23 июня среда
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (146)

8 дек 2016 в 09:51

про автосервисы полностью соглашусь:)фит на мира это просто треш, угар и содомия..мне там типа чинили авто как то раз, в итоге написали какой то безумный счет предварительно, чуть не замена цепного грм, изза какого то стука, как окоазалось, надо было шпринцевать кардан, так они и это не сделали, но деньги взяли.Ребята , бегите оттуда!
про Лиса тоже полностью согласен.Может они и мегаспецы но вот манера общения просто убивает, типа господин мира такой.

Гуру
8 дек 2016 в 02:56

Це ж реклама флампа. А вы бросились обсуждать автосервисы и салоны... не кусайте палец, указывающий на луну.

Эксперт.
8 дек 2016 в 12:00

Если отбросить заказные отзывы, то наверное самая лучшая организация это та о которой нет отзывов:) Дело в том что когда люди удовлетворены качеством обслуживания то редко кто будет тратить время, регистрироваться и писать отзыв. Если не довольны то на волне эмоций гораздо больше вероятность что напишут отзыв. Да и конкуренты могут друг другу репутацию таким образом портить, когда выбираю организацию отзывы читаю но это не определяющий критерий.

Фото пользователя
8 дек 2016 в 00:29

Сам и читал отзывы и писал. Люблю конкретные-испортили, затянули со сроками без объяснения причины, грубый персонал и т.д. А такие-вроде ничего, а можно лучше, дешевле. Такие не понимаю, зачем пишут?

8 дек 2016 в 11:02

Я одна всё таки не понимаю фламповского алгоритма, по которому заведения с высокими баллами оказываются на последних местах, а заведения с низкими - на первых?))

ОТВЕТИТЬ
???????
8 дек 2016 в 08:21

Ржу просто. Это же надо было такую фотографию как рекламу выложить. Это а про грязёвку в банях. Наняли фотомоделей и они пришли в парилку накрашенные. ))))) Вот бы на них посмотреть после парилки. ))))

Анчоус
8 дек 2016 в 11:31

Golova.... весной этого года резко решила вот прям сейчас пойти и подстричься (волосы натуральные, до середины лопаток, средней густоты (не мышиный хвостик), но после двух поездок на море стали сухими кончики (да, я хожу с хвостом под солнцем и не прячу всю шевелюру под платок, мой косяк).
Мастер в соплях (откровенно болеющая то ли ОРВИ, то ли ещё чем) сначала окорныжила мои волосы до плеч. Без формы, без объёма. На мой вопрос "а как мне теперь объём делать", сказала "тут только нужно красить, чтобы они легче стали!" Нормально? Волосы без седины красивого цвета - красить!? Потом говорит "сейчас я Вам сделаю пышность" и взяла в руки филировочные ножницы. В итоге вышла с неоднозночной стрижкой а-ля начало 2 000-х, естественно через день сама ходила в соплях (спасибо мастеру), а последствия филировки потихоньку горячими ножницами состригаю, естественно, уже в другом салоне.
Сам подвальчик их, может и прикольный, необычный, но если там работают такие "спецы" на какую нарвалась я, то идти туда я бы не советовала.

с флампом надо поосторожнее он сам бывает скандальным

8 дек 2016 в 07:59

Согласен с описанной методикой подсчёта рейтинга - невысокая оценка при большом количестве отзывов от активных пользователей имеет значение. Одни положительные отзывы наводят на мысль, что пишут или сами сотрудники, или близкие люди, или по просьбе. Хотя бывает обидно - ежедневно десятки клиентов, а отзыв напишет один самый недовольный. Но это обратная связь - значит, есть над чем работать.

