27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (269)

Давно пора. Сносить частный сектор в центре огромного города.
И строить современный город.
Я бы еще снес весь частный сектор в Октябрьском районе.
А на его месте строил бы новые районы вроде ,,Матрешкиных дворов,, ,,Стрижей,, ,,Чистых слобод,,
Вообще принцип должен быть прост.
Хочешь жить на земле и заниматься землей?
Поезжай в деревню! А нечего в городе, в самом его центре, огороды устраивать.
Город - это город. Деревня - это деревня.

ОТВЕТИТЬ

Давно пора. Сносить частный сектор в центре огромного города.
И строить современный город.
Я бы еще снес весь частный сектор в Октябрьском районе.
А на его месте строил бы новые районы вроде ,,Матрешкиных дворов,, ,,Стрижей,, ,,Чистых слобод,,
Вообще принцип должен быть прост.
Хочешь жить на земле и заниматься землей?
Поезжай в деревню! А нечего в городе, в самом его центре, огороды устраивать.
Город - это город. Деревня - это деревня.

ОТВЕТИТЬ

Сколько на этот раз за не вовремя снесенные дома платить придётся?

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
6 дек 2016 в 00:44

В этом месте мост вообще не нужен, тем более платный.

пенсионерка
6 дек 2016 в 00:45

А жители могут отказаться от сноса и остаться в своем жилье?

ОТВЕТИТЬ
ваня
6 дек 2016 в 00:51

Мост нужен и не один, и развязки нужны ! Но не на таких условиях, это кабала ! И понятно как поведет себя собственник , если " вдруг" сломается один из старых мостов ! Ещё интересно , а развязки тоже платные будут , или только участок " от берега до берега" и если развязки будут платные, не будут ли они проложены так, что сделают проезд невозможным или вынуждающим сделать большой объезд по обычным бесплатным дорогам? И ещё интересно , можно ли проект моста с развязками закинуть, допустим , китайцам и узнать стоимость проекта с их участием ?! Дорогой мост! А кто подрядчик, что то я пропустил или не увидел !? Чувство двоякое - мост нужен, такие условия нет , бороться надо, мэр не потянет ! Нас не спрашивают , хотим ли мы платить 20 лет ! Принуждают !

ОТВЕТИТЬ
хихихи
6 дек 2016 в 00:54

Локоть если настоишь на своем несогласии , все выборы буду за Вас буду голосовать , хоть как за мэра , хоть когда в губернаторы пойдете выдвигаться ! И всех знакомых уговорю !

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 00:58

Этот мост олигархический проект. Городу нужно развитие метро, скоростной трамвай и массовое строительство УДОБНЫХ развязок. А мост это кабала.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 01:00

что-то непонятно - мэр и депутаты против строительства, но мост все равно будут строить, это как?

ОТВЕТИТЬ
alex
6 дек 2016 в 01:18

Частные дома с землей в основном это ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!
Изъятие частной собственности в пользу государства может быть произведено ТОЛЬКО под объекты стратегического значения (дороги, мосты, развязки), с выкупом! А вот сумма выкупа величина условная! (100 тыс. за сотку)
А посредником между государством и собственником земли являются органы местного самоуправления (мэрия)
И государство такая машина, с которой тягаться невозможно!
Другое дело, строительный бизнес (там девелоперы всякие), застройщики покупают у владельцев землю (жесткий частник) под строительство микрорайонов!
В данном случае сумма сделки определяется продавцом и покупателем! (1 млн. за сотку)
Строителям не выгодно сносить огромные частные сектора в городе, проще на окраине, на пустыре микрорайон выстроить (матрешкин двор например), а патом люди мучаются в мегапробках на работу и с работы.
Поэтому Новосибирск останется навсегда большой деревней!

6 дек 2016 в 02:08

Да пусть строят!!!

