всегда алкоголь.Нужно вести здоровый образ жизни.
26 декабря 2016, 10:39
Когда идет речь о защите детей, то автоматически срабатывает инстинкт защитить жизнь своего ребенка. Почему-то жизнь, жилище у нас не являются неприкосновенными. И вообще перекрестке и в правосудии и в сознании людей идет перекос: надо пожалеть напавшего. В данной ситуации он просто пьяненький, если напал и ограбил-денег на еду нет, нахамил-сложная жизненная ситуация и нервы. Вы в своем уме?!?!?!?!? Давайте жалеть всех асоциальных, а нормальные адекватные люди потерпят, так что-ли(((
Гость
26 декабря 2016, 10:29
нет не будет!он защищал ребенка,а значит тот пьяный сам виноват
26 декабря 2016, 11:28
так для чего потерпевший поперся к гончару?
26 декабря 2016, 11:14
Со стороны обсуждать удобно. Совсем другое дело самому попасть в такую ситуацию.
Гость
26 декабря 2016, 10:26
Что бы не произнес судья, Ганчару отвечать на высшем суде. Человека-то он убил!
26 декабря 2016, 10:46
В очередной раз, здесь, будут однотипные комментарии, в большинстве своем видимо от одного человека, с призывом посадить Гончара. Гончар - поступил как мужчина! Не потому что НЕ преднамеренно лишил жизни другого человека, а потому защищал своего ребенка и свое жилище? от "вторжения" в него постороннего лица. И так бы поступил каждый мужчина, у которого есть семья! Подчеркиваю слово "МУЖЧИНА"!
26 декабря 2016, 10:36
Ну так то когда заступаешься за свою дочь или близких находишся в состоянии эффекта,походу бил не соображая и не контролируя силу удара,а с другой стороны если был пьяница,то что. там с печенью??может и притронуться было достаточно...
26 декабря 2016, 11:40
Четырежды судимый пьяный опять идет на подвиги. Полиция или кто там их "перевоспитывает" тут не при чем? Чего ж его не перевоспитали на зоне то? Он уже на третий раз должен быль сесть надолго, потому что не хочет жить нормально в обществе.
26 декабря 2016, 11:09
Я не профессиональный боец, я не знаю силу своих ударов. Но в подобной ситуации буду бить, так, чтоб не прошенный гость понял, даже в неадекватном состоянии, что зря он напал на мою семью.
26 декабря 2016, 11:18
Можно сколько угодно дискутировать о правомерности и соразмерности самозащиты, но каждый должен уяснить и помнить, что если ты такой крутой, накатил, и тебя потянуло на "подвиги" и захотелось влезть в чью-то жизнь без приглашения, то ты должен быть готов к тому, что не каждый будет прокручивать в голове статьи УК и уговаривать тебя отвалить с миром, а кто-то "переборщит" и вмажет так, что копыта отбросишь. Даже если его посадят, тебе от этого будет уже не легче. Это точно так же как пешеходу надеяться, что все водители правильные и, переходя на зеленый свет строго по зебре, надеяться, что страх наказания удержит какого-нибудь идиота промчать на красный. Параллель может и не корректная, но все же. Матери "героя-жертвы" посочувствовать конечно только можно, что сынок так любил свою мать, что не подумал о последствиях своего геройства. А семье защитника не задаваться и нести крест греха.
26 декабря 2016, 12:31
Итог- во всем виновата водка!!! Впрочем, как всегда!!!
26 декабря 2016, 11:13
Пришел к Вам в квартиру бандит, грабитель, вор с агрессивными намерениями, которые переходят в реальную действительность, и что теперь обороняться нельзя, всеми доступными способами защищая жизнь родных, близких людей, и наконец собственную жизнь? Кто поможет в критический момент? Полиция? Соседи? Самооборона должна быть разрешена, считаю оправдательный приговор Виктору Ганчару справедливым и правильным.
Гость
26 декабря 2016, 10:47
Не дай Бог, оказаться на месте Гончара, но я бы поступила ТАКЖЕ!
26 декабря 2016, 10:36
Не судите, да не судимы будете!
