Елена, по новым образовательным стандартам (ФГОС) каждый ребенок должен посетить 10 часов в неделю факультативных занятий - кружки - секции и тд. если родители не придумают куда определить дите, то в школе его займут - целый список , будет ходить почти принудительно. я сама педагог и родитель 3 детей, учились в разных школах , требования одинаковые везде.
Мы учились 10 лет? Я так и не поняла зачем просиживать штаны 11 лет? Для базового среднего образования 10 лет вполне достаточно. Дальше нужно профильное образование.
Когда в начале 90-х вводили 11 класс, говорили, что уберут шестой день. Типа лишний год учиться, зато пятидневка... Сейчас уже про 12 лет говорят, а воз и ныне там :(
Я честно боюсь школы. Для своих детей. Я в свои школьные годы учась по 6-тидневке успевала посещать 3 секции по 3 раза в неделю, уроки делать и с друзьями гулять каждый вечер.
Сейчас понапихали в образовательную программу такую кучу ахинеи, что смотреть в учебники страшно. Как выше написали, принцип "сложно о простом" прям действует.
У коллег дети учатся в 1-м, 2-м и 6-м классах. Сейчас детям невозможно учиться самостоятельно без участия родителей. Постоянно какие-то проекты, презентации, олимпиады с 1-го класса сразу помимо основных домашних заданий. Мамам уже пора оплачивать отпуск по уходу за ребенком до его окончания школы. Задания для ребятишек 2-го класса иногда всем отделом решаем, а у самих волосы дыбом от того бреда, что в учебниках пишут.
Мне мама с уроками помогала только в начале первого класса, и потом несколько раз, когда я сама за помощью обращалась по профильным для неё предметам. Объём заданий был вполне посильным для самостоятельного изучения и своевременного выполнения.
Гость
5 декабря 2016, 16:53
Я за пятидневку. И так жену не вижу! Два класса, тетрадей куча и родители наяривают по пустяковым поводам, типа "Мой Игорёк записал 65 задание, а точно 65?"
То хоть всю неделю детей учит, в субботу тетради и электронный журнал, в воскресенье дом, театр, быт и т.д., а так что останется? Не, я тоже голосую, чтобы младшеклассники пятидневку учились.
Господа хорошие, кто пишет чушь про изнеженность , айфоны и тому подобную дурь! Сразу понятно что детей у вас нет! У меня 2 школьника начальных классов. и даже обычного телефона нет, потому как времени даже смками перписываться с одноклассниками у них нет! Оба занимаются спортом. да это по желанию, согласна, НО!!! вы не сравнивайте систему образования СССР и сейчас! Со мной никогда не делали домашнее задание родители! А все почему? потому что за учебное время нам выдавали полный материал, дома было только закрепление пройденного! А сейчас.... Мало того что добавили на мой взгляд абсолютно ненужные предметы, растянув тем самым программу, задания на дом задаются в очень большом колличестве! Мы не делали с вами во втором классе презентации в электронном виде по предметам, а сейчас это норма! Подразумевается что второклассник должен свободно владеть программой как минимум поинта в комьютере...Английского языка у нас не было до 5го класса, по крайней мере у большинства! Так что тех кто не в теме ситуации писать такие комментарии только показывать свою безграмотность! Родители Родников обнаглели???? Да пока многие после рабочего дня добираются домой время уже ближе к 20.00 , а сами дети сейчас не могут самостоятельно делать домашнюю работу, мы иногда трое взрослых с высшим образованием сидим над одной задачкой. Многие дети бросили спорт и кружки из за того что попросту не успевают(
Гость
5 декабря 2016, 16:45
Да правильно!!! все школы так надо! учишься 6 дней в неделю,работаешь 6 дней в неделю,на пенсии работаешь! типо отдохнем на том свете?
Гость
5 декабря 2016, 18:15
Современная образовательная концепция нацелена не столько на образование (программа сейчас, наверное. в два раза проще, чем в школе 80-х), сколько на пожирание времени детей и их родителей. Главное, чтобы дети были заняты, а потом довольствовались каким-нибудь "заворачиванием гамбургеров".
Что касается 6-дневки, так это кроме бессмысленного изнурения детей, еще и выжимание последних соков из их родителей, потмоу что и родители не могут даже в субботу выспаться после рабочей недели. В общем, система так устроена, чтобы только чиновникам и капиталистам хорошо было.
Нужно просто отвязать оплату педагогов и различные школьные показатели от количества учебных часов. На сегодня получается, что педагог получает зарплату от количества уроков, также завучи и директора, вот они и не заинтересованы в уменьшении количества уроков. А качество обучения от количества уроков, к сожалению, редко зависит.