В прекрасном Новосибирске будущего выберут нового мэра и совет депутатов. Они совместно примут постановление о моратории на выплаты концессионеру и подадут иск в суд о расторжении договора. Тот в свою очередь (так как у него нет своих денег) будет должен банку, пойдут просрочки платежей. Банк подаст иск о банкротстве. Назначат конкурсное управление, соберут комиссию, куда войдут представители банка, правительства РФ, мэрии и депутатов. Компанию-концессионера реорганизуют, все дела по мосту передадут области, долги спишут, плату за проезд отменят. Чиновников, организовавших схему, привлекут к ответственности.

И будем мы все жить счастливо в нашем прекрасном Новосибирске будущего!

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 02:22

Мост четвертый нужен, но не здесь, а выходящий на Дусю, и не на таких кабальных для города условиях!

ОТВЕТИТЬ
sibmoscow
6 дек 2016 в 02:39

Рассмешили конечно )))))))) заплатил 150 рублей.....проехал речку....и встал на всем известных кольцах и улице станционной в пробке)))) развод по русски! вот лучше бы добились потратить этих денег на изначальный проект новосибирского метро! кто нибудь открывал его??? там решение всех проблем!

ОТВЕТИТЬ
Гость007
6 дек 2016 в 03:44

Не нужен этот мост. Ни платный, ни бесплатный.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 03:53

Только стройка моста нечего не даст, уткнется он если не построить кольцевую с развязками. Странно почему власти этого не видят? Ах да, деньги дают, думать не надо)))

Фото пользователя
6 дек 2016 в 03:53

Город должен развиваться(с)
З.Ы.Привет от жителей Богдашки

6 дек 2016 в 04:37

вот трамвай точно не нужен. есть уже один скоростной - N13 . Дороги расширять надо!!!

Фото пользователя
6 дек 2016 в 05:16

Городу надо ещё 10-20 мостов и только через Обь! Вот тогда заживём!

6 дек 2016 в 05:35

больше некуда 50 млрд потратить что ли? Вчера слышал, что порезали программу строительства новых поликлиник - вот куда надо деньги вкладывать!

Женатый Холостяк
6 дек 2016 в 05:43

Лучше найдите инвестора, который Дзержинскую ветку метро дотянет до МЖК. Там три огромных массива - МЖК, Волочаевский и Плющихинский.
Пусть построит, и 20 лет всю выручку себе забирает....

Житель
6 дек 2016 в 06:26

Власти для разгрузки дорог призывают пересаживаться с авто на ОТ, а сами вкладывают деньги на автодороги и мосты.
Нужно развивать ОТ : строить метро, развивать троллейбусы, трамваи , автобусы; связывать в единую транспортную систему, чтобы было удобно и быстро, как в Европе, по одному билету можно было добраться из точки А в точку Б.
Многие бы тогда пользовались ОТ, который должен быть удобным, комфортным и быстрым.
А это нужны новые ,современные, с кондиционером, трамваи, троллейбусы, а на списанный металлолом, который покупают на Западе, а потом после ремонта опять запускают это старье из прошлого века на маршруты ОТ.

Антон
6 дек 2016 в 07:11

Обычно по условиям инвестиционного строительства закрепляется право "бесплатного" проезда экстренных служб. Ну и чиновники будут проезжать бесплатно. Как раз с Толмачева можно будет быстро проехать. Показать гостям наши достижения.

Москоу
6 дек 2016 в 07:22

В Москве тем временем сносят временные объекты - панельные пятиэтажки.

План сноса пятиэтажек (дома класса 1МГ-300, II-35, II-32, К-7, 1605-АМ) в Москве на 2016-2017 год уже выполнен на 3/4. Ожидается, что к концу 2017 года, пятиэтажные дома будут полностью снесены в Москве.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2016 в 07:49

Да надо петицию сделать против стройки этого моста, чтобы Москва увидела, что он нам не нужен!

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 07:50

Как только новый мост построят, сразу в половину ограничат или полностью закроют движение по Октябрьскому мосту для кап.ремонта. Потом придет очередь Димитровского моста еще на 2-3 года. Вот так по задумке властей за 5-7 лет жители этот мост сами и окупят.