Гость
26 декабря 2016, 19:41
небезызвестный Владимир Владимирович не так давно усомнился в квалификации наших судей. Может и не без оснований.
26 декабря 2016, 10:46
ну и что что убийца? а кто на войне? ................................. защищал своего ребенка, любой любящий родитель так бы поступил!
26 декабря 2016, 11:15
Гончар защищал свой дом и семью. Он никуда не ломился, он не звал к себе "гостей". Невозможно предугадать, что было бы, если случись все иначе. Он поступил так, как посчитал нужным в тот момент... нас там не было и всего мы не знаем. Не желаю никому зла, но если вдруг к вам вот такой "гость" придет - вот тогда и поступайте так, как считаете нужным. Зато теперь его дом стороной обходить будут...
Гость
26 декабря 2016, 12:37
Если нажрался, так сиди у себя дома и подушкой прикройся, чтоб не смердело. Пьянство не оправдывает никакие выходки. У нас, к сожалению, привыкли извинительно относиться к выпившему человеку - ну мол он же выпил.. Не пей до свинского состояния, оставайся человеком. Я так считаю. И поддерживаю Ганчара.
26 декабря 2016, 12:06
Некто ломится к вам в квартиру,вламывается, хватает вашу дочь,.. ему мало и этого (для его пьяной прихоти) и он сцепляется с вами. Как бы поступили многие, которые уже знают (из этого дела), через что им придётся пройти?.. Да заклевали бы и.. - по-тихому, тихому, тихому! А система Аттестованных заработает тогда, когда к ним нельзя будет агрессивно касаться, обзывать (сразу реальное заключение).. Но! Любое преступление от них - срок в 2 раза больше, без амнистии и никаких "красных зон"! Не сразу, но за 3-5 лет многое изменится в обоюдном поведении. Мнение субъективное, ставьте ваши минусы и плюсы. Берегите себя и своих близких!
26 декабря 2016, 13:33
ALnewS, Ух, ты - счастливчик! У меня нет кочерги.. (( Определённое время занимался спортом "там, где бьют".. И наверняка первая реакция была бы на подобное - жёсткий удар(ы). Считаю, что никто(!) не в праве без приглашения вламываться,хватать близких и т.д.(!). А было именно так.Убийство, я не оправдываю, да Виктору и так всю жизнь будет плохо на душе наверное. Опять же, сколько подобных пьяниц и наркоманов ежедневно издеваются,калечат и убивают в своих припадках только в нашем городе?.. А за год?!... Что нужно? Лаконичный и понятный Закон (согласно Конституции) по которому никто не в праве ни на кого в агрессии, тем более неадекватным, и уж тем более на территории чужого дома!(IMHO)
Гость
26 декабря 2016, 12:21
Вот удивляет в нашем народе стремление защищать маргиналов, а не нормальных людей. Может вспомним недавнюю историю в Криводановке? Тоже "прекрасный добрый" по словам матери, но фиг знает сколько раз судимый наркоман надругался и убил девочку. И к сожалению, в тот момент за ребенка некому было заступиться. Так что дочери Ганчара очень, просто нереально повезло, что отец был дома. Она может праздновать второй день рождения. Наркотики и алкоголь убивают в людях все человеческое.
Гость
26 декабря 2016, 11:00
За своего ребенка я бы тоже в голову дал или в печень. И еще не понятно в каком состояние у этого парня была печень, может там уже сидело заболевание, а травма просто ускорила процесс. Так извините, что ж наша полиция то не предупреждает преступления, почему возникают вот такие ситуации? Не могут поставить на каждый угол ППС, но тогда почему в случае самообороны должен страдать обычный человек?
26 декабря 2016, 11:40
Чё все такие правильные, посадить его надо? Вы у себя из машин ножи\биты вытащите для начала!
