15 мая суббота
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

7 дек 2016 в 09:34
Экспресс-пригород, вместо покупке Ласточки задумался бы про введение нормальных проездных?
- Как шаг к цивилизации и повышения привлекательности проезда на электропоездах. И оптимизации работы кассиров!
Сейчас люди проездными почти не пользуются (во всяком случае платными).
Если пара человек с вагона будет - хорошо. (вы не в курсе???)
Так как не выгодно! Цена практически такая же, как если билет покупать.
Купил на 15 дней, 1 пропустил и уже не выгодно!
Но сейчас электрички в большой степени дублируется другим транспортом,
+большинство пассажиропотока не на пригород, а город приходится.
Естественно, даже если расписание удобно, бывает, что не на поезде поехал.
И с таким проездным в минусе остаются даже постоянные пассажиры.
И сделайте нормальные проездные. Например, ваш проездной "рабочего дня" на 15 дней. - При нормальной логике - должен действовать три недели, т.е. рабочие дни с пн - пт. У вас же это 15 календарных дней с учетом св и вс.
Нарочно не придумаешь! тоже самое с другой длительностью.

+ Вместо Ласточки не пустить ли обычные поезда почаще? Это так же повысит привлекательность. -По всем направлениям в течении дня большие дыры. Поэтому даже не рассматривают люди электричку как проезд в течении дня.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (206)

Фото пользователя
7 дек 2016 в 00:29

Давно пора пустить электрички по маршруту Барышево (Кольцово)-Инская-чемской-Клещиха-НовосибирскЗападный-Пашино и по маршуруту Пашино-ст.Сеятель. Вот тогда будет толк. Необязательно немецкие, но хотя бы 4 вагона утром, днём и вечером. В городе транспортный коллапс и вина в этом отчасти на задубелости РЖД, которая не может и не хочет создать комфортные условия для перевозки пассажиров на внутригородских и пригородных направлениях. Поучились бы у москвичей. Рельсы, шпалы, вагоны, светофоры - всё есть. Но инвестировать в платформы и расписание не могут или не хотят, а жаль. Ведь будущее города - за рельсовым транспортом. Узкие, засыпанные снегом дороги уже перегружены полностью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 00:29

Давно пора пустить электрички по маршруту Барышево (Кольцово)-Инская-чемской-Клещиха-НовосибирскЗападный-Пашино и по маршуруту Пашино-ст.Сеятель. Вот тогда будет толк. Необязательно немецкие, но хотя бы 4 вагона утром, днём и вечером. В городе транспортный коллапс и вина в этом отчасти на задубелости РЖД, которая не может и не хочет создать комфортные условия для перевозки пассажиров на внутригородских и пригородных направлениях. Поучились бы у москвичей. Рельсы, шпалы, вагоны, светофоры - всё есть. Но инвестировать в платформы и расписание не могут или не хотят, а жаль. Ведь будущее города - за рельсовым транспортом. Узкие, засыпанные снегом дороги уже перегружены полностью.

ОТВЕТИТЬ
Копирайтер
7 дек 2016 в 00:30

Нет чтобы сапсаны по всей стране пустить... Но вы там держитесь. Здоровья

ОТВЕТИТЬ
Аноним
7 дек 2016 в 00:33

Замечательно просто! Утром была электричка Новосибирск-Главный - Каргат в 9:18, теперь станет в 8:21, следующая электричка в западном направлении идёт в 13:26. Целых 5 часов окно!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
7 дек 2016 в 00:35

примерно в 1993-1994 годах последняя электричка до Болотного отправлялась в 21:34 с Новосибирска-главного
а последняя прибывала из Болотного на Новосибирск - главный около
23:30 ! та которая выходила с главного в 17-15 , доезжала до Болотного около 20 вечера , и назад в 21 час выходила , и к 23-30 на главный !

вах
7 дек 2016 в 00:42

"По словам руководителя «Экспресс-Пригород», полное новое расписание уже есть на сайте «Экспресс-Пригород», а также в сервисе «Яндекс.Электрички»."

Долго пялился, но так и не узрел!

