25 января вторник
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (314)
Не приведи
1 дек 2016 в 17:44

Очередной раз пишу, что за такие деньги можно решить 90% транспортных проблем города. Перечислить? а что этот мост решает? Восточный обход замер! а наш главный МОСТОВИК-ЗАТЕЙНИК что-то нагораживает

мов
1 дек 2016 в 17:33

Народ нас грузят.Большие люди вкладывают деньги.Чтоб мы были им должны .Самое выгодное вложение.Явная поддержка нынешной московской власти.

1 дек 2016 в 17:34

Сибирская концессионная компания образована 23 июля 2016
Новосибирская концессионная компания образована 4 августа 2016
Какие быстрорастущие фирмы... Только родились и уже нате - 25 млрд...
Я один чувствую запах свежих опилок?

ОТВЕТИТЬ
505
1 дек 2016 в 17:23

довели бы до ума Бугринский. нужны развязки например на правом берегу Выборная-Кирова, и далее на соединение с ГБШ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:32

Лучше бы 1-2 станции метро построили.

ОТВЕТИТЬ
007
1 дек 2016 в 17:23

Нужен гранд на строительство МЕТРО ! вы строите для горстки, а метро пользуются все, даже автовладельцы в период пробок!

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
1 дек 2016 в 17:21

Мутная схема с этим мостом. с одной стороны ждем некого гранта федерального. с другой группа частных инвесторов с одинаковыми названиями и явно одними же владельцами. Отличная инвестиция без риска. Особенно если учесть, что коммунальный и димитровские мосты гарантированно будут внезапно закрываться на частые "плановые" ремонты.

ОТВЕТИТЬ
Dmitriy
1 дек 2016 в 17:21

Какая забота о горожанах! 153 в одну сторону, 153 обратно, 306 р в день 6732 в мес (если добираться на работу). У меня в месяц на бензин меньше выходит.

ОТВЕТИТЬ
товарищ
1 дек 2016 в 18:25

мне одному показалось что мосты особенно нравятся товарищу городецкому? с бугринского я думаю ему переппло за строительство, а сейчас еще с миллиардного штрафа сибмоста тоже думаю кусочек достанется, а на 4-м мосту так вообще золотая кормушка.

саня
1 дек 2016 в 17:17

Ни кому не нужен, а губернатору нужен, все равно будем строить....И таинственные частные инвесторы будут потом из бюджета тянуть много лет на случай если ездить не будут (не отобьется)...кошмар..((

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 18:09

Если невмоготу хочется платный мост - давайте акционерное общество создадим и акции выпустим для строительства и эксплуатации этого моста.
С открытым публичным реестром участвующих лиц.
Физических и юридических.
И чтобы юр. лица имели открытых бенефициаров. И юрисдикцию только РФ.

Одна надежда
1 дек 2016 в 17:24

Есть маленький, но шанс, что этим эпохальным деятелям грант не дадут. На абсолютно не нужный и ничего не решающий проект. Очевидно же, что кто-то хочет погреть руки на строительстве, а кто-то хочет получить себе новый бизнес. Иного смысла в этом проекте нет.

ОТВЕТИТЬ
Хан
1 дек 2016 в 17:36

А людей нашего города слышно? Вообще то не туалет строят, а знаковый объект для города, да и бремя финансовое снизит темпы развития города, привлеките инвесторов из бизнеса перевозчиков+людей (являешься инвестором-проезд бесплатный) да разные схемы можно придумать, почему наш мэр и губернатор в долги загоняет? Я так понимаю, что любой проект должен принести какие то дивиденды или финансовые или комфорта для людей, что этот мост, в таком формате даст нашему городу?

ОТВЕТИТЬ
Всевидящее око
1 дек 2016 в 18:30

Почему, что бы озолотиться губернатору и его компании я и мои дети должны попадать в налоговое рабство???
Достаточно 1 пункта - бюджет не отвечает по рискам. Все коммерческие риски на выгодопреобретателе. И конец 4 мосту.
Вся возня вокруг 4 моста за несколько вёрст несёт неприкрытой коррупцией.
Почему население НСО и Новосибирска должно быть заложником (плательщиком) в коммерческих игрищах частных лиц?

