23 июня среда
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (437)

вах
24 ноя 2016 в 01:14

Чё-то реально бред уже пошёл. По два рубля с 80 млн. пассажиров - это 100 лет рыть тоннель по чуть-чуть. Если пассажиры за свой счёт строят себе метро и прочий транспорт (а так же медицину, образование и т.д.), то может тогда и налоги отменить, а?

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 00:17

Недавно прочёл, что за 2016 год Счётная Палата РФ выявила 1,8 трлн рублей нерационально израсходованных денег на ненужные госпрограммы. Ещё 1 трлн рублей использован в нецелевых нуждах. И ещё 500 млрд рублей потеряны в бухгалтерских балансах. Это в рамках всей России, конечно.
И это без учёта хищений и откатов!
Но денег нет, вы там держитесь, мы вам тарифы поднимем... А сами подумаем, как кофе называть попатриотичнее...
Что-то я сегодня более оппозиционен, чем сама оппозиция! Пойду гранатовый сок выпью и баиньки!

ОТВЕТИТЬ
Анна
24 ноя 2016 в 01:28

Так надоело что у нас в стране постоянно ни на что нет денег, у нас хоть что-нибудь есть прибыльное??! Куда не плюнь, без повышения цен не могут прожить. Все старое, второсортное и ноют ноют, денег нет и тп... Как живут непонятно. Все в убыток работают

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 01:31

интересно, как при нормативных сроках эксплуатации трамвая 16 лет, закупили московское старье производства 90-х, которому УЖЕ 20? Лично у меня не сходится...

ваня
24 ноя 2016 в 00:32

Нгс напишите статью кто чего из чиновников наобещал и нафантазировал и что из всего этого получилось! Года этак с 2000! И чем они сейчас занимаются!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 04:21

помнится Примаков был премьер-министр министром и к нему пришли представители РЖД с просьбой разрешить повысить тарифы.
Примаков согласился но сперва сделаем аудиторскую проверку расходов.
тарифы повышать тутже передумали.
учитесь г- да из мэрии.

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 00:20

Как это понять? Власти города и области ездят на дорогих авто с мигалками, а их хозяйство терпит всевозможные убытки. Людям не выплачивают зарплату! Не знаю, кто там кого выбирает, но это уже за гранью! В мэрию заказывают мебель за 100 млн.! Регулярно проводят пиры с заморскими блюдами за миллионы. Халатность и растрата же самые натуральные! Прокуратура молчит, ФАС молчит. Почему все молчат и терпят? Сперва 1500 квартир исчезли, теперь решили обобрать самых малоимущих, тех у кого нет денег содержать авто!

ОТВЕТИТЬ
маленькая глупая блондинка
24 ноя 2016 в 09:24

У города нет на ливневку,у области нет на хозяйство ,у страны нет на все остальное,зато у чиновников( у самых-самых!!!!!) -ЕСТЬ! МИЛЛИАРДЫ!!!! Мне все это снится, или мне так глупо?))))
А-а-а,ущипните меня-хочу проснуться в нормальной стране ,в великой России,а не в бандитско-рабовладельческом строе.

бубу
24 ноя 2016 в 01:43

В Москве метро штампуют пачками, только успевают открывать, а у нас что. На ближайшие годы в планах завершить строительство второго перегона и поставить лифты. Строительство новой станции видимо планируется на ближайший век. Все деньги в Москву, а регионы подождут. Печально...

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 11:58

Вчера, в снегопад ждали трамвая номер 2 на пл.Маркса. Вагон пришел только в 19-10 (ждали с 18-35). Проблем нет - пробки, все лезут на трамвайные пути (а такие пути у маршрута номер 2 - только Вертковская).
НО, этот вагон пошел в ДЕПО!!!
Сегодня утром вагон с утра пришел только в 7-29 на конечную ЧС. Вагона в 7-16 не было. В итоге полнющий трамвай доехал до ост.Степной и сказали, что он сломался. Но на самом деле, следом шел еще один вагон номер 2 и нас туда всех пересадили. Как селедок. Первый трамвай пошел в ДЕПО!!!

Ребята, и за вот ЭТО вы хотите поднять стоимость??? Столько было разговоров, а толку нет! я уже несколько раз опоздал на работу. Расписание не держат даже с утра, когда еще нет проблем на путях.

Зачем столько денег убухали в пути до ЧС?
Управления НОЛЬ!

