26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (266)

6 дек 2016 в 10:07

Вот и отлично, раз мост коммерческий значит и покупают пусть участки по коммерческой цене, а не по "себестоимости". Как они любят говорить "не хочешь не покупай"?
И странно как-то. Это получается придут скажут, что сносить будут, а ты потом сиди 5-10 лет и жди их ничего не строй?
Совсем обнаглели, указывают, что мне делать, а что не моем доме. А потом еще за меня решают сколько стоит мой дом.

ОТВЕТИТЬ
Kia
6 дек 2016 в 10:16

Я против этого моста! Городу нужно развивать метро, во все направления, в нем панацея транспортного коллапса нашего города!

6 дек 2016 в 10:16

Платный мост - бред. А если я профинансирую половину стоимости моста, сделают его бесплатным. Куда нужно обратиться с этим вопросом?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 10:16

А я вижу у этого проекта, как минимум, два плюса.
Наконец перестанут перекрывать Димитровский мост, когда полпреду захочется в аэропорт доехать.
И сделают развязки на площади Труда и Энергетиков.
Правда стоят ли эти плюсы тех денег?

ОТВЕТИТЬ
Vasil
6 дек 2016 в 10:19

4 мост это для удобства администрации. Администрация-мост-аэропорт. Может о народе подумаем. Например: восточный объезд. ул одоевского. матвеевка .левый берег. ордынское и омское направление!?

Вера
6 дек 2016 в 10:22

3-й мост не достроили, решили взяться за 4-й! Прямо пирамида строительно-финансовая! А о пробках на Большевичке подумали?? Развязку - то строили на автовокзале - ужас ведь был, хоть дачу бросай!

6 дек 2016 в 10:24

за такие деньги лучше метро развивать.

h2 so4
6 дек 2016 в 10:24

Интересное оьношение к частной собственности на землю со стороны чинуш: Ту, что присвоила себе некая строительная фирма на Богданке трогать нельзя, она неприкасаемая, собственник диктует на нее свою цену, какую пожелает,
А вот если под снос попадает частный дом, тут его стоимость назначают сами чинуши, делая некую оценку. Двойные стандарты

ОТВЕТИТЬ
Ольга
6 дек 2016 в 10:32

Какой дурак будет отдавать деньги, чтобы проехать через мост)))

ОТВЕТИТЬ
Светлана
6 дек 2016 в 10:40

Хочу посмотреть на человека, готового платить за проезд туда-сюда ежедневно по 300 рубликов!

ОТВЕТИТЬ
А.Б.
6 дек 2016 в 10:47

50 млрд рублей за мост!
Осенью в 2010 году НГС писал в репортаже про станцию метро Золотая Нива: "Общая стоимость станции вместе с тоннелями, по последним оценкам, 5,6–6 млрд рублей". Инфляция с тех пор примерно 70%, плюс доллар-евро подорожали. Соответственно, строительство станции метро в нынешних реалиях стоит 12-15 млрд рублей. Получается, что вместо одного моста можно построить 3-4 станции метро!

НЕ СТРОИТЕЛЬ
6 дек 2016 в 10:55

Мост нужный, и освободит Коммунальный и Димитровский. Вопрос: зачем Бугринский-то строили ?

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 11:02

Вложения моста 50млрд окупятся, когда каждый житель Новосибирска проедет по мосту 166 раз (при численности НСК в 2 млн. чел и при условии, что у каждого будет автомобиль)

Фото пользователя
6 дек 2016 в 11:30

скоро каждый шаг по городу будет стОить денег:((это вам не в "совке" жить свободно и не принуждённо...а с другой стороны может перестанут ездить на машине с одного берега на другой в парикмахерскую...

Васильевич
6 дек 2016 в 11:41

Проблема, в большей степени , связана с развязками в районе мостов. Площадь Труда- 10 полос входа и 3 полосы выхода через путепровод на площадь энергетиков. Новый мост добавит еще 3 полосы и что дальше?

