почему-то кажется, что опять не справились с управлением 2-е "говорящие головы" . Уже пора при рождении некоторым вшивать в голову смартфоны. ЧТОБЫ РУЛЬ ДЕРЖАЛИ ОБЕИМИ РУКАМИ И СМОТРЕЛИ НА ДОРОГУ, А НЕ СМСки писали и коменты в ВК.
У обеих машин сильно деформирована передняя часть, но до лобовика удар не дошел, говорит о хорошей безопасности этих 15 летних авто. В жигулях бы водителей вырезали бы.
УБИРАТЬ НАДО НОГИ С ПЕДАЛЕЙ когда заносит!!! и потихоньку выруливать на место. Другие варианты тоже возможны - но это больше для супер-профессионалов. Тормоз в данной ситуации - пипец полный. Где там, под каким колесом в данный момент сцепление лучше окажется - не знает никто. Так что результат непредсказуем абсолютно. А автоматическая реакция именно это и сделает - нажмет на тормоз. Так что при поездки по таким местам - убираем свою сущность подальше - хоть мужскую, хоть женскую и все внимание-осознание-понимание НА ТЕКУЩЕЙ ситуации - НА ДОРОГЕ!!
Почему всегда после аварий, пострадавшие находят колею там, где её практически нет. Я вот каждый день езжю по такой жесткой колее, просто не еду быстрее 30кмч и всё... Ещё есть десятки, а то и сотни водителей, которые эту дамбу пересекают по несколько раз в день, и их почему то не выкидывает....
Ниссан Марч- короткобазовая машинка предназначенная для городской езды. Ввиду того, что у него почти квадратная формула, он из колеи вылетает как мячик. На таких авто в гололёд нужно ездить очень осторожно и пользоваться тормозами умеренно.
Смотрю фотографию №2. Колеи не вижу. "Зрение слабое" (с)
Хотите классическую колею - приезжайте в Кировский район, к нам на Бугринку. И ведь не бьются почему-то...
Если бы опытные родственники, знакомые, друзья перед тем как выпускать на дорогу своих родных без опыта, показали, разжевали, потренеровали, отточили как выходить из заноса, и из колеи в том числе - многих трагедий удалось бы избежать. В том числе и этой. + есть специальные курсы, не пожалейте времени и средств, это и ваша безопасность и окружающих вас людей.
Проблема в том ,что вод.удостоверение выдают всем подряд, у половины населения необходимо просто забирать права!!!!! Проблема не в качестве дороги, а в головах водителей!!!!
А все дело в том что дорога- это инженерное сооружение.Просто класть асфальт никому не требуется. Требуется делать наверное, я не дорожник, основу-фундамент, водоотведение (наклон там или ливневку), под дорогой дренаж вод и наверное ещё многое что, чтобы дорога была долговечной и безопасной.
До каких пор мы - ВСЕ - оплатив налоги будем передвигаться по разбитым дорогам с "узаконенной" колейностью, каждый день рискуя своими жизнями и жизнями родных и детей??
летом страшно - про зиму вообще молчу!!
мой водительский стаж 17 лет.
Сколько еще нужно смертей и катастроф из-за "халатности", опухших от заботы о нас, людей в кабинетах??
Необходима уголовная ответственность конкретных людей за конкретные участки дорог!!! и статья простая: подвергание смертельной опасности двух и до бесконечности людей...
Ну вот КАК там можно столкнуться и тем более убиться. Как?! Обгон запрещен, скорость ограничена 40-ка кмч. Про колею петь не надо - ничего так критичного нет и не было никогда.
Может просто водители должны заниматься вождением автомобиля, а не болтать по телефону, торчать в соцсетях или смотреть телик?
Ах да, я же еще не учитываю наплевательское отношение к техническому состоянию своего авто - это у нас в порядке вещей...