Фото пользователя
1 дек 2016 в 18:19

Да видно большой куш хочет наш губер получить, ничего не боится
интересно почему он так за этот городской мост держится, неужели в области больше проблем нет???
Пора уже принимать закон о конфискации
Тогда может задумаются
А так как в басне
А Васька слушает, да ест

Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:25

не понял- вопрос про мост уже решён?
99% горожан против.
1% власти и бизнеса - за.
а где же разум?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:21

Какой бред. А чтобы люди пользовались мостом, надо их заставить, остальные мосты закрыть на ремонт, на долгие годы, лет так на 25.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:31

Где же у нас народный фронт со своей принципиальностью ...? ещё по Бугринскому разбирательства не закончились , а тут уже новый хомут на шею вешают ...

1 дек 2016 в 17:24

Лучше бы инвестор вложился в строительство метро и хоть 100 лет имел прибыль с этого

lll
1 дек 2016 в 17:26

Странно, но я скрестил пальцы чтобы на него не дали денег. В этом случае деньги которые в НСО и Новосибирске были на него заложены можно пустить на достройку менее дорогих и более эффективных проектов: метро, развязки у бугринского моста и т.п.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:22

т.е. большая часть города против, а власти плевать, все равно построят, бабки попилят, поди все уже оговорено кому сколько. наглый грабеж!

1 дек 2016 в 17:46

Зачем мост нужен? Метро жизненно необходимо. А это разве что только для распила, других причин лоббирования строительства моста я не вижу!

Фото пользователя
1 дек 2016 в 18:38

губернатор и его команда проталкивают этот мост всеми силами, с чего-бы?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
1 дек 2016 в 17:42

Как же надоел уже этот гражданин, что назло все людям делает. Такое ощущение, что он это делает все специально, вопреки народу. Ну когда же ты уже свалишь на пенсию?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:37

ну всё. "городскому началу" пришёл конец

1 дек 2016 в 17:18

потом опять 2,5 миллиарда будем должны

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 18:25

153 рубля??? Это к 2020 году когда его сдадут в эксплуатацию, цифра вырастет раза в 3, кто по нему ездить будет, к тому времени это дневная зарплата будет! Идиотизм полный. Надо прекращать этот беспредел в городе, какое право имеет кто то брать плату за мост который он построит на нашей земле и над нашей рекой?

1 дек 2016 в 17:30

Горожане сказали "НЕТ", а они все равно "ДА" ну где тут демократия?
Кто-то еще верит в существование демократии??

ОТВЕТИТЬ
АК!
1 дек 2016 в 17:36

все против и все равно строить?

ОТВЕТИТЬ
максим нск
1 дек 2016 в 17:16

а платить за снос и переселение и возмещения с налогов? все против кроме депутатов? сделали бы лучше развязки.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:48

А снос кто оплачивать будет, домов??? Инвестор или мэрия!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 18:02

Видимо очень очень хочется напоследок попилить федеральные деньги. Можно ли как то попросить Генпрокуратуру проверить деятельность губернатора? Готов он оплатить этот мост из своего и сыночкина кармана, если его затея не оправдается?

Василий
1 дек 2016 в 17:49

лично я за 153 рубля точно не поеду по этому мосту
за 15 еще подумаю

Алексей
1 дек 2016 в 18:53

Идиотизм! Бугринский мост СНАЧАЛА достройте!

