24 ноября вторник
СЕЙЧАС -5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

Дмитрий
6 дек 2016 в 16:42

Я как-то не так считаю? Если после повышения тарифа с 33 до 40 рублей пассажиропоток снизился на 20%, то перевозчик стал получать столько же денег, как если бы проезд стоил 32 рубля (то есть 80% от 40 рублей), но пассажиропоток был бы прежним. То есть выручка у перевозчика снизилась на 3%. Так за счет чего они планируют обновить парк машин?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
6 дек 2016 в 16:42

Я как-то не так считаю? Если после повышения тарифа с 33 до 40 рублей пассажиропоток снизился на 20%, то перевозчик стал получать столько же денег, как если бы проезд стоил 32 рубля (то есть 80% от 40 рублей), но пассажиропоток был бы прежним. То есть выручка у перевозчика снизилась на 3%. Так за счет чего они планируют обновить парк машин?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2016 в 16:43

Ну и о чем это говорит ? Что пусть ездит 10 пассажиров по цене такси ? Остальные пусть пешком идут ? И это концепция общественного транспорта ? В выручке они не потеряли -вот умора . Напоминает детский сад .

ОТВЕТИТЬ
яня
6 дек 2016 в 16:43

Падение пассажиропотока компенсировало поднятие тарифа», — поделился с НГС.НОВОСТИ обслуживающий маршрут перевозчик Михаил Большов.

По словам Большова, поднятие тарифа на маршрутном такси «ОРМЗ – Областная больница» поможет обновить парк машин и обеспечить большую безопасность пассажиров.
Как-то одно другому противоречит

ОТВЕТИТЬ
Математик
6 дек 2016 в 16:44

"Финансово мы не потеряли"-заявляет нам перевозчик. А теперь произведем простейшие вычисления 100челх33руб=3300руб. 100чел.х0,8(снижение на 20%)х40=3200руб.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2016 в 16:47

вот наглядный пример эластичности цены

6 дек 2016 в 16:50

Бизнес по-русски. Нужно теперь убрать остальные маршруты с этого маршрута.

555
6 дек 2016 в 16:50

Можно было бы написать статью короче: цену подняли на столько-то процентов, а пассажиропоток упал на столько-то процентов. И понятно сразу станет, оправдано повышение цены или нет... Или еще проще - была дневная выручка такая, а стала другая...

ОТВЕТИТЬ

Над компаниями маршруток грозно нависла тень Убера.

ОТВЕТИТЬ
я_из_КТО
6 дек 2016 в 16:51

оборот у них скоро вырастет, причём более чем хорошо - ПАТП-4 прекратит обслуживание 45 маршрута в самое ближайшее время
вчера в 10 часов утра было собрание коллектива ПАТП-4 (новый директор нам не показался), где ситуацию нам изложили предельно доходчиво- или оставляем себе 23, или 45
выбрали 23
начинаем увольняться потихоньку, а чего делать? я этот 23 в принципе не перевариваю, там ни одной конечной с туалетом/комнатой отдыха нет

а 45 отдадут на обслуживание частнику, да
наверное, выходов десять он закроет (летом мы закрывали двадцать выходов, ещё когда существовало КТО)

ОТВЕТИТЬ
Печенег
6 дек 2016 в 16:56

Хорошо что предупредили...буду 55 пропускать.Не потому что 40 р жалко .Просто вижу что перевозчик хочет зарабатывать не за счет оборота, а за счет наценки.Т.е. действует вопреки интересам граждан.Вы хотите такой бизнес поддерживать? Я нет....Кстати,господа, обратили внимание как делается? 88 автобус умер .И опаньки ! Сразу на 7 р тариф увеличил российский предприниматель!

ОТВЕТИТЬ
Франц
6 дек 2016 в 16:57

Как расшифровывается ОРМЗ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2016 в 17:01

Я что-то не понял, вроде они тариф поднимали, плакаясь что чуть ли не в убыток работают и чтобы больше зарабатывать, а не для того чтобы оставшимся пассажирам было удобнее. А в статье речь совсем о другом...

Фото пользователя
6 дек 2016 в 17:04

Ненавижу отечественных предпринимателей!

ОТВЕТИТЬ

Тяжкие новости, особенно если учесть ситуацию с 45 автобусом, который совсем стал плохо ходить. Получается, нас вынуждают идти на маршрутку?
Получается, оптимизаторы транспорта остались? Вот как бы их самих на общественный транспорт отправить.

ОТВЕТИТЬ
Пассажирка
6 дек 2016 в 17:14

А ничего, что у пассажиров этого маршрута нет альтернативы уехать на чем то другом. Там до города больше не на чем добраться. На это бы тоже нужно обращать внимание властям.

