14 мая пятница
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

25 ноя 2016 в 08:54

Туфта полнейшая!!!

гость
25 ноя 2016 в 09:00

К этому чуду техники совершенно необходимо еще приобретать мобильную установку по производству асфальтобетона и не абы какую, а предназначенную для работы при отрицательных температурах. Ни один асфзавод не станет разогреваться зимой ради таких микроскопических объемов смеси. К слову, то что в видео лежит в ковше фронтала, асфальтобетонной смесью именоваться права не имеет.

Академец
25 ноя 2016 в 09:06

Получается, что мэрия закупает смесь битума и камешков по 8 руб за кг ? - понятно теперь откуда все эти дефициты бюджета и нехватки денег на дет сады и школы.

вопросов больше не имею.

фывпа
25 ноя 2016 в 09:10

Глупость и бред.
Зимой снегом все ямы закрываются и проблемы нет.
Весной надо ямочным заниматься когда снежный покров сошёл с дороги.

Щас пока разогрели пока закидали пока замёрз асфальт... он набрал влаги и потрескается сразу практически как застывать будет, а дальше тепло/холод разорвёт его совсем весной и смысла нет в закапывании бабла.

Гоша
25 ноя 2016 в 09:30

Грабли, лопаты, тарахтящая дымящая тачка.... смотреть стыдно даже

"По словам дорожников, ямочный ремонт в холода позволит избежать серьезных проблем с дорогами весной, когда асфальт тает вместе со снегом" - а как по мне так ямочный ремонт тем более в таких погодных условиях и есть причина того что через полгода этот "отремонтированный участок" сходит вместе со снегом.
2. "В межсезонье при колебаниях температур влага попадает в трещины и — такой способ ремонта помогает остановить разрушение дорожного полотна, пояснил Александр Вершинин." -Может я что-то не понимаю, но мне всегда казалось что именно из-за попадания влаги в момент "ремонта" полотна оно в итоге и разрушается через полгода. Или это какое-то новое слово в науке и дорожном строительстве,а я просто темнота?
3. Почему в мэрии работают люди, которые совершенно ничего не смыслят в вверенной им отрасли?
4. Почему дорожники занимаются не пойми чем,а не тем чем должны?! Сейчас идет волна снегопадов, а дороги толком не чистят. В районе подъезда к Маркса вообще жесть. Каша на дороге и никто ее убирать не собирается по всей видимости. За сегодняшнюю ночь и вчерашний вечер выпало очень много снега. Почему никто не вышел ночью / рано утром и ничего не чистил, пришлось почувствовать себя грейдером и прокладывать путь к остановке самостоятельно. Безобразие!

25 ноя 2016 в 10:02

Просто пилить 3 месяца в году это мало, поэтому было принято решение пилить все 12 месяцев.

Фото пользователя
25 ноя 2016 в 10:05

Летом на ремонт Димитровского моста выделяли 2,5 млн. а ямы и поныне там.http://news.ngs.ru/more/2444073/

Мудрец
25 ноя 2016 в 10:31

Предлагаю зимой ямы заделывать снегом (его полно у обочины), и заливать водой, она прекрасно твердеет зимой.
Зачем платить огромные миллионы и миллиарды с нашей казны города, если есть дешевая альтернатива?

ОТВЕТИТЬ
ну ладно, заступлюсь
25 ноя 2016 в 10:38

Смысл в зимнем ремонте есть, но только как временная мера до лета.
Когда надо заделать ямы, которые опасны с точки зрения возможности ДТП или могут повредить колеса.
А то, что это как-то решает проблемы с весенним сходом асфальта, бред конечно.

Археолог
25 ноя 2016 в 11:00

Опять в Новосибирске впереди планеты всей? Или я чего-то не уловил? ))

Фото пользователя
25 ноя 2016 в 11:01

Михаил Руднев и Густаво Зыряно, ждем вашего репортажа с того же места 1 мая. Очень любопытно. Хотя что то мне подсказывает, что результат будет предсказуем как выборы.