ДА что вы говорите"! Понабрюзжали тут на "девочек девок, эх вы, ездите на общ.тр и тп и тд) Все супер водилы?? Детей на трассе в Х-Мансийске тоже девочки угробили? Мужиков не умеющих водить и еще считающими себя сторожилами пруд пруди, и в такие дтп попадают, волосы шевелятся от ужаса.
Водитель потерял управление из- за того, что машину выбросило на встречку?? Я не ослышалась? А не наоборот ли причина и следствие? Некоторые водители и не находили управление никогда.. ездят, как могут, типа мы опыта набираемся.. лет по 5 набираются..
Колея зимой вещь коварная, если заехал в нее, лучше продолжать ехать в ней и не рыпаться. Чуть на склон заедешь и все, понеслась. А тут девушка водитель и наверняка сидела в телефоне, они кстати гораздо чаще это делают, и упустила момент когда машинку начало тащить.
Женская машинка с маленькой базой и узкой колеёй. Ее закрутит при первой же возможности, а отсутствие зон деформации и маленькая масса усугубит последствия. Потому не советую покупать такое.
напомню:
ГЭС и дамба - это стратегический объект. ТАМ в любую погоду должно быть все вылизано до блеска и никаких колей не должно быть!!!! Это мостовой переход через реку, это может быть коллапс всего города, если перекрыть там дорогу, могут быть нанесены миллионные и даже миллиардные ущербы.
Во всех авариях подобного типа виноваты службы и конкретные чиновники, отвечающие головой за этот участок дороги. Их всех нужно судить. Люди бьются там не потому что такие плохие водители, а потому что там колея!!! Сколько можно об этом твердить? Или там пока сам мэр или кто там еще ..не разобьется до тех пор там будут колеи на дороге???
Хотя мне кажется (вспомнил, что на прошлых выхах там ехал) - дорога там вполне нормальная. Ничего такого "экстра". Видимо, все-таки, грубые ошибки в управлении - скорее всего именно что просто нет понимания происходящего и просто инстинктивные импульсивные действия.
Высшие эшелоны власти будут делать выводы по этой магистрали? Страшные лобовые аварии повторяются раз от раза и опять "российское" никто ни в чем не виноват?
Колея там не в асфальте, а в снегу. Вылезти одним колесом с асфальта очень даже просто. Даже на полном приводе "подтаскивает" в таком случае. Считаю - виноваты начищенные дороги
Автомобиль должен большим и тяжелым, Додж Рам,Таета Ленд Крузер,Ниссан Патрол,понятно,это очень дорого,тогда,на крайняк,можно брать кроссовер,а это,велосипеды,нет,даже самокаты, для очень,очень ровных,городских,японских дорог.
самая печальная авария была на дамбе гэс в 80-х,
когда бортом встречного камаза срезало борт салона автобуса 23-го маршрута
С такими повреждениями ещё и на загородной трассе надо будет умудриться так расхлестаться... А уж на дамбе-то куда можно лететь?
Поставьте там уже отбойник на разделительной полосе.
поменьше надо болтать по телефону, когда едешь по зимней дороге...
почему-то кажется, что опять не справились с управлением 2-е "говорящие головы" . Уже пора при рождении некоторым вшивать в голову смартфоны. ЧТОБЫ РУЛЬ ДЕРЖАЛИ ОБЕИМИ РУКАМИ И СМОТРЕЛИ НА ДОРОГУ, А НЕ СМСки писали и коменты в ВК.
У обеих машин сильно деформирована передняя часть, но до лобовика удар не дошел, говорит о хорошей безопасности этих 15 летних авто. В жигулях бы водителей вырезали бы.
