вот господа, все, что нужно знать о навыках упраления нашим городом - мы повышаем цены на проезд, собираемся брать дополнительные сборы с предприятий - и объясняем это нехваткой бюджета.
И поразительно, тот же самый бюджет позволяет закупать дорогущую технику, чтобы мучиться зимой за бешеные деньги делать то, что дешево делается летом.
Может летом делать дороги надлежащего качества, строить ливневки, а не осваивать средства?
а то снегоплавильная машина у нас уже есть и не одна.
остановите я сойду....за два баллона пропана на убогой телеге 1.7 ляма??? вы сума сошли? господа чиновники. и где там инфракрасные нагреватели? там горелки стоят. Вот вам и нано... А на месте заплатки теперь не яма, а бугорок. и что теперь вся дорога такая будет по городу? давайте бредом не будем заниматься. А может тогда и разметку будем наносить раз есть такое чудо? А что? Снег сошел и опппа, разметка тут как тут.
4-колесную тележку с двумя обычными газовыми баллонами по 27 л..........
Ну что тут сказать, сложнейшее инженерное решение. Видимо оно так и должно стоить 1,7 млн. Это вам не какой-нибудь новый Nissan X-Trail 2016 года, это ТЕЛЕГА!!!! к которой в придачу идет АВТОМОБИИИИИЛЬЬЬЬ! и два балона с газом. Вообще как-то странно, обычно к автомобилям идут в придачу телеги, но.... я понял. Так проще выиграть тендер, т.к. замену СОБОЛЯМ найти можно в ценах 1,7 млн, а вот телегам с балонами уже сложнее.
Я как понял этот газовый инфракрасный излучатель это тоже самое, что на установке по производству шаурмы стоит!?)))) только на телеге и соболь в придачу!?)) и вся эта "конструкция " за 1,7 млн рублей? Граждане чиновники , вы в очередной раз дали повод посмеяться, спасибо вам , нанотехнологичные авантюристы вы наши!!!!!))))))))) сколько стоит соболь новый , мне интересно !!!
Один аппарат 1,7 млн. стоит, столько же сколько и люстра в гор. администрацию закупленная, но люстра, конечно, важнее, ведь не для людей работают, а народ перебьется, в прямом смысле, по ухабам
А проезжающим-то на иномарках какое дело до действий других? Сами-то чем занимаются? Понимаю ещё пешеходы бы возмущались, а автовладельцы и сами непросто заработали на авто.
Вот вам и вся разница между Городецким и Локтем. У одного само таяло каждую весну. Другой даже при меньших деньгах ищет возможности что-то сделать, а не лепит отговорки.
Какая еще немецкая родословная? Российский\Китайский гаражный колхоз. Стойки с колесами это опорные колеса легкового прицепа. Развалятся от вибрации очень быстро, колесики там хилые.
А нафига к этой телеге автомобиль Соболь нужен??? Это что, способ раскрутить продукцию ГАЗа? А других машин у мэрии нет, чтобы этот агрегат возить? Соболь по-моему порядка 700 000 стоит, так что можно еще один этот асфальтонагреватель купить. Совсем деньги не экономят, аж за налоги жалко.
Великолепное видео! Хорошо, что без комментариев... А то скандинавы или канадцы переняли бы наши передовые космические технологии = "нанотелега+монограбля", и в заключении - "постоять_на_дорожку"...
Ну можно было бы только порадоваться за наших чиновников, так нет же, сомнения гложут.
Если такой хороший аппарат, что произведен аж в самой Германии, то почему его продают кемеровчане?
Сколько ям с его помощью заделано в Кемерово и как долго они продержались?
Сколько ям сможет отремонтировать бригада и на чем возить горячий асфальт за ней?
Для демонстрации немного привезли в теплом салоне Соболя, идущего в подарок к тележке. А если самосвал понадобится? Кто его и как будет разогревать в -20С?
Понятно, что сделано это не ради хороших дорог, а ради экономии денег на штрафах от Гибдд... Но ведь необходимо сначала все просчитать было, нет?
