20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (498)

7 дек 2016 в 16:11

Да уж.... Комментарии разные, но многие не понимают, что Сатурн, Лидер, Яндекс это Службы заказа такси! То есть они только обрабатывают заявки и все. Это компании работают в нескольких городах России, Оператор сидит в каком нибудь городе окруженный картой города (2Гис) и програмой для шоферов. И ей ваши названия ничего не говорят.

7 дек 2016 в 16:15

"Сатурн" вычеркиваем, и через месяц встречаем "Юпитер".
не только у них кстати проблема с привязкой к номеру дома. заказывала в Лидере сломались на большевичке. Стоим у остановки, вокруг домов нет, прислать другую машину не могут, адреса же нет, а остановка не ориентир.

Поле такой рекламы многие клиенты пролетят мимо "Сатурна", не останавливаясь.

Таксист
7 дек 2016 в 16:23

Все что по приложениям , по закону не считается такси ,так.как в городе всего 2 официальных такси .Это такси Мой Город и Гранд Авто , остальные ни кто налоги не платит .

ОТВЕТИТЬ
Николай
7 дек 2016 в 16:32

Не понимаю, в Новосибирске до сих пор кто-то пользуется этими полумаргиналтными структурами? Когда уже давно есть гет, убер, яндекс. Да уж, Сибирь

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 16:33

В суд надо с иском идти! Либо так и будет ползать..

Фото пользователя
7 дек 2016 в 16:37

А я все равно буду пользоваться этим такси)) Мне там водители нравятся. А что оператор не справилась - так ей и полномочий никто не давал!

ОТВЕТИТЬ
Светлана Ми
7 дек 2016 в 16:39

безответственное такси. хотели откупиться бесплатными поездками. здесь задето человеческое достоинство. Сколько уже страшных историй с такси было. то водители маньяки то диспетчеры пофигисты. не могут навести у себя порядок!

7 дек 2016 в 16:42

А если мост стоит в пробке,значит надо было водителю такси пересадить человека в теплый автобус,это его обязанность,хотя сейчас водители от мира сего,хорошо,если гражданство есть и на русском что-то говорит,а понимает-ли!?Или не хотят понимать.Обидно за нас,за всех.

Игорь
7 дек 2016 в 16:45

Они во всех такси такие. Как-то вышли из "шарика" у Глобуса, позвонили, сказали "подъезжайте к "шарику" у Глобуса со стороны Серебренниковской" - адрес как-то не знали точный этого "шарика", так нет, не пошлем машину пока точный адрес не дадите. Неужто непонятно - такой объект один у Глобуса, но нет.

7 дек 2016 в 16:53

Такси сатурн - высшей степени уродливое обслуживание.
"Зоя Австрийская сообщила, что в службе такси обязательно свяжутся с клиентом и предоставят в качестве компенсации сертификат на несколько бесплатных поездок"
Ваша контора оставила человека в беспомощном состоянии, с потенциальной угрозой здоровью. Мужику в суд нужно подать и тогда сатурн поймет, что байки про сертификат - детский лепет.

ОТВЕТИТЬ
воспитатель
7 дек 2016 в 16:55

всё правильно сделали диспетчеры, нет дома - нет такси, нет ножек - нет конфетки.

PR-щик
7 дек 2016 в 17:09

Пара (профессиональных) комментариев: PR-щику следует постоянно работать:
- нет, не с НГС, а со своим персоналом первого контакт В2С, чтобы учить, как помогать клиенту в ЧП-ситуациях
- с диспетчерами, чтобы моментально узнавать от них о ЧП-ситуациях
- подключаться к контактам с клиентами с подобных ситуациях с тем, чтобы найти выход (даже как извозчик)
и т.д.
Иначе «Сатурн» будет постепенно уходить, соответственно, а вслед и жалование PR-щика. Судя по дискуссии, колокол уже позвонил

Oleg 09
7 дек 2016 в 17:31

А поднять руку и остановить машину нельзя было? Не надо сказки рассказывать про сложности поимки машины.

