13 мая четверг
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (499)

7 дек 2016 в 10:58

28 мая доехали в такси от Сатурн до места и я оставил в салоне телефон. Буквально он отъехал, заметили пропажу, стал звонить на собственный номер.. И что? В начале гудки пошли, потом абонент стал недоступен.. Звоним диспетчеру, так они сидят в Москве. Стали ссылаться на водителя, тот сказал, что нет телефона. Была заява в полицию и тд... И ни хрена. Так что самая гнусная фирма!! Подальше посылать таких. Таксисты частники, найм, свободный график у них..И ни какой ответственности...

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 10:58

28 мая доехали в такси от Сатурн до места и я оставил в салоне телефон. Буквально он отъехал, заметили пропажу, стал звонить на собственный номер.. И что? В начале гудки пошли, потом абонент стал недоступен.. Звоним диспетчеру, так они сидят в Москве. Стали ссылаться на водителя, тот сказал, что нет телефона. Была заява в полицию и тд... И ни хрена. Так что самая гнусная фирма!! Подальше посылать таких. Таксисты частники, найм, свободный график у них..И ни какой ответственности...

ОТВЕТИТЬ
akri
7 дек 2016 в 11:01

Какой у Сатурна телефонный номер? Интересуюсь чтобы оттуда такси никогда не заказывать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 11:04

Сертификатом решили отмазаться.) Засудить бы это такси, да по полной программе, с возмещением ущерба.

Старушенция
7 дек 2016 в 11:05

А чем не нравится орфография у Александра? Что-то не увидела никаких ошибок. Может, надо очень внимательно прочитать, и одну найду?

По существу - по-моему. таксист должен был организовать помощь. Он в данном случае представитель перевозчика.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 11:09

Жесть(((( а таксит попутку не мог тормознуть?Водила с грузовика не мог довезти человека до ближайшего дома с адресом и оттуда заказать другое такси???А по поводу подарочных сертификатов-на кой они нужны мужику ПОТОМ,если вы СЕЙЧАС не смогли решить ситуацию.
САТУРН - в топку!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
вася
7 дек 2016 в 11:11

А в "Лидере" после поломки первой машины на коммунальном мосту замену прислали через семь минут (без доплат)

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 11:12

У меня теперь контекстная реклама костылей :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 11:14

Давно не пользуюсь этим такси... После того, как года два назад заказала для того, чтобы уехать от подруги домой. Спускаюсь - внизу мужчина который плохо говорит (и наверно понимает тоже) по-русски и рядом женщина. Это был первый момент удивления, дальше было веселее. Женщину он представил как жену, дескать не стоит волноваться и спросил меня как проехать до заказанного адреса, дескать у него нет навигатора и город не знает. Потом поехал между домами (ночь, толи осень, толи зима) опять же спрашивая меня может ли он там проехать, на что я развела руками - район-то не мой... Оказалось он не заметил каких-то ограждений и влетел в яму. Повис на днище, меня благополучно высадили, стали ждать эвакуатор. Темно, холодно, куда он меня привез я вообще не ориентируюсь. Кое-как нашла номер на доме каком-то, звоню операторам "ваш заказ может быть принят только через 40 минут" и на мои возмущения плевать хотели. Позвонила в другое такси, приехали за пять минут и нормально довезли.

ОТВЕТИТЬ
джон2
7 дек 2016 в 11:14

в последнее время диспетчерские службы -это жуть! хамство, бросание трубок, долгое ожидание. при всей моей ретроградности и консерватизме, скачал интернет приложение и проблемы исчезли.

ОТВЕТИТЬ
Эгоисточка
7 дек 2016 в 11:19

В такси Сатурн вообще очень странные диспетчера....несколько раз пыталась вызвать такси по адресу пос. Краснообск ул. Западная 226...все остальные такси приезжают без проблем, а здесь оператор до хрипоты пыталась мне объяснить, что такого дома не существует, так как в их базе его нет и поэтому они подадут машину по другому адресу (не к самому близкому хочу заметить). Клиентоориентированность у них прям зашкаливает - ниже нуля!!!

