19 июня суббота
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)

ирис
30 ноя 2016 в 16:15

"...ЦУГАЭТ, добавив, что не оставляют попыток найти перевозчика на маршрут..",- курам на смех, все государственное развалили, теперь блаженно разводят руками и говорят, что не при делах! Еще как при делах! Повторюсь, негодная эта система, продавать в частные руки госсобственность, народное имущество так сказать, и понятно что расхлебывать все будет и терпеть снова народ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2016 в 16:17

Развал городского транспорта...
Пожинаем плоды творчества команды Городецкого.

ОТВЕТИТЬ

А давайте мы будем продавать маршруты пакетами, включающими в себя сбалансированные по доходности маршруты, например один сверх доходный и два убыточных или два средних один убыточный!

ОТВЕТИТЬ
Боря
30 ноя 2016 в 16:20

Нафига открывали, спрашивается, если всё равно ничего нормально организовать не могут? Они даже пока ходили, последний уезжал по расписанию в 18:00, по факту намного раньше. Что КРАЙНЕ неудобно, например, для студентов и преподавателей НГУ, многие из которых живут в новостройках на Одоевского и Твардовского.

30 ноя 2016 в 16:26

а почему бы Мэрии самой не закупить 8 автобусов и пустить их на маршрут?
и извлекали бы сверхприбыли, а на доходы от 47автобуса строили бы новые развязки и метро до Академа))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2016 в 16:33

Конечно все хотят по тарифу 25р. курсировать от Дома Ленина до Писарева...

Фото пользователя
30 ноя 2016 в 16:39

значит надо вводить гибкую систему стоимости перевозки пассажира, много людей в автобусе дешевле билет, нет никого дороже, в позднее время дороже.
если ты ехал один заплатил за проезд , потом набилось народа тебе разницу система вернула на карту.

ОТВЕТИТЬ
Я не робот
30 ноя 2016 в 16:39

просто нет спроса у пассажиров на данном направлении, восьмерка, и та пустая ходит. Электричка выигрышнее в плане времени.

ОТВЕТИТЬ

А что с 45 маршрутом, уже "прикатанным"? Теперь людей отучают от него? Автобусов то почти нет вечерами.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2016 в 16:57

«Это совсем другие автобусы — автобусы особо малой и малой вместимости, стоимость которых в разы меньше, [чем стоимость больших автобусов]. И проблем найти перевозчика нет»

Пардоньте! А как же лозунг мэрии "Большому городу-Большие автобусы"??
Вот так жизнь расставила все на свои места...а мэрия как всегда .... мягко говоря не угадала вектор развития ;) !

Ильич
30 ноя 2016 в 17:17

Частный транспорт, а дальше что? Государственного порядка нет. Мы и растерялись!

30 ноя 2016 в 17:26

И сделайте тариф 90 минут как в нерезиновой... В итоге проехать пол города там оказывается дешевле,чем у нас...

студ.
30 ноя 2016 в 17:29

Да какую-то тень на плетень наводят. Ну очевидно же что популярность маршрута городского зависит от его регулярности. Причём время ожидания, лично для меня, на остановке не должно быть больше 10 минут в среднем, т.е. интервал не больше 15. Если автобус ходит реже, то ждать его специально многие не будут, поедут на перекладных. Так же и по времени, хотя бы до 22-00 должна быть возможность уехать с любой остановки. А то поставят маршрут раз в час который после 18-00 не ездит уже по факту, а потом удивляются что пассажиров нет.

ОТВЕТИТЬ
Нитуш
30 ноя 2016 в 17:47

Такое ощущение, что Академгородок в частности и Советский район в целом городу вообще не нужны. Может он от него откажется? И городу проще, и район уж сам как-нибудь будет справляться. Как Бердск, к примеру.

ОТВЕТИТЬ
Трамвай №13
30 ноя 2016 в 18:00

Выходит, что общественный транспорт - это больше социальная функция, чем коммерция.
Маршруты сшивают лоскуты районов в Город. Без них он не будет существовать как целое.
А это значит, что их организацией должна заниматься мэрия. И не рассчитывать ни их полную окупаемость.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2016 в 18:02

Как и следовало ожидать, автобус возил воздух. Почему перевозчик должен работать себе в убыток? Об этом комментаторы никогда не думают: выпучивают глаза и вопят, что автобус просто обязан его, любимого , везти...