Lavince
6 дек 2016 в 12:06

А что, уже утвердили все? Писали же на прошлой неделе, что ожидают решения федералов, что они должны выбрать город для гранта.

максим
6 дек 2016 в 12:19

Многие задаются вопросом "почему нужно строить мост а не метро, или линию трамвая, или развязки для бугринского" - ответ, по-моему на поверхности. компания, которая ждет денег на строительство не строит метро, а строит мосты. а ей нужны деньги и ей очень нужно помочь их освоить. будем смешно, если она получит заказ на строительство моста, несмотря на судебный иск к городу. Хотя ,думаю, с нашим губернатором это вполне возможно.

6 дек 2016 в 12:26

Насколько я понял, 153 рубля в первый год эксплуатации для проезда большинства легковых автомобилей - это начальное (максимальное) условие концессии. Плата будет ниже, если победитель конкурса предложит более низкую стоимость строительства самого капитального объекта (моста) и потребует меньшую величину гарантированного дохода.

У меня нет полной картинки по этой сделке и вокруг нее, поэтому я не очень понимаю, есть ли непреодолимые препятствия для стороннего инвестора выиграть конкурс. Может быть, условия будут улучшены.

Но вот что удивляет. Бугринский мост, тоже сложный, тоже с развязками, обошелся в 15 миллиардов рублей. Центральный мост предлагается построить то ли за 45,5, то ли за 49,6 млрд.руб. А точно ли эти вложения будут эффективными?

Если федеральное и региональное правительства готовы вложить до 29 млрд. с риском потратить еще неизвестно сколько на компенсацию недостающих доходов, то не выгоднее ли часть этой суммы потратить просто на строительство развязок в районе площади Труда и Энергетиков, сомнений в острой необходимости которых не возникает?

И если уж не обойтись без ГЧП, то не будет ли Ельцовский мост более эффективным? Вообще странная ситуация. Затевается строительство объекта стоимостью в половину годового бюджета области, а обоснований целесообразности этого строительства в сравнении с другими объектами так никто и не привел.

ОТВЕТИТЬ
Немой
6 дек 2016 в 12:32

Лучше бы метро копали, больше пользы.

Фото пользователя
6 дек 2016 в 12:40

Согласно концессионного соглашения
"минимальный доход инвестора гарантируется на уровне 91 млрд руб."
забыли приписать В ГОД и забыли упомянуть, что при реальной доходности за год НИЖЕ этой суммы - город выплачивает концессионеру недостающую сумму
Это огромное бремя для города, ведь и так понятно, что этот мост будет мало монетизироваться, следовательно 91млрд - это прожекты, а у города даже 21 млрд едва наскребли

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 12:43

Неужели не понятно , главная цель проекта - заработать на строительстве и на распиле денег с Москвой , решение транспортных проблемм тут и рядом не стояло.

6 дек 2016 в 12:59

При такой цене будет платный мост как та самая платная дорога в Шереметьево по которой никто не ездит.

оборзели в конец
6 дек 2016 в 13:06

Жители новосибирска в подавляющем большинстве простив платных мостов! И уж тем более против того, чтобы на нашу область, включая Новосибирск вншали долги за ЧАСТНЫЙ мост. Мы против того, чтобы покупать за свой счет кому-то бизнес. И тарифы над поднимают и долги вещают за свой бизнес.

ОТВЕТИТЬ
Лиска
6 дек 2016 в 13:08

Власти дорогие! Ну вы хоть Бугринский мост сначала до ума доведите! Соедините его по-нормальному с Выборной. И на левом берегу этот мост как-то некрасиво обрывается в никуда. Или это хлопотно очень? И не принесет столько доходов, как четвертый мост ))

Анна
6 дек 2016 в 13:17

Локоть против, потому что ему заниматься сносом и разборками с жителями...
Ну, извините!....
....Лично мне нужен мост, для более комфортного проживания в городе и пробки задолбали уже!!!!!
С мостом, может как то разгрузится этот участок дороги от Автовокзала до Речного.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2016 в 13:20