123
1 дек 2016 в 22:16

Мама дорогая, городу нужен метромост за демитровским мостом что бы продолжить дзержинскую ветку и в перспективе сделать ее кольцевой (10-15 лет при нормальном правительстве), через площадь труда, станиславского и кировскому району, снова через реку и выйти опять на гусинку И тогда люди уйдут в подземку и не нужен будет автомобильный мост вовсе. У области техногенная катастрофа назревает нужен дубль дамбе а они все в центре пихают

ОТВЕТИТЬ
ваня
1 дек 2016 в 18:56

Ты смотри чего, ГВФ то тихой сапой протягивает ярмо на область !

1 дек 2016 в 18:01

Роспил хочет и дальше пилить не смотря ни на какие кризисы. Классная схема - взять кредит, побольше 3/4 попилить. На 1/4 построить мост, а проценты по кредиту отдавать взымая (и конечно каждый год повышая) плату за проезд, а чтобы ездили - коммунальный закрыть на кап. ремонт. На ремонт взять кредит побольше 3/4 попилить на 1/3 подлатать и сделать тоже платным чтобы проценты по к

Фото пользователя
1 дек 2016 в 19:22

кто готов катать по этому мосту за 150 рупей в одну сторону? где этот вообще расчет, покажите! Кто лоббирует со стороны властей этот проект? Мэр не хочет мост или говорит что не хочет? Губернатор Городетский хочет? он уже \"построил\" Бугринский...+2,5 ядра в гору, пусть коммунисты расхлёбывают...Что это такое вообще? Для кого мост собираются строить? Людям, горожанам он не нужен за 300 рублей туда-сюда катать! Илюхин правильно сказал, что нужен референдум в таком случае...

Любопытный.
1 дек 2016 в 17:25

Ну если даже 2 ближайших моста на ремонт закроют, не буду пользоваться им принципиально. Кто по нему поедет? Кто в аэропорт опаздывает? Хочу бесплатный ипподромский мост, бесплатный заельцовский с дорогой до Станционной и достроенные дороги от Бугринского. Мы не мало платим дорожного налога, + поборы с Платона.

ОТВЕТИТЬ
V_V
2 дек 2016 в 01:27

Небольшое уточнение: инвестор должен вложить 25,3 млрд руб. в строительство не за право собирать плату за проезд по мосту в течение 25 лет, а за гарантированный доход в сумме 91 млрд руб, который ему оплатит бюджет города.

Vic
1 дек 2016 в 17:30

Мой обед стоит 150-160 рублей, эт если я с левого на правый на работу сгоняю голодным останусь?

ОТВЕТИТЬ
духовная тонна
1 дек 2016 в 18:47

Всё-таки платный? Сговор чиновников и капиталистов, неприкрытый, у всех на виду. Обращаются с городом, как со своей вотчиной. Мнения простолюдинов им неинтересны.

ОТВЕТИТЬ
Всевидящее око
1 дек 2016 в 19:28

Новосибирец, при закрытии комунального народ ломанётся по бугринскому. Вы просто не представляете пропускных способностей на площади труда, пробки сместятся на 100 метров от якобы новой развязки и Фсё. как была пробка на саду Кирова и Металлурге так и останется, только больше будет так как впритык всё застраивают, как была пробка по Дмитровскому мосту так и останется.
Обходные магистрали нужны а не скоростные платные от одной пробки до другой, очевидно даже школьнику не сдавшему ЕГ.

1 дек 2016 в 17:49

На данный момент 153 р за проезд это большая сумма .

1 дек 2016 в 17:59

А может все таки городской Автовокзал достроить сначала? Или он тоже под снос попадет. И в какую сумму выйдет снос всех домов и сооружений на пути строительства моста. Или инвестор все оплатит сам?

Фото пользователя
1 дек 2016 в 18:56

Я не прощу этот мост Городецкому никогда. Это как ипотека, только масштабов целого города. По-моему, последнему школьнику ясно, что никто по его мосту ездить ни за 150, ни за 700 рублей НЕ БУДЕТ. Да и бесплатный проезд не сделает этот мост сколь-нибудь достойным своего существования. Строить нужно метро, развязки и дороги, а не мосты! Мне кажется, пора ставить вопрос ребром. И ставить его перед президентом. Нам не нужен такой губернатор. И давно уже не нужен.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 18:32

Каков уставный капитал у претендентов? 10 000?