26 декабря 2016, 14:44
Как я понимаю Игоря Попенина!!! "часто суды принимают решения, не основываясь на доказательствах, вина Виктора даже по статье 109 не доказана..." - полностью согласен! Ни один человек не может быть виновным, пока его вина не ДОКАЗАНА!!! "это сродни оправдательному приговору" - вот уж точно. Со своими тремя делами за незаконные штрафы я рад, что столкнулся с чёртовой российской судебной системой только в административном праве!! Ну как так-то?? Слова инспектора, якобы он видел проезд на красный свет - его же рапорт, его же протокол со сфальсифицированными показаниями понятых якобы моего отказа от подписи - это что, доказательства??!! Доказательства - три видеозаписи с регистратора, и двух мобильных, показания свидетеля происшествия, которая ехала рядом! Суд (1-й, второй и третий!!!) записи смотреть не стал даже, СВИДЕТЕЛЯ не вызвал, и посчитал ЛЖИВЫЙ рапорт инспектора ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ!!! А на подписи понятых сказал - что это "всего лишь удостоверение процессуального действия и ответственность они нести не могут" - как вообще в такой стране можно соблюдать закон?!! Понятно теперь, почему сбившие пешеходов уезжают, тела в багажник и т.п. Вероятность быть пойманным - мизерная, а последствия сокрытия - сопоставимы с вменением недоказанной вины.
26 декабря 2016, 11:45
Вот тут многие причитают, "в печень, в печень..." А то, что Ганчар наоборот в голову алкаша лишний раз не бил, а по корпусу, что в общем-то более щадяще к алкашу, в расчет не берется. Думаете в стрессовой ситуации было время целиться конкретно по печени? И да. Я вот не верю, что просто выталкиванием из квартиры можно было обойтись. Алкаш, поди, продолжал ломиться в квартиру и угрозы из него сыпались скорее всего. Мне, вот, тоже как-то довелось из квартиры наркомана выставлять, правда, посчастливилось без тяжких телесных...
26 декабря 2016, 10:53
Убийца - тот кто умышленно убил, а здесь я умысла не вижу. Так что Верховный суд верно все указал.
26 декабря 2016, 11:11
Виновен в этом горе, постигшем семью Ганчара, мать четырежды судимого алкоголика, наркомана, погибшего из-за своего хронического гепатита, Артёма Галкина. Самому Артёму Бог судья. Он за свои преступления расплатился. Как за горе, причинённое семье Ганчаров, за просроченную их ипотеку, за украденные у него деньги (70 тысяч), за два года жизни, за репутацию - рассчитается мать, затеявшая этот процесс?!
26 декабря 2016, 10:58
Все, победа!!! )) Искренне и по человечески рад за Гончара, хоть и не знаком с ним лично. Но без сомнения, за этим делом следил весь Новосибирск!
Гость
26 декабря 2016, 22:56
Для некоторых убийство становится привычкой. Сейчас отделался легким испугом, удостоился народной защиты. Но, кто знает, может быть он снова кого-то ударит, кто, например, грубовато поговорит с его детьми, женой и пр. И тот снова упадет и умрет?
26 декабря 2016, 11:01
Вот читаю коментарии, такое ощущение что у большинства комментаторов просто нет детей, поэтому что такое их защищать они просто не понимают. В интернете все правильные такие, а не дай бог вас коснется такая проблема? Как вы поступите? Будете пьяному объяснять что он не прав?
Гость
26 декабря 2016, 12:01
Помню, было дело... Лет 16 мне было тогда, у меня ночевала подруга, родители уехали на работу. Живу в частном доме, собаки не было, калитка была закрыта а сам дом нет. Ну так вот я просыпаюсь от взгляда. Смотрю - в дверях мужик стоит пьяный, агрессивный, спросил машинку для стрижки. А я так перепугалась, рядом ножи стояли с ним на столе. Думаю - мало ли что у него на уме. Я ему говорю "Я папе позвоню, спрошу, он куда то ее положил", хотя я и знать не знала про что тот тип спрашивает. Отец прилетел на грузовой машине через 7 минут почти из центра города! Залетел домой и давай его футболить!!! Это единственное, что я помню. Мужик тот жив конечно, все с ним хорошо, отец его и знать не знал. Реакция отца - правильная! Он защищал свой дом и меня!!! И я горжусь за него!!!! p/s/ Жене Виктора большой поклон!!! Она молодец! Выстояла! За мужа! За мужем! Не сломалась!