и ответ тем господам, кто пишет про бухающих в пятницу родителей))) наверное вы судите исключительно по себе! у нас например, абсолютно непьящая и спортивная семья, мне абсолютно не в напряг встать в субботу и собрать детей в школу, и они в принципе ходят уже сами до школы, вопрос в том, что пока они возвращаются с учебы, вермя уже после обеда практически, и остается меньше половины дня, все воскресение уходит на подготовку уроков и чтение необходимой литературы, гораздо полезнее было бы встать в субботу и пойти с детьми кататься на лыжах или сходить в бассейн всей семьей... да хотя бы куда то успевать, на тот же английский((
Гость
5 декабря 2016, 17:01
А в нашей школе все учатся пять дней. Только 10-11 шесть
Я после 15 возвращалась домой в старших классах в лицее, а сын мой уже с началки так приходит. Еще и 6 дней в неделю со средней школы учатся. А толку-то? В 8-м классе 3 алгебры+2 геометрии в неделю - разве ж математику так усвоишь. Понапихано всяких сомнительных предметов типа обществознания, еще и закону божьему место надо... Конечно не до 5-тидневок тут.
Гость
5 декабря 2016, 17:14
Только пятидневка!!! и только с первой смены!!! Кто ворчит за шестидневку, пусть переходит на 7 часовую смену. Будут раньше с работы на час уходить, а лучше на 6 часовую без выходных. Дети должны высыпаться минимум два дня в неделю, тогда эмоциональный фон ровный, а дерганые не выспавшиеся это беда...
Гость
6 декабря 2016, 00:45
пошла в школу в 96м, до 7го класса была пятидневка, а потом начался ад с учебой в субботу! вот так в 12 лет узнаешь что такое постоянный недосып! за 2 дня не всегда успеваешь выспаться, а тут 1 всего! ну и пик прогулов приходился именно на субботу. школы, не издевайтесь над мелкими, сделайте пятидневку)
Удивило большое количество комментов против тех, кто хочет пятидневку. Видимо действительно своих детей нет у вас. Время уходит не только на уроки в школе и выполнение домашнего задания дома, но и на обязательные внеклассные дополнительные занятия. К примеру, наш ребенок ходит в художественную школу. У кого-то дети ходят на музыку и т.д. И на всё нужно время. В результате такой нагрузки дети толком не видят родителей вместе и не проводят совместное с ними время. А во многих случаях детей водит в школу и забирает бабушка, так как родители вынуждены работать, чтобы платить ипотеку и т.д. Поэтому я за пятидневку, чтобы у детей было 2 дня отдыха и они могли полноценно провести время с папой и мамой.
Гость
5 декабря 2016, 16:53
5-я гимназия тоже в этом году перешла на пятидневку. Считаю абсолютно правильно!
Самое худшее было учиться во вторую смену. Уроки начинались в 14.15, а заканчивались 19.30. Утром я спал почти до обеда, потом в школу и до вечера в школе, потом делаешь уроки. На детство время не осталось. Получается у меня украли детство этой второй сменой.
Гость
5 декабря 2016, 18:33
Я тоже училась 6 дней в неделю, и во вторую смену. Но как же я рада за своих детей что они могут учится гораздо комфортнее!!! К слову, в Москве все школы на пятидневке! Начальные классы точно, дальше по разному, но в основном пятидневка.
Гость
5 декабря 2016, 16:52
я тоже за 5-ти дневку! Чтоб субботу - воскресенье можно было планировать как полноценный отдых для семьи (на базу отдыха выехать, или там в загородный дом)! Отоспаться хотя бы, а не подниматься рано, чтобы детенка в школу собрать / увезти...
Гость
5 декабря 2016, 16:44
чего там учиться то? время 13-00 все уже чешут со школы) весь день впереди!
Гость
5 декабря 2016, 21:14
Я за пятидневку для всех.Если при СССРмы учились по шестидневки то на понедельник уроки не задавали.А сейчас задают еще больше чем в такой день,б типа в выходной вам и так заняться не чем. Программу нужно пересмотреть и давать только нужное,а не подводить к простому очень сложно.Да и учителей застааляют давать лишнии уроки вначалке чтобы заплатить им больше.Дети устают к концу недели,а в воскресенье встали и опять за уроки надо.Нет полноценного отдыха.
Гость
5 декабря 2016, 17:07
Тут куча негативных комментариев. Похоже у них нет детей. А дети сейчас загружены по полной. До 14-00 уроки, потом как положено кружки,секции до 16-00 как минимум, остается время только сделать уроки и баиньки. Сейчас в школе задают делать и презентации, доклады, заняты учебой и воскресенье. Так что кто не знает, лучше бы не говорили.
Голосовала за пятидневку для всех! ну хотя бы детей маленьких не лишайте детства!