Вообще вот не проще было сначала дождаться лета- посмотреть,как эта "НЕзаплатка"будет себя вести, а потом уже думать-надо ли нам такое "недорогое" чудо или все же правильнее- и дешевле- делать ремонт дорого летом в сухую погоду..И, в случае плохого ремонта- переделывать ...
Чтобы асфальт не таял весной, надо купить в каждый район по 100 холодильных установок, которые будут поддерживать асфальт в охлажденном состоянии. Тогда летом можно будет ездить на зимней резине, но без шипов.
А что, если вот зимой ремонтировать такой штукой, то не бывает межсезонья с таянием снега, водными потоками? Или еще конкретнее: что мешает плавить асфальт в месте ремонта чтобы было "без швов"?
Идиотизм какой-то
Такую технологию ремонта я видел на Крещатике в 1983г.,только там была спецмашина с большой подогреваемой площадкой, а не такая халтура,собранная на коленках.Специально потом смотрел,даже шва не видно,только черный асфальт выдает место ремонта.
Круговорот денег в природе . Летом как бы отремонтировали дорогу, а зимой снова ее же ремонтируем. Весной асфальт сошел, снова ремонтируем. А сразу нельзя? Чтобы без латания дыр? И да, нам в 10 бальных пробках как раз такой махины не хватает
Даже не верится, что такое происходит в 21 веке в 3-ем по численности населения городе России. Это что вообще такое? Чиновник говорит о том, что покупка этих...\"кривых самоделок\", собранных в каком то гараже за углом это не планы, а Мечта:) Да это же копейки, реально, для города, даже если их 10 штук купить как минимум в два раза дороже их реальной стоимости, 600 тыс соболь(который вообще не нужен) и 100 тыс эта \"чудоустановка\":) Было бы смешно, если небыло так грустно...
Прочитав материал, посмотрел я видеоролик(для убедительности)-не убедил он меня нисколько-ни цена(космических высот), ни результат.
Уважаемые руководители нашей области и города- нужно лучше хорошо и много ремонтировать дороги летом, да и деньги городу всегда есть на что нужное потратить.
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ! Лучше камеры видео фиксации побольше поставьте на дорогах.
Фактически,асфальт кладут прямо на воду(снег и лёд,по сути,замороженная вода),отчего дороги портятся,что негативно сказывается на всех:и водителях,и пешеходах.Но,вместо этого,общественность почему-то предпочитает тратить свои силы,время и внимание на откровенно ничтожные проблемы собачек с юго-восточного края России.
\"в сторону пл. инженера Будагова (ранее — Южная. — НГС.НОВОСТИ)\" Я, походу, проспал тот момент, когда Южная (норм же название?) превратилось в Будагова (при всем уважении к обладателям фамилии)?
Лет несколько назад, на нгс была статья, что к нам приехали дорожные строители из Германии, чтобы перенять наш опыт в строении (или ремонте) дорог. До сих пор распирает любопытство, что же они перенимали?
Черти что.
Уже надо иметь полный комплексный автомобиль с автоматизацией - проехал и сразу все нагрел и заделал. А то что предлагается это колхоз 20 летней давности. И зачем эти горелки немецкие? Вон в Леруа продаются такие, поставил их несколько штук не телегу и готов продукт.
Печально, вместо того чтобы купить один нормальный авто который будет сам все делать, они покупают какую-то фигню и к ней 3 человека которым надо платить зарплату. Вот интересно кто такое решение принимал, есть фамилия?
Любят в нашей мэрии все новенькое, креативненькое. Помнится, при прежнем мэре закупили какого-то робота для прочистки ливневой канализации. Тоже за приличную сумму. Уполз в канализацию и там пропал. Эта установка, надо полагать, замерзнет в минус 30.
Пхаха, 1.7 млн за эту хрень??
Да у меня Папа в гараже такую штуку сможет собрать за пару дней, если будут комплектующие.
Что там из Германии??