Паромщик
1 дек 2016 в 18:54

Весь город снесем,а платный мост построим!

1 дек 2016 в 17:39

Новый мост нужен , но не в этом месте и не сейчас ...

ОТВЕТИТЬ
Lavince
1 дек 2016 в 18:07

Надеюсь, что грант не дадут. Вредительский проект. Столько дорог недостроенных, Бугринский недоделан, куда еще-то?!

ОТВЕТИТЬ
Ruslan
1 дек 2016 в 18:31

А НАС СПРОСИЛИ???

Кирилл
1 дек 2016 в 19:21

До ума бы довели сначала то, что уже построено - Бугринский мост стоит пустой, так как никому не нужен практически без нормальных съездов-заездов. Улица Колонды, ведущая в тупик, так и не продленный Красный проспект, однополосные дороги, соединяющие ключевые районы города и даже въезды в город. Может сначала это довести до полностью рабочего состояния? 153 руб. за проезд по мосту? Вы в своем уме? Вангую, что машин на нем будет меньше, чем сейчас на Бугринском.

Любопытный.
1 дек 2016 в 19:25

Да будут по нему машины ездить, будут. Чиновники и депутаты пробьют себе по нему бесплатный проезд и будут носиться с ветерком. Надоело им с простолюдинами в пробках толкаться.

ОТВЕТИТЬ
вася
1 дек 2016 в 17:20

полное уродство ! и конец набережной .

Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:55

Все просто. Если инвесторы не желают вкладываться в этот проект, значит в ... такой проект.

Дочь
1 дек 2016 в 19:29

Просто кто-то готовится к безбедной пенсии. Может и детям с внуками еще останется. Не вечно же в кресле губернатора сидеть

945
1 дек 2016 в 19:22

Многие тут пишут, мол, губернатор хочет денег напилить, вот проект и продвигает. На самом деле в данном случае губернатор вряд ли основной игрок. Пилиться в итоге будут главным образом новосибирские деньги (см. "минимальный гарантированный доход концессионера"). И пилить их будут большие, в сравнении с губернатором, столичные люди (см. владельцев претендентов на концессию). А губернатор им только не мешает, ведь доверия нынче лишиться несложно. Но, кстати, гарантированный концессионеру доход за 25 лет уже снизили с планировавшихся 92 до 52 миллиардов рублей - после проходивших достаточно бурных обсуждений . Так что молчать не надо.

Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:38

Предлагаю создать петицию (может, таковая уже есть) в поддержку транспортных проектов Хабаровска и Перми. Миллиона полтора голосов им точно не помешают.

Фото пользователя
1 дек 2016 в 19:57

Пусть этот мост будет частным. Скажем, лет на сто.
И пусть тот, кто строит, сам разбирается с инвесторами без привлечения бюджета региона и страны.

Евгений
1 дек 2016 в 20:38

Довести до ума Бугринский. На правом развязка с Выборной, далее выход на ГБШ
И ул. Волочаевская, Ключ- Камышенское плато .На левом выход на Ордынское шоссе за Хилокским рынком. представляете втопил у села Раздольное и через 15 минут ты уже на Ордынском шоссе , ни светофоров , ни перекрёстков , одни съезды на наши загруженные улицы.. , по обе стороны через каждые метров 500...Три полосы в одну сторону, три в другую....Красота...это мне сон такой приснился.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдательный
1 дек 2016 в 18:06

Заглавная картинка очень точно отражает будущую популярность платного моста

Фото пользователя
1 дек 2016 в 19:34

Лучше бы на эти деньги продолжили метро на левом берегу...

Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:23

и будет популярным разве что С ШИКОМ по пустому мосту протопить?

