3 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)
25 ноя 2016 в 12:12

По всей видимости, хоть и отказался от услуг, теперь лучше организовать сопровождение в любом случае. Кстати, часто вижу в метро на Ленина как работники помогают слепым и слабовидящим. Это та мило, молодцы!

ОТВЕТИТЬ

повезло что не головой об рельсы и что вообще током не шарахнуло

Ягая
25 ноя 2016 в 13:21

Люди вы задумывались хоть раз, для чего делают желтые полосы в метро на лестнице, на платформе? Вы думаете это для нас, ошибаетесь. Это для слабовидящих людей. Но в такой толпе естественно человеку со слабым зрением сложно. Много запахов, много звуков, шумов им сложно ориентироваться. Так-что увидели такого человека, помогите ему, это совсем не сложно.

ОТВЕТИТЬ
Личное мнение
25 ноя 2016 в 13:36

Сами пассажиры должны проявлять свою человечность и должны помогать сопровождать инвалида по зрению в метро! На его месте может оказаться каждый зрячий, если потеряет зрение в результате каких-то причин или с рождения он не зрячий и слепой! Надо проявлять уважение к инвалидам!

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2016 в 15:49

На дорогую систему с раздвижными дверями на перонах станций метро денег может и нет, а вот продлить перила-перегородки от тоннелей до первой двери первого вагона и до последней двери последнего вагона, а также поставить по секции напротив сцепки вагонов стоило бы, тем более что это далеко не так дорого.

ОТВЕТИТЬ
Zccc
25 ноя 2016 в 13:37

Давным давно пора сделать защитные барьеры в метро,как во многих странах. Это же очень опасно. Могут толкнуть нечаянно или специально,плохо человеку может стать. Это такое дорогое удовольствие?Всегда стою посередине платформы,подхожу только,когда уже подьехал поезд. Станция Красный проспект вообще для любителей щекотать себе нервы. Узкая платформа,плюс лестница по середине.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2016 в 12:32

Был у меня случай, когда при посадке в вагон, я увидел бабушку, которая хотела зайти в вагон между вагонами. Она просто не видела толком ничего. Остановил, показал где двери. Неужели этого слепого ни кто не видел? Народу же всегда много!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 ноя 2016 в 12:17

Как трудно додуматься до того чтобы установить ограждения из стекла или оргстекла вдоль путей. Как это сделано в ОАЭ, в Китае, да много где. А, ну да ! Я забыл что у метрополитена не на что нет денег, даже на безопасность.

ОТВЕТИТЬ
правда люб
25 ноя 2016 в 12:50

Когда у же поставят загородки из прозрачного триплекса как во многих странах? Только разговоры про это были на уровне местного правительства на ст. Речной вокзал. И все затихло.

копатель
25 ноя 2016 в 12:45

Нашем паралимпийцам нет равных в спорте,это знает весь мир,знал бы мир как живётся людям с ограниченными способнастями в нашей стране!!!

Фото пользователя
25 ноя 2016 в 12:15

А для слабовидящих можно организовать какие-то габаритные огни, что ли?
Понимаю, что затратно будет капец, но людей со слабым зрением в городе - много...

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2016 в 12:32

Чтож, может быть. Вот только как он с таким зрением (не заметил дверь вагона), вообще добрался до метро? Допускаю помощь добрых новосибирцев. Но КАКИМ должно быть зрение чтобы мимо двери? А что очков с таким зрением не выдают? Короче, сомнительно!

ОТВЕТИТЬ

Хорошо бы слабовидящих людей сопроводить работникам метро, или просить сделать это пассажиров. Из-за равнодушия мог погибнуть.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
25 ноя 2016 в 21:39

НГС, а почему вы о нем пишете в прошедшем времени? С ним же в итоге все хорошо закончилось? Или он после падения перестал быть слабовидящим?

ОТВЕТИТЬ
СветланаДани
25 ноя 2016 в 16:27

Сколько вокруг равнодушия! наверняка его ктото видел и"постесялся" помочь. в метро каждый сам за себя. Давайте бороться с этим городским эгоизмом! а если бы там было 10чел слабовидящих?? и все бы попадали. обеспечение безопасности это дело рук самих пассажиров? и куда смотрел дежурный по станции и охрана?

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2016 в 15:21

вообще то слепых граждан работники метрополитена должны сопровождать .вести до вагона и при выходе из вагона на следующей станции.так делается во всеи мире

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 ноя 2016 в 12:38

Почему же он был без сопровождения.

ОТВЕТИТЬ
14551
25 ноя 2016 в 19:14

Мужчина не стал пользоваться услугой метрополитена по сопровождению, которую мог организовать контролер.

А те три контроллера на входе не видели его не могли его сопроводить????????????

27 ноя 2016 в 05:31

Я знаю этого человека, он каждый день ездит на работу в наземном транспорте и метро, справлятся сам - маршрут "на нюх" выучил за столько лет. Просто хотел вбежать в последний вагон и не рассчитал расстояние. У него бокового зрения нет вообще, от рождения.

vlad
27 ноя 2016 в 09:30

Слабовидящий видимо слабовидящему рознь. Палочки и черные очки у человека сразу все ясно и ему как правило помогут. Возможно в данном случае другое состояние болезни, не столь явное , но все же опасное для ориентации по городу. Родственникам пострадавшего нужно впредь побеспокоиться

очкастый
27 ноя 2016 в 10:13

Желтая полоса на ступеньках делает невидимой последнюю ступеньку при движении сверху вниз, особенно в темных местах. Лучше эту полосу наносить на вертикальную часть ступеньки или совсем убрать . Грамотная подсветка должна помогать ориентироваться, а не светить в глаза.

очкастый
27 ноя 2016 в 10:23

На вокзале тоже в темных местах желтые полосы могут мешать.. Лучше фонариком подсвечивать.

Невыносимый....
25 ноя 2016 в 12:14

Боже мой,его должно было видно за километр!!!как его впустили в МЕТРО?!

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2016 в 12:47

Слабовидящий у него есть палочка белая в обязательном порядке иногда собака поводырь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 ноя 2016 в 12:19

ушел своим ходом куда?
обратно. .или по рельсам
улыбнуло

ОТВЕТИТЬ