24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (314)

1 дек 2016 в 18:25

срочно нужен мост для трамвая... и специалисты для обоснования правильной трамвайной сети, метро себя не окупает, а трамвайные линии ровно в 100 раз дешевле, а современные модели могут быть и по три вагона и длиннее

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 18:25

срочно нужен мост для трамвая... и специалисты для обоснования правильной трамвайной сети, метро себя не окупает, а трамвайные линии ровно в 100 раз дешевле, а современные модели могут быть и по три вагона и длиннее

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 18:25

за 150 не поеду по платному!
20 рублей максимум

ОТВЕТИТЬ
товарищ
1 дек 2016 в 18:25

мне одному показалось что мосты особенно нравятся товарищу городецкому? с бугринского я думаю ему переппло за строительство, а сейчас еще с миллиардного штрафа сибмоста тоже думаю кусочек достанется, а на 4-м мосту так вообще золотая кормушка.

Всевидящее око
1 дек 2016 в 18:30

Почему, что бы озолотиться губернатору и его компании я и мои дети должны попадать в налоговое рабство???
Достаточно 1 пункта - бюджет не отвечает по рискам. Все коммерческие риски на выгодопреобретателе. И конец 4 мосту.
Вся возня вокруг 4 моста за несколько вёрст несёт неприкрытой коррупцией.
Почему население НСО и Новосибирска должно быть заложником (плательщиком) в коммерческих игрищах частных лиц?

Ruslan
1 дек 2016 в 18:31

А НАС СПРОСИЛИ???

1 дек 2016 в 18:32

Каков уставный капитал у претендентов? 10 000?

Фото пользователя
1 дек 2016 в 18:38

губернатор и его команда проталкивают этот мост всеми силами, с чего-бы?

ОТВЕТИТЬ
Vera
1 дек 2016 в 18:45

Надо не писать комменты, а выходить или на митинг или писать открытое письмо в правительство и администрацию президента, а параллельно создать петицию и если она соберет нормально подписей, то ее не смогут просто так проигнорировать.

ОТВЕТИТЬ
духовная тонна
1 дек 2016 в 18:47

Всё-таки платный? Сговор чиновников и капиталистов, неприкрытый, у всех на виду. Обращаются с городом, как со своей вотчиной. Мнения простолюдинов им неинтересны.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
1 дек 2016 в 18:53

Идиотизм! Бугринский мост СНАЧАЛА достройте!

Паромщик
1 дек 2016 в 18:54

Весь город снесем,а платный мост построим!

ваня
1 дек 2016 в 18:56

Ты смотри чего, ГВФ то тихой сапой протягивает ярмо на область !

Фото пользователя
1 дек 2016 в 18:56

Я не прощу этот мост Городецкому никогда. Это как ипотека, только масштабов целого города. По-моему, последнему школьнику ясно, что никто по его мосту ездить ни за 150, ни за 700 рублей НЕ БУДЕТ. Да и бесплатный проезд не сделает этот мост сколь-нибудь достойным своего существования. Строить нужно метро, развязки и дороги, а не мосты! Мне кажется, пора ставить вопрос ребром. И ставить его перед президентом. Нам не нужен такой губернатор. И давно уже не нужен.

ОТВЕТИТЬ
новосибирец
1 дек 2016 в 19:15

Для всех, считающих, что мост не нужен, надо бы хотя бы на пару дней закрыть Коммунальный мост. На профилактику. И потом послушать их.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
1 дек 2016 в 19:21

До ума бы довели сначала то, что уже построено - Бугринский мост стоит пустой, так как никому не нужен практически без нормальных съездов-заездов. Улица Колонды, ведущая в тупик, так и не продленный Красный проспект, однополосные дороги, соединяющие ключевые районы города и даже въезды в город. Может сначала это довести до полностью рабочего состояния? 153 руб. за проезд по мосту? Вы в своем уме? Вангую, что машин на нем будет меньше, чем сейчас на Бугринском.

945
1 дек 2016 в 19:22

Многие тут пишут, мол, губернатор хочет денег напилить, вот проект и продвигает. На самом деле в данном случае губернатор вряд ли основной игрок. Пилиться в итоге будут главным образом новосибирские деньги (см. "минимальный гарантированный доход концессионера"). И пилить их будут большие, в сравнении с губернатором, столичные люди (см. владельцев претендентов на концессию). А губернатор им только не мешает, ведь доверия нынче лишиться несложно. Но, кстати, гарантированный концессионеру доход за 25 лет уже снизили с планировавшихся 92 до 52 миллиардов рублей - после проходивших достаточно бурных обсуждений . Так что молчать не надо.

Фото пользователя
1 дек 2016 в 19:22

кто готов катать по этому мосту за 150 рупей в одну сторону? где этот вообще расчет, покажите! Кто лоббирует со стороны властей этот проект? Мэр не хочет мост или говорит что не хочет? Губернатор Городетский хочет? он уже \"построил\" Бугринский...+2,5 ядра в гору, пусть коммунисты расхлёбывают...Что это такое вообще? Для кого мост собираются строить? Людям, горожанам он не нужен за 300 рублей туда-сюда катать! Илюхин правильно сказал, что нужен референдум в таком случае...