ОТВЕТИТЬ
bob
6 дек 2016 в 17:17

Падение пассажиропотока компенсировало поднятие тарифа, заявил перевозчик!))) типа, мы ни чего не потеряли))) я предполагал , что перевозчики нужны для перевозки граждан ! а не пробовали за счёт увеличения пассажиропотока стоимость уменьшить?! как то попал в бишкек, так удивила не только стоимость проезда , но и большое количество маршруток , ( были правда переделаны из мерсов транспортёр, но в остальном нормальные автобусы ) так там вообще смысла нет в личном автомобиле, так тока в горы съездить.

6 дек 2016 в 17:19

Теперь для них самое страшное - это повышение пассажиропотока. Сразу комфорт и безопасность пропадут, а этого допускать нельзя. Ведь ради нас стараются... надо будет еще повысить тариф, я думаю вдвое, так сказать с запасом...
Чтоб уже наверняка был комфортище и безопасище.

машка
6 дек 2016 в 17:29

Ау, где вы - антимонопольная служба ?

ОТВЕТИТЬ
я_из_КТО
6 дек 2016 в 17:33

пять минут назад разговаривал с приятелем с пятой маршрутки
негодует
заправить машину после работы+ сдать план+мойка+ещё некоторые служебные поборы - в остатке 500-600 рублей за смену
вот такая у них теперь зарплата по новым тарифам)

водители-то там тоже люди подневольные, выбор прост - или терпеть требования барина или увольняться

ОТВЕТИТЬ

остался наш пассажир, который всегда ездит с нами ------------ которому просто некуда деваться

маруся
6 дек 2016 в 17:49

летом навестают

Нитуш
6 дек 2016 в 18:06

Вовремя

6 дек 2016 в 18:33

Пусть делают за проезд нормальные круглые суммы: 50, 100, 150 рублей. Ну зачем вот эти 40 рублей? Это конечно лучше чем 33 рубля, но всё равно здачу постоянно искать надо.

6 дек 2016 в 18:40

Алчность налетела на неплатёжеспособность. Но не признала этого.

gorah
6 дек 2016 в 18:52

вот и стоило оно того.....!!!! скоро один водитель будет ездить и тогда вообще комфортно станет)))))

Фото пользователя
6 дек 2016 в 19:02

Я до сих пор не понимаю как хозяева маршруток считают пассажиропоток. Выручку и то непонятно, а как посчитать количество пассажиров за день? Если тут есть разбирающиеся в этом люди - поделитесь пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
6 дек 2016 в 19:31

вернуть муниципальные ПАТП в собственность государства !
закупить луноходы - лиаз-677 и максимально увеличить количество 45 автобусов на маршруте ОРМЗ- обл больница !
тогда посмотрим , как маршрутки будут воздух катать , а предприниматель на бензине убытки потерпит !

ОТВЕТИТЬ
Я то знаю
6 дек 2016 в 19:32

Вот что они выгадали? Я теперь принципиально если подходит маршрутка 55 и автобус 45, выбираю автобус. Один и тот же маршрут, одни и те же пробки, разница во времени максимум 10 минут, а разница в цене вдвое.

6 дек 2016 в 19:32

7 рублей решает?)) и что остальные пешком пошли? да просто люди решили не ездить в пробковое время по пустякам.. 7 рублей каких то это не деньги

ОТВЕТИТЬ
сми
6 дек 2016 в 19:48

Сегодня ездил с ГЭС до пл.Маркса. Никуда не спешил , поэтому туда и обратно ехал на большом автобусе №45. Поездка обошлась всего в 38 рублей, а на маршрутке я потратил бы 80 рублей.

6 дек 2016 в 19:49

"По словам Большова, поднятие тарифа на маршрутном такси «ОРМЗ – Областная больница» поможет обновить парк машин и обеспечить большую безопасность пассажиров"
Видимо заявлял он это с серьезным видом. Ну как правдишный.
Читаю и плачу... со смеху. Это та же басня чиновников (при том вечная), что надо увеличить тариф и ОТ преобразится чудным образом.

Фото пользователя
6 дек 2016 в 19:54

что-то с математикой у перевозчика напутано....простой расчет показывает, что меньше денег стало....на что парк обновлять планирует?

А кому стоя пришлось ехать, пусть по цене трамвая платит.

anissa
6 дек 2016 в 20:24

Вот он бизнес по русски!
"Падение пассажиропотока компенсировало поднятие тарифа"
То есть гораздо интереснее продать по меньше, но по дороже, получить столько же (и то не факт) и похвалиться о возможности за счет этого обновить парк... Так с чего мы удивляемся стремлению государственных мужей вместо увеличения налогообологаемой базы увеличивать налоговую нагрузку.

Хитромудрые
6 дек 2016 в 20:38

А с чего это за счет потребителя то решили обновить парк машин и обеспечить большую безопасность пассажиров?))