ОТВЕТИТЬ
вася к
7 дек 2016 в 01:15

Отменили в Барнаул из-за убыточности, НО купим туда ласточку?!?

ОТВЕТИТЬ
маруся
7 дек 2016 в 01:44

ржд со своими ценами и культурой облуживания, работая в идеальных условиях отсутствия конкуренции, уже почти профукало громадный рынок

Похоже на то
7 дек 2016 в 01:54

Похоже на то, что все эти ж.д.начальники куплены с потрохами автомобильной мафией!
А почему тогда не рентабилен поезд в Барнаул и рентабилен в Томск, ведь это абсурд и нонсенс!
Должно быть 4 ежедневных поезда в Барнаул, 4 ежедневных поезда в Новокузнецк, 4 ежедневных поезда в Омск!

ОТВЕТИТЬ
миллион
7 дек 2016 в 01:56

Лишь бы в онлайн-расписании "экспресс-пригород" всё правильно отображалось.

Роман
7 дек 2016 в 02:02

Честно, статью не читал. Была электричка когда-то из Новосибирск Главный - Пашино. Вот это была электричка.До сих пор останавливаюсь перед знаком "Стоп" перед Ж/д переездом, ради памяти...

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 02:03

от 5590 до 6590 руб .... 2 взрослых+2 ребенка ИТОГО не меньше 15000 руб
Расстояние от Новосибирска до Барнаула 200 км
На такси за 5000 в любое время за +\-3 часа ЛЕГКО!
РЖД удачи)))

ОТВЕТИТЬ

а почему нет електрички в берн?

ОТВЕТИТЬ

То есть, Ласточку на убыточный маршрут поставят?

7 дек 2016 в 05:36

Значит, электричка за 17-18 миллионов? А где же бороздит просторы области та "Ласточка", которая должна была приехать из олимпийского Сочи за бесплатно? А ведь наивные новосибирцы её ждали.

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
7 дек 2016 в 06:20

Наверное мне одному совершенно безразлично расписание эл/поездов?
Мне также до одного места и расписание гортранспорта .
Магазины ( аж целых 4 ) в двух шагах ,
Аптека ( аж 5 штук ) в двух шагах
Поликлинника ( 1штука ) в пяти шагах
Метро ( 1 станция ) 100 шагов
Вот когда напишут новость , что мне пенсию подняли в 2 раза , то да это важно .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 07:04

до Томска..сново время неудобное.
мне вот в Тайге долго ждать стыковочную электричку до Мариинска раньше,несколько лет назад получалось,20-30 минут,и опа,следующая моя.
сейчас ощущение что в Экспресс-Пригороде вредители засели,враги народа

ОТВЕТИТЬ

У меня большие сомнения в квалификации \"специалистов\", подсчитывающих востребованность/убыточность поездов. Советую РЖД их уволить, пока они вас по миру не пустили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 07:39

Не знал, что "поезд" ласточка это немецкий вагон ЭС1, и российский ЭС2Г, ЭС2ГП.
С другой стороны не так уж трудно копировать европейские или азиатские вагоны с дальнейшей модернизацией, и усовершенствованием. Было бы только желание развиваться в производстве.

Так, и не успел прокатиться по рейсу «Новосибирск – Барнаул», как его уже отменили.
В принципе и «Новосибирск – Томск» могут легко также отменить, несмотря на каких-то там прогнозировавших специалистов, которые когда-то пророчили, что «Новосибирск – Барнаул» "будет действительно востребован". Интересно, что это за специалисты? Любопытно было взглянуть на гуру лица, и прочесть их Ф.И.О.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 07:41

Я вот не понимаю, всегда отчитываются о росте производства, о том что нам есть чем гордиться!
А сами покупают немецкие поезда зачем?
Для галочки, или доказать кому то?

ОТВЕТИТЬ
попробуй
7 дек 2016 в 08:12

Сдесь можно жаловаться очень много и долго. люди, пишите хоть на сайте зсжд, хоть от руки на имя Регера ( начальник зсжд) письма, каждое обращение рассматривается, уверен в этом, довелось увидеть самому!