эстер
8 дек 2016 в 12:50

А меня парикмахерская в Мирра немного ошарашила. Пришла к ним (в первый и последний, видимо, раз год назад) и парикмахер мне говорит: "Мне вам стрижку делать как стилист или топ-стилист... если как топ-стилист, то будет подороже", возможно в категориях я сейчас не верно выразилась, но суть такая. У меня сразу возникла в голове картина как приду я на работу и скажу: "мне сегодня работать как специалист высокого класса или похуже?" Итоге подстригли как обычно (ни лучше и ни хуже чем в в парикмахерской "у дома", за что переплачивать, не понятно ))

кен
8 дек 2016 в 10:25

У Лиса народная слава за умение сматывать пробеги. Очереди там за этим, это давно не секрет.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2016 в 11:12

Да есть много СТО в которых на флампе не пишут, в которые свои ездят.
Субаристы ездят в субару нск и субарубокс в силу того что там мастера знающие особенности.
Хондаводы в хонда сибы и хонданск топмоторсы(там кстати о любой микропрокладочке знают, особенно рыжий Кирил помоему зовут)
Вот тоетаводы ездят в фит сервис, хотя ИМХО лучше к гаражгниам, там и люди акуратней и гораздо опытней и ориентированы в основном лично на клиента.

ОТВЕТИТЬ
Антон
8 дек 2016 в 01:00

По сервисам могу сказать, что в среднем по больнице квалификация низкая. Особенно по диагностам, ошибку вижу интепритировать не могу - это наши диагносты. Открутить-прикрутить еще как - то справляются. Агрегатный ремонт скажем так, "нежелателен". Лучше вы на разборке купите, мы поставим. По итогу люди есть, есть сервисы, но пока вы их найдете.... Колодки поменять лучше в одном, коробку тряхнуть в другом, в третьем сход-развал ответственный мастер. Так и катаемся. Кстати я про внедорожники. С легковушками проще все у меня было, хотя то были древние прули, сейчас таких простых машин и нет уже. Хочу вот ленд ровер прикупить сравнительно свежий, так основное сомнение не в стоимости деталей (у тойоты то не особо дешевле), а что все эти поиски по-новой начинать уже времени и сил не хватит. У приятеля амеррканская таха - говорит скоро сам буду про нее знать больше чем профессионалы.

ОТВЕТИТЬ
Gost
8 дек 2016 в 12:15

С некоторых пор отзывы на флампе не вызывают абсолютно никакого доверия. Какой смысл в данном ресурсе, если публикуются в основном положительные отзывы. Которые конечно никак не проверяются и вполне себе могут быть заказными. А вот оставить отрицательный отзыв куда как сложнее. Фламп предлагает провести разбор ситуации с компанией, на которую оставлен отрицательный отзыв. А спрашивается зачем мне сдались эти переговоры? Почему компания решает выяснить все недоразумения, разобраться в ситуации и т.п. только после того как появился отзыв на сайте? Сразу качественно оказать свою услугу и ответственно отнестись к своим обязанностям они почему то не захотели. А я оставляю свой отзыв для того, чтобы предупредить их потенциальных клиентов о возможных недоразумениях, а не для выяснения отношений с недобросовестным исполнителем. В общем, мне не совсем понятна такая политика, поэтому продолжаю пользоваться сарафанным радио ))

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2016 в 12:52

автосервисы - чисто мужское? насмешили
магазин для рыбалки и охоты более "мужской", а в автосервисах половина клиентов - женщины

ОТВЕТИТЬ
eugen
8 дек 2016 в 10:42

странно, что про Комарова на Северной никто не упомянул.отношение там к клиенту тоже весьма своеобразное,цена не самая низкая-но вот решать очень сложные проблемы с машиной они умеют,этого не отнять

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2016 в 11:41

Про "Лиса" полностью согласен. отношение к клиентам просто за гранью добра и зла, Ведут себя будто они нейрохирурги, а не слесари )) Я был там один раз, но больше не ногой. Не знаю какие они специалисты. мне лично они не помогли, но хамы они знатные ! )