ОТВЕТИТЬ
Мария-НУ
24 ноя 2016 в 08:55

Дома строим за свой счет, прибыль идет куда? На примере тех же 1500 квартир , капитальный и текущий ремонт квартир тоже за наш счет , только на счет деньги перечисляем ,а ремонт чисто бумажный .Вокруг домов все убирается за наш счет (учесть такую плотную застройку?) что остается Мэрии ? Но ведь тоже оплачиваем налоги на это . Медицина бесплатная? Да кто ж такое сказал ,за бесплатно и чирий не сядет , сколько сборов в этой медицине ? Метро строить будем теперь всем городом и трамвайные пути и закупать транспорт? Но есть еще очень важная статья расходов горожан : пожалуй самая тяжелая ,СОДЕРЖАТЬ весь аппарат чиновников ,которым в общем на город наплевать . Деньги собирают с населения большие ,а прибылью с городом не делятся ,все уходит на ? Да НА ЧТО ? Крутые Вы наши,дорогие ВЫ наши руководители не любящие ни свой народ ,ни свой город . Вам бы статью придумать ,как еще забрать у людей ?Пенсии то тоже поурезали ,заработанные далеко не у вех соответствуют выплачиваемой ,не повышается ,а понижается наоборот пенсия с каждым месяцем в пересчете на туже единицу необходимого продукта .

Феdя
24 ноя 2016 в 08:15

"Главная цель метро на ближайшие годы..." Все таки корректнее было сказать "на десятилетия".

Елена
24 ноя 2016 в 00:18

Как это мило: "...Новый сбор будут собирать с застройщиков новых районов и промышленных предприятий. С собственников жилого фонда денег не возьмут..." Очень интересно, а с кого же Застройщики возьмут деньги на ливневку? Неужто будут платить из собственного кармана, а не включат эти тарифы в стоимость строящегося жилья?? Нас опять принимают за неграмотного "мужика"(((

ОТВЕТИТЬ
хан Мамай
24 ноя 2016 в 00:35

. Оптимизация маршрутной сети, в новосибирском понимании, это изменение маршрута так, чтобы он стал непривычным и неудобным. Затем, не непривычном, и неудобном маршруте, который теперь стал ходить в два-три раза реже, резко снижается пассажиропоток, и маршрут в следствии нерентабельности закрывают. Пример маршрут №639 (1146). Или 1999, или 1555, или 1208, думаю, что комментаторы могут еще много примеров привести. Тоже самое, с трамвайными маршрутами 2,8, и с оптимизированным окончательно 16. Как видите, оптимизация это ухудшение. Иначе и быть не может.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 12:27

То есть с нас хотят содрать деньги за строительство метро, чтобы потом с нас же собирать деньги за проезд на нем?)))
Кто этот гениальный рационализатор?))
А если не посторят ничего, то с кого спрашивать?))

24 ноя 2016 в 02:00

ну если в жирные годы,фартило и как сказала Наталья Зубаревич, мы жили не по средствам, на что уходили деньги, -ведь Октябрьское депо,не вчера развалилось,куда смотрели руководители разных уровней, городские и областные чиновники,а теперь меня они заставят раскошелиться,-своих в рубашке по морозу катаем,так это и называется.

ваня
24 ноя 2016 в 00:19

Куда рубль пойдёт?))) с 20 до 23 повысить , 2 руб . на развитие , куда рубль пойдёт ?))

ОТВЕТИТЬ
Влад
24 ноя 2016 в 12:24

У нас практически о всех госпредприятиях пишут что они убыточны.только вот нестыковка очередная происходит.
Согласно приказу министра связи Николая Никифорова от 31 октября текущего года о предельном соотношении заработной платы работников «Почты России», доход главы организации превысит 500 средних зарплат почтальонов, его заместителя — 350, главного бухгалтера — 150.
Таким образом, зарплата гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова может составить 10 миллионов рублей в месяц, или 120 миллионов рублей в год.

Контроль за исполнением приказа Николай Никифоров возлагает на себя, отмечается в приказе.

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 06:53

Если директор не знает где взять денег на развитие, гнать в шею нужно такого руководителя. Опять с овец решили шерсти сострич. Буду ходить пешком

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 09:06

Наверное, уже сотое повышение тарифов и всё тот же рефрен: вот мы соберём копеечку и нам (вам) станет хорошо, метро построим (вам, люди дорогие), трамваи запустим (вам же), троллейбусов накупим... Вспоминаются исторические слова (надо бы их сделать гимном страны): "Хотели как лучше, а получилось как всегда". А КАК всегда? Распределили по карманам, повысили зарплаты (пусть даже машинисту, не только администратору), выплатили премии, поставили две-три подпорочки, где уже совсем плохо, самое торжественное - купили один подержанный трамвай (гордо показали его по телевизору), инициировали какую-нибудь программку или оптимизацию (никому ненужную, но отчитаться же надо на бумаге) и... опять двадцать-пять, денег нет.
Если предприятие работает в убыток, виновно его руководство. И руководство этого руководства. И так до самого верха. А чем больше денег поступает в предприятие, тем больше разрастается его аппарат управления.