житель города
1 дек 2016 в 18:07

доделайте юго-западный транзит ,а потом и 4 мост а то на двух стульях хотят сидеть

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 19:59

Какой четвертый мост о чем вы говорите! Лучше бы станции метро построили..

Фото пользователя
1 дек 2016 в 17:18

4-й мост нужно строить в створе Дуси Ковальчук.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:22

Интересно, домик по адресу Стартовая 43/2 тоже снесут или будет, как в случае с легендой про палец Николая I ?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 17:14

Один уже построили, так же будет и с этим, тем более платный, кому он нужен будет.

ОТВЕТИТЬ
Vera
1 дек 2016 в 18:45

Надо не писать комменты, а выходить или на митинг или писать открытое письмо в правительство и администрацию президента, а параллельно создать петицию и если она соберет нормально подписей, то ее не смогут просто так проигнорировать.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2016 в 00:59

4-й мост это распил и корупция чистой воды.А я знаю, как с корупцией бороться: надо делать ротацию слуг народа через каждые 3 года, пока они "корни не пустили", только вот наверху такая идея не понравится, там ведь главное, чтоб человек верный был, а ворует или нет-не важно)

ОТВЕТИТЬ
Сергей
1 дек 2016 в 21:26

Лучше бы власти заявили на грант по строительству метро. Оно городу, действительно, необходимо. Это и строительство новых веток на левом берегу и на правом. Сколько обещают всего, на проекты деньги идут и всё... где 2 станции на МЖК? На север обещали протянуть от Заельцовской, обещали и целую ветку построить на левом... Ах, да... откроем станцию "Спортивная" в 2023 году и будем отмечать это событие как чудо))

правда
2 дек 2016 в 07:44

Лучше бы 3-й доделали,продолжение, развязки,а на счет четвертого,так надо на всенародное обсуждение выносить,это деньги нашего города,и платить потом будет каждый,а тут расходуется не считаясь с народом,пора кончать этот без предел.

елена
1 дек 2016 в 19:27

сначала провели бы референдум или онлайн голосование будет ли вообще народ ездить по такому мосту

ОТВЕТИТЬ
Рабынемы
2 дек 2016 в 10:49

Сводки с фронта: пробки в городе 10 баллов, на бугринском мосту в обе стороны 0 баллов. Зато 2 лярда резанной бумаги мэрия уже откатила сибмосту и делает вид что даже судится с ним. Вопрос-рабы не мы или рабы немы. С новым федеральным посланием вована вас дорогие новосибирцы.

Портос
1 дек 2016 в 17:45

На Широкую нужно створ выводить, а не на Станционную. И так пробка на площади Труда.

1 дек 2016 в 20:51

только мне непонятно, зачем лезть в такую кабалу с этим мостом?

2 дек 2016 в 07:48

эти мосты до ума доведите,кому он нужен,ВО ДВОРАХ СНЕГ ПОЧИСТИТЕ!!!

житель
1 дек 2016 в 17:17

Цель одна - не оставить от Новосибирска камня на камне .

Вот и как быть? Большинство против, но процесс идёт. Что нужно сделать, чтобы было так, как желает народ?

1 дек 2016 в 18:25

за 150 не поеду по платному!
20 рублей максимум

ОТВЕТИТЬ
Гражданка
1 дек 2016 в 19:28

Может для начала все старое достроим,а потом за новое будем браться? а то начали и бросили, стоит десятилетиями непонятно что.

Сомневающийся
2 дек 2016 в 06:56

Боже, спаси Новосибирск.
Ибо больше некому.

Елена
1 дек 2016 в 21:08

Нужно создать петицию против строительства, может тогда верхушка увидит, что горожане против.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2016 в 00:52

Организуйте петицию: "Не надо платный 4-й мост, а надо доделать развязки на построенных мостах или метро строить или камеры видеонаблюдения на перекрёстах" Я первый подпишусь. Результаты голосования видели на сайте НГС-люди в основном против, потому, что думают по-хозяйски, потому, что это наши с вами денежки, потому, что нам в этом городе жить(мы не временщики)

1 дек 2016 в 19:43

Даже когда после постройки закроют на ремонт октябрьский и димитровский мосты все равно по нему не поеду

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 19:31

А президент в курсе очередного грандиозного распила?