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 11:20

Вызвать такси другой фирмы сложнее, чем преодолевать все преграды?? А потом можно хоть судиться с первым! Что за мазохизм?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 11:30

Давно вычеркнула такси "Сатурн" из списка таксоидов в своём телефоне.
После ответа диспетчера: "Ой, пробки, знаете ли, ждите, скоро подъедем", на вопрос (резонный!!!) где они находятся в 17.00. а заказ был на 16.00, , это было нетрудно.
Мужчине советую, этот вопиющий случай не оставлять на самотёк.
НЕ знаю, по юридическому как и сколько, а по справедливости (субъективная, конечно, штука) - тысяч 5-15 сдёрнуть бы с "Сатурна" за такое "техническое неполадко".

Натали
7 дек 2016 в 11:31

А у меня вот какие случаи были в этом году с такси. В машине из Яндекс.Такси закончился бензин за пару километр-полтора от дома. Уже была полночь, а идти нужно было не по людному участку микрорайона. Так вот таксист проводил меня пешком! Спасибо ему!
С месяц назад, когда я ехала на "Лидере", машина сломалась. Так вот водитель вызвал другую, она быстро приехала и мой заказ автоматически перешел тому другому водителю. Так что до дома в обоих случаях добралась благополучно!

ОТВЕТИТЬ
Злобный Анонимус
7 дек 2016 в 11:42

Да уж...в Америке бы за это он несколько сот тысяч компенсации бы стрёс с такси, если не миллионов. Но у нас народ терпеливый,кинут "несколько сертификатов" на тыщу и забудет все унижение.

ОТВЕТИТЬ

О, если буду в городе, то буду знать, какую машину не вызывать)

Лекарь
7 дек 2016 в 12:14

Пострадавший не полз по снегу, как вы пишете, а ПЕРЕПОЛЗАЛ снежные завалы. Большая разница в смысловом значении.

ОТВЕТИТЬ
Бес Страшный
7 дек 2016 в 12:16

На самом деле причина этого предельно проста - у всех современных фирм такси нет своих таксистов, а значит нет диспетчерской.
Несколько раз сталкивался с тем, что при возникновении проблем сам таксист пытался дозвониться до своих через обычный номер колцентра, по которому идёт вызов и не мог, потому что номер был занят. У них у всех отдельного номера для техподдержки своих не существует, все проблемы решаются через девочку в колцентре, ничего в этом не понимающую.
Был бы таксопарк - был бы завгар и была бы техпомощь. И такой проблемы бы не возникло.

7 дек 2016 в 12:20

Диспетчер сидит в Краснодаре,и как он будет ориентироваться по Новосибу?

ОТВЕТИТЬ
петруха
7 дек 2016 в 12:20

Странно, водитель такси тоже сломался или дар речи потерял? Может он сам должен был вызвать замену? А если у пассажира телефона нет?

ОТВЕТИТЬ
Регина
7 дек 2016 в 12:24

Ну оператор не смог сориентироваться. А служба контроля качества на что? Там должны быть более опытные люди. По идее.

ДМИТРИЙ
7 дек 2016 в 12:24

Да с компаниями такси у нас беда
НИКТО за сервис не борется

НЕДАВНО с ДЕВУШКОЙ вызвали такси из пункта А в ПУНКТ Б
ехали на ГЕТТ помойму! и нам нужно было ехать дальше - так как планы сменились - а таксист говорит выходите я не могу вести вас дальше - у меня уже заказ и я не могу отказаться - ЖЕСТЬ

САТУРН / ЛИДЕР компании идентичные - сервис одинаков!

единственный плюс то что приезжают быстро!

ОТВЕТИТЬ
Яна
7 дек 2016 в 12:30

Ничего они ему не дадут, никаких сертификатов.
У меня тоже была проблема с Сатурном, водитель взял сумму в два раза больше чем положено-обещали все компенсировать, но так все и осталось обещаниями.

ОТВЕТИТЬ

все такси спрашивают номер дома, это у них как рефлекс

Babrak
7 дек 2016 в 12:44

Ну всё правильно. Клиент ошибся, заказав такси на Коммунальный мост. В Дубльгис нет Коммунального мост а, а есть Октябрьский - вот диспетчер и не смог найти адрес.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
7 дек 2016 в 12:44

А не чего что в других статьях другая информация, в том числе и от самого водителя сломанного такси, что пассажир вышел у поста ДПС и сам пошел пешком. а водитель также пытался вызвать ему другую машину!!! и не по какому мосту он не полз...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 12:47

Такси "Сатурн" говорите? Ну а чё хотели?? Дешевле, чем эти извозчики - только пешком идти. Таксисты, через раз абсолютно не куда ехать!! Даже с навигатором, петляют по всем дворам. За рулём лица из южным республик, которые в Новосибе, неделю живут. (один сам рассказал) Диспетчеры - это отдельная тема! Несколько раз пользовался этими извозчиками: имя моё запомнили, а вот куда такси подавать нет ))) При этом просили указать какие нибудь ориентиры ! ))) Как будто мой дом в лесу стоит ))) Больше не рискую.