герасим
25 ноя 2016 в 11:13

у нас в городе ребята выпускают всесезонную ремонтную смесь которую укладывать можно до -30 С без всякого прогрева дорожного полотна и уплотняется также виброплитой, этот разогреватель пустая трата денег все равно по нормативам в теплое время этот ремонт надо переделывать.

ГЫ ГЫ
25 ноя 2016 в 12:07

Посмотрел видео.
Сижу плачу. Почему меня нет у этой кормушки. Видимо совесть или воспитание не позволяют так обманывать людей.
В -30 эти баллоны инеем покроются. Испарителя на установке нет, да и не будет испаритель работать в паре с бытовыми баллонами. Что они нагревают до 180 градусов? На видео ясно вижу, как растопили снег и в образовавшуюся лужу кинули куски мерзлого асфальта в вперемешку со снегом.
1,7 миллиона, за что????

Прохожий
25 ноя 2016 в 12:14

Раньше латали ямы один раз в год, теперь будут латать каждый сезон.
Нормальное такое увеличение финансирования. )))
Всё по-русски, вместо того, чтобы сделать один раз и надолго, станем делать так-же, но чаще. )

Фото пользователя
25 ноя 2016 в 12:25

Двое работают, 10 наблюдают. Все норм.

ДорожниК
25 ноя 2016 в 12:41

Какой температуры должна быть асфальтобетонная смесь (а/б) во время укладки ??
Этот показатель НИКОГДА не выдерживается - отсюда невозможность уплотнить а/б месь до требуемого % ..
отсюда (как следствие) - колейность..
На видео хорошо видно, как рабочий кусок ЗАСТЫВШЕЙ а/б смеси лопатой вдалбливает .. .
При таком качестве - держать нагрузку не будет...

Виктор Владимирович
25 ноя 2016 в 12:59

Описание технологии работы с разогревателем «ABACUS C.A.R.»

Использование разогревателя типа «ABACUS C.A.R» позволяет ремонтировать различные дефекты покрытия практически в любую погоду. Основой технологии является инфракрасный нагрев ремонтируемой поверхности при помощи специальных газовых горелок для достижения максимальной ее адгезии с новым материалом. В зависимости от модели за короткий промежуток времени можно отремонтировать значительную площадь покрытия, обеспечив надежность и долговечность ремонта. При применении этого метода нагрева нет необходимости в фрезеровании карты ремонта и связанных с этим затрат, практически исключается зависимость от погодных условий. При традиционном методе ямочного ремонта существует проблема быстрого разрушения кромки сопряжения, а при использовании литого асфальтобетона - его выдавливания шинами автомобилей.

Виктор Владимирович
25 ноя 2016 в 13:01

При работе разогревателем можно определить несколько этапов:

- установка разогревателя над картой ремонта и нагрев еѐ поверхности до необходимой температуры в автоматическом режиме, при достижении которой разогреватель перемещается на новую карту или выключается. Если размеры разогревателя превышают размер карты, то можно использовать лишь часть горелок, не расходуя в пустую газ;

- с помощью специальных инструментов разрыхляется поверхность карты ремонта, добавляем необходимое количество нового материала (рекомендуется горячий асфальтобетон с увеличенной долей содержания битума). При необходимости с помощью разогревателя можно догреть новый материал до нужной температуры. С помощью инструмента материал в карте ремонта перемешивается и выравнивается;

- используя виброплиту или небольшой каток новый материал уплотняется до необходимых значений;

- чтобы обеспечить защиту отремонтированной карты рекомендуется еѐ обработать битумным праймером, который защитит поверхность от воздействия влаги.