Если бы
6 дек 2016 в 08:03

я так это понимаю:
сначала были ларьки или контейнер на барахолке, потом магазинчики, потом сети возле дома и "брендовые" магазины, потом ТЦ, ТРК и прочие крупные строительные объекты.... венцом развития будет платный мост )))

Знаемплавали
6 дек 2016 в 08:10

Видимо мэр в этом городе вобще ничего не решает!!! Как с клубом Отдых))) один смех! Что касается на счет моста, то чем обусловлено его строительство? пробками? Так мост с ценой за проезд в 150 руб. в одну сторону явно не поможет справиться с пробками. Вон Бугринский бесплатный, а круглый год зеленый (без пробок)!!!

Ula
6 дек 2016 в 08:11

Очень интересно, как будет организована оплата проезда через новый мост. Если каждые пару минут движение будет тормозиться для оплаты, то Каменская магистраль (Ипподромская) встанет колом до самой Богдашки, и пробка, которая есть сейчас покажется раем... По-моему, бред, платный мост в центре города. За городом - можно, но не здесь!

ОТВЕТИТЬ
проспект проспектович!!!
6 дек 2016 в 08:11

какая компенсация будет жителям домов???какую сумму им предлагают????

проспект проспектович!!!
6 дек 2016 в 08:13

НЕ НУЖЕН! этот мост!не будут по нему за 150 руб ездить!

6 дек 2016 в 08:18

чудеса - горожане против, горсовет против, мэр тоже против, а мост все равно планируется...ничего не понимаю!!!

ОТВЕТИТЬ
мышь хозяйская
6 дек 2016 в 08:26

что мне нравится в нынешней власти так это их полное безразличие ко всему кроме своей зарплаты.

6 дек 2016 в 08:29

90 миллиардов на никому не нужном объекте...

против все... жители... эксперты... депутаты... мэр. только один вова хочет мост.

КАК? Как такое возможно???

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 08:29

тут на 3 рубля метро дорожает и у народа уже паника, а эти мост за 150 р. в одну сторону! Городецкий, о чем ты вообще?

6 дек 2016 в 08:31

Платный проезд нужно сделать вообще по всем мостам. Бесплатно пускать только общественный транспорт, вот тогда чудаки, живущие на левом берегу, перестанут возить своих детей в школу на правый берег и наоборот. Ну почему все думают, что чем дальше от места жительства школы да и любые образовательные учреждения, тем они лучше. Да и работники, которым в течении дня автомобиль не нужен, а просто стоит возле офиса, начнут задумываться о надобности его перемещения с одного берега на другой!

мечтатель
6 дек 2016 в 08:34

1. Нужен 1 бесплатный мост в створе Дуси Ковальчук с выходами на Затон, Дивногорский и Станционную.
2. Нужны 2 метромоста для строительства кольцевой Дзержинской линии через МЖК, Пед, Чемской, Хилокский, Слободу, Ипподром, Большую и Затон и далее на вокзал главный. А так же Ленинсскую линию продлевать до 6 микрорайона и до Толмачево. Всего 20 станций!! Это даст возможность убрать трамваи там где они не нужны и троллейбусы там где они станут не нужны на правом берегу, а на левом не строить новые трамвайные линии по имеющимся дорогам.
3. После построенного по пункту 2 можно было бы и платные стоянки в центре придумывать и плату за езду по дороге вводить дополнительную и строить платный мост для олигархов. Всего этого конечно не будет уже подумываю о переезде в Москву.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 08:35

Все делается для того чтобы начать зарабатывать на четвертом мосту. построят мост и сразу один из бесплатных мостов закроют на кап ремонт и попрем мы все на платник или стой в дикой пробке на бесплатном. А в это время инвестор начнет отбивать свои бабки и исправно платить откаты в администрацию НСО, где чиновники уже понимают что им скоро на пенсию и осталось так мало времени для получения дополнительных доходов. Так что господа "радостно " встречаем новый мостик и технично начинаем готовиться платить бабки.