Гость
5 декабря 2016, 16:47
Да, согласна с родителями: у детей нет полноценного отдыха на выходных. Я бы тоже подписалась под таким заявлением, но наша 12-я гимназия просто физически не выдержит пятидневку - школа перегружена. И потом мы - 9-й класс. Думаю, что расслабиться нам никто не даст.
Гость
5 декабря 2016, 19:51
Тут дело не в детях, о них в этом случае думают в последнюю очередь, дело в нагрузке педагога. Есть разница получать за 25 или за 30 учебных часов? Вот и весь учебный план.
Гость
5 декабря 2016, 20:18
Детям надо отдых - 2 дня. Это правильно, только часть лишних уроков надо убрать. ну не могут дети в началке сидеть 6-7 уроков каждый день. на самом деле надо бороться с системой. лишних уроков набирается 6-7! для детей любого года обучения.
Гость
5 декабря 2016, 17:38
Для всех пятидневка нужна - и родителям, и детям, нужно элементарно отоспаться в пару выходных дней за всю неделю. Потому что среди недели отоспаться не получается, уроки надо делать, у некоторых это допоздна получается. Все просто: зима и спячка зимняя у всех.
Гость
6 декабря 2016, 00:23
Не понимаю противников детской пятидневки.
Взрослые работают по 5-дневной системе. Учеба - у детей та же работа. Почему они не имеют права на 5-и дневку? Они устают, порой, больше взрослых.
Спасибо нашей школе, за то, что имеем возможность отдохнуть субботу и воскресение.
Давайте не будем сравнивать качество образования СССР и наше.Нынешнее невозможно назвать образованием.А шестидневка нужна школам для "Часов",т.е. оплата ,вопрос для чего ходить в субботу,когда у меня ребёнок дома занимается больше и качественнее чем в школе?
Гость
5 декабря 2016, 16:45
А мы как раньше учились? 10 лет вместо 11. И на спорт успевали, и после школы погулять. Не помню, чтобы чувствовала себя измученной и перегруженной. Может, сейчас что-то поменялось в учебном плане, конечно...
Гость
5 декабря 2016, 16:58
У нас во втором пятидневка и то, уроки приходится делать до 9-10 вечера. Да, есть доп. английский и секция борьбы 3 раза в неделю. Но нагрузки просто невероятные именно в школе. Домашки очень много! Причем задания, которые и взрослый то не сразу поймет... На уроки ребенок идет с целым баулом разных тетрадей, учебников и т.д. Приходит в лучшем случае в 14-30 а иногда и в 16. А еще погулять необходимо, передохнуть, покушать...И потом уроки
Гость
5 декабря 2016, 18:01
Можете забросать меня камнями, но по мне - так нужно вообще последние два класса в школе убрать в нынешнем виде. Лично я окончил школу с серебряной медалью, но ничего не помню из 10-11 классов. Как мне помогли интегралы в жизни? Что такое дискриминант? (кстати, это 9-ый класс). После 9-го класса практически все уже понимают, нужен ли им "матан" и органическая химия или у них тяга к тому же русскому и литературе. Я вот точно знал, что точные науки - не для меня и моя профессия с ними никак не будет связана. Было бы больше пользы, если бы дети после 9-го класса шли либо в профильные, либо в колледжи по интересующему их направлению. И не надо говорить, что все эти формулы тренируют мозг. Уж можно найти и другие способы для его развития, необязательно для этого засорять его знаниями, которые пригодятся только физикам-ядерщикам.
Нужно просто половину (как минимум) ненужных предметов убрать из программы. Убрать доп. занятия, т.н. факультативы и т.д. Оставить только самые основные предметы - матан, русский язык, физика, физкультура, труды. И добавить такой предмет, как этика. Этим точно нынешняя молодежь обделена.
И на уроках труда не в карты играть, а изучать основы столярного и слесарного дела, чтобы потом у чада хватило мозгов забить гвоздь или просверлить отверстие в стене.По крайней мере, большая половина моего класса с 12 лет уже знала, что такое циркулярка, фрезерный и токарный станок, и как на них работать, уже делали кое-какие изделия.
Я закончил школу относительно недавно (2012 год), образование 9 классов, после пошел в колледж, выучился на мебельщика. Имею опыт работы на мебельной фабрике, а также опыт работы вторым водителем на фуре.
Из всего пройденного за 9 лет в школе, в жизни реально пригодились только знания по труду.
Знания по математике, физике и т.д. - не в счет, так как перед поступлением в универ на подготовительных курсах все равно пришлось шерстить школьную программу.
Помню как сейчас, по понедельникам и субботам редко ставили больше четырех уроков. Поэтому и времени и сил на учебу хватало. Еще и успевали на кружки и на игры с ребятней.