Виктор Владимирович
25 ноя 2016 в 13:02

ИСПЫТАНИЯ:

Были проведены испытания скорости разогрева покрытия при определѐнных внешних условиях:

Температура воздуха: -1 0 С;

Скорость ветра: 3-5 м/с;

Выбоина глубиной2 см, с водой и льдом;

Размер выбоины: 1,0х1,0 м;

Мощность разогревателя: среднее значение (5 единиц из 11);

Заданная температура нагрева: 100 град С.

Время, необходимое на удаление влаги, просушку выбоины и доведения покрытия до пластичного состояния, пригодного для разрыхления, составило 5 минут.

Опыт эксплуатации показывает, что технология выполнения ямочного ремонта с помощью разогревателя в среднем в два раза дешевле, чем использование технологии работы с литым асфальтом. Кроме того некоторые модели разогревателей специально разработаны для работ по удалению разметки и для работ по устранению колейности.

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2016 в 13:49

Вообще то правильно уложенный асфальт избавляет от необходимости этих костылей. А разогреватель необходим при небольшом объеме работ, но летом для получения однородного покрытия без шва и раньше их даже применяли в Нске, но тоже из Кемерово привозили.

25 ноя 2016 в 14:02

Меня новосибирцы поражают! Они интересно сразу с кислой и недовольной миной на физиономии рождаются? Чтобы не произошло- всем недовольны.
-Мост не построили? - Лентяи! Лучше бы построили! -Мост построили? - Не там! Бу-бу-бу-бу....своими кислыми лицами отпугиваете от себя и деньги и счастье, но виноват ПУТИН! Или Обама.... ну главное не вы..... Но не переживайте- ваши деньги и ваше счастье сбежали к нам, оптимистам.....

Nun
25 ноя 2016 в 14:14

Ой, да! Мне даже письмо написали из мЭрии по этому поводу. Крутой способ конечно, но не в России. Таким способом ремонтировать не так уж и просто. А кто позаботится об очистке участка дороги, который будут ремонтировать, от ВОДЫ И МУСОРА?! Никто :) Более того, это не решает проблемы как таковой! Т.е. яма исчезнет, но на короткий промежуток времени.

Глаза работника производства
25 ноя 2016 в 15:48

Мне одному показалась цена прибора за 1,7 млн.р немного завышена ... А баллоны с газом почем ???

25 ноя 2016 в 15:59

Эти балоны замерзнут и всё!!! Но память останется!!!!!

25 ноя 2016 в 16:16

а в Новосибирсе невозможно изготовить подобные агрегаты, а потом и продавать по стране?

ОТВЕТИТЬ
25 ноя 2016 в 18:39

Им с таким инструментом нужно в огороде работать )))
Грабли крупным планом это трэш ))) Нанотехнологии в действии)))

Dalya
25 ноя 2016 в 19:02

Как один? денег нет опять? То есть в августе для секретаря и переговоров на 6 человек купили мебель на 1,6 млн, (при существующих аналогах в 3 раза дешевле), а на реальную необходимость денег нет??

Фото пользователя
25 ноя 2016 в 22:32

Какой смысл сейчас кричать?Весной станет ясно-технологии не стоят на месте

25 ноя 2016 в 23:28

49 лямов нашли значит на репортажи о себе любимых, а на технику- "мечты"!

26 ноя 2016 в 13:31

Слава российским чиновникам! Гениально!!!

Александр
26 ноя 2016 в 21:22

Вот ребят как дороги делают в германии))) а у нас ямы греют https://www.youtube.com/watch?v=4mJuPd0DQa0

Снежок
27 ноя 2016 в 15:40

Ради интереса покопался в интернете, купить можно к примеру в Смоленске цена 410000р, цена уже с НДС, производство Россия.Странно все это.....

27 ноя 2016 в 15:42

Теперь руки греть будем на дорогах круглый год, а не только летом!

Евгений
28 ноя 2016 в 09:58

Так и что конкретно это устройство делает? показали просто телегу с двумя баллонами газа и всё. Как это работает? Работает ли вообще? И вот это ..... столько стоит? вы сума сошли что-ли?

Загрузка...