19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (140)

Фото пользователя
2 дек 2016 в 18:49

Да, я бы коммуналку за 5 лет заплатила! Если бы дали! Но наш барак снесли через пять лет, после того как я продала в нём своё единственное жилье))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 дек 2016 в 18:49

Да, я бы коммуналку за 5 лет заплатила! Если бы дали! Но наш барак снесли через пять лет, после того как я продала в нём своё единственное жилье))

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
2 дек 2016 в 18:51

Надо было показать новые квартиры, а то так неинтересно.

Владимирская - это совсем не центр, даже если рядом.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2016 в 18:51

это называется живем в режиме рыночной экономики, а получается как в кассе взаимопомощи, неправильно это! пусть тогда будет коммерческий государственный сектор и зарабатывает сам на свои социальные нужды. Непродумал Ельцин когда-то, печально сейчас пожинать плоды революции восьмидесятых

Александр V
2 дек 2016 в 18:56

Во на совесть дома делали ! А сейчас переселили в пенобетонную коробку :(

Фото пользователя
2 дек 2016 в 19:03

отличное место для точечной застройки

ors
2 дек 2016 в 19:08

Объясните мне кто-нибудь, почему одни должны копить, ущемляя себя в тратах своих-же заработанных денег, вторые брать на себя ярмо ипотеки и тоже отрабатывать десятилетиями жилье, а третьи запростотак получает в собственность квартиры?
А что, если я куплю с десяток квартир в бараках-мне дадут через несколько лет десяток новых квартир?
В любом случае, квартира-это имущество, которое стоит денег, которые нужно ЗАРАБОТАТЬ.
Почему тогда за старый "запор" не дают новенькую Тойоту? Или хотя-бы Ладу задрипанную?
А за старый шкаф новую мебель?
Где логика и справедливость?

ОТВЕТИТЬ
Бердчанин
2 дек 2016 в 19:13

Журналисты и редакторы НГС, я обращаюсь к Вам!
Вы освещаете не только злободневные темы характера "скандалы, интриги, расследования", но и поднимаете подчас острые проблемы, решение которых иногда не возможно без некоего общественного резонанса.
В этом Ваша большая сила как популярного СМИ.
Вас читают все - рабочие и менеджеры, политика и духовенство, люди со скромным достатком и серьезными доходами.
Важно, что Вы не остаетесь в стороне от проблем незащищенных слоев населения!
В том числе и благодаря Вам и Вашим статьям сдвигаются с "мертвой точки" "неудобные" для власти дела.
Как гражданин благодарю Вас за это!
И хочу пожелать Вам, чтобы каждый сотрудник НГС чувствовал свой вклад и свою ответственность за жизнь и благополучие нашего города в целом и каждого его жителя в частности!

ОТВЕТИТЬ
Вопрос?
2 дек 2016 в 19:13

Во как ! Значит жильцы рухляди на Богдашке пикеты организуют , а тут с исторического дома без боя сьехали ?
Непонятный у нас народ .

ОТВЕТИТЬ

А как там поживает дом инженера Будагова?

ОТВЕТИТЬ
slawka66
2 дек 2016 в 19:37

красивый был барак...

йцук
2 дек 2016 в 20:00

Пол года квартира была как передана. Интересно, кто эти пол года её "пользовал" и что ему за это будет?

2 дек 2016 в 20:04

Товарищи! минутку внимания! А давайте господина Порошенко пригласим на следующий срок правления! ????

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2016 в 20:08

Нет, я решительно не понимаю, а почему этим бараковедам, не вложившим ни копейки в улучшение собственных условий жизни, дают НОВЫЕ квартиры?!! Ну окей, стало ветхим и опасным - переселили в менее ветхое и менее опасное! Ладно инвалиды, о них заботиться надо, или погорельцы, которые создали или могли бы создать - но тут несправедливость. А эти люди годами живут в бараках - и всё на госпрограммы уповают! Почему одни должны корячить ипотеку, вкладываться в свой угол, студии в новостройке, а другим всё за дармовщинку?? Ещё бы за бараки четырёхкомнатные давать додумались в соответствии с площадью! Почему если мне кажется, что моя машина стареет, то я ЗАРАБОТАННЫЕ или сэкономленные деньги вкладываю в более новую?! Почему тогда за сданный ветхий жигуль мне не дали Kia Rio?? Если ты к концу трудового стажа не сделал себе квартиру хотя бы хрущёвке, которая ещё лет 30 простоит - за какие заслуги надо давать НОВУЮ квартиру после жизни в бараке??! Или, может, от этого маргинальность барачников понизится? Дак ведь часто дают ещё и в домах, где люди трудом себе квартиру зарабатывают, улучшают двор, подъезд - а такой контингент способен только гадить! Помню репортаж про какой-то барак всё ржавое, гнилое, но ё-маё, краны-то можно поставить нормальные и толчок???!

