В середине 90-х учился в институте, ездил из академа. Данное видео напомнило Речной вокзал тех лет, по 2 часа бывало не уедешь. Давка еще хуже, чем в этом видео.
C 1955 года мало что изменилось. Опять депутаты, опять коммунисты, принимают решения, а народ также стоит на остановках, в пробках. Уехать - невозможно.Трамваи и троллейбусы также, как в 55-м, все дружно идут в парк на обед, именно в час пик. А автобусы стоят на остановках, пока народ не начинает свисать с подножек.
В восьмидесятых годах подруга мамы ездила в Грецию и рассказала , что пассажиры не едут в автобусе если нет сидячих мест! Не верили и смеялись, у нас можно было не дождаться до завтра! И вот пришло!
Не может быть! Это всё киномонтаж и клевета на славную советскую действительность! В СССР всё было прекрасно во всех отраслях и сферах жизнедеятельности вплоть до общественного транспорта. Да и вообще не было никакого общественного транспорта, ибо у каждого гражданина был личный автомобиль и он на этом автомобиле на работу и ездил. А если автомобиля не было, то на работу его просто на руках носили. А если он не хотел, чтобы его на руках носили, то ему зарплату просто приносили домой. В большом конверте, куда же складывали ещё десять килограммов буженины и трёхлитровую банку чёрной икры. Во какая была замечательная жизнь!...))
Да, сейчас больше пяти минут на остановке не стоишь, а если автобус чуть больше стоит, то народ возмущаться начинает. В советские времена 2 часовое ожидание - стандартное время было.И никаких корректировок фигуры не надо : в автобусе так отмассажируют, мама не горюй!
Еще водители имели привычку останавливать переполненный автобус метров за 100 до или после остановки. И народ сломя голову бежал, и, расталкивая друг друга, лез в двери.
Как хорошо жилось в СССР!
В академе в середине 80-ых я будучи школьником первыхъ классов получил фингал от мужика из толпы, ломившейся в автобус. В 90-ые как-то выбор ОТ поболее был.
Мама приехала в 1968 году в Новосибирск и была поражена хамству и беспардонности в общественном транспорте, очереди, толкучка, давка. До того училась в Киеве. Ничего сильно не изменилось, сибирь рассматривается как колония и думать о людях здесь не принято.
1955 год. Страна только начинала вдыхать после войны, кругом строительство и ни одного праздношатающегося в этих толкучках.
С 1979 живу здесь и поездил во всех направлениях. Ни разу на двери не висел и на улице не ночевал. Да и по 2 часа на остановке тоже не пришлось ожидать.
Но как теперь ежедневно по 4 часа на работу-с работы по пробкам, да и выходные только воскресенье немного дороги посвободнее, так уж лучше в то время. В транспорте молодёжь со смехом всегда(особенно девчата). А сейчас если "веселье", значит кто-то бухой развлекется не на радость остальным. Но большинство: вошёл, сел/встал и уснул. Народ хоть утром, хоть вечером, словно из мясорубки выдавился и пластает до постели поскорее((
P.S. и на лица на кадрах обратите внимание: народ с работы, ни у одного злобного оскала или умотанного вида..
Более-менее хорошо в Новосибе с транспортом было во времена царствования ПАЗиков, в 2000-2006 годах, и маршрутов много было удобных, и более 10 минут не ждали НУЖНЫЙ автобус. Но вмешались оптимизаторы. По просьбам трудящихся оптимизировали. Удобно стало? Оптимально?
А потом всю съёмочную команду этого ролика отправили к нам, рельсы прокладывать, за столь "смелый" репортаж о том, что оказывается даже у коммунистов не все идеально)))
и наше высшее руководство страны хочет вернуть СССР в другой форме ? во-первых утопия при рыночной экономике,
а во-вторых зачем Путин усиленно говорит о какой-то сверхдержаве ? сверхдержава с давками в транспорте и пустыми прилавками магазинов ? этого хочет Путин?
Не смотря, что на видео показаны проблемы города, грязь, оно вызывает какое-то теплое чувство, ностальгию, хотя в 1955 году меня еще и не планировали. Может из-за своеобразной подачи материала.