изя
24 ноя 2016 в 07:51

никокакого развития за эти деньги не будет. очередная байка что вы должны платить больше и будет лучше только через год окажется что надо еще заплатить и так каждый год но денег все равно нет и платите вы всего ничего.

кинвитаерк
24 ноя 2016 в 07:34

Да мы бы и сами рады раскошелиться на новые то станции метро, вот только есть опасения, что вместо станций они что нибудь другое построят, назвав это частной собственностью.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
24 ноя 2016 в 08:30

граждане для того и платят налоги чтобы ОТ и метро развивалось без включения инвестиционных затрат в стоимость билета!

но развитие тоже разным бывает, я не против строить лифты для инвалидов и не против сократить с 4.5 минут до 2.5, НО в условиях когда метра в принципе нет в городе заниматься украшательством текущего метро - самая что ни на есть глупость, тем более в кризис

шутка ли 800 млн срубить с пассажиров и потратить на второстепенные вопросы, думаю пассажирам меньше всего надо прямо сейчас снижать интервал с 4.5 до 2.5 минут, у многих одна проблема - метро в городе кот наплакал

ИМХО но очередной распил бабла, неважно куда, важно что 800 млн.

007
24 ноя 2016 в 00:47

Скоро ВСЕ транспортные проблемы решит волшебный мост за 95 млд ! За эти деньги каждый житель будет без пробок быстро добираться до работы! Зачем городу убыточное метро! У нас город обеспеченных людей у всех есть авто и 300 руб. за проезд по мосту! А кто не будет ездить так из налогов уйдут деньги не на метро, дороги а чудо мост !

ОТВЕТИТЬ
Алекс
24 ноя 2016 в 00:53

Блин, куда не глянь- автобусы, троллейбусы, метро ну все убыточные. Руководство там надо поменять,

ОТВЕТИТЬ
ваня
24 ноя 2016 в 00:48

Мне вот интересно, метро построили в СССР , столько лет ничего не вкладывали, а куда деньги заработанные метрополитеном за все эти десятилетия пропали ?? Почему развития не было ! Несчастная золотая нива и все ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 09:37

Да, продолжайте в том же духе. Новый "Платон" - теперь и от 3,5 тонн (примут, куда денутся), увеличивающиеся акцизы на бензин, новые налоговые ставки. "Простите, но у нас нет 11 млрд.". ... Зато они есть у полковника Захарченко. Дома. А сколько таких полковников, никому неизвестно. Миллионы ежедневно выбрасываются на войнушки, содержание Крыма, Чечни, свежих клещей в виде востока Донбасса и т.д. А денег нет. Вы держитесь. Вам не кажется, что вас держат за идиотов?

Горожанин
24 ноя 2016 в 07:02

Господа, ну как вы собрались развивать общественный транспорт в Новосибирске? Повышением на 2 рубля этого не добьёшься. На примере метро это видно, они собираются эти два рубля с поездки пускать на развитие метрополитена. Но, городу нужен перегон от Золотой Нивы до Берёзовой рощи стоимостью 800 млн. рублей. Простая арифметика нам поможет, 80млн. человек это пассожиропоток метро в год, умножим на 2 рубля получим 160 млн. рублей в год и 800млн.разделим на 160 млн. получаем срок 5 лет для получения денег на строительство 1перегона! А остальное? И это ещё не примем в расчёт, что за 5 лет необходимые сейчас 800 млн. вырастут в 1 млрд. Итог: нашим хозяйственникам сколько денег не давай всё равно распорядится ими не смогут. Повышение бессмысленное!
И да, я обычный горожанин и всей душой люблю этот город!

ОТВЕТИТЬ
грусть тоска
24 ноя 2016 в 09:33

Не смогли при цене на нефть по 140 баксов за бочку страну вывести на достойный уровень , а сейчас и подавно ни смогут.Только и слышно из каждого утюга про войну,аресты , увеличение поборов с людей.

24 ноя 2016 в 13:24

Интересно, лифты для маломобильных граждан планируют установить на одной станции? я чет не понимаю, а в чем смысл, если на других станциях этих лифтов не будет? Спустился, посмотрел и обратно поднимайся?

24 ноя 2016 в 10:10

Дорогие мои, не верьте не единому слову этих управленцев. Ничего кроме самого повышения не будет- доказано многолетним опытом. Хотя нет, купят еще несколько бэушных трамваев и отремонтируют пару вагонов метро. На остальное обеспечат чиновников современными иномарками и хорошим сопровождением чтобы служить народу с комфортом.

