29 сентября вторник
СЕЙЧАС +5°С

А он такой холодный (фото и видео)

Дорожники дождались снегопадов, чтобы положить асфальт на Ипподромской, — теперь мэрия будет ремонтировать дороги зимой всегда

Поделиться

​Днем 24 ноября чиновники мэрии решили протестировать дорожную технику для ямочного ремонта дорог в зимнее время. Тест-драйв для инфракрасного площадочного разогревателя (так называется аппарат. — НГС.НОВОСТИ) устроили на большой яме на Ипподромской неподалеку от ТЦ «Мегас» — в крайней левой полосе при движении в сторону пл. инженера Будагова (ранее — Южная. — НГС.НОВОСТИ). По оценке корреспондента НГС.НОВОСТИ, ее длина была около 1,5 м, ширина — до полуметра, глубина — до 10 см.



Инфракрасный площадочный разогреватель представляет собой 4-колесную тележку с двумя обычными газовыми баллонами по 27 л. Снизу тележки размещены элементы, которые нагревают холодный зимний асфальт до 170–180 градусов — он начинает крошиться. Такая температура позволяет полностью просушить дыры в асфальте, чтобы уложить в них асфальт, рассказал директор кемеровского филиала ООО «Коррус-Техникс» Александр Вершинин. Асфальт трамбуется виброплитами — на поверхности не остается швов, и новый асфальт не выглядит заплаткой.



В яму на Ипподромской засыпали около 100 кг асфальта, рассказал Вершинин. Тонна стоит около 8 тыс. руб., оценил дорожник. Мэрии ремонт этой ямы обошелся бесплатно — кемеровчане привезли все материалы с собой и отремонтировали дорогу за свой счет. Яму площадью 1 кв. м можно засыпать за 15 минут, а ремонтировать дороги можно и в –10…–20 градусов., рассказал Александр Вершинин. По его словам, разогреватель произведен в Германии.



Ямочный ремонт вызывал неоднозначную реакцию у проезжавших по Ипподромской автолюбителей — многие проезжавшие мимо опускали стекла, сигналили и не скрывали своего удивления при виде дорожников, латавших ямы в мороз. «Глупость» и «бред» — такими были самые корректные отзывы.


Как рассказал начальник главного управления благоустройства и озеленения Юрий Сердюк, пока у городских дорожников такой техники нет, поэтому приходится привлекать ее у подрядчиков. Например, в течение зимы будет сделан ямочный ремонт на сумму около 500 тыс. руб., в том числе на Димитровском мосту, рассказал начальник ГУБО.



По словам Юрия Сердюка, конкурс на покупку такого оборудования или аналога будет объявлен уже до конца года, а с марта техника должна приступить к ямочному ремонту дорог. В межсезонье при колебаниях температур влага попадает в трещины и — такой способ ремонта помогает остановить разрушение дорожного полотна, пояснил Александр Вершинин.



Городской бюджет готов потратить на одну такую установку до 1,7 млн руб. — она будет работать в ДЭУ № 1, сообщил Сердюк. В эту сумму входит не только разогреватель и виброплита, но и автомобиль «Соболь», укомплектованный инструментом.


В перспективе такую технику купят для каждого из 10 городских районов, но пока «это мечты, а не планы», признался чиновник. «Соболь» с экипажем из трех человек (водитель и двое рабочих. — НГС.НОВОСТИ) будет оперативно реагировать на сообщения о ямах — в ГУБО надеются, что это позволит быстро выполнить мелкий ямочный ремонт. «Надзорные органы, ГИБДД выдают предписание собственнику дорог — муниципалитету о ликвидации неровности покрытия. Времени дают 10 дней. Если мы не устраняем, следуют штрафные санкции 300 тыс. руб. из городского бюджета. Я полагаю, лучше устранить, даже потратив чуть больше или меньше — главное это сделать», — считает Юрий Сердюк.



Михаил Руднев
Фото и видео Густаво Зырянова

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!