перейти к новости

«За что вас так полечили?»

23 декабря 2016, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
537
23 декабря 2016, 12:06
В статье есть казусы. В Израиле в Ихилове врачи могли сделать заключение только по результату обследования, но никак не по результату проверки бумаг. Что значит "по бумагам вы здоровы"? И при чем тут паталогоанатом? И, вообще-то, в Москве в онкологических клиниках лечат на международном уровне. При чем уже давно. Большая часть "рекомендаций" подлечиться за границей идет от посредников в "организации сложного жизненно-важного лечения". Посредникам этим израильские клиники платят 10% от дохода. В Новосибирском онко-диспансере не всё гладко, много организационных проблем от "режима перестройки и развала страны". Но вестись на поводу у посредников лечения не стоит. Думать прежде всего.
Гость
23 декабря 2016, 11:01
Интересный у нас народ, как хвалебная статья про врачей, так комментарии в стиле- спасибо вам, врачи спасители, как ошибка - так все- все врачи купили дипломы, дураки и корыстные люди. Сама закончила мед и в мое время мы учились сами на бюджете и без денег и у нашего поколения пока можно лечиться. Про следующие не скажу. А когда моего ребенка оперировали вовремя и все сделали как нужно, я поняла, что еще есть Врачи которые за 20 тыс спасают в экстренной хирургии детей и спасибо им за это!
Гость
23 декабря 2016, 00:06
Сейчас люди просто бегут лечиться за границей (продают машины ,квартиры, дачи и пр.). И это правильно. Причем там вылечивают даже те заболевания, которые у нас считаются неизлечимыми.
Гость
23 декабря 2016, 09:27
Моего отца участковый терапевт, кандидат наук , 2 года лечила от астмы, а это был рак. Нет у нас медицины...
23 декабря 2016, 01:32
Ошибка врачей находится на 6м месте причин смерти.
23 декабря 2016, 14:05
Внимательно прочитал и перечитал статью. Сразу скажу, учитывая некоторые комментарии, что я учился не в НГМА или НГМУ, а в Новосибирском Ордена Трудового Красного Знамени Медицинском институте. Столько гневных комментариев, а в статье информации- ноль. Всё только со слов дочери. "Заболел правый бок"- это где? У меня сегодня утром, тоже правый бок болел. "Уплотнение на пояснице"- какое такое уплотнение? "Полип прямой кишки"- лимфома с поражением кишки не выглядит как полип. Была ли биопсия полипа? Убрали его всё-таки или нет? Упомянутых специалистов знаю лично. Никто в трезвом уме не будет просто так назначать 5 курсов химиотерапии. Бред. Значит по данным иммуногистохимии, цитологии и другим исследованиям были чёткие показания. Израиль! В Израиле, чуть не пол моего курса трудится, причем многие в учёбе не блистали. Разбираться нужно, а не делать поспешные выводы.
Гость
23 декабря 2016, 00:38
и диагноз был неверный и рецепт не точный терапевт кончал вечерний, фармацевт заочный.
Гость
23 декабря 2016, 20:40
Моему отцу в ЦРБ по результатам КТ описали рак легких в последней стадии. Повезла его к нам в онкодиспансер на Плахотного. Доктор, который посмотрел диск с КТ и описание швырнул все к себе на стол и сказал: руки оборвать тому , кто это писал. Там были признаки перенесенной полгода назад пневмонии.Как врач на своем опыте сталкиваюсь и с толковыми коллегами и не очень. Но чаще с толковыми!!!!!
23 декабря 2016, 07:15
Я из текста всё же не понял двух моментов: 1. Сколько курсов химии успела пройти женщина? 2. Отправляли на экспертизу те же гистологические препараты, по которым поставили диагноз? Или брали материал на исследование повторно? Я не онколог, тут рассуждаю как обыватель. Но если после химии диагноз в Израиле не подтвердили, это говорит об ошибочном диагнозе, или об эффективном лечении? Забрать препараты из лаборатории можно, чтобы передать в другое учреждение для анализа. Но не всегда это удаётся, этому как правило стараются препятствовать.