ОТВЕТИТЬ
Тревога!
1 дек 2016 в 20:55

Надо обращаться к Путину не по поводу Отдыха, а по поводу того, что нашу область хотят обанкротить, суммы на строительства моста просто космические, а область будет выступать гарантом и возьмет в итоге на себя обязательства по выданным кредитам...

Еловая
1 дек 2016 в 20:55

Ну вот на этом все и закончится: народ побурлит в интернете и все. А реальных действий никаких не будет от горожан, потому власть имущим и все равно на наше/ваше мнение. Кричать мы можем сколько угодно, на итог это никак не влияет.

ОТВЕТИТЬ
Люблю себя...причём взаимно!!!
1 дек 2016 в 20:11

Почему власть не советуется с народом по всем важнейшим вопросам жизни города? Мы- граждане страны, города, налогоплательщики, из чьих налогов платят зарплату тем же чиновникам, которые почему то игнорируют наше мнение. Например сносятся значимые для города объекты (Дом спорта, клуб Отдых), хотя эти объекты были проданы с подачи ряда всем известных чиновников. А ведь губернатор и многие чиновники члены Единой России, а руководство партии Единая Россия всегда требует, что бы чиновники не отгораживались от людей, а работали в тесном взаимодействии с народом, учитывали мнение граждан, а все делается как раз наоборот. Что за странности такие?

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
1 дек 2016 в 22:20

ага, давайте изгадим пешеходную среду набережной

Анастасия
2 дек 2016 в 14:04

Достройте третий мост

sergey
1 дек 2016 в 18:13

Лучше метро на первомайку провели бы

ОТВЕТИТЬ
вокак
1 дек 2016 в 20:49

"МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Минтранс РФ рассматривает возможность введения с помощью системы оператора "Платон" сбора за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника.
На данный момент система "Платон", действующая с 15 ноября 2015 г., распространяет свое действие лишь на автомобили с массой выше 12 тонн.

Как пишет газета, похожий контракт опубликован на сайте госзакупок - "Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу "пользователь платит". Контракт заключен между Высшей школой экономики (ВШЭ) и ФКУ "Ространсмодернизация" в июне 2016 года (стоимость - 10,8 млн руб., окончание работ - 15 ноября 2016 г.).

эндрю
1 дек 2016 в 17:50

Верховный главнокомандующий помоги! одна надежда только на тебя! не дай ворам взять верховенство над разумом...

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 21:54

Странно, зачем проводились опросы населения? Большинство жителей против, а стройка будет?

Alexxx19
2 дек 2016 в 00:01

Да кому он нужен четвёртый ПЛАТНЫЙ мост? Нужны дубли дорог вдоль Оби по обеим берегам, но их построить, к сожалению, невозможно из за отсутствия финансирования, и самое главное, отсутствия места под них. Двух-трёхярусные эстакады тоже невозможны из-за отсутствия денег. Замкнутый круг...

сергей
2 дек 2016 в 09:41

кто не будь знает где посмотреть проект на сайте мерий г. новосибирска вообще не чего нет а на картах ген плана на 2030 нет даже Бугринского моста наверно его скоро снесут .

Дмитрий
2 дек 2016 в 00:31

А что у нас в городе референдум не приветствуется чиновниками? Эти вопросы решаются в узком кругу? Весь город стоит в пробках, а г-н "как бы чего не вышло" занимается не своим делом. Где дороги к новому мосту с развязками?

Дмитрий
2 дек 2016 в 10:19

Главное чтобы не забыли, правильно сроки указать, чтобы потом с города еще миллиарда 3 можно было отсудить.

ОТВЕТИТЬ

Есть такая петиция, только подписавших мало...