ОТВЕТИТЬ
мальчик 27 лет
7 дек 2016 в 08:29

У меня другая претензия. Не к расписанию а к скорости передвижения электричек. Например расстояние от Матвеевки до Речного вокзала около 15 км. и время в пути 30 минут. Считаю возможным сократить это время до 20 минут на данном участке. Едет как гусеница а проезжая дальше к центру превращается в улитку. Дорога с Бердска до Речника или вокзала кажется вечностью.

ОТВЕТИТЬ
Пассажирка электрички
7 дек 2016 в 08:30

Руководство РЖД и Экспресс-пригород!
ОСТАВЬТЕ ПРЕЖНЕЕ РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК №6658 и №6422.
1) №6658 сейчас идет с Речного в удобное время. После смены расписания в период с 18:00 до 19:00 поездов нет.
2) №6422 время отправление стало позже на 37 минут !!!! Это очень много. Особенно если учитывать, что ждать приходится на остановочных платформах зимой! Верните прежний график! Пожалейте людей!

Не пропустили мой комментарий, попробую еще раз. Поезд 143/144 оказался нерентабелен из-за того, что шел почти в одно время с ускорением согласованными электричками. При этом на электроне было вдвое дешевле, чем в сидящем вагоне (и уж тем более купейном), а по времени даже быстрее. Чуть-чуть, но все же. Какой смысл был их так запускать, и куда смотрели \"специалисты\", я понять не могу. Было бы логичнее его пустить утром из Новосибирска, и вечером - из Барнаула. Т. е. так, как он теперь будет бегать между Новосибирском и Томском. Никогда не поверю, что из Томска в Новосибирск и обратно ездит больше народу, чем из Барнаула.

ОТВЕТИТЬ
Елена
7 дек 2016 в 08:33

А кто может сказать зачем убрали экспресс поезд Новосибирск-Омск? На кануне новогодних праздников, да и вообще!!! Так удобно было! У нас все для людей!

Антон
7 дек 2016 в 08:33

Пора сделать уже электричку от Кольцово через Северо-Чемской до Новосибирска-Восточного и убрать нулевую зону. Заодно и жителей Западного, Чистой слободы порадуете

ОТВЕТИТЬ
мальчик 27 лет
7 дек 2016 в 08:35

И Еще вопрос- в каком веке интересно у нас начнут появляться платформы по типу как в метро- чтобы не нужно было из электрички прыгать? В электричках ведь в основном пожилые люди передвигаются. Не верю что у нас нет материалов чтоб поставить бетонные блоки насыпать туда земли глины и проч материалов и накрыть плитой. Про крытые станции с отоплением (в стране с зимой по пол года) я вообще молчу.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 08:50

Новосибирск, благодаря СССР, обладает практически идеальной сетью железнодорожных веток, что бы организовать пригородные пассажирские перевозки и работать с прибылью. В 7 направлений можно возить пассажиров. И практически все направления реально востребованы, при условии, что будет ходить что-нибудь типа мотрисы или 2х вагонки и на расстояние не далее Пашино - Бердск - Сокур - Восточная (на Запад, извините, оч. редко езжу)
НО! всё это будет если интервал движения будет 20-30 минут в часы пик. И чётко по расписанию, опубликованному на сайте.
Вся инфраструктура уже есть. Осталось только запустить этот проект. А не красить бетонные опоры контактной сети в темносерый цвет с красной полоской на перегоне Ферма-Сокур!
И никакой автобусно-троллейбусный парк, никакие маршрутки ничего не смогут противопоставить или предложить.

ОТВЕТИТЬ

У нас, да и во многих других крупных городах, сильное автомобильное лобби. При пассивной позиции властей и железнодорожников. Иначе у нас была бы городская электричка, благо есть, где её пустить. В принципе, было бы достаточно на первых порах сделать поезда транзитными с краткой остановкой на Главном. Часть поездов до Новосибирска-Восточного или Пашино, часть до Оби или до Западного, часть до Бердска или до Инской. Люди получили бы возможность гонять без пересадок между районами города. Особенно в условиях транспортного коллапса. Ведь не я один его вижу?