Покажите дно этой тележки.
Уверен, что собирают ее там же в Кемерово.
Неужели наши академики в том же ИЯФе не смогут разработать подобную штуку, или они там бесполезной фигней заниматься могут?
Телега, видимо, сделана из вольфрамо-иридиевого сплава... ))
Как... как конструкция из алюминиевого уголка с двумя баллонами и незатейливыми горелками может стоить, даже вместе со средством транспортировки (которое просто можно заменить чем-нибудь подручным), 1,7 млн?
Минимальный срок службы асфальтированной дороги, сделанной без халтуры по среднеевропейским меркам составляет минимум 7 лет, бетонная дорога служит минимум 25 лет. А нам снова пытаются внушить про климатические особенности и прочий бред, который уже слушать тошно.
К этому чуду техники совершенно необходимо еще приобретать мобильную установку по производству асфальтобетона и не абы какую, а предназначенную для работы при отрицательных температурах. Ни один асфзавод не станет разогреваться зимой ради таких микроскопических объемов смеси. К слову, то что в видео лежит в ковше фронтала, асфальтобетонной смесью именоваться права не имеет.
Получается, что мэрия закупает смесь битума и камешков по 8 руб за кг ? - понятно теперь откуда все эти дефициты бюджета и нехватки денег на дет сады и школы.
Глупость и бред.
Зимой снегом все ямы закрываются и проблемы нет.
Весной надо ямочным заниматься когда снежный покров сошёл с дороги.
Щас пока разогрели пока закидали пока замёрз асфальт... он набрал влаги и потрескается сразу практически как застывать будет, а дальше тепло/холод разорвёт его совсем весной и смысла нет в закапывании бабла.
"По словам дорожников, ямочный ремонт в холода позволит избежать серьезных проблем с дорогами весной, когда асфальт тает вместе со снегом" - а как по мне так ямочный ремонт тем более в таких погодных условиях и есть причина того что через полгода этот "отремонтированный участок" сходит вместе со снегом.
2. "В межсезонье при колебаниях температур влага попадает в трещины и — такой способ ремонта помогает остановить разрушение дорожного полотна, пояснил Александр Вершинин." -Может я что-то не понимаю, но мне всегда казалось что именно из-за попадания влаги в момент "ремонта" полотна оно в итоге и разрушается через полгода. Или это какое-то новое слово в науке и дорожном строительстве,а я просто темнота?
3. Почему в мэрии работают люди, которые совершенно ничего не смыслят в вверенной им отрасли?
4. Почему дорожники занимаются не пойми чем,а не тем чем должны?! Сейчас идет волна снегопадов, а дороги толком не чистят. В районе подъезда к Маркса вообще жесть. Каша на дороге и никто ее убирать не собирается по всей видимости. За сегодняшнюю ночь и вчерашний вечер выпало очень много снега. Почему никто не вышел ночью / рано утром и ничего не чистил, пришлось почувствовать себя грейдером и прокладывать путь к остановке самостоятельно. Безобразие!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)
я правильно понял, эта тележка стоит 1,7 ляма???
я правильно понял, эта тележка стоит 1,7 ляма???
"Бесконечны только две вещи: вселенная и человеческая глупость...
... Правда, насчет вселенной я не вполне уверен!" Альберт Эйнштейн
какой вообще смысл в ремонте дороги зимой? очередной "распил" бюджета ?
вот господа, все, что нужно знать о навыках упраления нашим городом - мы повышаем цены на проезд, собираемся брать дополнительные сборы с предприятий - и объясняем это нехваткой бюджета.
И поразительно, тот же самый бюджет позволяет закупать дорогущую технику, чтобы мучиться зимой за бешеные деньги делать то, что дешево делается летом.
Может летом делать дороги надлежащего качества, строить ливневки, а не осваивать средства?
а то снегоплавильная машина у нас уже есть и не одна.
а будет гарантия на ремонт? если эти места развалятся по весне, то за чей счёи переделывать?
