23 июня среда
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)

Фото пользователя
30 ноя 2016 в 17:39

Снег по трамвайным путям чистит специальная техника, после чего запускают трамвайный маршрут.
Относительно поломок, то не секрет, что техника, которой пользуются давно должна быть списана, как и обязаны быть заменены рельсы, токоведущие провода, да и вообще пора менять устаревшее оборудование, современный трамвай обязан двигаться со скоростью метро по над земным путям.
А если не в идеале, то хотя бы рельсы оградите бордюром или забором, ради безопасности и минимума ДТП.

ОТВЕТИТЬ
СиС
30 ноя 2016 в 19:24

...В сильный мороз, как объяснили специалисты, контактный провод натягивается, поэтому возрастает вероятность обрыва. В жару, наоборот, провод провисает, что тоже может нарушить движение...
*************************************
А вы что не знаете что должен проводится мехрасчет провода для его работы в режиме упругой деформации перед монтажом? И если все посчитано верно то морозы и жара ему по-боку. Зачем вы тут свою бестолковость озвучиваете?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2016 в 18:58

Все наше трамвайное хозяйство (включая сами трамваи) - средина 20 века. Спасибо предкам. В 21-ом сделали 2 км.трамвайного пути. Сфотографировались. Оказывается этого недостаточно. Но будем держаться.В Москве скоро опять будет списание.

Марина
30 ноя 2016 в 17:58

Не понимаю, почему нельзя решить проблему с машинами на трамвайных путях - по-моему, просто никто этим и не пробовал заниматься. Машины постоянно подрезают трамваи, более того - ездят по трамвайной встречке, и при этом сигналят, что бы их пропускали. На Сибиряков-Гвардейцев постоянно трамвайные пути заняты сильно спешащими автомобилистами. Поставить соответствующие знаки или посадить 2-3 инспекторов ГИБДД к вагоновожатым - пусть фиксируют нарушения на видео и выписывают штрафы, поставить камеры на проблемных перекрёстках. Тут дело не в деньгах, а в волевом решении.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2016 в 20:52

А как насчет практики выставлять потери депо из-за невыполненных рейсов на счет виновника аварии, произошедшей на трамвайных путях?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2016 в 23:00

Трамваи левому берегу очень нужны. Денег надо больше городу вкладывать, обновлять парк, тогда и меньше заминок будет. И больше ценить труд людей обеспечивающих подвижность невозможно изношенного транспорта.

Turok
30 ноя 2016 в 17:00

Проблема с автомобилями на путях решается легко и просто - необходимо просто отправить 13-й маршрут в командировку на левый берег )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2016 в 16:42

Сколько лет трамвай существует в Нске ? Сколько лет уже пробки ? Ну сделайте высокие поребрики , платформы небольшие для высадки пассажиров , сделайте невозможным движения автомобилей по путям там где не положено ! Ну неужели ума то не хватает и бетона ? Людей прямо на дорогу , под колеса в 50% случаев высаживают, если пути проходят посередине дороги.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2016 в 21:47

есть с чем сравнивать!!!!25 минут от слободы до вертковской(на авто иногда дольше и дороже).но сегодня на "новом трамвае из москвы" так тормоза задымили на маршруте 2,что все убежали из салона!!!
маршрут правильный и нужный!!!но сделать надо чтобы и в выходные и днем ходил!!!!доработайте маршрут,господа руководители!!!!!!!!!!!!!!!!!

Слава
1 дек 2016 в 11:02

Вот произошла автоавария на трамвайных путях или авто столкнулось с трамваем,виновник должен оплачивать не только ремонт но и простой трамваев этой линии.

изя
30 ноя 2016 в 19:03

скажите а что за постоянные обрывы на с.гвардейцев/вертоковского?

1 дек 2016 в 08:17

В странах загнивающего запада трамвай это лучшее из лучших.Экология, быстрота.В высокодуховной все не так. Либо быдло на ведрах заедут на пути мешая не только себе но и сотням людей ждущих трамвай. Делайте выделенку транспорту,огородите наконец пути.

Щас спою
30 ноя 2016 в 16:53

Видео понравилось! Все наглядно, молодцы!

местный житель
30 ноя 2016 в 21:20

Живу рядом с конечной на Чистой Слободе . Пробовал ездить на трамвае в течении недели . Итог - 4 раза уезжая с Ч.С. до Маркса довезли 2 раза . Обратно из трёх попыток ни разу , то трамвая нет по расписанию , то один раз сломался . Карма ?