Кэт
7 дек 2016 в 12:47

Даже не удивлена. Самое отвратительное такси из всех! Вызывала несколько раз: в первый раз диспетчер неадекватная- толи пьяная, толи с отклонениями, даже слова внятно не могла составить в предложения. Звоню через день, уже цену повысили по этому же маршруту, время подачи почти одинаковое. На вопрос- по какой причине, мне диспетчер так и не объяснил и сказал, что вроде, такая же цена была и вообще это не его проблемы. А какие цены ломят и отменяют заказы, это жесть! Тут даже Лидер рядом не стоял...

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
7 дек 2016 в 12:48

верните в машины такси рацию , как было в 2004-2005 годах ! и пускай оператор раздаёт заказы водителям по радиосвязи ! ведь таксист мог передать по рации и кто-нибудь из других таксистов выручил отвёз клиента,да и машину мог бы помочь починить !
нужно отменить эти мобильные приложения и заказы через интернет ,
и вместо навигаторов раздать таксистам бумажные карты города Новосибирска, как было в 2004 году во времена нашей юности !
эх опять ностальгия взяла .....

ОТВЕТИТЬ
Брю
7 дек 2016 в 12:50

Эта тупая привязка к адресам. А если человек будет умирать или еще чего с ним случится.А ему: "ну не скажите адрес, и лежите умирайте". Просто УЖАС!!! АНТИРЕКЛАМА!!!

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
7 дек 2016 в 12:54

Такси "Сатурн" в игнор.

7 дек 2016 в 12:55

Антиреклама для "Сатурна". Удаляю приложение этого такси.

Новосибирец
7 дек 2016 в 12:57

Давно не пользовался такси, но эта проблема "нужен точный адрес" вообще ОООчень древняя. Они просто не могут принять заявку без адреса. Тупая программка без этого не даст создать заявку.
Помню, надо было после поездки в геш вызвать такси на речной вокзал. Звоню, говорю такси на речной, мне отвечают нужен адрес. Думаю, идиоты, звоню в другую службу - то же самое.
Они что, не знают, где речной? Плюнул, посмотрел адрес Старого дома, вызвал по нему. Но это же маразм, для вокзалов, крупных остановок оператор просто обязан знать как оформить заявку без номера дома.
Да ну их в баню, есть убер и яндекс - там такой проблемы нет.

ОТВЕТИТЬ
Клиентка
7 дек 2016 в 13:06

Звонила в одну фирму по поводу такси в Толмачево, а меня спрашивают: "А это где? Скажите адрес!" Вот навскидку - кто знает адрес Толмачева? И как оператор не может знать, где находится Толмачево? Она попросила подождать и пошла выяснять, где же это таинственное место находится. У меня было такое чувство, что один из нас сошел с ума. А если у них и таксисты такие? Воспользовалась услугами другой фирмы.

ОТВЕТИТЬ

"свяжутся с клиентом и предоставят в качестве компенсации сертификат на несколько бесплатных поездок"
Чтобы еще раз и ещё так же обслужить?

7 дек 2016 в 13:08

Знакомая ситуация. Я как то пытался вызвать такси на площадь Калинина, на съезд на улицу Дуси Ковальчук в сторону ДК Кирова, на остановку "Чемпион" - БЕСПОЛЕЗНО!!! У диспетчера как заклинило - назовите номер дома и всё...
Так и не вызвал - уехал на частнике.

7 дек 2016 в 13:12

Вот так вот легким (не) движением руки бездействие одного сотрудника мигом перечеркивает кучу денег потраченных на рекламу и наверняка уменьшает количество заказов в будущем. А такси запомнил и вычеркнул тоже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 13:17

Если не ошибаюсь, в городе осталось два такси - с таксопарком, логотипными машинами, счётчиками и прочими атрибутами. Много лет часто пользовался одним из них - проблемы если уж и возникали, то точно не по поводу "заберите меня с остановки такой-то". Жаль, власти не думают, сколько денег они теряют в качестве налогов от того, что не прикрывают диспетчерские, сквозь пальцы смотрят на отсутствие лицензий у "таксистов", ровно никакую их ответственность перед пассажирами.

