18 июня пятница
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (437)

Андрей Разин
24 ноя 2016 в 05:40

Я предлагаю эффективную систему обновления муниципального транспорта. Нужно скорректировать стоимость национальной валюты до курса, скажем 1 доллар = 1 рубль и быстро закупить импортную новую технику. После этого курс доллара можно вернуть на прежние значения. Не понимаю, почему никто до этого еще не додумался.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
24 ноя 2016 в 05:40

Я предлагаю эффективную систему обновления муниципального транспорта. Нужно скорректировать стоимость национальной валюты до курса, скажем 1 доллар = 1 рубль и быстро закупить импортную новую технику. После этого курс доллара можно вернуть на прежние значения. Не понимаю, почему никто до этого еще не додумался.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 06:50

просто беспредел творят. невыносимо уже. жаловаться в администрацию президента буду

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 06:53

Если директор не знает где взять денег на развитие, гнать в шею нужно такого руководителя. Опять с овец решили шерсти сострич. Буду ходить пешком

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 06:56

Хорошо, фамилии называют инициаторов, можно в интернете посмотреть на человека

Горожанин
24 ноя 2016 в 07:02

Господа, ну как вы собрались развивать общественный транспорт в Новосибирске? Повышением на 2 рубля этого не добьёшься. На примере метро это видно, они собираются эти два рубля с поездки пускать на развитие метрополитена. Но, городу нужен перегон от Золотой Нивы до Берёзовой рощи стоимостью 800 млн. рублей. Простая арифметика нам поможет, 80млн. человек это пассожиропоток метро в год, умножим на 2 рубля получим 160 млн. рублей в год и 800млн.разделим на 160 млн. получаем срок 5 лет для получения денег на строительство 1перегона! А остальное? И это ещё не примем в расчёт, что за 5 лет необходимые сейчас 800 млн. вырастут в 1 млрд. Итог: нашим хозяйственникам сколько денег не давай всё равно распорядится ими не смогут. Повышение бессмысленное!
И да, я обычный горожанин и всей душой люблю этот город!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 07:25

Каждый из нас делает вывод на основе собственного опыта и полученных знаний. Лет 5-7 назад я работал с Метрополитеном и скажу у них есть "большой запас" для экономии.
Управление это главный актив, самое простое добавить в плюс за все свои ошибки и непрофильные активы - пассажир все оплатит. Вместо добавления эффективности управления, все видно стремятся к личной финансовой эффективности. Грусть и печаль, зато в Москве в 2016 году откроют 14 новых станций метро.

кинвитаерк
24 ноя 2016 в 07:34

Да мы бы и сами рады раскошелиться на новые то станции метро, вот только есть опасения, что вместо станций они что нибудь другое построят, назвав это частной собственностью.

ОТВЕТИТЬ
саня
24 ноя 2016 в 07:40

Закупают бу трамваи а потом ноют что парк старый.

изя
24 ноя 2016 в 07:51

никокакого развития за эти деньги не будет. очередная байка что вы должны платить больше и будет лучше только через год окажется что надо еще заплатить и так каждый год но денег все равно нет и платите вы всего ничего.

arry
24 ноя 2016 в 07:54

Торжество цинизма свесить на потребителей строительство перегонки на Дзержинской ветки метро.
Я вообще живу на Левом берегу, мне фиолетово на перегонку. Если езжу на метро, то на Ленинской ветки.