1 дек 2016 в 11:10

Спасибо огромное за трамвай №2! Не сразу сказка сказывается, не быстро и дело делается. Конечно, есть пожелание сделать этот маршрут постоянным. Отдельная благодарность нашему мэру Локтю. Искреннее СПАСИБО.

tdutybq
1 дек 2016 в 10:04

Трамвай построить - это вам не ешака купить... Классика.

копаем метро во все стороны и через 70 лет наши внуки нам скажут спасибо

Ржака
30 ноя 2016 в 18:20

Штрафовать надо этих ездоков на автоведрах по трамвайным путям.

ОТВЕТИТЬ
Достоевский
30 ноя 2016 в 20:29

В нормальных странах с более приемлемым климатом (Польша, Чехия, Швейцария и др.) абсолютно на всех остановках под стеклом вывешены расписания движения (НЕ ИНТЕРВАЛЫ!!!) городского транспорта. Отдельно для рабочих дней, суббот, воскресений и праздников! Расписания с указанием минут: 7-05; 7-12; 7-18...
А так получается как в романе Ф.М. Достоевского "Бедные люди"

ОТВЕТИТЬ
OSH
1 дек 2016 в 08:49

Жаль, что в статье не отразили сопутствующую проблему - ликвидацию популярного маршрута с юго-западного 16-го, который до ввода 2-го и 8-го ходил регулярно весь день. Кому же в ЦУГАЭТ пришло в голову заменить короткий 16-й маршрут на длинный 8-й, почти не увеличив при этом количество трамваев - было 4 шт. на Ю-з-Маркса, теперь 6-7 шт. Ю-з-Чист.сл., из которых 3 стоят в пробке на пл.Труда, заявленный интервал у них 20 мин, но по факту если один в час придет и ты на него успеешь, то считай повезло. Я за 1,5 года так уже привыкла ездить на трамвае на Маркса за 15 минут, а теперь вынуждена толкаться в автобусе по пробкам.
Над жителями Чист. слободы тоже, я смотрю, поиздевались - это ж надо додуматься пускать трамваи только в час-пик! В остальное время людям что-ли ездить не надо никуда? Кого-то в департаменте транспорта пора уволить, если принимают такие решения "ни вам-ни нам".
Лучше бы оставили как минимум по 4 шт. 16-х и столько же 2-х на весь день и не издевались над людьми.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 дек 2016 в 09:38

У нас автомобилисты не соблюдают ПДД! взять хотя бы перекресток на сухом логу... налево на ипподромскую поворачивать с трамвайных путей нельзя! нет же стоят и ждут своей стрелки...а затем когда стрелка загорится в наглую не пропускают трамвай уже те кто поворачивает якобы по правилам...вот такое наплеательское отношение у нас к людям которые едут в трамвае а не на своей кредитной коробченке

Гость
1 дек 2016 в 13:40

Проблема с автомобилями решается легко есть много уже хорошо отработанных средств которые превращают покрышки в дырчатый хлам стоит только на них наехать. И разрешить водителя трамваев выталкивать специально установленным отвалом автомобили с путей (при этом фиксирую номер машины чтоб потом с владельца взыскать деньги на ремонт/покраску отвала).
А вот с задержками по технической части к сожалению до тех пор пока не будет обновления парка и надлежащего обслуживания ничего сделать нельзя. А этого не будет пока на должностях работают эффективные менеджеры, которые не имея технического образования экономят на запчастях, проведении регламентных работ, зарплате технического персонала. Все это приводит к тому, что мы имеем.
Хотелось бы, чтобы эффективность работы руководителей зависела от качества работы предприятия, которым руководят и данный параметр имел бы непосредственное отношение к получаемому руководителями вознаграждению. Например если за месяц все работало хорошо и отлажено, то естественно ЗП максимальная, а если за месяц были нарекания к работе, то ЗП должна быть равна прожиточному минимому и ни копейкой больше.

Игорь
30 ноя 2016 в 21:15

И как обычно сейчас будут пенять на сам трамвай.. Проблема с водятлами, которые на пути заезжают и под трамвай лезут стараясь проскочить *13-й не соврет), с плохой уборкой снега, с плохой укладкой путей (не в этом случае, а вообще) но не с трамваями в принципе.

Во многих странах трамвайные пути огораживают чтобы не заезжали, штрафуют, у водителя трамвая есть кнопка: нажимаешь - для трамвая свет светофора становится зеленый, трамвай всегда поэтому передвигается быстро, не стоит в пробках, из-за аварий и на красный. А у нас..Такое чувство что мэрии и губернатору пора понять, что градостроительство и градоуправление поменялось со времен СССР - мало просто проложить и построить, надо сначала подумать как оно будет стоять и как будет функционировать - причем не только для непосредственно жителей и пассажиров, комплексно,блин!