23 декабря 2016, 10:29
Маленький человек, онкология, вылеченная без операции? Эти сказки идиотам рассказывайте.
Гость
23 декабря 2016, 02:24
В Новосибирске это не первый случай. 1.5 года назад я получила результаты биопсии: диффузная B-клеточная лимфома. В Москве в гематологическом центре после пересмотра стёкол этот диагноз сняли. Знаю и о том что нескольким пациентам с ложным диагнозом лимфома успели провести химиотерапию.
Гость
23 декабря 2016, 13:30
По большому счёту пациентку можно поздравить. Как хорошо, что врачи ошиблись.
23 декабря 2016, 14:07
Ровно год назад я и мой брат похоронили своих тёщ прям следом друг за другом и виной всему онкология , а сейчас так сложилось что и меня судьба привела колоноскопию, в цгб сказали что моя бесплатная очередь подойдёт только к концу февраля а ждать у меня времени нету поэтому сразу посоветовали идти делать платно в частной клинике, даже там мне пришлось ждать две недели, ну да ладно, сделали, ну а теперь ещё ждать две недели результатов биопсии. К чему я всё это..когда это касается не тебя, то как то реально пофиг, а сейчас сам не сплю уже как месяц и понимаю как дорога эта жизнь, какой бы она не была, смотришь на жену, на дочь, на котеек, собачку,и блин понимаешь как же они мне дороги всё же, а ведь раньше что греха таить я воспринимал это всё как обыденно-должное, постое что ли, жизнь заиграла в другом цвете, всё стало близко, ценно и важно и сразу столько всего не законченного оказалось... берегите друг друга, любите, цените !
23 декабря 2016, 09:22
Кто в теме, скажите, может ли быть при онкологии или каких других серьезных болячках хороший общий анализ крови? Я 1-2 раза в год сдаю развернутый анализ, вижу, что все показатели в норме и считаю себя здоровой. Но когда моей коллеге врач поставила несуществующую онкологию и коллега заметила, что у нее отличный анализ крови, так как она может болеть такой страшной болезнью, та врач сказала, что это никак не связано и кровь может оставаться хорошей чуть ли не до последней стадии.
23 декабря 2016, 07:55
Моей кузине поставили диагноз на Пархоменко, она сама д.м.н., правда, не онколог. Слава Богу, съездила в Мск на Каширку, там диагноз отменили. А сколько людей, у кого нет возможности куда-то поехать/есть слепая вера в местных врачей/да мало ли чего еще, и они лечатся от того, чего нет. А кузине грозила серьезная операция, которую она могла не вынести.
Гость
23 декабря 2016, 06:20
Близится эра без докторов. Клич пионера: "Всегда будь здоров!"
23 декабря 2016, 10:58
Мне 10 лет назад рак шейки матки поставили, Вы представить себе не можете что я пережила, а через 3 дня мне звонит врач говорит, мы ошиблись, это не ваши результаты... Я на всякий еще раз обследовалась в платной клинике, рака нет.. Хорошо хоть родителям не сказала, а то мы мать точно с инфарктом уехала....
Гость
23 декабря 2016, 12:31
Те же самые врачи, которые 12 лет назад спасли мне жизнь и органы, ювелирно сделав операцию и правильно действуя при осложнениях во время ее проведения, 3 года назад поставили неправильный диагноз и отправили на операционный стол с несуществующей опухолью. Благо, несмотря на всю мою к ним благодарность и уважение, я засомневалась и обратилась к другому врачу их же больницы, которая диагноз опровергла. Ирония судьбы.
Гость
23 декабря 2016, 15:00
Сама медработник и бывает стыдно за коллег , за их некомпетентность , некорректность , самоуверенность ((( Не так давно похоронила маму (рак легких 4ст , обширное метастазирование) , когда начались первые симптомы легла в стационар , поставили плеврит , лечили антибиотиками , а было все хуже. Начала задыхаться , сделали снимок , наконец, а там легкие полные жидкостью , взяли жидкость на обследование, а там атипичные клетки. Самое страшное, что за месяц до появления симптомов она делала расширенный рентген легких вместо флг по работе !! Без особенностей , как написали ( Как так??? просмотрели??? p.s: "С тех пор как я закончила мединститут , я стала больше бояться врачей , особенно если это мои одногруппники"-цитата с соцсети.