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 03:26

Господин Хван несколько лет назад разворовал строительство метро и благополучно уплыл с денежками в неизвестном направлении. А жители города теперь должны оплатить его мошенничество. Почему жители города крайние остались? Вот кто покрывал эту аферу, пусть тот и платит!! И деньги надо вернуть обратно! Где конфискации имущества, аресты счетов? Или только у простых ИП приставы могут счета арестовывать?

ОТВЕТИТЬ
Дзержинка
24 ноя 2016 в 02:56

Повышение больше, чем на 10%, а инфляция в стране 7%. На каком основании выше инфляции?? Не доверяют расчетам правительства? Проверили бы их - на что тратят, как сокращают издержки?

Kia
24 ноя 2016 в 09:32

Никаких новых станций не будет. Очередной наболевший предлог что бы раскошелить народ.

горожанин
24 ноя 2016 в 08:35

уже говорил, повторюсь:
"нужно ввести две статьи
1. вредительство, и если госпредприятие показывает "убытке" = 20лет на калыме.
2. ответственность за "обещалки" предвыборные, ничего не реализовал за срок "правления" = 30 лет с конфискацией."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 08:49

Так когда 1 станция метро откроется в Новосибирске 1 раз в год?
По количеству жителей в Москве и у нас , когда у них по 5-10 станций в год открывается за счёт федерального бюджета, у нас должно открываться по 1 станции раз в 1-2 года...
Кто украл наше метро для 300-400 тысяч пассажиров?

1pavlo1
24 ноя 2016 в 13:24

Самих раскошелиться на метро? - а где стыренные миллиарды на Золотой Ниве не достроенной? (причем наших налогов) Кто ответит за недострой?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 07:25

Каждый из нас делает вывод на основе собственного опыта и полученных знаний. Лет 5-7 назад я работал с Метрополитеном и скажу у них есть "большой запас" для экономии.
Управление это главный актив, самое простое добавить в плюс за все свои ошибки и непрофильные активы - пассажир все оплатит. Вместо добавления эффективности управления, все видно стремятся к личной финансовой эффективности. Грусть и печаль, зато в Москве в 2016 году откроют 14 новых станций метро.

ваня
24 ноя 2016 в 00:35

Вы только посмотрите, ОН и здесь долгов наостовлял ! ))) любитель агломерации наш где не должен ? Есть такие места? Управленец от бога!! ?

Олег
24 ноя 2016 в 13:44

Россия будет восстанавливать транспортную и энергетическую систему Сирии заставили недавно заявить Рогозина, так что попросят опять понять и потерпеть

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 08:15

Судя по озвученным затратам и методам финансирования этого второго тоннеля, веселье затянется минимум на 5 лет. Думаю, что ещё года три можно смело накинуть. Ездящие по Кошурникова снова будут счастливы. А потом выяснится, что затраты на раскопки и асфальт не заложены в 800 млн. и составляют ещё столько же.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
24 ноя 2016 в 08:35

Постройте метро в большие районы как МЖК, Родники, Выборная и т д
Установите спецтариф на направление на пару лет и у Вас всё окупится.
Что за привычка деньги вперёд, а товар потом?
А если товар бракован или его вообще нет, то зачем деньги вперёд отдал?

24 ноя 2016 в 10:11

В настоящий момент вся работа правительства и властей на местах это перераспределение доходов населения и бизнеса. Мы сами себя содержим и обеспечиваем, лечим, учим и т.д. Зачем такое гос-во?

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 12:05

Здорово! Под эгидой Медведева поднимают тарифы ЖКХ (хотя, кажется мне, что это сказано, чтобы снять непопулярные мнения про губернатора). Тарифы на проезд поднимают,и как следствие, полезут вверх остальные цены. И все ведомства будут кивать друг на друга, что это "они начали". При этом все СМИ наперебой кричат про обнищание "среднего класса". Очевидно, очередные повышения цен указывают на заботу власти о нас. Теперь благосостояние так и попрёт!

24 ноя 2016 в 13:19

Начнём с постулатов:
- ОТ убыточен во всём мире;
- ОТ должен существовать и развиваться за счёт работодателей, в основном, которым надо возить людей на работу, в торговые центры, учреждения развлечения и культуры.
Основные расходы метро на электроэнергию, комплектующие, вагоны и проч. не должны зависеть от монополистов, откатов, коррупции.
Развитие сети метро должно происходить по необходимости на налоги, собираемые в конкретном городе, регионе, а не выпрашиваться у Москвы.
Ничего из этих слагаемых у нас нет и не предвидится. Нет мощной региональной промышленности - нет налогов - нет метро.