По мне, так от этого моста полезны только развязки на обоих берегах (чтобы, к примеру, с Ватутина попасть на Димитровский мост). Если, конечно, будет как и планировалось

6 дек 2016 в 13:24

а всё началось с того, что Октябрьский мост был построен со значительными отклонениями от первоначального проекта - без автомобильных развязок, которые тогда казались никому не нужными... так и продолжается, никто транспортные потоки не изучает - сплошной волюнтаризм

ОТВЕТИТЬ
куда мы денемся
6 дек 2016 в 13:32

Всем тем, кто считает, что "за 150 р по нему ездить не будут".
Куда мы денемся??? Построят мост, закроют на ремонт сначала "Октябрьский", потом "Димитровский". Ну и? Будет выбор либо в вечной пробке на рабочий бесплатный, либо в вечной пробке по пути к "Бугринскому".

baahav
6 дек 2016 в 13:36

По стоимости метро продублирую, т/к много раз этот вопрос возникает:

«Как сообщали «Ведомости» со ссылкой на МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС), последняя из построенных станций метро «Золотая Нива» стоила 3,5 млрд руб.»
(«Власти Новосибирска нашли 250 миллионов на строительство метро»
[31.10.13])
http://news.ngs.ru/more/1474788/

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
6 дек 2016 в 14:08

Так, судя по статье, если будем хорошо строить дороги - будут стабильно и довольно много финансировать. А раз так, зачем тогда нужен непонятный инвестор, который хочет 90 миллиардов? При стабильном и обильном финансировании и без него мост можно построить, хоть в каком месте.

маришка
6 дек 2016 в 14:14

Мост нужен либо от разъезда Иня до Чемского, либо в продолжение Дуси Ковальчук на левый берег... а в торце Ипподромской он ну ни к чему вообще!!

хонда
6 дек 2016 в 14:35

Людям нужно метро!!! Уже построили мост, что вечно пустой и пробки из-за него на Дубраве....хватит уже издеваться над народом!

Фото пользователя
6 дек 2016 в 14:39

Варианта два: либо вообще без моста, либо с платным мостом. вероятность того, что наша жизнь улучшится если мы его НЕ построим ничтожно мала. поэтому пусть строят. может хоть фур, буксующих вечером при заезде на коммунальный мост станет меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость 2017
6 дек 2016 в 15:06

Подписала петицию, нужно еще 733 голоса, так что все кто не поддерживает идею идите голосовать. Ищется по запросу "петиция против 4 моста в Новосибирске"

1pavlo1
6 дек 2016 в 15:08

Что интересно юр.лицам оплатят по полной, а народ с домами кинут снова. Посмотрим как новая мэрия действовать будет.
А на счет моста, так можно по такому договору и 500р в одну сторону поставить, а все что не дополучат область один черт за наш счет этому крахобору оплатит.

6 дек 2016 в 15:24

То есть что получается. В принципе найти -дцать миллиардов можно. Так почему тогда не найдут инвестора на строительство метро. Там собираемость денег будет больше Оно как воздух нужно городу. Тов. Локоть, я за Вас голосовал, возлагал надежды, так что давайте лоббируйте стройку метро.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 15:36

Мост или не мост, но избавляться почти в центре города от этих частных домов и домишек просто необходимо, если мы позиционируем себя, как столицу Сибири. Главное, не обидеть всех домовладельцев, чьи дома подпадут под снос.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2016 в 15:46

Имхо, если и строить мост, то в створе Дуси Ковальчук на левый берег.

Я еще не понял, если мэр и горсовет против, то как мост могут построить?

зщдол
6 дек 2016 в 15:58

Мост нужен на Дуси Ков. А здесь от него толку нет

Ещё с Бугринским мостом не разобрались. Суды да пересуды. А тут очередное разбирательство маячит. Да и нужен ли он там- этот мост. Кто-то замыслил построить мост, закрыть коммунальный на долгие годы на ремонт. И яко бы народ поедет по платному. Ан нет поедут по двум другим мостам. Не потому, что денег жалко, а потому, что их просто ( лишних ) нет.