Stranger
7 дек 2016 в 17:45

А вызвать другое такси или поймать попутку - не судьба?

владелец Майбаха
7 дек 2016 в 17:53

Если бы не опубликовали, то и компенсации никакой не дали бы за своё хамское отношение к клиентам?

Фото пользователя
7 дек 2016 в 18:32

Пользуясь случаем) после последней поездочки на машине "Сатурна". Пришлось выйти на полпути к месту назначения, т.к. водитель казался неадекватным, то ли avec une gueule de bois, то ли сильно простывшим. Музыка на всю катушку, вез каким-то "подозрительным" маршрутом с правого на левый постоянно озираясь по сторонам, как будто мы от кого- то скрываемся. Короче, больше их космическим сервисом пользоваться не буду :-ь

Олег
7 дек 2016 в 18:55

Я на вас удивляюсь. Заказываете одно из самых дешманских такси и хотите сервиса. Так он есть на ваши деньги. Скупой платит дважды.

vlad
7 дек 2016 в 19:13

Невероятная история про злодеев из такси. Пассажир героически сражался за жизнь в условиях дикой сибирской тайги, преодолевал ползком снежные преграды...
Бред честно говоря. Представьте картину на мосту стоит автомобиль мигает аварийками, мужик с гипсом прыгает, таксист бегает машет руками и внимание ВОПРОС что ни кто не остановится и не подвезёт ? Не верю, в Новосибирске в основном добрые, отзывчивые люди живут, отвезут 100%

Жертва_гибдд
7 дек 2016 в 19:32

Да нормально это для России, у меня даже в ГУ МВД по НСО
не знали как принять жалобу на гибдд, звонили звонили
в итоге отказали, направили в угибдд, а там уже не приёмные часы были.
Так если в ГУ МВД такой бардак, то чего вообще от таксистов требовать?

7 дек 2016 в 19:34

верх идиотизма со стороны диспетчера спрашивать в данной ситуации номер ближайшего дома! В мостах что ли запуталась, у нас же их и не сосчитать?!!!

7 дек 2016 в 19:41

прикрывать такие лавочки нужно, раз такое отношение к работе. нужно составить заявление - пусть проверят их деятельность

Фото пользователя
7 дек 2016 в 19:43

Ну как дети,чесно слово,какое такси,вы,вообще о чем? Нет в городе ОТ,и почти нет в городе нормального такси. Убер, Яндекс,и тому подобные убили этот вид транспорта.Это частник,на своем авто,может себе позволить везти за 100 рублей,за счет экономии на обслуживание и обслуге,а нормальному таксопарку нужно содержать гараж,рем зону,слесарей,мойщиков,врача,вообщем,весь обслуживающий персонал,а вы же хотите ездить бесплатно! А найти приличный таксопарк,пока еще можно,только цены вас удивят.

1111
7 дек 2016 в 20:04

Мужик, бегом к юристу и в суд! взыскивать моралку!

Наталья
7 дек 2016 в 20:17

Отвратительная служба такси Сатурн, летом из-за этого такси опоздали к дочери на свадьбу

7 дек 2016 в 20:52

Забрать лицензию на перевозку пассажиров у этого "такси"!!!

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 21:15

Это Сибирь, детка. Жизнь тут полна боли.

ОТВЕТИТЬ
hinos
7 дек 2016 в 21:59

А вам не показалось никому, что в статье описан какой-то бред?
1) Почему нельзя было остаться в машине, чтобы грузовик буксировал эту легковую машину вместе с ним? И, например, вылезти где-то на тротуаре и туда вызвать новое такси (уже имея адрес соседнего дома)? Или пересесть в автобус...?
2) Почему нельзя было поймать машину на мосту?
Вот я бы хрен добровольно в такой ситуации вышла из машины и хрен бы куда-то поползла на животе... Что это за околесица?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 22:21

