17 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (314)

Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:18

4-й мост нужно строить в створе Дуси Ковальчук.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:18

4-й мост нужно строить в створе Дуси Ковальчук.

ОТВЕТИТЬ
вася
1 дек 2016 в 17:20

полное уродство ! и конец набережной .

Dmitriy
1 дек 2016 в 17:21

Какая забота о горожанах! 153 в одну сторону, 153 обратно, 306 р в день 6732 в мес (если добираться на работу). У меня в месяц на бензин меньше выходит.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
1 дек 2016 в 17:21

Мутная схема с этим мостом. с одной стороны ждем некого гранта федерального. с другой группа частных инвесторов с одинаковыми названиями и явно одними же владельцами. Отличная инвестиция без риска. Особенно если учесть, что коммунальный и димитровские мосты гарантированно будут внезапно закрываться на частые "плановые" ремонты.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:21

Какой бред. А чтобы люди пользовались мостом, надо их заставить, остальные мосты закрыть на ремонт, на долгие годы, лет так на 25.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:22

Интересно, домик по адресу Стартовая 43/2 тоже снесут или будет, как в случае с легендой про палец Николая I ?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:22

т.е. большая часть города против, а власти плевать, все равно построят, бабки попилят, поди все уже оговорено кому сколько. наглый грабеж!

505
1 дек 2016 в 17:23

довели бы до ума Бугринский. нужны развязки например на правом берегу Выборная-Кирова, и далее на соединение с ГБШ.

ОТВЕТИТЬ
007
1 дек 2016 в 17:23

Нужен гранд на строительство МЕТРО ! вы строите для горстки, а метро пользуются все, даже автовладельцы в период пробок!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:23

и будет популярным разве что С ШИКОМ по пустому мосту протопить?

1 дек 2016 в 17:23

Надеюсь снесут больше халуп!!!

ОТВЕТИТЬ
Одна надежда
1 дек 2016 в 17:24

Есть маленький, но шанс, что этим эпохальным деятелям грант не дадут. На абсолютно не нужный и ничего не решающий проект. Очевидно же, что кто-то хочет погреть руки на строительстве, а кто-то хочет получить себе новый бизнес. Иного смысла в этом проекте нет.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:24

Лучше бы инвестор вложился в строительство метро и хоть 100 лет имел прибыль с этого

Любопытный.
1 дек 2016 в 17:25

Ну если даже 2 ближайших моста на ремонт закроют, не буду пользоваться им принципиально. Кто по нему поедет? Кто в аэропорт опаздывает? Хочу бесплатный ипподромский мост, бесплатный заельцовский с дорогой до Станционной и достроенные дороги от Бугринского. Мы не мало платим дорожного налога, + поборы с Платона.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:25

не понял- вопрос про мост уже решён?
99% горожан против.
1% власти и бизнеса - за.
а где же разум?

ОТВЕТИТЬ
lll
1 дек 2016 в 17:26

Странно, но я скрестил пальцы чтобы на него не дали денег. В этом случае деньги которые в НСО и Новосибирске были на него заложены можно пустить на достройку менее дорогих и более эффективных проектов: метро, развязки у бугринского моста и т.п.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:26

Мост нужен и место верное, НО не за 153р в одну сторону (((. Никто по доброй воле за такие деньги не поедет.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:27

а кто знает, где мост железку пересекать будет? судя по фото проекта, он вообще в сторону горского отклоняется, не?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:30

Горожане сказали "НЕТ", а они все равно "ДА" ну где тут демократия?
Кто-то еще верит в существование демократии??

ОТВЕТИТЬ
Vic
1 дек 2016 в 17:30

Мой обед стоит 150-160 рублей, эт если я с левого на правый на работу сгоняю голодным останусь?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:31

Где же у нас народный фронт со своей принципиальностью ...? ещё по Бугринскому разбирательства не закончились , а тут уже новый хомут на шею вешают ...

Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:32

Лучше бы 1-2 станции метро построили.

ОТВЕТИТЬ
мов
1 дек 2016 в 17:33

Народ нас грузят.Большие люди вкладывают деньги.Чтоб мы были им должны .Самое выгодное вложение.Явная поддержка нынешной московской власти.

1 дек 2016 в 17:34

Сибирская концессионная компания образована 23 июля 2016
Новосибирская концессионная компания образована 4 августа 2016
Какие быстрорастущие фирмы... Только родились и уже нате - 25 млрд...
Я один чувствую запах свежих опилок?