горожанин
24 ноя 2016 в 08:05

может не в тему, но про прошение денег у застройщиков (не на ливневку), вот взять к примеру Ясный берег, строит огромный жилмассив из 23 домов, далеко не в три этажа и не по одной квартире на этом этаже, почему бы его не заставить хотьь какую то часть четвертого моста оплатить? куда простите жители 23 домов "ясного берега"+5 домов "венеции" с утра будут выезжать? на димитровский мост? да нам и без них тесновато. сомневаюсь, что бОльшая часть жителей поселится без машин

ОТВЕТИТЬ
Ржака
24 ноя 2016 в 08:05

Зачем это повышение ? Проще убрать весь ОТ и на каждой остановке сделать прокат велосипедов . Кто ездить зимой на велосипеде боится , сделать прокат лыж !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 08:09

У них нэма ни совести ни чести!
А налоги наши почему не пускаете не развитие муниципального транспорта?
Ах да, нужно же бомбить далёкую Сирию и поливать грязью Украину по всем каналам.

ОТВЕТИТЬ
вбеломхалате
24 ноя 2016 в 08:13

Давно пора застройщков привлекать, детсады они строить начали, пусть и в ливневках участвуют.а там глядишь и по поликлинике на каждый новый микрорайон построят.и заметьте, будет это в итоге дешевле, чем при распиле бюджета-потому что за свои строят, откаты некому давать.стоимость кв.метра давно это все включает имхо

ОТВЕТИТЬ
Феdя
24 ноя 2016 в 08:15

"Главная цель метро на ближайшие годы..." Все таки корректнее было сказать "на десятилетия".

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 08:15

Судя по озвученным затратам и методам финансирования этого второго тоннеля, веселье затянется минимум на 5 лет. Думаю, что ещё года три можно смело накинуть. Ездящие по Кошурникова снова будут счастливы. А потом выяснится, что затраты на раскопки и асфальт не заложены в 800 млн. и составляют ещё столько же.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 08:18

мне непонятно, почему вообще обсуждается неприбыльность муниципального транспорта. Он всегда, во все времена был дотационным, то есть никогда сам себя не окупал.
Про ливневку за счет предприятий я вообще молчу.
В думе обсуждается заморозка тарифов для населения, а наши все думают как бы задрать, да как бы урвать.

ОТВЕТИТЬ
Игор
24 ноя 2016 в 08:18

А Вы у Сибмоста деньги (3 млрд. руб.) заберите, которые он отсудил у мэрии, Вам на всё денег этих хватит еще и останется на пирожки с черной икрой!!!

ОТВЕТИТЬ
Крафтверк
24 ноя 2016 в 08:27

Да я-то раскошелюсь без проблем. Главное, чтобы деньги потом пошли куда надо, а не в другое место

some_1979
24 ноя 2016 в 08:30

граждане для того и платят налоги чтобы ОТ и метро развивалось без включения инвестиционных затрат в стоимость билета!

но развитие тоже разным бывает, я не против строить лифты для инвалидов и не против сократить с 4.5 минут до 2.5, НО в условиях когда метра в принципе нет в городе заниматься украшательством текущего метро - самая что ни на есть глупость, тем более в кризис

шутка ли 800 млн срубить с пассажиров и потратить на второстепенные вопросы, думаю пассажирам меньше всего надо прямо сейчас снижать интервал с 4.5 до 2.5 минут, у многих одна проблема - метро в городе кот наплакал

ИМХО но очередной распил бабла, неважно куда, важно что 800 млн.

24 ноя 2016 в 08:33

"Новый перегон, в частности, позволит снизить интервал движения поездов на «Золотой ниве» с нынешних 4,3 минуты до нормативных 2,5 минуты."

А еще чем он поможет? Или только ради этого 800 мультов хотят потратить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 08:34

А что всем жалко лишние 4 рубля в день?

ОТВЕТИТЬ
Макросс
24 ноя 2016 в 08:35

Постройте метро в большие районы как МЖК, Родники, Выборная и т д
Установите спецтариф на направление на пару лет и у Вас всё окупится.
Что за привычка деньги вперёд, а товар потом?
А если товар бракован или его вообще нет, то зачем деньги вперёд отдал?

горожанин
24 ноя 2016 в 08:35

уже говорил, повторюсь:
"нужно ввести две статьи
1. вредительство, и если госпредприятие показывает "убытке" = 20лет на калыме.
2. ответственность за "обещалки" предвыборные, ничего не реализовал за срок "правления" = 30 лет с конфискацией."