ОТВЕТИТЬ
Клиент
7 дек 2016 в 13:24

Удалил из списка контактов смартфона такси "Сатурн".

Denis
7 дек 2016 в 13:26

А мне кажется просто пиарится пассажир и денег с такси хочет поиметь.
Объясню:
1. Пассажиру 31 год (т.е. не глубокий пенсионер)
2. Почему нельзя заказать другое такси (я уверен что с него таксист денег не брал за поездку)
3. Если нет свободных машин, диспетчер ему откуда машину возьмет ? Высадит другого пассажира ?

ОТВЕТИТЬ

Попутку словить нельзя? Зачем самому мучиться и людей в замешательство вводить???

Енот
7 дек 2016 в 13:33

Из принципа больше не прибегну к услугам Сатурна

Иван
7 дек 2016 в 13:34

С пассажиром ведь ничего не случилось. Чего так все раскричались тут? 50% от стоимости одной поездки больше чем достаточно в качестве компенсации. Часто пользуюсь услугами такси "Сатурн", очень доволен обслуживанием.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 13:43

ТАкси видимо сильно хорошо жить стали)
Я много лет ездила классиком, и без проблем подавали машины. Но пару недель назад надо было поздно вечером уехать с Сухарной. Пробок нет, машин в такси, видимо тоже нет. 50 минут ждала машину, три раза перезванивала оператору и только на третий раз оператор сказал, что мы не можем вам подать оперативно машину ( 50 минут то спустя), обратитесь в другую службу такси..
А на всяких сатурнах/лидерах и прочих лоукостерах ездить как то побаиваюсь.
Вот и на чем передвигаться в отсутствии возможности сесть за руль или на ОТ?

ОТВЕТИТЬ
Анна
7 дек 2016 в 13:45

Я конечно дико извиняюсь, но сталкиваться с полной некомпетентностью операторов приходилось. Было бы желание, нашли бы и адрес ближайший и с любым водителем сами связались бы,кто поблизости. Стыдно товарищи

Если бы
7 дек 2016 в 13:51

я Сатурн сразу исключил - у них цена поездки известна только в конце поездки...

7 дек 2016 в 13:52

Как то раз вызвал машину из "Сатурна". Доехали, таксист взял 330 рублей. Только вышел из машины, приходит смс: "Ваш заказ исполнил, к оплате 230 рублей". Если ты, таксист-красавчик, читаешь - ответь, стал ты богаче? Или так и ездишь на своей метле производства прошлого тысячелетия?

ОТВЕТИТЬ
Похоже
7 дек 2016 в 13:53

Практика сделать так, как угодно торговцу (не важно чем он торгует или какие услуги оказывает, всё равно это торговец, т. к. прежде всего его интересуют прибыли) даже если это идет в разрез с моралью, человечностью и здравым смыслом, а потом просто извиниться за это и считать инцидент исчерпанным стала встречаться всё чаще. Отправились на костылях, на автобус, потому что такси не знает куда ехать? Ну извините. Подняли цены за интернет, ну простите. Подсунули фуфло вместо качественного товара или продукты ядовитые - просим прощения. Ну просто всем замечательно и хорошо. Оказывается вон она где толерантность-то, не в европах, а у нас.

Клава
7 дек 2016 в 13:57

Сначала тупанули, потом запахло дурной славой, сразу извинились, сразу компенсация... А что операторы-то такие неумехи, ну выбрали бы номер дома у начала моста САМИ!

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 13:59

Интересно, что подразумевается под "орфография автора сохранена" в грамотном тексте? Выделения прописными буквами?
Уже не первый раз торможу на такой ремарке при нормальных текстах

7 дек 2016 в 13:59

Странно. Была реальная ситуация, когда вызывала такси в прямом смысле к такому-то рекламному банеру на такой-то улице в районе такого-то перекрестка. Атлас отправил машину без всяких проблем. Алтайский туравтобус высадил так всех на Гоголя как-то раз) Да и Город тоже отправляет так машины.

Загрузка...