остановите я сойду....за два баллона пропана на убогой телеге 1.7 ляма??? вы сума сошли? господа чиновники. и где там инфракрасные нагреватели? там горелки стоят. Вот вам и нано... А на месте заплатки теперь не яма, а бугорок. и что теперь вся дорога такая будет по городу? давайте бредом не будем заниматься. А может тогда и разметку будем наносить раз есть такое чудо? А что? Снег сошел и опппа, разметка тут как тут.
4-колесную тележку с двумя обычными газовыми баллонами по 27 л..........
Ну что тут сказать, сложнейшее инженерное решение. Видимо оно так и должно стоить 1,7 млн. Это вам не какой-нибудь новый Nissan X-Trail 2016 года, это ТЕЛЕГА!!!! к которой в придачу идет АВТОМОБИИИИИЛЬЬЬЬ! и два балона с газом. Вообще как-то странно, обычно к автомобилям идут в придачу телеги, но.... я понял. Так проще выиграть тендер, т.к. замену СОБОЛЯМ найти можно в ценах 1,7 млн, а вот телегам с балонами уже сложнее.
Я как понял этот газовый инфракрасный излучатель это тоже самое, что на установке по производству шаурмы стоит!?)))) только на телеге и соболь в придачу!?)) и вся эта "конструкция " за 1,7 млн рублей? Граждане чиновники , вы в очередной раз дали повод посмеяться, спасибо вам , нанотехнологичные авантюристы вы наши!!!!!))))))))) сколько стоит соболь новый , мне интересно !!!
Один аппарат 1,7 млн. стоит, столько же сколько и люстра в гор. администрацию закупленная, но люстра, конечно, важнее, ведь не для людей работают, а народ перебьется, в прямом смысле, по ухабам
А проезжающим-то на иномарках какое дело до действий других? Сами-то чем занимаются? Понимаю ещё пешеходы бы возмущались, а автовладельцы и сами непросто заработали на авто.
А эффект от данного чуда кто нибудь счетал? или это очередное нерациональное использование бюджетных средств о котором нам скоро заявит счетная палата
Проводите аукционы на ремонты дорог в конце зимы - начале весны и не нужно будет всякие вундервафли покупать. Да и качество повысится.
Вот вам и вся разница между Городецким и Локтем. У одного само таяло каждую весну. Другой даже при меньших деньгах ищет возможности что-то сделать, а не лепит отговорки.
Какая еще немецкая родословная? Российский\Китайский гаражный колхоз. Стойки с колесами это опорные колеса легкового прицепа. Развалятся от вибрации очень быстро, колесики там хилые.
А нафига к этой телеге автомобиль Соболь нужен??? Это что, способ раскрутить продукцию ГАЗа? А других машин у мэрии нет, чтобы этот агрегат возить? Соболь по-моему порядка 700 000 стоит, так что можно еще один этот асфальтонагреватель купить. Совсем деньги не экономят, аж за налоги жалко.
а весной он сойдет вместе со снегом?)))
Великолепное видео! Хорошо, что без комментариев... А то скандинавы или канадцы переняли бы наши передовые космические технологии = "нанотелега+монограбля", и в заключении - "постоять_на_дорожку"...
Ну можно было бы только порадоваться за наших чиновников, так нет же, сомнения гложут.
Если такой хороший аппарат, что произведен аж в самой Германии, то почему его продают кемеровчане?
Сколько ям с его помощью заделано в Кемерово и как долго они продержались?
Сколько ям сможет отремонтировать бригада и на чем возить горячий асфальт за ней?
Для демонстрации немного привезли в теплом салоне Соболя, идущего в подарок к тележке. А если самосвал понадобится? Кто его и как будет разогревать в -20С?
Понятно, что сделано это не ради хороших дорог, а ради экономии денег на штрафах от Гибдд... Но ведь необходимо сначала все просчитать было, нет?
пусть ремонтируют, я разрешаю
В германии наврятли бы разработали такой ЧУДО апарат.Они наврятли такой ерундой занимаются.