Помню когда в начале 00-х ездил в университет на учебу в автобусах тоже было битком, но там были в основном студентки. Вроде давка, а приятно )))
САМОГО главного люди-то не увидели, судя по комментариям. Вот переполненные автобусы - а люди то улыбаются!! И вполне себе счастливы!! А сейчас - и автобусы чаще ходят и сортов колбасы видимо-невидимо (не очень вкусной, но все-же:))) - а люди все про это...материальное. И то им не нравится и это неудобно. Как будто жизнь только из этого состоит.
Удивительно.. как так то..? А раньше то не показывали ничего подобного. Я прям в ауте... и жена, и дети и соседи. Спасибо Вам, ребята! Где нарыли? Помню все это - без вранья. Только чуть позднее-примерно 1964г. и автобусы были на базе ГАЗ-51.,да и люди, если честно- были гораздо лучше, хоть и одеты скромнее. Обратите внимание на лица-это эпоха (без возврата).
Хоть так лягнули советское время. Тогда все работали, производя полезный продукт. а не торчали в офисе. Все утром спешили на работу. Транспорта не хватало, страна залечивала тяжёлый урон страшной войны. Люди улыбались, они были уверены в будущем.
Так было не только в 50-е. 1991 год, оцепленная остановка на площади Калинина...кое-как прорвалась, в автобусе была втиснута, чувствуя на пояснице чьё-то колено и перемазала помадой чей-то плащ впереди стоящего, свою остановку проехала просто потому, что не смогла вылезти, а очутившись "на воле", обнаружила, что у моей сумки "с мясом" оторвали одну ручку и что раздавили лежавшие в сумке очки. Сейчас, конечно, такого нет, но зато есть многокилометровые пробки в обе стороны движения - я как-то от карьера "Борок" до пл. Калинина ехала 3 часа.
Да что там 50-е. Ездила я в 90-х в институт на автобусе с Васхнила до центра. Кошмар да и только. Давка, а ехать надо. Раз залезла, стою у дверей на цыпочках, а грузная женщина стояла впереди и упала на меня. Я услышала, как хрустнули мои кости, помутилось в глазах и я чуть не потеряла сознание. Благо мужчина рядом ее подвинул.
Штурмы автобусов в Новосибирске не прекращались и после открытия метро, потому что было слишком мало станций, мало автобусов и мало маршрутов для такого города.
Но тот, кто ездил в час пик на метро в Москве, тот скажет, что там еще страшнее, чем на штурме автобусов. Потому что там замкнутое пространство и слабая вентиляционная система.
Когда город не приспособлен для проживания такого количества людей начинаются пробки и давки в транспорте. А все из-за планировки города, когда архитекторов волнует больше красота, чем функциональность, а технари начинают тупить и упрямиться, ссылаясь на устаревшие нормативы.
Если одним словом охарактеризовать все управление страной, то это будет - бестолковость.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (199)
Так зарождалось движение зацеперов
Забавно народ переходил Красный проспект :)
Помню 70-80 годы, всё одинаково....
Так за полвека ничего с транспортом общественным в Новосибирске не изменилось...
В середине 90-х учился в институте, ездил из академа. Данное видео напомнило Речной вокзал тех лет, по 2 часа бывало не уедешь. Давка еще хуже, чем в этом видео.
ха ха, а воз и ныне там))
C 1955 года мало что изменилось. Опять депутаты, опять коммунисты, принимают решения, а народ также стоит на остановках, в пробках. Уехать - невозможно.Трамваи и троллейбусы также, как в 55-м, все дружно идут в парк на обед, именно в час пик. А автобусы стоят на остановках, пока народ не начинает свисать с подножек.
НГС, это лучшее видео за год в новостях! Ничего в этом городе не меняется! Спасибо за новость!
Да почти не изменилось и сейчас, с Плехановского утром можно уехать только таким же образом
Это свидетельствует о популярности общественного транспорта!
Сейчас сбегутся местные нытики, и напишут, что "С тех пор ничего не изменилось".
Теперь таких давок не бывает. Зато другая напасть.
Год 2075. Сотрудники музея нашли видео о страшных пробках в Новосибирске.