Фото пользователя
30 ноя 2016 в 16:57

Ну это ещё неплохо ходят трамвайки. Вот 18-ый, например, невозможно дождаться. Помню, как ездил на нём с Маркса. 17-58 вагон уходил и всё, можно было смело идти на автобус. Следующий вагон шёл в 18-50.

30 ноя 2016 в 17:44

даже новые трамваи с рельсами на бетоннорезиновых подушках в 100 раз дешевле при постройке и эксплуатации, чем метро...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2016 в 21:06

считаю, если общественный транспорт не может людей дальше везти, им надо сразу вернуть деньги как это было раньше

ОТВЕТИТЬ
Наталья
1 дек 2016 в 09:01

Мне очень удобно утром добираться на трамвае, т.к. дом находится рядом с с остановкой. Но с того времени как запустили трамвай №2 - желание резко поубавилось. Ходят не по расписанию!!! И очень плохо!!!! особенно вечером три дня подряд не могла уехать с Площади Маркса в час пик. Ждала трамвай с 18-30 до 19-30. Пришлось идти на автобус! Спрашиваю Локтя- для чего нужно было тратить бюджетные деньги, отчитываться перед населением если у нас как всегда- нечего не работает!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2016 в 09:24

мне очень нравится ездить на втором трамвае (Парашютная-Маркса-Парашютная), утром стараюсь успеть на 7:30 - после этого времени минут 20 трамваев нет, да и народу становится больше. К хорошему быстро привыкаешь - забываю, что такое давка в автобусе и пробки:) Правда, вчера вот утром в районе остановки Серафимовича около 8 утра в трамвае было задымление, все вышли, трамвай проветрился, мы вошли и поехали дальше, благо там уже недалеко. Однако, вчера меня весь день преследовал запах паленой резины, по-моему от верхней одежды до сих пор этот запашок...

Вечером ходит не совсем по расписанию, но около 18-18:30 уезжаю всегда.

1 дек 2016 в 09:10

Начало положено, и это радует.

Анна
1 дек 2016 в 11:12

В Москве каждый год запускают 10 станций метрополитена, а мы что не заработали? Кто должен этим заняться?

1 дек 2016 в 08:46

а вот проблему с 8-м трамваем для жителей Юго-западного жилмассива озвучили только вскользь. а ведь он был образован вместо 16-го трамвая, который был намного удобнее - маршрут короткий, 4 вагона на линии обеспечивали 15-ти минутный интервал. Сейчас имеем крайне нерегулярно ходящее чудовище - 8 трамвай, которого на маршрут от Чистой Слободы до Юго-Западного всего 7 штук и который постоянно торчит в пробке на пл. Труда. Да еще и регулярно ломается, поскольку новые трамваи пустили на 2-й маршрут.

ОТВЕТИТЬ
я из Бугринки
1 дек 2016 в 15:34

Конечно, оснащение трам.маршрутом такого большого комплекса как "Чистая Слобода" необходимость. Замечательно когда жители могут уехать и приехать в/из данного микрорайона в том числе и на трамвае (кроме автобуса и маршруток).
Я, например, проживаю в районе Бугринской Рощи. Туда от пл.Маркса едит только трамвай №15. Даже в часы-пик (17-19 часов) приходится дожидаться данного номера очень долго (что очень удивительно)-то вообще нет, то идет в парк, то сломался, то толкает сломавшийся трамвай и т.д.. Вот и приходится, постояв минут так 30 на остановке и не дождавшись нужного трамвая, ехать с пересадками или идти на авт.1243, а потом пешочком, что очень неудобно (особенно когда нужно вовремя забрать ребенка из сада).
Когда МУП Гор.траспорта подумает о нашем немаленьком районе?

Данка
30 ноя 2016 в 21:12

Новую линию запустили... понятно теперь почему 18-й трамвай теперь по полчаса ждать приходится, раньше каждые 10 минут ходил.

Фото пользователя
30 ноя 2016 в 16:35

Всегда отслеживаю нужный маршрут в приложении \"Транспорт Новосибирска\". Экономит кучу времени.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2016 в 21:26

Так метро делать надо, живя в такой снежной каше. Давайте уже властям предложим скинуться на метро. Типа пожертвований. Мож накопим за год на одну станцию?

ОТВЕТИТЬ

Неудивительно, что оконфузились. Потому что стремятся все с помпой делать. С одной стороны, понятно, конечно - надо о своих достижениях сообщать как-то, чтобы люди знали, но стремление на каждом "открытии" устраивать общегородской праздник с фейерверками как-то огорчает.