ОТВЕТИТЬ
Енот
24 ноя 2016 в 08:48

Почему власти хотят за наш счет решит свои проблемы?! Я не планировала вкладываться в стройку Золотой Нивы и лифтов для маломобильных пассажиров. Я работаю не для этого!!! Мне глубоко не интересно, как маломобильные пассажиры ездят в метро. Для таких существуют специальные службы транспортировки. Увеличение тарифов существенно сказывается на бюджете, вместо 1300 придется тратить 1900!!!! Мы налоги для чего платим? Золотую Ниву строят уже примерно 10 лет, а все почему....Потому что карманы сначала нужно забить , а потом уже и о народе думать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 08:49

Так когда 1 станция метро откроется в Новосибирске 1 раз в год?
По количеству жителей в Москве и у нас , когда у них по 5-10 станций в год открывается за счёт федерального бюджета, у нас должно открываться по 1 станции раз в 1-2 года...
Кто украл наше метро для 300-400 тысяч пассажиров?

Мария-НУ
24 ноя 2016 в 08:55

Дома строим за свой счет, прибыль идет куда? На примере тех же 1500 квартир , капитальный и текущий ремонт квартир тоже за наш счет , только на счет деньги перечисляем ,а ремонт чисто бумажный .Вокруг домов все убирается за наш счет (учесть такую плотную застройку?) что остается Мэрии ? Но ведь тоже оплачиваем налоги на это . Медицина бесплатная? Да кто ж такое сказал ,за бесплатно и чирий не сядет , сколько сборов в этой медицине ? Метро строить будем теперь всем городом и трамвайные пути и закупать транспорт? Но есть еще очень важная статья расходов горожан : пожалуй самая тяжелая ,СОДЕРЖАТЬ весь аппарат чиновников ,которым в общем на город наплевать . Деньги собирают с населения большие ,а прибылью с городом не делятся ,все уходит на ? Да НА ЧТО ? Крутые Вы наши,дорогие ВЫ наши руководители не любящие ни свой народ ,ни свой город . Вам бы статью придумать ,как еще забрать у людей ?Пенсии то тоже поурезали ,заработанные далеко не у вех соответствуют выплачиваемой ,не повышается ,а понижается наоборот пенсия с каждым месяцем в пересчете на туже единицу необходимого продукта .

58937
24 ноя 2016 в 08:57

т.е. долги наделал ВФГ, а расплачиваться Локтю? "муниципальному транспорту помогла бы специальная целевая программа и оптимизация маршрутов городского общественного транспорта" - так была же .. в итоге имеем то что имеем."С собственников жилого фонда денег не возьмут" - ага.. а застройщики конечно из собственной прибыли это заплатят? в цену кв. метра не включат...
да сделайте проезд 50 рублей - Муниц. транспорт будет гоняться за пассажиром. НДФЛ сделайте 80% , организации освободить от налогов.. так будет хотя бы честно.. не надо будет думать, как еще "скрытно" отобрать у народа денег.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 09:06

Наверное, уже сотое повышение тарифов и всё тот же рефрен: вот мы соберём копеечку и нам (вам) станет хорошо, метро построим (вам, люди дорогие), трамваи запустим (вам же), троллейбусов накупим... Вспоминаются исторические слова (надо бы их сделать гимном страны): "Хотели как лучше, а получилось как всегда". А КАК всегда? Распределили по карманам, повысили зарплаты (пусть даже машинисту, не только администратору), выплатили премии, поставили две-три подпорочки, где уже совсем плохо, самое торжественное - купили один подержанный трамвай (гордо показали его по телевизору), инициировали какую-нибудь программку или оптимизацию (никому ненужную, но отчитаться же надо на бумаге) и... опять двадцать-пять, денег нет.
Если предприятие работает в убыток, виновно его руководство. И руководство этого руководства. И так до самого верха. А чем больше денег поступает в предприятие, тем больше разрастается его аппарат управления.