Анонимный комментатор
6 дек 2016 в 16:37

А если посмотреть с другой стороны? Мы же живем где? Правильно в России. И то что правительство озвучивает сейчас ничего может не значить через десять лет. Так что наивный инвестор построит мост, но обещанных миллиардов может и не дождаться, впрочем как и остаться без моста, по причине грубого нарушения чего либо. Или просто потому что изменятся законы, наконец революция к которой все идет. Так что нехай строят.

ОТВЕТИТЬ
Sonya
6 дек 2016 в 16:42

Сделайте платный проезд по плотине - накопите денег, и стройте на них хоть новый мост, хоть хорошие развязки.
Всё равно, там ходят большегрузы, которые не имеют на это право.
Весь Шлюз стоит в пробках - 2 дороги по 1 полосе в каждую сторону!

За справедливость
6 дек 2016 в 17:51

Мэр значит против? А ничего, что за его подписью год назад выходило поставовление о межевании территории под 4 мост и там как раз есть ул. Большая, например

Надо по идее строить метро и второй метромост. А ну как старый придется закрыть на реконструкцию, вот тогда будет коллапс, особенно с такие снегопады.Думаю, метромост №2 даже нужнее бы был, особенно если метро развивать дальше. Опять же, куда развивать метро, там поди уже все домами застроено, а под домами-то как рыть - упадут под землю и будет ужас. В общем, проблема на проблеме в вашем этом городе. У нас вон старый мост через речушку деревянный сожгли когда-то. положили трубы, отсыпали дамбу и все, вот и все мосты.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
6 дек 2016 в 22:39

Не нужен этот мост, он бесполезен в этом месте. А тем более платный. За 150 рублей!
Нужно тянуть метро в спальные районы, тогда огромная часть водителей откажется от машины и дороги станут свободней. Это снимет напряжение, хотя и не отменит необходимость в строительстве развязок.

baahav
7 дек 2016 в 06:31

91 000 000 000 рублей / (25 лет x 365 суток в году x 200 рублей проезд в среднем*) = примерно 50000 автомобилей в сутки.
Это совершенно невыполнимый показатель. Даже в 10 раз меньше (5 тысяч автомобилей в сутки) и то слишком оптимистично.

* В одной из предыдущих статей про обсуждаемый мост указана стоимость проезда для легкового автомобиля 153 рубля, для грузового - 706 рублей. Но грузовиков ориентировочно в 10 раз меньше. Поэтому в среднем возьмём для расчётов средний показатель 200 рублей** с автомобиля
** (153 рубля x 10 легковых+ 706 за один грузовой) / 11 автомобилей = 203 рубля в среднем

baahav
7 дек 2016 в 10:32

Ещё по стоимости строительства метро:
«Строительство нового участка Дзержинской линии метро из двух новых станций и электродепо «Волочаевское» оценивалось в 12,882 млрд руб. Сроки объявления конкурса на строительство неоднократно переносились, а в сентябре 2014 года стало известно, что проект заморожен из-за экономических трудностей, хотя проектные работы уже выполнены.»
(«Власти надеются разморозить строительство метро в течение 4 лет» [23.12.2014])
http://news.ngs.ru/more/2027192/

7 дек 2016 в 12:07

Давно пора разобраться с гадюшником на ул. Большой. Может быть строительство 4-го моста это поможет сделать. Придорожная территория загажена бытовыми отходами, которая стала прибежищем диких собак. Летом пройти невозможно, вонь стоит ужасная. те кто проживают там,видимо не знают, что проживание ближе 1,5 км. от ТЭЦ пагубным образом сказывается на здоровье там проживающих..

Владимир
8 дек 2016 в 19:23

Даёшь мост к 2021!

Загрузка...