ОТВЕТИТЬ
Виктор
30 ноя 2016 в 18:22

А в Праге весь городской транспорт муниципальный и работает как часы!
А у нас как всегда все через опу, извините!
Что значит не нашлось перевозчика?
Так делайте такие предложения, чтобы перевозчик получал допустим три маршрута со 150 процентной загрузкой и в довесок 1 маршрут с 75 процентной загрузкой!
Работать мозгами надо, а не думать как распилить очередной транш!
БЛИН!!! Как все достало!!!!

ОТВЕТИТЬ
дядька
30 ноя 2016 в 18:22

У нас по Первомайке 50 маршрут отдали тоже частникам.
Сейчас приходится на работу ездить на 50 автобусе.
Это не автобусы а пережиток прошлого.(металлолом на колёсах)
То двери не закрываются то долбит на ямах ажно голова отваливается,то вообще сломается и приходится ждать следующий автобус.
Стараюсь лучше ездить на маршрутке.Или на 68 автобусе.

Nikon
30 ноя 2016 в 18:56

Господин мэр, запомните, что общественный транспорт это социальная и святая обязанность властей перед народом, перед своими избирателями. Никогда общественный транспорт, даже в годы СССР, не был прибыльной статьей, это зачастую убыточное дело. Поэтому нужно выискивать силы и средства, чтобы всё работало, как часы и по часам. Надо заново отстраивать и развивать государственные автотранспортные предприятия, и не пытаться перекладывать свои обязанности на частников, которые зачастую не могут, а бывает и что и не хотят работать как того требуется. Вы бы все отдали в частные руки, а чем будете тогда заниматься вы,господа чиновники? Зачем вы нам все нужны?

30 ноя 2016 в 19:16

4 ПАТП мог бы 69 маршрут продлить до академгородка, а то ходят пустые, 47 был не плохой маршрут,

ОТВЕТИТЬ
горожанка
30 ноя 2016 в 19:27

Создается впечатление, что городские власти последовательно уничтожают систему муниципального пассажирского транспорта в Советском районе. Нормально из города в Академгородок можно доехать только маршруткой по двойной цене проезда. Маршрут №8, который раньше был удобным, превратили в какую-то помойку. Теперь на "восьмерке" из города в Ак. Городок приходится пилить час, а то и больше. Уничтожили ПАТП-3, передав все в Первомайский район, где живет Городецкий. Теперь будет еще хуже, так как в случае поломки какого-либо автобуса на линии замены его не дождешься. Доступность муниципального транспорта должна быть одинаковой для всех горожан, а если городу Академгородок в тягость, пусть откажется. Чиновники, больше о должностях своих пекутся, чем о горожанах.

ОТВЕТИТЬ

Не меньшая стоимость автобусов особо малой вместимости привлекает перевозчиков, а нерегулируемые тарифы. Хотя, езда стоя в маршрутке гораздо хуже, чем в обычном автобусе.

жительница ксм
1 дек 2016 в 11:24

уважаемая мэрия! маленькая подсказка как сделать этот маршрут менее убыточным.1.измените график движения автобуса,потому что абсолютное большинство предприятий в ща и академгородке работает с 9-00 до 18-00. 2.измените схему движения в ща.вы отправили маршрут по прямой российской,не захватив конечную остановку торговый центр.интересно что вам помешало?дело в том что с ксма очень много людей ездит на работу на конечную остановку-общественный торговый центр.придите на эту остановку в 18.15-18.30 и вы поймете,что это действительно так.пассажиры рекой текут к остановке(кстати из-за этого и каждый день вечерняя пробка на кутателадзе),забиваются в 338 маршрутку(в основном газели),и на последней ступеньке едут до матвеевки. очень хочется,чтоб усилия мэрии почувствовало как можно больше пассажиров,и были благодарны за заботу.

1 дек 2016 в 13:47

Опять показуха властей. Это не перевозчик отказался, это маршрут тихо прикрыли. По закону власть свои обязанности выполнила, рассмотрела заявление граждан, что-то предприняла и обратно в кусты. Спасибо всем, кто проголосовал осенью.

Загрузка...