24 ноя 2016 в 09:13

Миняйло проехал по мосту.
Очень ждём пятого моста и, разумеется, небывалых зарплат.

елена
24 ноя 2016 в 09:16

а почему лифт на одной станции? то есть спуститься инвалид сможет а на другой станции наружу подняться нет. ну а что, у нас же и туалеты в метро и еда и все остальное. будет жить в подземке

Коко
24 ноя 2016 в 09:20

А мне метро перестало нравится, катаюсь на троллейбусе или маршрутке. Во-первых, вечером в сторону нивы нужно ждать состав какое то невероятное время, во-вторых две ветки метро рассинхронизированы на пересадочной, пока по переходу пройдешь на дзержинскую линию поезд уже уходит с сибирской - не понимаю, почему нельзя скорректировать время так, чтобы спокойным шагом можно было дойти до станции и сесть в вагон. Какой тогда смысл в пересадочных станциях? В третьих зимой в метро просто нереально ездить так как жара дикая, тут как бы выбор: либо легко одеться и замерзнуть на улице, либо тепло одеться и вспотеть и снова замерзнуть. Короче наземный транспорт сейчас в предпочтении.

ОТВЕТИТЬ
маленькая глупая блондинка
24 ноя 2016 в 09:24

У города нет на ливневку,у области нет на хозяйство ,у страны нет на все остальное,зато у чиновников( у самых-самых!!!!!) -ЕСТЬ! МИЛЛИАРДЫ!!!! Мне все это снится, или мне так глупо?))))
А-а-а,ущипните меня-хочу проснуться в нормальной стране ,в великой России,а не в бандитско-рабовладельческом строе.

24 ноя 2016 в 09:25

Отменить все льготы, так как это плацдарм для коррупции. А за счет освободившихся денег, которые тратились на перераспределение льгот, на зарплату этим распределителям, на зарплату контролерам этих распределителей, инфраструктуру для трудоустройства распределителей и т.д. направить на повышение реальных выплат в денежном выражении в виде пенсий, пособий. А так получается, что мэрия должна перевозчику за льготный проезд, а перевозчику где взять деньги для оплаты налогов, зарплаты, ремонта, топлива и т.д.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 09:28

Не понимаю один момент. Мэрия задолжала метро 800 млн. за проезд пенсионеров, школьников, студентов. Метро у нас коммерческая структура или муниципальная? Государство задолжало государству. Хорошо, если так, то по логике тогда метро задолжало мэрии за строительство. А то как то несправедливо получается, строить метро на бюджетные деньги, а студентов бесплатно возить не будем.

ОТВЕТИТЬ
Kia
24 ноя 2016 в 09:32

Никаких новых станций не будет. Очередной наболевший предлог что бы раскошелить народ.

грусть тоска
24 ноя 2016 в 09:33

Не смогли при цене на нефть по 140 баксов за бочку страну вывести на достойный уровень , а сейчас и подавно ни смогут.Только и слышно из каждого утюга про войну,аресты , увеличение поборов с людей.

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 09:37

Да, продолжайте в том же духе. Новый "Платон" - теперь и от 3,5 тонн (примут, куда денутся), увеличивающиеся акцизы на бензин, новые налоговые ставки. "Простите, но у нас нет 11 млрд.". ... Зато они есть у полковника Захарченко. Дома. А сколько таких полковников, никому неизвестно. Миллионы ежедневно выбрасываются на войнушки, содержание Крыма, Чечни, свежих клещей в виде востока Донбасса и т.д. А денег нет. Вы держитесь. Вам не кажется, что вас держат за идиотов?