Состояние дорог совсем не изменилось с 1955 года.
В восьмидесятых годах подруга мамы ездила в Грецию и рассказала , что пассажиры не едут в автобусе если нет сидячих мест! Не верили и смеялись, у нас можно было не дождаться до завтра! И вот пришло!
Не может быть! Это всё киномонтаж и клевета на славную советскую действительность! В СССР всё было прекрасно во всех отраслях и сферах жизнедеятельности вплоть до общественного транспорта. Да и вообще не было никакого общественного транспорта, ибо у каждого гражданина был личный автомобиль и он на этом автомобиле на работу и ездил. А если автомобиля не было, то на работу его просто на руках носили. А если он не хотел, чтобы его на руках носили, то ему зарплату просто приносили домой. В большом конверте, куда же складывали ещё десять килограммов буженины и трёхлитровую банку чёрной икры. Во какая была замечательная жизнь!...))
Прочитала "о страшной девке".
чем больше я узнаю о ссср - нем меньше понимаю людей, которые говорят, что тогда было лучше...
Да, сейчас больше пяти минут на остановке не стоишь, а если автобус чуть больше стоит, то народ возмущаться начинает. В советские времена 2 часовое ожидание - стандартное время было.И никаких корректировок фигуры не надо : в автобусе так отмассажируют, мама не горюй!
"С тех пор ничего не изменилось"
Однако- стабильность!
Еще водители имели привычку останавливать переполненный автобус метров за 100 до или после остановки. И народ сломя голову бежал, и, расталкивая друг друга, лез в двери.
Как хорошо жилось в СССР!
Побольше бы таких хроник минувших лет,очень интересно посмотреть как это было..
В академе в середине 80-ых я будучи школьником первыхъ классов получил фингал от мужика из толпы, ломившейся в автобус. В 90-ые как-то выбор ОТ поболее был.
Мама приехала в 1968 году в Новосибирск и была поражена хамству и беспардонности в общественном транспорте, очереди, толкучка, давка. До того училась в Киеве. Ничего сильно не изменилось, сибирь рассматривается как колония и думать о людях здесь не принято.
1955 год. Страна только начинала вдыхать после войны, кругом строительство и ни одного праздношатающегося в этих толкучках.
С 1979 живу здесь и поездил во всех направлениях. Ни разу на двери не висел и на улице не ночевал. Да и по 2 часа на остановке тоже не пришлось ожидать.
Но как теперь ежедневно по 4 часа на работу-с работы по пробкам, да и выходные только воскресенье немного дороги посвободнее, так уж лучше в то время. В транспорте молодёжь со смехом всегда(особенно девчата). А сейчас если "веселье", значит кто-то бухой развлекется не на радость остальным. Но большинство: вошёл, сел/встал и уснул. Народ хоть утром, хоть вечером, словно из мясорубки выдавился и пластает до постели поскорее((
P.S. и на лица на кадрах обратите внимание: народ с работы, ни у одного злобного оскала или умотанного вида..
Ничего с тех пор не изменилось, ни с транспортом, ни с дорогами.)))
Людям было где работать в то время. А сейчас в автобусах только пенсионеры ездят по больницам и собесам.
В мне запомнились "штурмы" автобусов и маршруток на первомайку с речного. Вот это было нечто. Сейчас очереди))
Более-менее хорошо в Новосибе с транспортом было во времена царствования ПАЗиков, в 2000-2006 годах, и маршрутов много было удобных, и более 10 минут не ждали НУЖНЫЙ автобус. Но вмешались оптимизаторы. По просьбам трудящихся оптимизировали. Удобно стало? Оптимально?
больше похоже на приём у терапевта в местной поликлинике в наше время.
показать это тем кто совок перехваливает...
С 1961 г и до перестройки проезд был: трамвай-3 коп., троллейбус-5 коп., автобус 6 коп. А сейчас 19-25 руб. и еще говорите, что стало лучше?
А потом всю съёмочную команду этого ролика отправили к нам, рельсы прокладывать, за столь "смелый" репортаж о том, что оказывается даже у коммунистов не все идеально)))
А грязь все та же ))))
Казалось бы, у людей проблемы с транспортом, а нет, на лицах то веселье. Похоже, им это всё даже в радость. Ни одной угрюмой физиономии.