Вообще вот не проще было сначала дождаться лета- посмотреть,как эта "НЕзаплатка"будет себя вести, а потом уже думать-надо ли нам такое "недорогое" чудо или все же правильнее- и дешевле- делать ремонт дорого летом в сухую погоду..И, в случае плохого ремонта- переделывать ...
Чтобы асфальт не таял весной, надо купить в каждый район по 100 холодильных установок, которые будут поддерживать асфальт в охлажденном состоянии. Тогда летом можно будет ездить на зимней резине, но без шипов.
А что, если вот зимой ремонтировать такой штукой, то не бывает межсезонья с таянием снега, водными потоками? Или еще конкретнее: что мешает плавить асфальт в месте ремонта чтобы было "без швов"?
Идиотизм какой-то
Такую технологию ремонта я видел на Крещатике в 1983г.,только там была спецмашина с большой подогреваемой площадкой, а не такая халтура,собранная на коленках.Специально потом смотрел,даже шва не видно,только черный асфальт выдает место ремонта.
Круговорот денег в природе . Летом как бы отремонтировали дорогу, а зимой снова ее же ремонтируем. Весной асфальт сошел, снова ремонтируем. А сразу нельзя? Чтобы без латания дыр? И да, нам в 10 бальных пробках как раз такой махины не хватает
Какая же все таки дешевая показуха,а граблями камни убирать зачет)))а эту яму не заделывали несколько месяцев молодцы че сказать))
как же надоела безграмотность и безнаказанность наших чинуш...
Даже не верится, что такое происходит в 21 веке в 3-ем по численности населения городе России. Это что вообще такое? Чиновник говорит о том, что покупка этих...\"кривых самоделок\", собранных в каком то гараже за углом это не планы, а Мечта:) Да это же копейки, реально, для города, даже если их 10 штук купить как минимум в два раза дороже их реальной стоимости, 600 тыс соболь(который вообще не нужен) и 100 тыс эта \"чудоустановка\":) Было бы смешно, если небыло так грустно...
Прочитав материал, посмотрел я видеоролик(для убедительности)-не убедил он меня нисколько-ни цена(космических высот), ни результат.
Уважаемые руководители нашей области и города- нужно лучше хорошо и много ремонтировать дороги летом, да и деньги городу всегда есть на что нужное потратить.
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ! Лучше камеры видео фиксации побольше поставьте на дорогах.
Я одного не пойму!
Если обогреватель ИНФРАКРАСНЫЙ то нафига ему газ??
Фактически,асфальт кладут прямо на воду(снег и лёд,по сути,замороженная вода),отчего дороги портятся,что негативно сказывается на всех:и водителях,и пешеходах.Но,вместо этого,общественность почему-то предпочитает тратить свои силы,время и внимание на откровенно ничтожные проблемы собачек с юго-восточного края России.
В других городах асфальт вообще заливают прям в снег или лужи
\"в сторону пл. инженера Будагова (ранее — Южная. — НГС.НОВОСТИ)\" Я, походу, проспал тот момент, когда Южная (норм же название?) превратилось в Будагова (при всем уважении к обладателям фамилии)?
Лет несколько назад, на нгс была статья, что к нам приехали дорожные строители из Германии, чтобы перенять наш опыт в строении (или ремонте) дорог. До сих пор распирает любопытство, что же они перенимали?
Черти что.
Уже надо иметь полный комплексный автомобиль с автоматизацией - проехал и сразу все нагрел и заделал. А то что предлагается это колхоз 20 летней давности. И зачем эти горелки немецкие? Вон в Леруа продаются такие, поставил их несколько штук не телегу и готов продукт.
Печально, вместо того чтобы купить один нормальный авто который будет сам все делать, они покупают какую-то фигню и к ней 3 человека которым надо платить зарплату. Вот интересно кто такое решение принимал, есть фамилия?