Клеопатра Ивановна
8 дек 2016 в 10:19

Фламп -достаточно странный сервис. И статистика у него такая же.
Как-то, будучи в сердцах, после того, как не смогла попасть в ту же Миру по определенным причинам, которые, считаю, можно было предусмотреть, будучи на рынке уже столько лет, написала на Флампе об этом отзыв. Его там удалили на основании - ну вы же не попали вовнутрь, а значит, не можете писать отзыв о работе сервиса. Но вообще-то, театр начинается с вешалки, а не с сидений в зрительном зале. Поэтому больше ничего туда не пишу, да и не читаю - только время тратить.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
8 дек 2016 в 00:21

Один шараш монташ по городу, где все друг друга дурят. Половина незаконно работают.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2016 в 08:52

Про Голова: вроде сервис хороший, но набирают ооочень много начинающих мастеров, но цены как на опытных, так и на неопытных одни и те же, а стоило бы какое-то время мастеру побыть стажёром, как в 4хэндс. К тому же подорожало за год существенно, а сервис не улучшился. То же самое дешевое покрытие шеллак год назад было 450, сейчас 600. Год стабильное ходила к ним, сейчас думаю перебираться к другим, уж очень дорого стало у них делать маникюр.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
8 дек 2016 в 00:20

На массиве одни салоны красоты. Каждая вторая девушка \"мастер\" по рестницам или ногтям. Вывод: работать никто не хочет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2016 в 09:27

Моя сестра частенько сама перебирает машину. Всегда матерится на работников сервисов, потому что в счет включают работы, которые на самом деле НЕ выполнены.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2016 в 12:14

Эх-эх-эх, отзывы-отзывы... Где найти приличного мастера, который за 15 минут обкорнает и уложит волосы (не жиденькие и весьма трудные), при этом возьмет 600 рублей?
Был хороший мастер, да свалил, заррраза, в Питер :(
Если вдруг есть рекомендации, в личку напишите, плиз

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 дек 2016 в 04:57

80 % отзывов пишутся на заказ за $, знаю лично, так как у меня знакомый работает в отделе развития одной крупной торговой сети (цветы). Я же уже 2 года работаю и нет ни ОДНОГО отызва! Хотя постоянных клиентов уже много. Ну вот не пишут положительные никто бесплатно, а вот если нет отрицательных - значит мы делаем все хорошо.
Я бы рекомендовал не читать положительные - почти все вранье, а вот к большому кол-ву отрицательных стоит быть внимательнее.

ОТВЕТИТЬ
фыва
8 дек 2016 в 16:47

"Второе место — «У Лиса» (4,1). По-настоящему народная слава, поскольку нельзя сказать, чтобы этот автосервис как-то активно рекламировался. Пользователи ценят этот салон за внимание и готовность объяснить суть проблемы, ну и, конечно, за качество работы. "

На дром бы сходили. "хвалят за внимание и готовность объяснить".
Раскручивают на бабло и не делают работу за которую запрашивают деньги.

Ну и хамство(достаточно почитать этого Лиса на дроме) и нежелание контактировать. На НГС форуме этого нет, т.к модерация жёсткая и влияние Лиса на форум есть.

А что рейтинг большой - так они там сидят зачастую и строчат дифирамбы себе. Отфильтруйте как-нить по IP/устройству и станет всё печально сэтим сервисом.

Фото пользователя
8 дек 2016 в 13:02

Когда Фламп начинал, то для негативного отзыва нужно было приложить договор или чек подтверждающий отношения с этой организацией, о которой оставляешь отзыв. Потом Фламп это убрал -и понеслась. Доверие этому ресурсу ноль - на 2ГИС видимо это не заботит

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2016 в 15:11

Про Фит сервис это дааа , на Маркса заехал, починить генератор ну и заодно третий раз поменять масло в коробке, дабы не ехать на хондовский сервис...
Итог генератор работает тут нету нареканий, но масло в коробке просто капец, было ощущение что он мастер просто первый раз знает как масло менять. Налил его выше нормы, на холодный двигатель пришлось сливать примерно 0,6 литра. Вот тебе и фит сервис.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2016 в 09:30

Отзывы на Флампе читать начала после того, как скандальная покупательница в одном из обувных магазинов пообещала таковой написать. И теперь узнав, что человек пишущий абсолютно безграмотно много-много плохих отзывов формирует рейтинг... Какое доверие этим отзывам?