Любопытный.
1 дек 2016 в 19:25

Да будут по нему машины ездить, будут. Чиновники и депутаты пробьют себе по нему бесплатный проезд и будут носиться с ветерком. Надоело им с простолюдинами в пробках толкаться.

ОТВЕТИТЬ
елена
1 дек 2016 в 19:27

сначала провели бы референдум или онлайн голосование будет ли вообще народ ездить по такому мосту

ОТВЕТИТЬ
Гражданка
1 дек 2016 в 19:28

Может для начала все старое достроим,а потом за новое будем браться? а то начали и бросили, стоит десятилетиями непонятно что.

Всевидящее око
1 дек 2016 в 19:28

Новосибирец, при закрытии комунального народ ломанётся по бугринскому. Вы просто не представляете пропускных способностей на площади труда, пробки сместятся на 100 метров от якобы новой развязки и Фсё. как была пробка на саду Кирова и Металлурге так и останется, только больше будет так как впритык всё застраивают, как была пробка по Дмитровскому мосту так и останется.
Обходные магистрали нужны а не скоростные платные от одной пробки до другой, очевидно даже школьнику не сдавшему ЕГ.

Дочь
1 дек 2016 в 19:29

Просто кто-то готовится к безбедной пенсии. Может и детям с внуками еще останется. Не вечно же в кресле губернатора сидеть

Зря вы все так. Стройка моста - это куча рабочих мест, новые возможности и перспективы, зарплаты, налоги. Это очень положительный момент. А то так и будем жить и не развиваться. Надо бы еще и пятый мост. Вот вниз по течению Оби. Развивать вплоть до Кудряшей, строить там хорошие дома, бизнес-центры. Расти надо и работать! А не хныкать! И еще один аква-парк. Плюс гигантские территории от Краснообска до ОбьГЭСа - там щаз кукурузу выращивают какую-то. Вот там тоже надо не кукурузу, а дома строить и прочее. Места - дофига! Дорога уже шикарная есть. Даже ЖД ветка есть прям до ГЭСа.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 19:31

А президент в курсе очередного грандиозного распила?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
1 дек 2016 в 19:33

Ездить будут. Простоять на Димитровском час и спалить 4-5-6 литров топлива на машине с расходом 15+ литров или за те же бапки по пустому мосту? Торопишься с аэропорт, на встречу? Выбор очевиден.

Фото пользователя
1 дек 2016 в 19:34

Лучше бы на эти деньги продолжили метро на левом берегу...

1 дек 2016 в 19:43

Даже когда после постройки закроют на ремонт октябрьский и димитровский мосты все равно по нему не поеду

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2016 в 19:57

Пусть этот мост будет частным. Скажем, лет на сто.
И пусть тот, кто строит, сам разбирается с инвесторами без привлечения бюджета региона и страны.

1 дек 2016 в 19:59

Какой четвертый мост о чем вы говорите! Лучше бы станции метро построили..

Люблю себя...причём взаимно!!!
1 дек 2016 в 20:11

Почему власть не советуется с народом по всем важнейшим вопросам жизни города? Мы- граждане страны, города, налогоплательщики, из чьих налогов платят зарплату тем же чиновникам, которые почему то игнорируют наше мнение. Например сносятся значимые для города объекты (Дом спорта, клуб Отдых), хотя эти объекты были проданы с подачи ряда всем известных чиновников. А ведь губернатор и многие чиновники члены Единой России, а руководство партии Единая Россия всегда требует, что бы чиновники не отгораживались от людей, а работали в тесном взаимодействии с народом, учитывали мнение граждан, а все делается как раз наоборот. Что за странности такие?

ОТВЕТИТЬ
128
1 дек 2016 в 20:20

Да вы что такие дикие, как это не нужен мост, да посмотрите, красота-то какая, потом сами будете радоваться.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
1 дек 2016 в 20:28

Начнется в конце Ипподромки и закончится на Станционной. Он крестом с ждшным что-ли будет и диагонально реки?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
1 дек 2016 в 20:38

Довести до ума Бугринский. На правом развязка с Выборной, далее выход на ГБШ
И ул. Волочаевская, Ключ- Камышенское плато .На левом выход на Ордынское шоссе за Хилокским рынком. представляете втопил у села Раздольное и через 15 минут ты уже на Ордынском шоссе , ни светофоров , ни перекрёстков , одни съезды на наши загруженные улицы.. , по обе стороны через каждые метров 500...Три полосы в одну сторону, три в другую....Красота...это мне сон такой приснился.

ОТВЕТИТЬ

Вот и как быть? Большинство против, но процесс идёт. Что нужно сделать, чтобы было так, как желает народ?