Тигра
24 ноя 2016 в 10:30

Оставьте в покое уже Золотую Ниву и начинайте развивать метро на Левом берегу! На такие огромные площади две станции впритык друг к другу это издевательство!!! Повышение проезда не даст ровным счетом ничего, т.к. осядет в карманах определенных людей. Начинайте уже проводить массовые аудиты в верхах управления различных структур, постоянные и внеплановые проверки (настоящие проверки, а не их видимость) с увольнением за профнепригодность кадров, и я думаю сразу найдутся средства не только на одну станцию.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 01:02

Значит налоги громадные платятся, реально громадные. А денег на ливневку нет!
Значит трамвай новый пустили номер 2 но ходит он 2 раза в день. Спрашиваю, а где в остальное время эти трамваи - оказываются в депо стоят. Значит говорите не хватает трамваев?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 00:28

Я читал статью с грустью; не будет в ближайшее время не то что развития и улучшения, а будем донашивать старьё своё, московское или зарубежное, которое будет грязным, некрасивым и постоянно ломаться.
Уже сейчас видно в каком состоянии бегают сохатые, трамваи и купленные в жирные годы нефазы — это опасная для жизни и дорожного движения груда металла.
А я очень люблю трамваи, они очень тёплые, красивые и уютные...

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 16:52

Господа гос служащие берите пример с Сингапура... не так давно у них тоже на всё не хватало, стоило начать бороться с коррупцией и республику не узнать стало!

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 00:50

От того, что происходит в стране одна тоска и печаль...Одна надежда на ноябрь 2017 г.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 11:47

в совке как бы там ни было, работали и строили, а сейчас создается видимость. главная задача на любом проекте попилить, откатить ... О каком метро вы говорите. Тут на федеральной стройке космодрома Восточный пилили с таким размахом, что мама не горю. Путин даже Спецтрой приказал расформировать. Это ж надо насколько армия крыс разрослась. Но только чего удивляться - это системное, вертикальное... да как хотите.
Одно могу сказать, если нам будут и впредь лапшу вешать, что главные коррупционеры это врачи и учителя, в то время как ярды баксов будут расхищаться иными лицами, ничего в этой стране не будет развиваться. А уж про какой то ОТ Новосибирска и совсем забыть можно. Или кто то верит, что по всей стране масштабная коррупция , а в нашем городе всё благополучно?
НИЧЕГО не зависит от повышения тарифов. Снова будут красить старые вагоны и покупать бэушные, ремонтировать ржавые троллейбусы. Одни будут мерзнуть на остановках по 40 минут, другие буду ездить в теплых мерседесах с сопровождением. И так будет вечно.

ОТВЕТИТЬ
Олег
24 ноя 2016 в 00:54

Очень ждем новых станций, а не новых тарифов

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 10:02

Народ, запомните эту статью про повышение тарифов во благо развития. Через лет пять точно такую же увидите. кое кто благими намерениями дорогу в ад стелит

Игорь
24 ноя 2016 в 16:43

Ездил на новеньком трамвае по 13 маршруту - приятный салон, но трясет и колбасит как на старых. Я это к тому, что какой трамвай не покупай, но по таким вот путям как сейчас он в упадок придет за пару лет.

В странах третьего мира строят (даже в Африке) пути "цивилизованно" - с подкладками, прорезиниванием и прочим, а у нас по типу "рельсы положили на шпалы, прибили"

елена
24 ноя 2016 в 09:16

а почему лифт на одной станции? то есть спуститься инвалид сможет а на другой станции наружу подняться нет. ну а что, у нас же и туалеты в метро и еда и все остальное. будет жить в подземке

24 ноя 2016 в 08:33

"Новый перегон, в частности, позволит снизить интервал движения поездов на «Золотой ниве» с нынешних 4,3 минуты до нормативных 2,5 минуты."

А еще чем он поможет? Или только ради этого 800 мультов хотят потратить?

ОТВЕТИТЬ
Менеджер
24 ноя 2016 в 10:51

За ливневки 11 млрд рублей?! А почему планомерно не строили ливневки вместе с дорогой?! Почему не несут ответственность чиновники

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 12:49

При строительстве домов и так в обязательном порядке предусматриваются ливневки, соответственно и должны делаться. Зачем новый сбор? На содержание? Так на что тогда наши налоги идут? С таким подходом скоро количество "спец" и "целевых" сборов будет просто не счесть. А и без того нищий народ станет еще беднея.

24 ноя 2016 в 08:18

мне непонятно, почему вообще обсуждается неприбыльность муниципального транспорта. Он всегда, во все времена был дотационным, то есть никогда сам себя не окупал.
Про ливневку за счет предприятий я вообще молчу.
В думе обсуждается заморозка тарифов для населения, а наши все думают как бы задрать, да как бы урвать.