пассажирка
7 дек 2016 в 08:54

На днях ехала по южной ветке рано утром (электричка с рыжими пластиковыми лавками): в вагоне-скотовозке электрички горело всего 4 лампы при выбитых плафонах. Контролеры подсвечивали телефонами билеты пассажиров, чтобы пробить их. Руководство РЖД, сами-то хоть иногда ездите в своих стойлах?!

ОТВЕТИТЬ
Аннушка
7 дек 2016 в 09:15

Ну лично мне новое время удобнее , прям как для меня делали)))) я как раз работать собиралась с 11 до 20 00, а раньше электричка с новогодней была в 9 56 потом в 10 59, на работу не успевала... сейчас буду идеально приезжать...
и назад как по заказу сделали... Но я то такая одна))))
А так вообще электричка спасение от пробок, но непонятно почему бы не сделать много разных направлений небольшое количество вагонов

Профи электричник
7 дек 2016 в 09:17

С лета сломали крышу на ст. Новосибирск-Западный и до сих пор тянут с ремонтом. Пассажирам затруднили вход и выход. Кому это выгодно и зачем?

ОТВЕТИТЬ
Волк 1984
7 дек 2016 в 09:22

Я наверняка, что-то недопонимаю, но скоростная электричка из Барнаула в Новосибирск, которая следует. В Черепаново в нее набивается столько народу, что стоять негде... Так вот, господа чиновники из РЖД, не могли бы вы в выходные, праздничные дни как-то увеличивать количество вагонов раза в два примерно?

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 09:34

Экспресс-пригород, вместо покупке Ласточки задумался бы про введение нормальных проездных?
- Как шаг к цивилизации и повышения привлекательности проезда на электропоездах. И оптимизации работы кассиров!
Сейчас люди проездными почти не пользуются (во всяком случае платными).
Если пара человек с вагона будет - хорошо. (вы не в курсе???)
Так как не выгодно! Цена практически такая же, как если билет покупать.
Купил на 15 дней, 1 пропустил и уже не выгодно!
Но сейчас электрички в большой степени дублируется другим транспортом,
+большинство пассажиропотока не на пригород, а город приходится.
Естественно, даже если расписание удобно, бывает, что не на поезде поехал.
И с таким проездным в минусе остаются даже постоянные пассажиры.
И сделайте нормальные проездные. Например, ваш проездной "рабочего дня" на 15 дней. - При нормальной логике - должен действовать три недели, т.е. рабочие дни с пн - пт. У вас же это 15 календарных дней с учетом св и вс.
Нарочно не придумаешь! тоже самое с другой длительностью.

+ Вместо Ласточки не пустить ли обычные поезда почаще? Это так же повысит привлекательность. -По всем направлениям в течении дня большие дыры. Поэтому даже не рассматривают люди электричку как проезд в течении дня.

ОТВЕТИТЬ
Monstr
7 дек 2016 в 09:38

Почему не выгодный получился Барнаул - Новосибирск, а потому что в южном направлении искусственно сделана одна полная ветка, а второй нет и постоянно пассажирские поезда ждут грузовик! Пора строить линии пути не два и одну ветку, а четыре, что бы запустить глобально Ласточку на загруженный юг в пробках!. Ласточка нужна в режиме метро. Ласточка нужна на тран сиб Москва- Владивосток, но беда нужна дорога в 4 ветки пути. Нужно вкладываться в инфраструктуру. Но всюду табу жизни! Нужно строить кольцо железнодорожное вокруг Новосибирска витков 6-10, развивалась область и была работа! Москва почуяла прибыль от 4 колец в режиме Ласточки... Новосибирску деньги нужны от пассажир патока стратегически...

ОТВЕТИТЬ
мечтатель
7 дек 2016 в 09:50

Нужны городские электрички очень и очень. Бердск-Мочище и Пашино-Барышево и Обь - Мочище по 2 в каждом направлении утром и вечером

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
7 дек 2016 в 09:53

Страшно далеки они от нужд народа.

Татьяна
7 дек 2016 в 10:00

Электричку до Болотного с Гагаринской на 18-35 передвинули на 19-12 ЗАЧЕМ?
Это сколько времени теперь терять после работы, ждать электричку.