УБИРАТЬ НАДО НОГИ С ПЕДАЛЕЙ когда заносит!!! и потихоньку выруливать на место. Другие варианты тоже возможны - но это больше для супер-профессионалов. Тормоз в данной ситуации - пипец полный. Где там, под каким колесом в данный момент сцепление лучше окажется - не знает никто. Так что результат непредсказуем абсолютно. А автоматическая реакция именно это и сделает - нажмет на тормоз. Так что при поездки по таким местам - убираем свою сущность подальше - хоть мужскую, хоть женскую и все внимание-осознание-понимание НА ТЕКУЩЕЙ ситуации - НА ДОРОГЕ!!
Теперь водитель Висты узнает что капот у нее был "небитнекрашен". Весь слой шпаклёвки отлетел :)
Почему всегда после аварий, пострадавшие находят колею там, где её практически нет. Я вот каждый день езжю по такой жесткой колее, просто не еду быстрее 30кмч и всё... Ещё есть десятки, а то и сотни водителей, которые эту дамбу пересекают по несколько раз в день, и их почему то не выкидывает....
Телепончик опять отвлёк?
Ниссан Марч- короткобазовая машинка предназначенная для городской езды. Ввиду того, что у него почти квадратная формула, он из колеи вылетает как мячик. На таких авто в гололёд нужно ездить очень осторожно и пользоваться тормозами умеренно.
Лететь и отвлекаться не надо!!! Каждый день ездим по дамбе и прям такой серьезной колеи там нет.
не выбрали скорость согласно погодным условиям.
Смотрю фотографию №2. Колеи не вижу. "Зрение слабое" (с)
Хотите классическую колею - приезжайте в Кировский район, к нам на Бугринку. И ведь не бьются почему-то...
Скоростной режим соблюдать надо, особенно в гололёд и по колее.
100% телефону трепалась или СМС набивала. Все же эмансипэ!
Дак там скорость 40 км\ч. Откуда такие повреждения?
Если бы опытные родственники, знакомые, друзья перед тем как выпускать на дорогу своих родных без опыта, показали, разжевали, потренеровали, отточили как выходить из заноса, и из колеи в том числе - многих трагедий удалось бы избежать. В том числе и этой. + есть специальные курсы, не пожалейте времени и средств, это и ваша безопасность и окружающих вас людей.
если я не умею плавать, я не лезу в воду. Почему то выбрасывает из колеи чаще всего девушек.
Открываем гост по сдержанию дорог и там черным по белому написано: колейность на дороге НЕДОПУСТИМА!!!
Проблема в том ,что вод.удостоверение выдают всем подряд, у половины населения необходимо просто забирать права!!!!! Проблема не в качестве дороги, а в головах водителей!!!!
А все дело в том что дорога- это инженерное сооружение.Просто класть асфальт никому не требуется. Требуется делать наверное, я не дорожник, основу-фундамент, водоотведение (наклон там или ливневку), под дорогой дренаж вод и наверное ещё многое что, чтобы дорога была долговечной и безопасной.
Эх... девочки, девочки - что же вы лезете на дорогу на своих корытах в такую погоду? Тут "старикам" то страшно ездить сейчас...
Мне одному показалось, что у "Марча" водительской подушки нет?
До каких пор мы - ВСЕ - оплатив налоги будем передвигаться по разбитым дорогам с "узаконенной" колейностью, каждый день рискуя своими жизнями и жизнями родных и детей??
летом страшно - про зиму вообще молчу!!
мой водительский стаж 17 лет.
Сколько еще нужно смертей и катастроф из-за "халатности", опухших от заботы о нас, людей в кабинетах??
Необходима уголовная ответственность конкретных людей за конкретные участки дорог!!! и статья простая: подвергание смертельной опасности двух и до бесконечности людей...
Ну вот КАК там можно столкнуться и тем более убиться. Как?! Обгон запрещен, скорость ограничена 40-ка кмч. Про колею петь не надо - ничего так критичного нет и не было никогда.
Может просто водители должны заниматься вождением автомобиля, а не болтать по телефону, торчать в соцсетях или смотреть телик?