Депутат
24 ноя 2016 в 09:39

Нужно создать петицию к Путину для проверки высших чинов нашего города и области. Статьи с НГС приложить, такого характера. Проверки пропажи 1500 квартир, раздача земель, точечной застройки и т.д

ОТВЕТИТЬ
Местный
24 ноя 2016 в 09:40

Друзья, не надо быть такими наивными! Вы всерьез считаете, что МУП "Новосибирский метрополитен" сам решает вопросы повышения тарифов и сам строит ( или НЕ строит) новые станции?! С власти надо спрашивать! Ничего так должок образовался...

Андрей Ксензов бы лучше рассказал, что хорошего он сделал в свою бытность работы с наземным транспортом, рассказал бы, как лучше мы стали ездить, пересев на большие автобусы, рассказал бы, как мы счастливы скакать по пересадкам. Вот тут я бы послушал. Мог бы,для завязки разговора рассказать, про различные варианты маршрутов в 2004 году и как в 12 ночи мог уехать в свой район. Было когда то, было...
А про метро и так понятно, что уж там...
Остальной власти: повышение тарифов - еще можно понять. Но вы ДАЙТЕ нормальный транспорт с удобными маршрутами то уже. Сколько нам можно мерзнуть на остановках вечерами и скакать по пересадкам? Сколько нам можно томиться в ожидании на Кристалле, где автобусы народ собирают по 10 минут? Посмотрите, как 45 автобус стал ходить, я вот уже отказался от его использования, таскаюсь на трамвай. И тоже, с пересадками. Мука мученическая без своей машины, вот мое мнение и мнение всех моих знакомых.

ОТВЕТИТЬ
Доцент
24 ноя 2016 в 09:43

Можно долго спорить по поводу нашего метро, но оно у нас есть - это главное, и именно это спасает город от транспортного коллапса! У нас хороший пример перед глазами - печальная история омского метро. Мы что хотим, чтобы это у нас повторилось? Тогда можно будет на городских улицах снимать блокбастеры про будущее.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 09:51

Если в бюджете нет денег на развитие ОТ, то обязать все бюджетные организации принимать на работу сотрудников, живущих в шаговой доступности от места работы )))))))))))

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 09:53

вот и настал час расплаты за бесплатные зарядки....бесплаатным ничего не бывает :)

Черипаха
24 ноя 2016 в 09:55

Вон, для ливневки на http://mosgortech.ru предложили пустотелые поребрики. Эксковатор не понадобится.

путник
24 ноя 2016 в 09:56

Не вижу ничего смертельного в повышении на три рубля проезда в метро. Я часто по командировкам мотаюсь, так что могу проинформировать: в Питере - 35 рублей, в Ебурге - 26, в Казани - 25.

гость81
24 ноя 2016 в 09:58

в первую очередь необходимо убрать трамваи с неликвидных маршрутов, расширить на их месте дорогу и поставить на маршрут троллейбус.Например в сторону золотой горки, трамваи вообще пустые идут.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 10:02

Народ, запомните эту статью про повышение тарифов во благо развития. Через лет пять точно такую же увидите. кое кто благими намерениями дорогу в ад стелит

скептик
24 ноя 2016 в 10:07

Новосибирск - город недовольных - сказал кто-то в соцсетях. Приходится согласиться! Видимо, комплекс несуществующей столичности давит как известный столб на Остапа Бендера. Кофе можно в метро выпить - хреново! Туалет открыли - еще хуже! Странно даже, что никто еще не потоптался на вагоне-музее! А может сравним с нашими электричками - вот где убогость процветает! Оно нам надо, дорогие земляки?

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 10:10

Дорогие мои, не верьте не единому слову этих управленцев. Ничего кроме самого повышения не будет- доказано многолетним опытом. Хотя нет, купят еще несколько бэушных трамваев и отремонтируют пару вагонов метро. На остальное обеспечат чиновников современными иномарками и хорошим сопровождением чтобы служить народу с комфортом.

Загрузка...