ОТВЕТИТЬ
Настя Ветер
7 дек 2016 в 10:16

Ура!!! Дневная электричка до Томска! Поеду на Новый год! И теперь не страшны автобусы и заснеженные дороги!Спасибо!!!

ОТВЕТИТЬ
Monstr
7 дек 2016 в 10:16

В Речкуновке когда расширяли проход для магистрали дорожной, было 4 моста, оставили три, хотя проектировщик и начальник Речкуновки просили оставить 4й мост, мол будет развитие потока электричек скоростное, не вовред грузовому постоянно! Большой экономист кречал не целесобразно мол... никто не хочет развивать страну. Всё искуственно создают дороговизну, по принципу спотр-стадиона питерского футбольного в ценнике! Чиновники не хотят работать как и депутаты... Только законы, которые всё тормозят, и всё хуже и хуже было... надо наоборот электричек боьше закатывать и провалов во времени не было в 4 часа! И машин меньше стало бы

some_1979
7 дек 2016 в 10:31

все делается через "ж", даже комментировать не буду, причем меняют два раза в год все кардинально, что вообще отбивает какое либо доверие к РЖД

Фото пользователя
7 дек 2016 в 10:33

Побывал в нерезиновой. МЦК - вот это уровень. И Ласточки, и много, и удобно. Народу - не продохнуть.
А у нас в деревне хотят купить ОДНУ Ласточку....

ОТВЕТИТЬ
hgio
7 дек 2016 в 10:36

Обещали продажу билетов за 60 дней, а на сайте так и нет! Где выполнение обещания

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 10:44

А в Японии первый "Синкансэн" со скоростью 200 км\ч запустили в 1964-м. Отстаём от Японии совсем немного - лет на 40.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 11:02

Когда "Экспресс-пригород" начнете соблюдать расписание? Вы в курсе, что электрички часто приходят на 2-3 минуты раньше, чем положено? Люди или не успевают на поезд, или не успевают купить билет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 11:18

"Экспресс-пригород", вы в курсе, что в интерфейсе автоматов по продаже билетов, содержится много как логических ошибок, так и ошибок в расположении и организации элементов управления на экранном поле? Это сильно снижает производительность автоматов, люди стоят и "тупят". В результате для обслуживания пассажиров требуется устанавливать большее число автоматов, вместо того, чтобы спроектировать грамотный интерфейс с учетом логики, и психофизиологии восприятия.

7 дек 2016 в 11:20

Надо развивать данный вид транспорта. Утром и вечером в часы пик на электричках Южного направления народ едет стоя. Вагоны старые, грязные. Это не нормально. Нашим городским властям, вместо того, чтобы вбухивать миллиарды в строительство подчас бестолковых развязок и мостов, лучше бы направить средства на дотации именно пригородного ж/д транспорта - увеличить число поездов, обновить вагоны. Уверен, что и магистрали бы при этом разгрузили. А сейчас, даже не смотря на пробки, не все готовы променять свой авто на грязный и вонючий вагон, в котором и сесть-то не всегда можно.

Фото пользователя
7 дек 2016 в 11:38

сделайте "синюю сказку" по трояку. аншлаг будет

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 11:41

Из академгородка в центр идет электра в 9,32, потом в 10,57! Полтора часа разрыв во вполне себе востребованное время, не великовато ли?!
До перевода часов этим летом ускоренная Барнаул-Черепаново-Нск главный шла в 10,31 с Сеятеля и пользовалась очень большой популярностью у жителей городка, сейчас она с Сеятеля стартует в 11,31 - что уже совсем, конечно, поздно! Приходится ехать на час раньше, на 9,32, потому как следующая на 10,57 тоже уже поздновато, да и идут они обе со всеми, практически, остановками, в отличие от ускоренной Барнаульско-Черепановской... неудобно.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2016 в 12:09

Спасибо за дополнительную электричку на Восточном направлении на 19-06.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 дек 2016 в 12:18

А меня интересует то, почему электрички южного направления, идущие в сторону города в промежутке времени от 07.30 до 08.00 не останавливаются на Разъезде Иня. В утреннее время уехать можно или в 07.33 или 08.09.
Добавьте остановку на Разъезде всем электричкам!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...