8 дек 2016 в 08:55

Лиса хвалят за внимательность?!
Бред!!!
За мозги и умение решать проблемы туда едут.
"Хороший" парень это не профессия! - пословица Руслана
На флампе отзывы не объективны, особенно про фит, откройте другие, тот же сто ру и почитайте

ОТВЕТИТЬ
Болт
8 дек 2016 в 10:05

Че-то подташнивает уже от полуголых девиц и модных тачек...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2016 в 08:20

Фламп это сайт ни о чем, информация нисколько не проверяется, сколько раз наблюдал - добропорядочные компании, а написано столько всего жуткого про них на этом сайте, не иначе как конкуренты строчат...или с точностью до наоборот , компания ни о чем , а в отзывах оды таким компаниям поют.

ОТВЕТИТЬ
Русич
8 дек 2016 в 01:20

Сколько знакомых, кто обращался в фит сервис, никто довольным не остался... Не рекламирую, но все же по электрике- автодиагнотика 54 на большевичке, по всему остальному ТехАс!

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
9 дек 2016 в 10:37

- в "Мира центре" действительно в соленом озере можно увидеть волосню.
- в парикмахерских, легко можно разочароваться в мастере, который не может стабильно оправдывать твои ожидания. И было бы честнее, если бы такие мастера честно говорили - я не смогу. А так, пришла девушка, из статьи , показала, что хочет, ее уговорили на другое и она вышла, мягко говоря в недоумении, еще и деньги заплатила за это.
- про автосервисы. сам 5 лет ремонтом занимался (был свой гараж и работал индивидуально). и с попыткой развода, скрытого, доп. плата за операции, которые в технологии работы, в априори, есть, на "Фит сервисе" лично столкнулся. А про хамство на "аВтодианостике 54" вообще молчу.

Потому и вывод хочу сделать, исключительно субъективный, ориентироваться на положительный отзыв не стоит. стоит внимательнее изучать отрицательные и обращать внимание на ответы компаний. Зачастую в их, "язвительных", ответах все становится понятно и прозрачно.

Фото пользователя
8 дек 2016 в 01:56

"Мы выбрали два вида салонов - преимущественно женские (салоны красоты) и в целом мужские (автосервис)"

Смахивает на сексизм, можно подумать у женщин нет авто или мужчины не ходят на косметологические процедуры.

А как же салон красоты из "Битвы салонов" где мастер прическу делал топором? Мата Хари, кажется, называется.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2016 в 14:33

Салонов красоты - море, а хорошего маникюрного мастера днем с огнем не найдешь. Парикмахера нормального найти гораздо легче. У меня бзик - всегда обращаю внимание на маникюр-педикюр. Если что-то в маникюре не так- раздражаюсь. За десятки лет обошла почти все салоны Ленинского и большинство в центе города. Везде, независимо от стоимости услуги, моя оценка 3-4 по 5 шкале. Знаю только 2-х мастеров, делающих маникюр на отлично.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
8 дек 2016 в 12:12

2 ГИС надо закрывать этот скандальный проект...
Лучше развивайте спектр услуг для тех кто вас кормит - для рекламодателей.
Данный сервис наоборот отталкивает рекламодателей.