ОТВЕТИТЬ
читатель
30 ноя 2016 в 22:05

скупили металлом

мужчина 1983 г.р.
30 ноя 2016 в 16:47

какие ассоциации у Вас вызывает словосочетание отдалённый район?:
-бесконечные давки в автобусах , трамваях , утром из него, вечером обратно , редко ходящий транспорт
-многокилометровые пробки,
-грязные подъезды ,с обшарпанными и изрисованными стенами , с валяющимися пивными бутылками , и окурками на площадках
-нетрезвые компании молодёжи по ночам во дворах, в тёплое время года
-разбитые внутриквартальные проезды ,все я ямах дворовые проезды в летнее время
-плохо убранный снег, нечищенные дворы и внутриквартальные проезды в зимнее время
-добро пожаловать на городские окраины

ОТВЕТИТЬ
Dreki
30 ноя 2016 в 16:36

9.00 утра это уже далеко не час пик ..

ОТВЕТИТЬ
Андрей
1 дек 2016 в 15:02

Интересно, в одну сторону остановка "Серафимовича" есть, а когда едешь обратно, то ее нет. Почему- не понятно?

Хотели как лучше, а получилось как всегда. А виновные есть ?

Вячеслав
30 ноя 2016 в 17:46

Хлам и гнилье, позорящее город. Как во власти заводятся социалисты-коммунисты, так сразу начинают появляться трамваи — прямо как тараканы в квартире у грязнуль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2016 в 18:05

Сейчас появились технологии беспроводной зарядки аккумуляторов. Специальный кабель кладётся под асфальт, а электроавтобус едет по полосе и заряжается.
Можно так же поступить и с трамваями. Тогда не нужна будет контактная сеть, которая обрывается в морозы и провисает в жару.

ОТВЕТИТЬ
Денис
30 ноя 2016 в 23:01

Позор за 6 лет не одной новой станции метро!!!!!!!МЭР ЛОКОТЬ остановил строительство метро что недопустимо!!!!!Метро надо делать быстро и срочно 5 новых станций водить левый берег ттри станции площадь станиславского,западный,чистая слобода!!!Закончить дзержинскую линнию гусенобродская,молодежная!!достроить второй тоннель к золотой ниве.Доделать первый тоннель к золотой ниве!!!!!всего то надо 20 млр стоимость 4 моста в три раза больше!!!!Главное проходческий щит взять в аренду Канадский ЛОВАТ.А не строить старым щитом км43!!!!Лопатой и эсковатором!!!!

1 дек 2016 в 13:44

Да сделайте уже наконец тогда хотя бы прямой маршрут типа электрички с Чистой слободы до Карла Маркса и тогда не будет пробок и также на других маршрутах, что сложного если метро не под силу.

Букин Гена
30 ноя 2016 в 18:27

Что мешает новосибирцам пересесть на личный автомобиль и не зависеть от общественного транспорта?!
"Лада Гранта" ведь недорого стоит?

ОТВЕТИТЬ
Злой
30 ноя 2016 в 17:52

Работа команды Локтя налицо!

ОТВЕТИТЬ
Новосибирск не резиновый
30 ноя 2016 в 20:37

Заметно меняется культура в городе!
Полагаю, что большая часть окраинных новостроек заселяется людьми, покинувшими (можно даже сказать понаехавшими) свои родные места на Северах, Востоках и Кузбассах!
От того и случившийся переход на не своё красноярское время и количество "полётов" с верхних окраинных этажей! Увеличившаяся агрессия - из той же оперы!

ОТВЕТИТЬ
Невыносимый
30 ноя 2016 в 16:33

Как не было там трамваев всю жизнь,видимо и не будет.Крепитесь.......

Фото пользователя
30 ноя 2016 в 18:38

Да не нужен там трамвай,дорогу надо было построить и пустить автобусы с троллейбусами,закольцевав через жилмассив.

Дмитрий С.
1 дек 2016 в 11:37

"В сильный мороз, как объяснили специалисты, контактный провод натягивается, поэтому возрастает вероятность обрыва. В жару, наоборот, провод провисает, что тоже может нарушить движение. " Странно, я думал, контактный провод ведёт себя в жару и мороз совершенно наоборот. Сужу по собственному опыту.

1 дек 2016 в 12:12

я же говорил одни проблемы от трамваев и убыток

Ну что и стоило доказать, трамваи там не нужны. лучше бы полосы для транспорта расширили. Нет же...

Загрузка...