6 дек 2016 в 20:40

Всегда было смешно читать, когда наши недоперевозщики плачут о тарифах, сначала бензин дорогой, потом денег нету, ребят вам не смешно, ну не рентабельно же, уйдите... я услугу ОТ не пользуюсь лет 8, кроме иногда на метро, при всем этом газели мертвые, в автобусах графика нету, в мороз двери открывают по 15 мин., хамоватые, я понимую что трудная работа, но все всегда думаешь что повышение даст какие то улучшения, но только не в нашей стране, уверен что водилам при этом не чего не прибавят, а кое кто просто получит более жирный кусок.

Владимир
6 дек 2016 в 21:06

На 72 маршруте тоже тариф подняли с 25 до 30 рублей.Сейчас наверное так принято кто захотел какую цену установить такую и ставит.

6 дек 2016 в 21:22

Каждому пассажиру по автобусу!

Антон
6 дек 2016 в 21:26

Михаил Большаков только что признался что до повышения тарифа возил пассажиров стоя ?

Пешая
6 дек 2016 в 21:26

Даже без расчетов было ясно, что выручка упала. Ну, что ж, формулу "жадность фраера сгубила" ещё никто не отменял.

Дааа...уж!!!
6 дек 2016 в 21:29

Вот незадача! 55 маршрутка и 45 автобус (с пересадкой ещё) - это мой транспорт при поездке на дачу, про 55 не удивляюсь, чуть ни каждый год плату повышают- скоро дача окупаться не будет, а если, как тут кто то сказал, что 45 частнику отдадут то и выбора не будет...и 45 вздернет цену проезда. (((((((

Дааа...уж!!!
6 дек 2016 в 21:32

Еще о безопасности пассажиров бы чаще думали водители с 55 маршруток, а то как начнут по телефону во время движения болтать так хуже бабок базарных....

Фото пользователя
6 дек 2016 в 21:54

"Пассажирам стало комфортнее ездить — можно спокойно зайти, сесть." То есть он так спокойненько говорит, что перевозил стоящих пассажиров, что прямо запрещено?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2016 в 22:15

Я вот, простите мою тупость, не понимаю как можно оставлять без автобусного маршрута район, который находится в удалении от основных магистралей и транспортных развязок на 20 км? И шут с ним, пусть маршруточники справляются как хотят и за сколько им надо. То есть когда эта вся лабуда, называемая городом Новосибирском, росла и подрастала, нормально считалось, что есть районы, которые по сути дела к городу то не относятся? В то время силами рабоче-крестьянской власти и красной армии все это скорбное хозяйство как-то содержали и считали нормальным. А теперь оказалось эти выселки ни уму, ни сердцу, одна маята, так, да? Только ведь люди то здесь уже живут, ау!!! Нет, все же Новосибирск город контрастов!! Столица абсурда!

Наталья
6 дек 2016 в 22:46

Ждем изменений у 5 маршрута. Почему до сих пор тариф не подняли? Теперь народу еще больше стало. Недавно мужчина сознание потерял в маршрутке. Зато при 15 стоящих пассажирах не смог на пол упасть. Я каждую поездку тоже уже на грани. Особенно если учесть,что в зимней одежде и печка в салоне включена,а окна все закрыты. Сегодня отыскала сотовый телефон перевозчика,скоро звонить уже буду.

Нитуш
7 дек 2016 в 01:23

Пусть не брешут, что у них выручка упала! С тех пор как автобусы перевели в ПАТП-4 и они стали ходить как попало, все подряд в маршрутку набиваются, как в прежние времена в автобус. И с малыми детьми мамаши, и бабки с тюками, и рыбаки даже. А куда деваться, ехать всем надо, а автобуса не дождёшься. Так что не надо ля-ля про упавшую выручку. Она наоборот увеличилась прилично. А как ездят! Страхота! Попробуйте, к примеру, на Меге сесть в сторону ГЭСа. Там только что ноги из дверей не торчат. Если раньше на Газелях они мимо проезжали, то сейчас набирают пассажиров под завязку. И ведь люди забираются в переполненную машину, тоже не боятся же, а? Ужас!

Вини
7 дек 2016 в 08:57

Зачем повышал тогда,чтобы в салоне стало свободнее.

Вини
7 дек 2016 в 09:01

У Большова проснулась совесть,он стал радеть за безопасность пассажиров после повышения тарифа.

7 дек 2016 в 09:16

Перевозчик ,как и сибэко и горводоканал ,повторяет слово в слово.
А почему они раньше не обновляли парк машин ,ведь и в 33 рублях было заложено обновление парка.
Также наверное говорили когда до 33 поднимали.

7 дек 2016 в 09:35

Сложная для некоторых математика: тариф подняли на 21%, пассажиропоток упал на 20% (возможно, это округлённая оценка), денег стало меньше на 3%. (посчитайте сами ^_^)

Загрузка...