ОТВЕТИТЬ
К.Джек
24 ноя 2016 в 12:17

Не только метро за счет граждан, но и сдерживание роста цен на хлеб за счет малоимущих пенсионеров. Минимальный размер пенсии планируют уменьшить в 2017 году по сравнению с текущим годом на 445 рублей до 8 тысяч 358 рублей в Новосибирской области согласно проекту постановления регионального правительства.
«Проект был заслушан на комитете по соцполитике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Заксобрания и рекомендован к принятию в первом чтении на ближайшей сессии Заксобрания 24 ноября», — пояснили в пресс-службе Заксобрания.
В пояснительной записке к проекту говорится, что минимальный размер пенсии планируют снизить из-за сдерживания роста цен правительством региона на основные продукты питания.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 13:02

Рубль упал в два с лишним раза к доллару/ Наша экономика -- сырьевой колонии, она долларовая, но в рублевом выражении. Соответственно, чтобы всё двигалось хотя бы на прежнем уровне, все цены и стоимости нужно умножать на два с лишним. Кто это понимает -- тот не удивляется росту цен от айфонов до пачек молока. просто первые подорожали сразу, вторые подтянутся в течение большего времени (так как молоко не непосредственно из-за границы везут)

Местный
24 ноя 2016 в 09:40

Друзья, не надо быть такими наивными! Вы всерьез считаете, что МУП "Новосибирский метрополитен" сам решает вопросы повышения тарифов и сам строит ( или НЕ строит) новые станции?! С власти надо спрашивать! Ничего так должок образовался...

24 ноя 2016 в 02:00

Ситуация с городским транспортом похожа если бы освещение города делали керосиновыми фонарями.Идет второе десятилетие нового века а решение проблем как в позапрошлом веке. Дорогое метро с ненужными станциями типа Гусинобродской или Чеховской и Пермской.Ни один метр трамвайного пути не огорожен чтобы вагоны носились под 100 км в час. Не понят пример Москвы где пущена городская жд из 31 станции и ничем не уступающая метро. Не думаю что хоть один из руководителей города слышал такое слово :"трамтрейн . "
Не понимают в мэрии что какие пути трамвая такие и вагоны. Да и вообще не понимают городские власти что в первую очередь надо развивать трамвай 21 века. Совершенно отделенный от остального транспорта , без светофоров . На остановках высокие платформы ,двери открываются пассажирами . И еще много нового и то что уже есть в Европе. Доя подобного не нужны сотни миллиардов как на метро . Да и создавать такие линии можно постепенно по 2-5 станций в год

ОТВЕТИТЬ
саня
24 ноя 2016 в 07:40

Закупают бу трамваи а потом ноют что парк старый.

24 ноя 2016 в 12:21

Буду ездить на велосипеде и ходить пешком.. я уже стал меньше пользоваться транспортом.
Я за это рублем голосовать не хочу и постараюсь минимизировать свой вклад.

Тихон Апальцах
24 ноя 2016 в 12:43

Денег нет ни на что, только на дворцы, авто, люстры, столы, унитазы всего и не перечесть, для их уютного и благополучного пребывания во власти на благо себя любимых

Poise
24 ноя 2016 в 13:01

«Очень ждем новых станций»

дима
24 ноя 2016 в 23:24

Нужно просто попросить наших депутатов. У них зарплата хорошая.

Андрей Ксензов бы лучше рассказал, что хорошего он сделал в свою бытность работы с наземным транспортом, рассказал бы, как лучше мы стали ездить, пересев на большие автобусы, рассказал бы, как мы счастливы скакать по пересадкам. Вот тут я бы послушал. Мог бы,для завязки разговора рассказать, про различные варианты маршрутов в 2004 году и как в 12 ночи мог уехать в свой район. Было когда то, было...
А про метро и так понятно, что уж там...
Остальной власти: повышение тарифов - еще можно понять. Но вы ДАЙТЕ нормальный транспорт с удобными маршрутами то уже. Сколько нам можно мерзнуть на остановках вечерами и скакать по пересадкам? Сколько нам можно томиться в ожидании на Кристалле, где автобусы народ собирают по 10 минут? Посмотрите, как 45 автобус стал ходить, я вот уже отказался от его использования, таскаюсь на трамвай. И тоже, с пересадками. Мука мученическая без своей машины, вот мое мнение и мнение всех моих знакомых.

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 ноя 2016 в 12:25

Я так понимаю что с социальными обязательствами правительство РФ не справляется, но почему то считает что нет ничего зазорного залезть в карман народа, за это то еще ни когда не наказывали.... хотя если бы хватило ума - то задумались бы почему случился октябрь 17 года....