23 декабря 2016, 01:45
Раньше поступить в мед. было не реально без знаний, теперь - без денег. Вот и результат. Дальше будет только хуже.
23 декабря 2016, 11:09
столкнулась с похожей проблемой, тоже врачи говорили делать химию и вырезать органы, НО я не стала этого делать , прежде я несколько раз пересдавала анализы, ездила в Томск на повторную операцию... так что прежде чем губить себя химиотерапией все надо тщательно проверять
Гость
23 декабря 2016, 05:21
Тут компьютеры ремонтируешь, иной раз ошибаешься, и то неловко перед людьми за их потраченное время. Но переделал и забыл. Здесь же вообще ужас какой-то. Никогда не подписался бы стать врачом.
23 декабря 2016, 05:00
Врачи всё правильно делают. Полностью поддерживаю наших врачей. Сколько получает доктор, на столько он и лечит своего пациента. Лучшее вложение денег, это вложения в медицину.
Гость
23 декабря 2016, 10:21
Знакомый подрабатывает в Меде. Говорит не болейте, лечить вас некому.
Гость
23 декабря 2016, 07:38
Виноват морфолог, неправильно посмотревший стекла.а по факту все шишки на онколога....скоро будем вместо лаборантов сами все анализы пересматривать.
23 декабря 2016, 02:02
"В уходящем году 35 % диагнозов, поступивших к нам на проверку, не подтвердились" Всё российское здравоохранение в одной фразе.
Гость
23 декабря 2016, 08:29
Маме снимок перепутали МРТ, выдали на руки совершенно другого человека. Уже собралась ложиться на операцию, грыжу вырезать. Хорошо, хирург засомневался, вскрыли ошибку, всё обошлось.
Гость
23 декабря 2016, 12:09
Пару лет назад приболела, увезли на скорой в больницу, сделали снимок и сказали туберкулез. У меня вся жизнь перевернулась. Встала на учет, назначили химию, начала принимать и решила лечь в стационар, чтобы быстрее и качественней пройти лечение. При поступлении в тубдиспансер мне этот диагноз сняли. Я в обморок там упала. Но дальше - больше. Следующий диагноз был рак. Но от него не успели начать лечение, т.к. мне внезапно стало лучше и я пошла на поправку. А заболевание было рядовое - пневмония.
Гость
23 декабря 2016, 12:29
В США не так давно судили врача за то, что он ставил пациентам диагноз по онкологии и делал химиотерапию. Все диагнозы были выдуманы для зарабатывания денег на этих пациентах!
Гость
23 декабря 2016, 00:17
У моей мамы случилось кровоизлияние,а врачи поставили шейный хондроз и отправили домой!Так что вкладывайте деньги в своё здоровье,болеть опасно для жизни)
Гость
23 декабря 2016, 00:05
Таких случаев много, просто не все афишируют ,стараются забыть.
Гость
23 декабря 2016, 19:43
К сожалению, знаю в нашем городе, как минимум , одного светилу, который даже свою коллегу из другой больницы , хотел развести на деньги! Предлагал операцию за 40 тыс, которая стоила официально 13тыс.Наверное, ему в голову не пришло, что она поинтересуется прейскурантом в отделе платных услуг. Она после этого отказалась у него оперировать ся, оставив его в недоумении!!!! Обратилась в другое учреждение, где ее , как коллегу прооперировали бесплатно. И не менее умные и рукастые нейрохирурги, только более порядочные!
Гость
23 декабря 2016, 00:20
Я в шоке от статьи. Мне самой в жизни раз 5 или 6 уже ставили разные неправильные диагнозы с последующим лечением. Но чтобы неправильно рак диагностировать!!!! Полный цинизм! Плюс отсутствие всякого сострадания у этих рвачей. Или врачей всё-таки? Коммерция в медицине уже победила или еще есть шансы?