и наше высшее руководство страны хочет вернуть СССР в другой форме ? во-первых утопия при рыночной экономике,
а во-вторых зачем Путин усиленно говорит о какой-то сверхдержаве ? сверхдержава с давками в транспорте и пустыми прилавками магазинов ? этого хочет Путин?
Да в ТРОЙКЕ по утрам и вечерам до сих пор то же самое!!!!
Ливневой канализации на видео нет. Лужи, грязь. Мда.
Как 60 лет назад решения депутатов не работали, так и сейчас!
Не смотря, что на видео показаны проблемы города, грязь, оно вызывает какое-то теплое чувство, ностальгию, хотя в 1955 году меня еще и не планировали. Может из-за своеобразной подачи материала.
Помню когда в начале 00-х ездил в университет на учебу в автобусах тоже было битком, но там были в основном студентки. Вроде давка, а приятно )))
САМОГО главного люди-то не увидели, судя по комментариям. Вот переполненные автобусы - а люди то улыбаются!! И вполне себе счастливы!! А сейчас - и автобусы чаще ходят и сортов колбасы видимо-невидимо (не очень вкусной, но все-же:))) - а люди все про это...материальное. И то им не нравится и это неудобно. Как будто жизнь только из этого состоит.
Ничего не изменилось за 60 лет)
времена, когда муниципальный транспорт еще мог быть прибыльным.
А люди-то улыбаются!!!
Удивительно.. как так то..? А раньше то не показывали ничего подобного. Я прям в ауте... и жена, и дети и соседи. Спасибо Вам, ребята! Где нарыли? Помню все это - без вранья. Только чуть позднее-примерно 1964г. и автобусы были на базе ГАЗ-51.,да и люди, если честно- были гораздо лучше, хоть и одеты скромнее. Обратите внимание на лица-это эпоха (без возврата).
Хоть так лягнули советское время. Тогда все работали, производя полезный продукт. а не торчали в офисе. Все утром спешили на работу. Транспорта не хватало, страна залечивала тяжёлый урон страшной войны. Люди улыбались, они были уверены в будущем.
Так было не только в 50-е. 1991 год, оцепленная остановка на площади Калинина...кое-как прорвалась, в автобусе была втиснута, чувствуя на пояснице чьё-то колено и перемазала помадой чей-то плащ впереди стоящего, свою остановку проехала просто потому, что не смогла вылезти, а очутившись "на воле", обнаружила, что у моей сумки "с мясом" оторвали одну ручку и что раздавили лежавшие в сумке очки. Сейчас, конечно, такого нет, но зато есть многокилометровые пробки в обе стороны движения - я как-то от карьера "Борок" до пл. Калинина ехала 3 часа.
Да что там 50-е. Ездила я в 90-х в институт на автобусе с Васхнила до центра. Кошмар да и только. Давка, а ехать надо. Раз залезла, стою у дверей на цыпочках, а грузная женщина стояла впереди и упала на меня. Я услышала, как хрустнули мои кости, помутилось в глазах и я чуть не потеряла сознание. Благо мужчина рядом ее подвинул.
Побольше надо показывать кинохронику из совкового прошлого, что бы не было желания окунуться в нее в будущем.
Штурмы автобусов в Новосибирске не прекращались и после открытия метро, потому что было слишком мало станций, мало автобусов и мало маршрутов для такого города.
Но тот, кто ездил в час пик на метро в Москве, тот скажет, что там еще страшнее, чем на штурме автобусов. Потому что там замкнутое пространство и слабая вентиляционная система.
Когда город не приспособлен для проживания такого количества людей начинаются пробки и давки в транспорте. А все из-за планировки города, когда архитекторов волнует больше красота, чем функциональность, а технари начинают тупить и упрямиться, ссылаясь на устаревшие нормативы.
Если одним словом охарактеризовать все управление страной, то это будет - бестолковость.
Ехал как-то утром у вас в городе в час пик - ну то же самое. маршрутки битком, атвобусы битком, аж иногда поручня не хватало. И зла.