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 10:16

Ну вот опять им не нравится дублирование маршрутов. Ждите, дамы и господа, единственный автобус где-нибудь у черта на рогах. Авось дождетесь
А давайте посмотрим на маршруты, которые автомобилисты так не любят. Скажем, со Снежиной. Имеется несколько автобусов. 95, 95, 97 и 98. Разумеется, до ГБШ они друг друга абсолютно дублируют, разве что 98-й вливается на МЖК. Далее они разъезжаются, но 95-й и 98-й еще пять остановок едут параллельно - по Богаткова. А у Нивы опять разъезжаются.
Встречаются на Красном проспекте 95,97,98 и едут вместе до пл. Калинина. Где снова разъезжаются.
Вот они друг друга дублируют.
Сказать, что придумает департамент? А обрезать! И разбить на три части. До Нивы, там метро, там от пл. Калинина. Чтобы всем стало удобно, а у них появились деньги... на развитие

ОТВЕТИТЬ
baahav
24 ноя 2016 в 00:54

Ориентировочно 2 миллиарда выручки в год собирает мертополитен с пассажиров, арендаторов и рекламодателей. Поэтому мог бы он хоть раз в 5 лет 3/4 постройки новой станции самостоятельно финансировать - всё же проще было бы оставшуюся четверть из бюджета высвободить.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
24 ноя 2016 в 17:10

я вот не понимаю...каждый год ждут повышения тарифов, каждый год их повышают...а что-то технологического "БУМА" не происходит..что-то ОТ ни больше не становится,ни комфортнее, если и растет парк ОТ, то исключительно за счет частников. Надоели со своим враньем!Закупили пару списанных в Чехии трамваев для прикрытия и радуются ...чей то автопарк может и становится от роста тарифов,явно не ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 11:25

Кто Вам виноват, что развалили в 90-е некогда мощное наследство? Народ, что ли разваливал? Приходится всегда нищему народу Вашу кашу расхлебывать.
Зачем тогда Вы нам нужны господа, раз от Вас одни проблемы?

ОТВЕТИТЬ

паузы на Дзержинской линии доходят до 6-7 минут, какие еще 4?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 06:56

Хорошо, фамилии называют инициаторов, можно в интернете посмотреть на человека

бугогага
24 ноя 2016 в 13:10

везде стоимость повысят и в итоге потом кто будет ездить? все на такси пересадут, там и и так конкуренция за цены большая

Флайенг
24 ноя 2016 в 14:32

Смысл говорить об инвестициях в новые троллейбусы, трамваи, ремонт, если повышение не позволит погасить задолженность перед персоналом, по налогам и перед поставщиками. Ремонт, новый транспорт должны финансироваться за счет бюджетных средств, по целевой программе.

Елена Павловна
24 ноя 2016 в 14:54

С декабря в Москве проезд для пенсионеров и льготников станет бесплатным на маршрутном такси. А у нас планируют вводить такую льготу?
Это очень актуальный вопрос, с учетом огромных сложностей с муниципальным транспортом, а на отдельных маршрутах и его полного отсутствия...

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 09:28

Не понимаю один момент. Мэрия задолжала метро 800 млн. за проезд пенсионеров, школьников, студентов. Метро у нас коммерческая структура или муниципальная? Государство задолжало государству. Хорошо, если так, то по логике тогда метро задолжало мэрии за строительство. А то как то несправедливо получается, строить метро на бюджетные деньги, а студентов бесплатно возить не будем.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
24 ноя 2016 в 10:58

какой-же идиотизм..
вместо того чтобы лечить причину (менять всю систему ОТ Новосибирска) они пытаются лечить следствия...
такое ощущение, что они специально пытаются окончательно загнать в гроб и троллейбус и трамвай :(
городу нужен единый билет, возможность делать пересадки без значительного увеличения цены за проезд как это сделано во всех развитых странах, а также Москве.
к слову в Екб единый билет вводят в следующем году.
наши городские власти даже уже и не рассуждают больше об этом.

24 ноя 2016 в 09:13

Миняйло проехал по мосту.
Очень ждём пятого моста и, разумеется, небывалых зарплат.

Алекс
24 ноя 2016 в 04:08

На установку бесполезных рамок безопасности денег не пожалели (хотел бы я увидеть как в час пик весь пассажиропоток выкладывает при проходе через рамки пассажиры выкладывают : ключи, мелочь, телефоны досматривают сумки) 220 тысяч досмотров в день это круто, теперь не работающие лифты хотим установить. Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ ЛИФТОВ С ПОВЕРХНОСТИ ДО ПЛАТФОРМЫ, ни в одном метро такого не видел.
Два рубля в развитие метро это очень большая профанация на новые ветки так не накопить деньги обесцениваются быстрее, чем собираются. Если мэрия вернёт долг то на новый перегон должно хватить.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 01:53

Повышайте тариф, можете сделать хоть 25 ₽. Но стройте новые станции, начните уже что-то делать. Город в 10 баллах так и будет стоять.