ОТВЕТИТЬ
Светятишна
2 дек 2016 в 20:38

" Вот приедет барин- барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
и велит дать лесу" -, думает старушка. (с)

Дарья
2 дек 2016 в 21:18

Очень рада за них с новосельем, вот что действительно нужно сносить ! Еще шлакоблочных жилищ хватает, с них нужно начинать.

Анастасия
2 дек 2016 в 21:22

У меня сама 36! Лет живёт в коммуналке на 3 хозяина . Одни алкаши , другие наркоманы . И не собираются расселять . Покупайте , а почему им не говорят покупайте !!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 дек 2016 в 21:29

Широкая '26
расселите народ,пожалуйста.
жить там сродни подвигу.
но не сносите- там так и просится музей.
например Трансиба.
( дом строился как железнодорожная казарма первых строителей)
ему точно не менее 120 лет

Костя
2 дек 2016 в 21:33

ничего так выглядит для 120 лет, больше 70 не дал бы

Фото пользователя
2 дек 2016 в 21:36

"Это формальность"... Чтобы Государь-Император не наругал. Типа, ещё летом расселили...

Слава Великому Путину!

Фото пользователя
2 дек 2016 в 22:00

Я очень рада. Давно пора всю эту рухлядь снести и людей не мучить. Стыдно для властей иметь в городах такие трущобы. А злопыхателям-завистникам - умерьте пыл, никто вас не обвесил, объегорил, обмишурил, обошёл и объел. Жизнь в бараках невыносима. А многие из живущих там совершенно нормальные люди, но бедные. Милосерднее надо быть.

ОТВЕТИТЬ
bob
2 дек 2016 в 22:30

а жители двора в ужасе ждут, что вместо этого барак появиться у них)))

наталья
2 дек 2016 в 22:41

а вот если бы не корреспонденты нгс, так и жили бы... очень жаль, что у нас просто так законы не исполняются. Корреспондентам - спасибо!

Фото пользователя
2 дек 2016 в 23:42

А раньше бы просто украли.. как те 1500 квартир...
И жили бы дальше люди в бараках..
Кстати, а те, краденные возвращать то будут???

Котейка
3 дек 2016 в 00:07

Ors, поддерживаю Вас.
Люди, при чём тут зависть. Человек много раьотает и зарабатывает. А кто-то ноет , живя в бараках по 30 лет, жалуется на разваленные стены, а ведь у них грудные дети и тп.
Прицепились к родителям. Моим вот никто жилье не давал, сами в деревне дом строили а мы, дети, все себе жилье купили , трудно, но купили, тк ни на кого не надеялись и много работали.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2016 в 00:14

Удачного новоселья, и пусть будет чисто на вашем новом месте проживания )

Крафтверк
3 дек 2016 в 02:48

Это что же, из центра города на окраину? Офигеть...

Вася
3 дек 2016 в 09:45

Вот вам наглядный показатель: дому 120 лет, 6 лет как признан аварийным, но расселили только сейчас!
За то Дом Спорта и Отдых не успели признать аварийными, как тут же снесли((
Причем Отдых целых 2 недели не могли сломать спецтехникой даже...

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2016 в 10:44

Мне понравилось: "В мэрии, уточнила женщина, ее заверили, что это формальность и оплачивать жилье за полгода ей не придется". У нас вся жизнь состоит из формальностей: рождение, брак, работа. А тут договор подписали задним числом, а на словах сказали. Потом, когда счет на оплату жилья предъявят, слова будем к делу пришивать? Кстати, с днем юриста всех причастных!

ОТВЕТИТЬ
Марина (30 лет)
3 дек 2016 в 23:48

Полностью согласна с Вами, Paratruper! Если кому то не нравится его жилье, или даже больше того - он опасается за свою жизнь и жизнь своих детей - он найдет подходящее жилье ! А эти, живут и боятся, но всё равно живут, лишь бы на халяву получить жилплощадь ! Вот у меня нет квартиры, и мне почему-то государство ничего не обещает, всё сама....неделю назад взяла квартиру в ипотеку...потому что ТАК (снимать) жить я уже не могу !

Фото пользователя
4 дек 2016 в 00:08

прикольно....пол-года назад расселили по документам...кто- то наварился на этом

4 дек 2016 в 12:39

Я не понимаю, может кто-нибудь объяснит.
А почему государство расселяет и как оно потом возмещает себе траты на новое жилье для граждан у которых есть жилье в котором нельзя жить ?
Как и почему ?
Вот если посмотреть на то что у меня машина уже сгнила, и государству нужно предоставить мне новую машину - это сразу же кажется, что ситуация и мои намерения бредовые. Но с квартирами все нормально уже воспринимается.
У меня просто главный вопрос, как государство компенсирует расходы на постройку нового жилья для людей у которых жилье просто состарилось ?

У меня есть много инструмента старого и изношенного. Может мне государство выделит деньжат, что бы я купил себе новый, современный инструмент ??? )))

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2016 в 07:42

Ну вот, теперь любой житель аварийного дома может посчитать, через сколько лет его переселят - 120 минус возраст дома.

Загрузка...