Фото пользователя
8 дек 2016 в 10:19

насчет миры все правильно написано. хамам мне там понравился

9 дек 2016 в 03:05

По сервисам давно сложилось впечатление - что не заполнена ниша "нормальный во всех отношениях автосервис". Т.е. чтобы и с несложными вопросами нормально справлялись и за сложные, даже с которыми до этого не встречались - брались, при этом подходя соответствующим образом, а не "наш мастер тут вон скока часов работал" и поэтому платите нам много-много. Копался-то он, потому что не знал, если бы знал - меньше бы было. Ну и в следующий раз будет знать, так что тут им наоборот - опыта подкинули в виде поломки:)) Так что наоборот - для них польза:) Ну и плюс все остальное - обслуживание, цены чтобы не конские. А то обычно - или там или там или тут что-нибудь, да не нормально. Ну хотя обычно так - почти везде плохо, но сойдет:))) Есть более-менее автосервисы, но вот там просто скажут - вот с этим поможем, а с этим нет, извините. И в итоге лезешь в интернет, а совсем в итоге понимаешь - да сидите вы там, с таким подходом, я и сам сделать могу:)))) Мне это с самого начала показалось странным - что НЕТ нормальных автосервисов, практически. Повторюсь, у тех, кто мог бы претендовать - все равно чего-нибудь не хватает и впечатление чем-нибудь портится.

Фото пользователя
8 дек 2016 в 00:09

Автосервисы - только для автомобилистов. Салон красоты - для богатых.
Для простых новосибирцев, когда назовут заведения?

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2016 в 19:29

Люди, ведь есть здесь хомяководы, да? К вопросу об отзывах и рекомендациях. Мне нужен ратолог. Настоящий хороший ратолог для джунгарского хомяка. Который не станет разводить руками на симптоматику, а хотя бы парой диагнозов сфонтанирует, и вообще будет знать, что многие неврологические лекарства зверью подходят, только нужно дозировку рассчитывать правильно.
Сегодня как раз на такую разводящую руками типа специалиста и наткнулась в самой крутой (согласно Флампу и периодическим статьям на НГС) ветклинике сетевой новосибирской((

ОТВЕТИТЬ
бах-бах
9 дек 2016 в 11:42

ДеТру О Рен Отличное место! Всем очень довольная, только цены мне не всегда подходят. Оно того стоит, наверно я мало зарабатываю.

12 дек 2016 в 02:18

Бгг :)
Порадовало "сами себе строчим дифирамбы" :))) С фантазией проблем нет.
Кто что ищет - зачастую у нас и находит. К отрешение проблемы, а кто и скандал. Мы ж тоже люди и за себя постоять можем.
Оставайтесь людьми - и все будет хорошо.

Салон красоты... да надо просто на природе бывать. пробежками и прогулками заниматься и высыпаться, и тогда любая девушка будет красоткой бесплатно. (не считая спортивного костюма и кроссовок).

ОТВЕТИТЬ
горожанин
8 дек 2016 в 08:45

машинку обслуживаю у братишки на СТО.. не дурят :)) и бесплатно..

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2016 в 21:20

сейчас не знаю, Дром редко читаю - времени не хватает. Да и машину всегда сам делаю, а когда в 2008 купил первое авто, то на предмет обслуживания много читал и тогда "У Лиса" много кто советовал. Но случилось так, что все же на СТО тока для замены покрышек заезжал и на самую первую замену масла, т.к. просто у меня не оказалось на тот момент еще ключей, что бы сливную пробку с картера открутить. А так все, включая контракрный двигатель сам делал. Поэтому про "Лиса" ниче плохого или хорошего не скажу - не был сам там, но в то время на Дроме очень рекомендовали этот сервис

Кошка
8 дек 2016 в 08:26

Уже 10 лет пользуюсь услугами Мобил Центра на Военной, меня все устраивает, а диагносты (должность у них называется автоэлектрик) вообще отличные. Ни разу не было попыток развода на деньги, наоборот отговаривали от лишних работ.

ОТВЕТИТЬ
ccc
8 дек 2016 в 09:22

кроме Мирры ничего не знаю, хотя хожу в хоррший салон много лет)

Загрузка...