ОТВЕТИТЬ
статист
25 ноя 2016 в 11:21

А сейчас и раньше типо с 20 руб. нельзя было по 2 рубля откладывать)) Как нам показывает телевизор, то инфляция в стране за 16 лет почти не меняется) а тут 20 руб. оказывается мало почему-то...
Считаю, это все на воде вилами писано, через 2-3 года скажут, что очередной не заканчивающийся кризис так и не дал нам осуществить задуманное, давайте сделаем тариф 28 руб. и тп. и т.д. ) Смешно

В.Ф.
24 ноя 2016 в 11:13

Без метро городу очевидный каюк. Может сюда надо деньги направить, а не на маниловские проекты типа Лиотеха?

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 09:53

вот и настал час расплаты за бесплатные зарядки....бесплаатным ничего не бывает :)

Игооорь
24 ноя 2016 в 11:31

Пусть мэрия отчитается перед народом что это за долг перед метро 809 млн. и почему он образовался?!

ОТВЕТИТЬ
горожанин
24 ноя 2016 в 08:05

может не в тему, но про прошение денег у застройщиков (не на ливневку), вот взять к примеру Ясный берег, строит огромный жилмассив из 23 домов, далеко не в три этажа и не по одной квартире на этом этаже, почему бы его не заставить хотьь какую то часть четвертого моста оплатить? куда простите жители 23 домов "ясного берега"+5 домов "венеции" с утра будут выезжать? на димитровский мост? да нам и без них тесновато. сомневаюсь, что бОльшая часть жителей поселится без машин

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 15:43

скоро будем ездить на велосипедах и ходить пешком

24 ноя 2016 в 14:29

Зачем на Золотой Ниве сокращать интервал, станция итак недостаточно загружена?

ОТВЕТИТЬ
Игор
24 ноя 2016 в 08:18

А Вы у Сибмоста деньги (3 млрд. руб.) заберите, которые он отсудил у мэрии, Вам на всё денег этих хватит еще и останется на пирожки с черной икрой!!!

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 05:20

Я на днях ехал на маршрутке 399 и там уже подняли цену до 30 рублей. Сомневаюсь, что законно. Скорее всего, под шумок про повышение и подняли, авось никто не заметит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 08:09

У них нэма ни совести ни чести!
А налоги наши почему не пускаете не развитие муниципального транспорта?
Ах да, нужно же бомбить далёкую Сирию и поливать грязью Украину по всем каналам.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 06:50

просто беспредел творят. невыносимо уже. жаловаться в администрацию президента буду

ОТВЕТИТЬ
не моё (продолжение)
24 ноя 2016 в 14:48

Амортизационные отчисления от стоимости вагона, включая затраты на все виды технического обслуживания и ремонта, по нашей оценке, в сумме составляют не более 1 руб. (в расчете на одну поездку пассажира дальностью 10,8 км). Таким образом, общие затраты на одну поездку пассажира, относящиеся к стоимости самого вагона, стоимости его обслуживания и стоимости расходуемой им на тягу электроэнергии, составляют примерно (0,22 + 1) = 1 рубль 22 коп. Это менее 10% от стоимости билета на метро, которая сегодня на Московском метрополитене 17 руб.

Таким образом, «удельный вес» затрат поездки на вагоне в общих затратах транспортной технологии «метрополитен» составляет менее 10%.

Вопрос — на что расходуются остальные 90% стоимости билета, на какие составляющие поездки или мероприятия, обеспечивающие поездку, их тратят и в какой пропорции?

PS:Даже если на данный момент энергия стоит около 70 копеек,мало что меняется.

Вопрос выше.

ОТВЕТИТЬ
Соня
24 ноя 2016 в 15:16

Да пусть будет один тоннель к Золотой Ниве. Хоть станция есть.
Стройте на левый берег, на родники. На нашем метро только по центру кататься.

Фото пользователя
27 ноя 2016 в 03:05

а когда топило город после ливней говорили ливни виноваты... а оказывается ливневка на треть ливневка не рабочая, и может пропускать воды только половину от того, что требуется.

Роман
24 ноя 2016 в 00:55

Товарищи, ну что вы?! Мы сейчас должны дружно сказать: "Во всем виноват Обама!"))))

ОТВЕТИТЬ
КоленоМэра
24 ноя 2016 в 12:16

Как при Сталине: выдавать всем чиновникам зарплату облигациями "займа на строительство метро" и уверяю вас - произойдёт чудо! метро стразу построиться!!...

Загрузка...