Зато у нас кошаков спасают прямо на проезжей части, а людей не замечают

Наталья
7 дек 2016 в 22:26

позвонила в такси Лидер в17,00 заказала на время 17-35, предупредила, что с ребенком. Стоим ждем с ребенком такси, и в 17-35 поступил звонок от водителя, что он опаздывает и не знает, через сколько доедет. Я позвонила в справочную такси и мне сказали, что назначат другую машину. Стоим ждем....через 10 минут ни привета ни смс. Звоню снова, мне говорят, что машин нет. Пошла с ребенком на остановку. Доехали до больницы и уже возвращаемся назад домой..... по времени прошло примерно 1,5 часа. И о чудо звонят с Лидера и спрашивают, буду ли ждать другую машину. Больше с ними не ездим...ужасное обслуживание...

Итд
7 дек 2016 в 23:01

Я водитель такси "Лидер" . Всегда ругаю себя за черезмерную сердобольность, а тут людям совесть позволяет так сделать... КСТАТИ! Программа сатурна у меня так же есть, как и у многих таксистов.

КИРЯ
8 дек 2016 в 00:10

Что вы хотите от таксистов? Я села в ЛИДЕРЕ с ребенком, не смогла пристегнуть, попросила таксиста помочь. Он сказал, ЧТО ЕМУ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ. А вы хотите, чтобы челу на костылях помогли добраться до поликлиники.)))

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2016 в 01:13

В городе Брянск вообще запретили через суд работу этой организации после смертельного ДТП, по закону они должны работать, а у нас закон о такси не работает, права, машина и телефон и ты таксист, то то пробки такие, все таксуют.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2016 в 02:16

сейчас большинство водителей ушло в 1 Гетт 2 убер 3 Яндекс у водителей стоят по 10 программ такси в смартфонах .лидер. гранд авто .максим.сатурн. и.т.д. И по 10 бальным пробкам водителям выгоднее ездить в гетте и убере чем в лидере .

Фото пользователя
8 дек 2016 в 08:36

сатурн - это еще один лидер, не пользуйтесь услугами этих такси.

Ирина
8 дек 2016 в 09:02

Понятно почему у них тогда такая реклама. Низкие цены. От 70 рублей.
Спасибо, что рассказали. Не буду пользоваться их услугами.

8 дек 2016 в 09:58

А вам не кажется, что страдалец от конкурентов? Уж очень нарочито все, и ползанье, и угроза жизни, и в поликлинику на другой берег. У вас у кого нибудь есть районная поликлиника не в своем районе, а на другом берегу?
Как бы не постановка это все. Конкуренция.

СЕРЖ
8 дек 2016 в 10:01

Ой, да ладно что накинулись на "Сатурн", всегда и во всех службах такси есть свои "кадры". Да, оператор не соорентировался, НО у пассажира должен быть мозг, вызвать на ближайший адрес другую машину и созвониться с водителем как назначат машину. От поломок никто не застрахован.

8 дек 2016 в 10:01

Водила поди сам авто заглушил, а этот пополз. Наверняка знали что оператор в другом городе и на мост вызов не оформит. А на следующий день этот таксист уже на яндекс работал, да у них у всех от разных операторов программки стоят.

СЕРЖ
8 дек 2016 в 10:12

Просто все хотят ехать за 90-100 рублей, а машину им подавай не ниже Камри. У того же Убера, ну закажите комфорт или бизнес класс, стоимость тут же практически в 2 раза повышается.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2016 в 12:11

Помимо "Сатурна" есть еще и "Лидер" сплошное хамство. Водители с русским языком не диужат, на днях вызвала приехала машина, а водитель видемо после инсульта. Звоню диспетчеру, прошу другую машину, на что сказано других нет. Если не устраивает ходите пешком. В общем абзац полный.

лека
13 дек 2016 в 15:12

есть отделы защиты прав потребителей в городе. обратиться туда и подать на руководство такси жалобу, раз они не могут создать инструкцию по нестандартным ситуациям для персонала(диспетчер, водитель)

Загрузка...