Мораль моего коммента такова - уберите весь ненужный "флуд" из программы и будет Вам счастье.
Гость
6 декабря 2016, 05:54
Ребёнок перешёл в 3 класс. Школа не та сейчас, совсем не та. Тянут деньги, задают много, оцениваю детей не справедливо.
Гость
5 декабря 2016, 18:29
Нужно нормировать посещение не по времени, а по полученным знаниям. Кто сдал материал - свободен, и не важно, за день сдал или за неделю.
Можно учится хоть 4 раза в неделю, но поскольку учебный план останется таким как есть, то это просто приведет к тому, что у школьников будет больше уроков в день, что тоже тяжело
Гость
5 декабря 2016, 17:25
Классы по 40 человек первая смена только в началке (1-3-й классы) шестидневка для всех расписание:
8.30-9.15 первый урок,
9.15-9.25 перемена,
9.25-10.10 второй урок,
10.10-10.20 перемена,
10.20-11.05 третий урок,
11.05-11.25 большая перемена на похавать: салат 5-11коп, первое 10-15 коп, второе15-20 коп, чай 2 коп - булочка 3 коп. Но для родаков выгоднее за 1руб. 20 коп на неделю.
11.25-12.10 четвёртый урок,
12.10-12.20 перемена,
12.20-13.05 пятый урок.
13.05-13-15 перемена,
13.15-14.00 шестой урок,
14.00-14.30 большой перерыв убраться в классах куча трофеев (ручки +карандаши),
14.30- начало второй смены (график считать самим), лафа: играть в футбол, кататься на лыжах или в спорт секцию или еще куда. Если во вторую смену весь день разбит (псу под хвост) и так каждые полгода (по две четверти) до десятого.
Ничего выросли не померли.
Для тех родителей,которые не знают,школа,она,как бы,не сома по себе, может писать то надо в министерство образование,они вроде программу утверждают!
Гость
5 декабря 2016, 21:02
В еврейской школе 5дневка!
Гость
5 декабря 2016, 16:45
c 1 го по 3 класс все должны учиться в пятидневку !
с 5 по 11 класс все должны учиться в шестидневку !
4-й класс нужно вообще убрать !
как мы учились в 90-е годы , после 3 го сразу в 5-й !
мы учились 10 полных лет в школе, нынешние школьники учатсся 11 лет ,на год дольше чем учились мы
Гость
6 декабря 2016, 10:58
Я тоже считаю, что давно пора перейти на пятидневку. И не надо сравнивать как когда-то в советское время учились мы. Была настоящая программа образования. не перегруженная, но очень эффективная. А что сейчас? Куча лишних тетрадок, поверхностное изучение дисциплин. Знания у детей не откладываются как было у нас. Потому что нет системности в обучении. Парадокс еще в том, что по трудовому кодексу педагог должен иметь два выходных в неделю, в противном случае это нарушение. А вот дети на два выходных почему то не имеют права. Идет нарабатывание часов еще и за счет ФГОС
По студенческим временам помню, да и в более поздние времена на всяких курсах бывал, больше 6 часов в день информация не воспринимается.
Вы что, господа родители, думаете количество учебных часов в неделю уменьшится?
Гость
5 декабря 2016, 22:29
а если ещё субботу у ребёнка тренировки.как тут быть .вчера вот собир.на каток не успели .так как домаш.зад.делали с 12 ч до 17ч. 3кл.немец.яз выучить словарные слова и две упр.написать .как быть тут.?????
У некоторых от перемены мест слагаемых сумма все таки меняется.
В субботу после уроков нужно не баклуши бить, а уроки делать. И тогда воскресенье будет полноценным выходным днем.
Гость
5 декабря 2016, 16:49
Родители добиваются удобства для себя. Чтоб в субботу не заморачиваться школой своего чада. А каково ребенку сидеть дополнительный урок в школе или учить дополнительное домашнее задание, которые раскидают на остальные дни? Меньше перегружайте кружками и секциями, тогда и уроки будут делать заранее, а не в воскресенье.
Гость
5 декабря 2016, 16:46
Какие-то дети нежные, все учились и в школе и в университетах шестидневку и никто ещё не умер от переутомления. И по 7 уроков отсиживали каждый день и ничего не стряслось. А потом ноют, что дети после школы ничего не знают, так родители скоро будут требовать по одному уроку в день
Гость
6 декабря 2016, 15:46
Что за бред..... Первые пять классов всегда учились по пятидневке После шесть В чем проблема
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
ю-в.
772мм 68%СРОЧНО
Автомобиль из голливудских фильмов продают в Новосибирске
Родители пяти классов школы на «Родниках» написали заявление о переходе на пятидневку