вокак
1 дек 2016 в 20:49

"МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Минтранс РФ рассматривает возможность введения с помощью системы оператора "Платон" сбора за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника.
На данный момент система "Платон", действующая с 15 ноября 2015 г., распространяет свое действие лишь на автомобили с массой выше 12 тонн.

Как пишет газета, похожий контракт опубликован на сайте госзакупок - "Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу "пользователь платит". Контракт заключен между Высшей школой экономики (ВШЭ) и ФКУ "Ространсмодернизация" в июне 2016 года (стоимость - 10,8 млн руб., окончание работ - 15 ноября 2016 г.).

1 дек 2016 в 20:51

только мне непонятно, зачем лезть в такую кабалу с этим мостом?

вокак
1 дек 2016 в 20:52

"Комитет Госдумы по транспорту и строительству в ближайшие дни будет рекомендовать нижней палате принять в первом чтении законопроект Минтранса, разрешающий вводить плату за проезд по любой дороге, включая городские улицы и магистрали любого поселения. При этом платить придется не только хозяевам большегрузов, но абсолютно всем автовладельцам. Иными словами, как и предполагал портал «АвтоВзгляд», система «Платон», апробированная властями и бизнесом на федеральных трассах и грузовиках, готова обрушиться абсолютно на всех российских водителей по, так сказать, месту их прописки. В тексте документа об этом говорится без обиняков: «высшие исполнительные органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств … в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток … посредством взимания платы за движение по дорогам».

Тревога!
1 дек 2016 в 20:55

Надо обращаться к Путину не по поводу Отдыха, а по поводу того, что нашу область хотят обанкротить, суммы на строительства моста просто космические, а область будет выступать гарантом и возьмет в итоге на себя обязательства по выданным кредитам...

Еловая
1 дек 2016 в 20:55

Ну вот на этом все и закончится: народ побурлит в интернете и все. А реальных действий никаких не будет от горожан, потому власть имущим и все равно на наше/ваше мнение. Кричать мы можем сколько угодно, на итог это никак не влияет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2016 в 20:56

Аналогично. Расходы на проезд запредельные.
Может быть власть что-то знает и все делается из расчета по 500 рублей за литр бензина?🙂

EEE
1 дек 2016 в 21:02

Господи. Да когда ж наконец народ закончит обсуждать книги которые не читали и фильмы которые не смотрели. Все не так. Строим - плохо. Не строим - тоже плохо. Все объекты нужны, и развязки, и магистрали, и метро, и мосты. И деньги нужно брать везде, где можно и где дают под определенные проекты.
Кстати про 153 руб. - это откровенная деза (причем давно устаревшая, но старательно тиражируемая). Расчет в проекте - 100 р. но в ценах 2022 года. К тому времени и билет на ОТ будет 40-50 руб.

ОТВЕТИТЬ
Елена
1 дек 2016 в 21:08

Нужно создать петицию против строительства, может тогда верхушка увидит, что горожане против.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 дек 2016 в 21:17

Гм... Смотрю сейчас на карты гугла, и вообще не могу понять, как новый мост выйдет на Станционную, если прямиком он от Ипподромской упирается в Горский жилмассив. Непонятненько

ОТВЕТИТЬ
Сергей
1 дек 2016 в 21:26

Лучше бы власти заявили на грант по строительству метро. Оно городу, действительно, необходимо. Это и строительство новых веток на левом берегу и на правом. Сколько обещают всего, на проекты деньги идут и всё... где 2 станции на МЖК? На север обещали протянуть от Заельцовской, обещали и целую ветку построить на левом... Ах, да... откроем станцию "Спортивная" в 2023 году и будем отмечать это событие как чудо))

Katerina
1 дек 2016 в 21:38

какой мост?! сделайте продумманую работу светофоров и город не будет стоять в пробках! а деньги бюджетные пустите на постройку метро!

Феdя
1 дек 2016 в 21:38

лучше несколько понтонных мостов заказать

1 дек 2016 в 21:54

Странно, зачем проводились опросы населения? Большинство жителей против, а стройка будет?

1 дек 2016 в 21:56

Не лучше ли эти деньги на окончание работ на восточном объезде вложить? Испортили там трассу, вырубили лес и бросили. Бугринский бесплатно не нужен, кто платным пользоваться будет!?

ОТВЕТИТЬ
123
1 дек 2016 в 22:16

Мама дорогая, городу нужен метромост за демитровским мостом что бы продолжить дзержинскую ветку и в перспективе сделать ее кольцевой (10-15 лет при нормальном правительстве), через площадь труда, станиславского и кировскому району, снова через реку и выйти опять на гусинку И тогда люди уйдут в подземку и не нужен будет автомобильный мост вовсе. У области техногенная катастрофа назревает нужен дубль дамбе а они все в центре пихают

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
1 дек 2016 в 22:20

ага, давайте изгадим пешеходную среду набережной