Ах да, я же еще не учитываю наплевательское отношение к техническому состоянию своего авто - это у нас в порядке вещей...
ДА что вы говорите"! Понабрюзжали тут на "девочек девок, эх вы, ездите на общ.тр и тп и тд) Все супер водилы?? Детей на трассе в Х-Мансийске тоже девочки угробили? Мужиков не умеющих водить и еще считающими себя сторожилами пруд пруди, и в такие дтп попадают, волосы шевелятся от ужаса.
Надо дороги чистить и песочком посыпать.
И все будут живы и здоровы, а машины целы.
Водитель потерял управление из- за того, что машину выбросило на встречку?? Я не ослышалась? А не наоборот ли причина и следствие? Некоторые водители и не находили управление никогда.. ездят, как могут, типа мы опыта набираемся.. лет по 5 набираются..
Колея зимой вещь коварная, если заехал в нее, лучше продолжать ехать в ней и не рыпаться. Чуть на склон заедешь и все, понеслась. А тут девушка водитель и наверняка сидела в телефоне, они кстати гораздо чаще это делают, и упустила момент когда машинку начало тащить.
На этом участке колея не сильно выражена
Еще раз напомню, водить автомобиль это профессия, леди,любители и прочие кто учился на права один месяц передвигайтесь на общественном транспорте.
Неее.... это не езда....
Отрадно, что маленький ниссан выдержал удар такой ванны. а ванна что-то сильно помялась, видать точно не бита ни крашена)
Виста похоже не первый раз в лобовом участвует. Добивается че-то?
Женская машинка с маленькой базой и узкой колеёй. Ее закрутит при первой же возможности, а отсутствие зон деформации и маленькая масса усугубит последствия. Потому не советую покупать такое.
Марч не попытался тормозить или уклониться от удара... Водитель Марча - на будущее, берегите свое здоровье, и лучше в сугроб, чем в гроб...
мартышки с гранатой, как страшно стало на дороге :(
Встретились девчонки, поболтали
ее же убрали там, колею? Шо, опять??
опять Нисан... а давайте запретим Нисанам ездить по дамбе ГЭС? )))
Вот и славно, что автохлам принял свой подлинный облик.
для всех:
напомню:
ГЭС и дамба - это стратегический объект. ТАМ в любую погоду должно быть все вылизано до блеска и никаких колей не должно быть!!!! Это мостовой переход через реку, это может быть коллапс всего города, если перекрыть там дорогу, могут быть нанесены миллионные и даже миллиардные ущербы.
Во всех авариях подобного типа виноваты службы и конкретные чиновники, отвечающие головой за этот участок дороги. Их всех нужно судить. Люди бьются там не потому что такие плохие водители, а потому что там колея!!! Сколько можно об этом твердить? Или там пока сам мэр или кто там еще ..не разобьется до тех пор там будут колеи на дороге???
Хотя мне кажется (вспомнил, что на прошлых выхах там ехал) - дорога там вполне нормальная. Ничего такого "экстра". Видимо, все-таки, грубые ошибки в управлении - скорее всего именно что просто нет понимания происходящего и просто инстинктивные импульсивные действия.
6 декабря нашего сотрудника там же выбросило из колеи на встречку под маршрутку. Так что нечего тут на женщин-водителей наезжать.
Высшие эшелоны власти будут делать выводы по этой магистрали? Страшные лобовые аварии повторяются раз от раза и опять "российское" никто ни в чем не виноват?
Колея там не в асфальте, а в снегу. Вылезти одним колесом с асфальта очень даже просто. Даже на полном приводе "подтаскивает" в таком случае. Считаю - виноваты начищенные дороги
Автомобиль должен большим и тяжелым, Додж Рам,Таета Ленд Крузер,Ниссан Патрол,понятно,это очень дорого,тогда,на крайняк,можно брать кроссовер,а это,велосипеды,нет,даже самокаты, для очень,очень ровных,городских,японских дорог.