26 декабря 2016, 14:45
Не далее, чем вчера, паркуясь царапнул бампер старой тойоты, запаркованной чёрти как. Какой-то бодрый дедок - о, нифига, чувак, ты мне бампер сломал, крепёж оторвал (саморез выпал =). Я вылез из машины, там уже фара скотчем заклеена давно. Говорю, у тебя есть претензии - он "есть!" Сейчас, запаркуюсь, обсудим. Он: "ку-у-у-уда?!" Открывает дверь МОЕЙ машины, хватает МОЙ телефон и засовывает в себе в карман, мирно отдавать не хочет - угрожает морду набить... В принципе я понял, что произошло после того, как осознал, что не с чего в полицию позвонить и сфотать его. Ну я как-то сразу Гончара вспомнил - там два исхода, либо он мне бы успел ударить по лицу первым, забери я силой СВОЁ, либо я его там просто вмял бы в лёд - топором, там, кулаком, не знаю... Кое-как погасил в себе эго. Телефон отобрал, нежно приобняв. Ретировался, вызвал ППС - приехали через пол часа. Дедуля сразу присмирел, начал говорить, что я у него что-то там взял... Написал заявление на грабёж. Посмотрим, что дедку впаяют. Как минимум самоуправство или хулиганство с угрозой применения насилия! Да ещё и на регистратор!
26 декабря 2016, 11:06
Зачем вообще возбуждали уголовное дело? Нарки на себе сами крест ставят.
Гость
26 декабря 2016, 12:55
Тут некоторые комментируют что Гончар убийца... да, возможно и так, к сожалению... НО, на войне тоже убивали...и вроде война здесь не причем, но ведь и солдаты защищали СВОЮ страну и родных от нападений ... и опять же "НО" почему то, в подобных ситуациях у нормальных граждан прав меньше чем у алканавтов и наркоманов - они к тебе вламываются, хватают детей, а ты знаете ли убирай их аккуратно, что бы не потревожить... Вы о чем? я так убирал одного, я его на улицу, а он снова в двери лезет, орал матом, пинался, лез сам на меня с какой то фигней в руках, пока я не пнул и не дал по морде. Мне надо подождать было пока не убьет меня или порежет? зато потом его мамочка на весь двор орала что я покалечил ей сына и в суд подала... хорошо что весь двор свидетелем выступил... так что, и в данном случае не беритесь осуждать если вы там не были.. Это в любом случае и Гончару наука и его семье... И таким вот алканавтам и т.д.
Гость
26 декабря 2016, 11:09
Полностью правильно поступил, семья и дети это святое! Хорошо что и суд это понимает. А тех кто здесь пишет что не прав и вот они то стояли бы в сторонке когда их детей будут обижать, в расчёт можно не принимать. Они лицемерят! В такой ситуации любой защитит своего ребёнка.
26 декабря 2016, 11:01
Ну наконец справедливость восторжествовала. Неприкосновенность семьи и ее защита все же защищены законом!
26 декабря 2016, 14:02
У меня был такой случай- открываю дверь и пьяный детина на две головы выше меня вваливается в мою квартиру, откуда только у меня силы взялось его вытолкать и захлопнуть дверь, до сих пор с дрожью это вспоминаю. Откуда я могла знать, что у него на уме, не я же к нему вваливаюсь, а он ко мне. Считаю, что приговор справедливый, это совсем не умышленное убийство.
Гость
26 декабря 2016, 11:03
нужно детей учить своих смотреть в глазок прежде чем дверь открывать, или вообще запретить им подходить к двери.
Гость
26 декабря 2016, 13:19
Гончар, наркоман... А судья кто? Суд что дышло, куда повернул то и вышло.Система а-ля демократия. Уже и америкосам демократы достали...
26 декабря 2016, 12:24
Убийство есть убийство. НО... Условный бы. И компенсацию матери убитого. ИМХО.
26 декабря 2016, 20:48
не скупитесь на видеонаблюдение в подьездах и на дворовых территорииях, на регистраторы в авто, это как ваши ангелы хранители будут еще пригодятся не раз