ОТВЕТИТЬ
Хан
1 дек 2016 в 17:36

А людей нашего города слышно? Вообще то не туалет строят, а знаковый объект для города, да и бремя финансовое снизит темпы развития города, привлеките инвесторов из бизнеса перевозчиков+людей (являешься инвестором-проезд бесплатный) да разные схемы можно придумать, почему наш мэр и губернатор в долги загоняет? Я так понимаю, что любой проект должен принести какие то дивиденды или финансовые или комфорта для людей, что этот мост, в таком формате даст нашему городу?

ОТВЕТИТЬ
АК!
1 дек 2016 в 17:36

все против и все равно строить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:37

ну всё. "городскому началу" пришёл конец

Житель
1 дек 2016 в 17:37

Коммунальный и Дмитровский нуждаются в кап.ремонте, из-за этого 4 мост нужен, так как сначала первый закроют на ремонт а потом и второй.
Ах да за всех не орите типа раз мы против то он не нужен))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:38

Предлагаю создать петицию (может, таковая уже есть) в поддержку транспортных проектов Хабаровска и Перми. Миллиона полтора голосов им точно не помешают.

1 дек 2016 в 17:39

Новый мост нужен , но не в этом месте и не сейчас ...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
1 дек 2016 в 17:42

Как же надоел уже этот гражданин, что назло все людям делает. Такое ощущение, что он это делает все специально, вопреки народу. Ну когда же ты уже свалишь на пенсию?!

ОТВЕТИТЬ
Не приведи
1 дек 2016 в 17:44

Очередной раз пишу, что за такие деньги можно решить 90% транспортных проблем города. Перечислить? а что этот мост решает? Восточный обход замер! а наш главный МОСТОВИК-ЗАТЕЙНИК что-то нагораживает

Портос
1 дек 2016 в 17:45

На Широкую нужно створ выводить, а не на Станционную. И так пробка на площади Труда.

1 дек 2016 в 17:46

Зачем мост нужен? Метро жизненно необходимо. А это разве что только для распила, других причин лоббирования строительства моста я не вижу!

1 дек 2016 в 17:47

очень нужен там мост! это невыносимо стоят оба(( но бесплатный(( или не дороже 10р в одну сторону.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:48

А снос кто оплачивать будет, домов??? Инвестор или мэрия!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:49

На данный момент 153 р за проезд это большая сумма .

Василий
1 дек 2016 в 17:49

лично я за 153 рубля точно не поеду по этому мосту
за 15 еще подумаю

эндрю
1 дек 2016 в 17:50

Верховный главнокомандующий помоги! одна надежда только на тебя! не дай ворам взять верховенство над разумом...

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:55

строить надо на месте Нижней Ельцовки!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:55

Все просто. Если инвесторы не желают вкладываться в этот проект, значит в ... такой проект.

сми
1 дек 2016 в 17:56

Я по этому мосту поеду, только если закроют два соседних моста.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:59

да пусть будет мост, деньги все равно своруют в не зависимости будет он или нет)

1 дек 2016 в 17:59

А может все таки городской Автовокзал достроить сначала? Или он тоже под снос попадет. И в какую сумму выйдет снос всех домов и сооружений на пути строительства моста. Или инвестор все оплатит сам?

1 дек 2016 в 18:01

Роспил хочет и дальше пилить не смотря ни на какие кризисы. Классная схема - взять кредит, побольше 3/4 попилить. На 1/4 построить мост, а проценты по кредиту отдавать взымая (и конечно каждый год повышая) плату за проезд, а чтобы ездили - коммунальный закрыть на кап. ремонт. На ремонт взять кредит побольше 3/4 попилить на 1/3 подлатать и сделать тоже платным чтобы проценты по к

1 дек 2016 в 18:02

Видимо очень очень хочется напоследок попилить федеральные деньги. Можно ли как то попросить Генпрокуратуру проверить деятельность губернатора? Готов он оплатить этот мост из своего и сыночкина кармана, если его затея не оправдается?

Наблюдательный
1 дек 2016 в 18:06

Заглавная картинка очень точно отражает будущую популярность платного моста

житель города
1 дек 2016 в 18:07

доделайте юго-западный транзит ,а потом и 4 мост а то на двух стульях хотят сидеть

ОТВЕТИТЬ
Lavince
1 дек 2016 в 18:07

Надеюсь, что грант не дадут. Вредительский проект. Столько дорог недостроенных, Бугринский недоделан, куда еще-то?!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 18:09

Если невмоготу хочется платный мост - давайте акционерное общество создадим и акции выпустим для строительства и эксплуатации этого моста.
С открытым публичным реестром участвующих лиц.
Физических и юридических.
И чтобы юр. лица имели открытых бенефициаров. И юрисдикцию только РФ.