ИК нагреватель газовый 10 тр стоит всего а не милионы
Любят в нашей мэрии все новенькое, креативненькое. Помнится, при прежнем мэре закупили какого-то робота для прочистки ливневой канализации. Тоже за приличную сумму. Уполз в канализацию и там пропал. Эта установка, надо полагать, замерзнет в минус 30.
Пхаха, 1.7 млн за эту хрень??
Да у меня Папа в гараже такую штуку сможет собрать за пару дней, если будут комплектующие.
Что там из Германии??
Покажите дно этой тележки.
Уверен, что собирают ее там же в Кемерово.
Неужели наши академики в том же ИЯФе не смогут разработать подобную штуку, или они там бесполезной фигней заниматься могут?
Эта тележка с газовым балоном стоит 1,7миллиона..))и сколько интересно понадобится времени, что залатат всю Ипподромку, года 4
Телега, видимо, сделана из вольфрамо-иридиевого сплава... ))
Как... как конструкция из алюминиевого уголка с двумя баллонами и незатейливыми горелками может стоить, даже вместе со средством транспортировки (которое просто можно заменить чем-нибудь подручным), 1,7 млн?
Готов поставить такие наноустановки тысяч по 500. А чо 450 в плюсе!
Итак "подводя конец собранию и резюмируя итоги" ответственно заявляю-народ против!
Минимальный срок службы асфальтированной дороги, сделанной без халтуры по среднеевропейским меркам составляет минимум 7 лет, бетонная дорога служит минимум 25 лет. А нам снова пытаются внушить про климатические особенности и прочий бред, который уже слушать тошно.
Туфта полнейшая!!!
К этому чуду техники совершенно необходимо еще приобретать мобильную установку по производству асфальтобетона и не абы какую, а предназначенную для работы при отрицательных температурах. Ни один асфзавод не станет разогреваться зимой ради таких микроскопических объемов смеси. К слову, то что в видео лежит в ковше фронтала, асфальтобетонной смесью именоваться права не имеет.
Получается, что мэрия закупает смесь битума и камешков по 8 руб за кг ? - понятно теперь откуда все эти дефициты бюджета и нехватки денег на дет сады и школы.
вопросов больше не имею.
Глупость и бред.
Зимой снегом все ямы закрываются и проблемы нет.
Весной надо ямочным заниматься когда снежный покров сошёл с дороги.
Щас пока разогрели пока закидали пока замёрз асфальт... он набрал влаги и потрескается сразу практически как застывать будет, а дальше тепло/холод разорвёт его совсем весной и смысла нет в закапывании бабла.
Грабли, лопаты, тарахтящая дымящая тачка.... смотреть стыдно даже
"По словам дорожников, ямочный ремонт в холода позволит избежать серьезных проблем с дорогами весной, когда асфальт тает вместе со снегом" - а как по мне так ямочный ремонт тем более в таких погодных условиях и есть причина того что через полгода этот "отремонтированный участок" сходит вместе со снегом.
2. "В межсезонье при колебаниях температур влага попадает в трещины и — такой способ ремонта помогает остановить разрушение дорожного полотна, пояснил Александр Вершинин." -Может я что-то не понимаю, но мне всегда казалось что именно из-за попадания влаги в момент "ремонта" полотна оно в итоге и разрушается через полгода. Или это какое-то новое слово в науке и дорожном строительстве,а я просто темнота?
3. Почему в мэрии работают люди, которые совершенно ничего не смыслят в вверенной им отрасли?
4. Почему дорожники занимаются не пойми чем,а не тем чем должны?! Сейчас идет волна снегопадов, а дороги толком не чистят. В районе подъезда к Маркса вообще жесть. Каша на дороге и никто ее убирать не собирается по всей видимости. За сегодняшнюю ночь и вчерашний вечер выпало очень много снега. Почему никто не вышел ночью / рано утром и ничего не чистил, пришлось почувствовать себя грейдером и прокладывать путь к остановке самостоятельно. Безобразие!
Просто пилить 3 месяца в году это мало, поэтому было принято решение пилить все 12 месяцев.