23 декабря 2016, 01:10
Мой брат с банальным аппендицитом лишился жизни из-за ошибки врачей... Теперь постоянно боюсь потерять и других своих родных при такой медицине...
Гость
23 декабря 2016, 08:48
Если уж в областной больнице с постановкой диагнозов такой бардак,то что твориться в нижестоящих больницах.
Гость
23 декабря 2016, 00:48
У друга мама умерла из-за того что врачи изначально поставили некорректный диагноз и лечили ее в итоге от несуществующей болезни.
23 декабря 2016, 10:17
всем недовольным медицинским обслуживанием предлагаю сегодня задать вопрос гаранту на прямую линию: почему медицина в россии существует только в больнице управления делами президента РФ? интересно, чего он вам ответит...
Гость
23 декабря 2016, 11:03
В ужасе, как и все. У нас в семье много медиков, в трёх поколениях уже, то есть всегда была возможность лечиться или хотя бы дополнительно проконсультироваться у ара ей с хорошей репутацией. И все равно была и смерть ребёнка при неверно (кардинально неверно) поставленном диагнозе и поздняя диагностика онкологии. Никто не застрахован, к сожалению. Всем здоровья и, как уже несколько человек написали, всегда перепроверяйте серьёзные диагнозы. Хотя и это не гарантия.
23 декабря 2016, 12:29
Хожу в поликлинику раз в месяц, там все врачи в возрасте, многие пенсионеры, молодёжи совсем нет. Кто придёт им на смену?
23 декабря 2016, 01:55
хорошо было в детстве, подорожник приложил и все прошло. Чем дольше живешь тем труднее выжить в этом государстве.
Гость
23 декабря 2016, 02:24
Проблема не только в том, что ставят неправильные диагнозы, проблема также в том, что массово диагностицируют заболевания, которых нет в списке ВОЗ (всемирной организации здравоохранения). То есть по мировым стандартам человек здоров, а в россии его усиленно лечат годами. Как сами понимаете либо безрезультатно, либо он чудесным образом «выздоравливает». К таким, например, не существующим «болезням» относятся : лямблиоз, дисбактериоз. А также хондроз и вегето-сосудистая дистония, которые являются просто набором симтомов , под которыми могут скрываться самые разлиные заболевания, требующие абсолютно разного лечения. Поэтому поставленный вам диагноз, а также назначенное лечение необходимо всегда проверять у втрого, а то и третьего врача . И если мнения врачей по диагнозу и лечению совпали, только тогда приступать к лечению. В германии, например, дже самая дешевая мед. страховка, оплачивает проверочные консультации у других врачей для уточнения диагноза - это называется «цвайте майнунг»- «второе мнение». Причем до тех пор, пока как минимум мнения двух врачей не совпадут. Всем здоровья и отсутствия врачебных ошибок!
23 декабря 2016, 02:28
Ужас! Нормальных слов просто не хватает, чтобы выразить возмущение! Прочтите, друзья, "исповедь московского врача". Будет больно, но знать это нужно. Обязательно прочтите.
23 декабря 2016, 00:15
Захворала – не беда! Съешь лягушку из пруда. Нет надежней медицины, чем природная среда. ©
Гость
23 декабря 2016, 03:36
Поражает позиция областной больницы: им привели результаты исследований анализов в Израиле, в Москве, а они такие "мы тут собрались, поговорили, посовещались и решили что все правильно поставили ей диагноз. Приглашаем опять лечь к нам полечиться. А то, что две другие клиники с более мастеровитым персоналом другое считают - это мы все и ничего"
23 декабря 2016, 01:54
Такое ощущение, что все это ради денег, чтоб подсдить на дорогое лечение. Мне 2раза диагноз "Гепатит С" ставили в железке. Очень уговаривали срочно начать дорогое лечение. В Канаде перепроверили --ничего. А я все приставал к врачам еще на тест отправить. Отправляли в течении пол года 3 раза. Ничего. Вероятность ложноположительного -экстримально мала, а 2 раза подряд(в 6из 45 легче выйграть)??? Сомневаюсь, что так случайно вышло.