Фото пользователя
6 дек 2016 в 08:37

А кто инвестора выбрал? Конкурс был вообще?.. Может быть другой инвестор согласился бы работать на более выгодных для города и области условиях!

ррр
6 дек 2016 в 08:49

я не понял а что частный сектор то недоволен? денег заработаете. за эти деньги по соседству купите делов то, если не хотите в квартиру. Бугринский строили весьма неплохие суммы озвучивали. У меня коллега получил деньги и купил на них 2 квартиры. Я бы только порадовался что получу компенсацию. Нет у нас люди вечно недовольны, уже по привычке.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 08:49

я не планирую по нему ездить, даже один раз не поеду пробный, так сказать. найду куда потратить 150руб.

ОТВЕТИТЬ
Бамбук
6 дек 2016 в 08:54

Я тоже против 4-го моста. Кто будет достраивать 3-мост? в существующем виде- от него только пробки, особенно на Ватутина, на съездах с моста. Если его достроить до проектного состояния- вот тогда будет реальная разгрузка. Сейчас по мосту достаточно уже очень много транспорта двигается и основная масса на Затулинку, Краснообск, Юго-Западный, Западный и т.д. Но в виду отсутствия "логического" продолжения моста,все упираются в Ватутина, а она и до строительства моста стояла...

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 дек 2016 в 08:57

К сожалению данный мост не окупит себя, так как по подсчетам ученых через 15 лет будет изобретен гравитационный мотор, что в корне изменит нашу жизнь и все дороги и мосты будут воздушные. А инвестор который впустую потратит свои деньги пускай дерзает. Ну конечно плюс в этом тоже есть, в плане рабочих мест и т.д. на период строительства....

ОТВЕТИТЬ
Толик
6 дек 2016 в 08:58

Что ж мы хватаемся за какие то спорные проекты, не доделав уже имеющееся? Все как то забыли что нужно достраивать Бугринский мост?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
6 дек 2016 в 09:01

И всё это ради того, чтобы мы потом всем скопом выплачивали гарантированные кому-то 91 млрд.руб?

Фото пользователя
6 дек 2016 в 09:04

да кому нужен этот мост? третий-то всегда пуст, свою задачу не выполняет. а четвертый вообще всегда будет пустой - люди не будут платить такие деньги за возможность пролететь по этому мосту и встать на съезде с него в прекрасную пробень - а именно так и будет.
очередная попытка ограбить население, которая как всегда увенчается успехом. очень и очень печально за нас, терпящих откровенный грабеж со стороны "власти"

Чао!
6 дек 2016 в 09:07

Кто против - подписывайте петицию "против 4-го моста Новосибирск". Не будьте амебами.
Нам нужно метро!!!!

6 дек 2016 в 09:09

Какая доля в этом проекте коррупционная составляющая????)))
нужно строить только метро.

Дорога
6 дек 2016 в 09:10

через новый платный мост будет заканчиваться на кольце на пл. Энергетиков? Ещё одно гениальное решение решение строителей дорог, типа эстакады на Советском шоссе

учитель 2
6 дек 2016 в 09:12

Почему молчат "наши"партии? ЕДРО - понятно.... Эй. ЛДПР, КПРФ - почему не поднимаете вопрос о ненужности моста, мы всем городом подпишем. Товарищи, кто умеет правильно написать - напишите, спасайте Нас, может хватит попусту воздух сотрясать, пора делами заняться.

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
6 дек 2016 в 09:15

А сколько станций метро можно построить за 50 миллиардов? Вот в метро был бы смысл. А мост будет пустым стоять а какой то ушлый дядя в результате получит 90 миллиардов

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2016 в 09:18

Интересно за 50 миллиардов сколько станций можно построить в нынешних условиях?

PS.Вот ,что подумал ,тут не получится как с Зенит -Ареной сначала цена была 6 потом увеличилась с 6 до 43 миллиардов.Так и тут будет!

Городецкий даешь новые станции метро, вместо своего моста!

Загрузка...