23 декабря 2016, 08:28
Знал одну кандидата медицины. Так она удивилась узнав, что витамины бывают жирорастворимые. Понятно же , что основная масса нынешних "врачей" свои дипломы просто купили. А та малая часть действительно желавших быть Врачами просто устали от того "завала" который им создают их же коллеги и негатива общества к ним.
Гость
23 декабря 2016, 07:52
Не все до конца ясно, подождите копья ломать. Ошибиться могли и те, и другие. Про израильскую и, особенно, московскую медицину еще больше грязи можно наговорить. Ни та, ни другая не входит ни в число лучших, ни в число одних из лучших, как здесь писали. Израиль хорошо известен своим... подходом к приезжающим на консультации. Да и у самых лучших бывают ошибки, т.к. все ошибаются. Никого не могу винить, тк нет полной информации (в том числе и у вас, комментаторы), однако всем советую не быть падкими на научные степени и должности при выборе врачей для консультации. Сам кмн, но стараюсь выбирать обычного опытного врача, если приходится обращаться. Профессора зачастую оторваны от реальности, а всевозможные заведующие - просто удобные для руководства люди, или тупо чьи-нибудь родственники, поэтому заведование и профессионализм далеко не всегда идут в ногу. Желаю пациентке разобраться в ситуации, а всем остальным - не попадать в подобные
Гость
23 декабря 2016, 08:33
Мне сейчас ведёт беременность \"врач\", и на первых месяцах, когда я ей начала задавать вопросы по поводу препаратов выписанных ей мне, она начала доставать телефон, говорит - погодите, и забивает мой вопрос в Google... Больше у меня к ней вопросов, по поводу моей беременности не возникает.
24 декабря 2016, 06:35
У нас в Бердске после удаления желчного пузыря у мамы обнаружили в легком угрожающую ситуацию. Сделали несколько уточняющих рентгенов, направили на бронхоскопию. Оказался запущенный бронхит - у пожилых бывает. Так что и в больнице микрорайона всё могут. Она ещё была недовольна, что сестрички её возят и возят о разным процедурам. Но сделали всё срочно, т.к. по снимкам могло потребоваться не то, что лечение, а просто обезболивание уже. Да и желчный удалили срочно и профессионально (спасибо хирургу Д.Поварову)
Гость
23 декабря 2016, 11:40
Читаю и всё страшнее и страшнее становится.Мне тоже вырезали, как сказали врачи, всё плохое.А теперь думаю,было ли это плохое вообще.В 11 больнице стёкла смотрели-не нашли.А в городской нашли и вырезали.теперь ,конечно,не вернёшь и жить с этим можно.Буду думать,что врачи меня спасли,а не просто так отрезали часть органа.Но дальше,если что случится,не знаешь даже как действовать и к кому обращаться-платно деньги качают,бесплатно не делают ничего.
Гость
23 декабря 2016, 00:43
Нужно на государственном уровне , законодательно ввести ответственность врачей за лечение . Создать в стране независимые , государственные экспертные лаборатории , куда могли бы обратиться пациенты, при спорных случаях . Учитывая корупцию и качество обучения в наших медицинских вузах , скоро лечится будем молитвой и травками . Чтобы в живых остаться . О качестве лекарств , особенно "с недоказанной эффективностью " даже говорить не хочется . Зато фармацевтическая промышленность ,думаю имеет ежегодную "доказанную прибыль ".
23 декабря 2016, 11:30
Вставлю свои пять копеек. У взрослого сына( т.е. и ощущения передать может, и грамотно изъяснится...) стал назревать фурункул в носу. Врач в поликлинике мало того, что не увидела, ещё и обвинила, мол, че приперся, "сам дурак", тебе всё кажется, нос у тебя такой конфигурации и всё это твои субъективные ощущения. Благо, обратился в дежурную больницу и лечение было назначено вовремя.Вот такие "спецы"... А вы говорите онкология...