23 октября пятница
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (411)

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 00:20

Как это понять? Власти города и области ездят на дорогих авто с мигалками, а их хозяйство терпит всевозможные убытки. Людям не выплачивают зарплату! Не знаю, кто там кого выбирает, но это уже за гранью! В мэрию заказывают мебель за 100 млн.! Регулярно проводят пиры с заморскими блюдами за миллионы. Халатность и растрата же самые натуральные! Прокуратура молчит, ФАС молчит. Почему все молчат и терпят? Сперва 1500 квартир исчезли, теперь решили обобрать самых малоимущих, тех у кого нет денег содержать авто!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 00:28

Я читал статью с грустью; не будет в ближайшее время не то что развития и улучшения, а будем донашивать старьё своё, московское или зарубежное, которое будет грязным, некрасивым и постоянно ломаться.
Уже сейчас видно в каком состоянии бегают сохатые, трамваи и купленные в жирные годы нефазы — это опасная для жизни и дорожного движения груда металла.
А я очень люблю трамваи, они очень тёплые, красивые и уютные...

ОТВЕТИТЬ
ваня
24 ноя 2016 в 00:32

Нгс напишите статью кто чего из чиновников наобещал и нафантазировал и что из всего этого получилось! Года этак с 2000! И чем они сейчас занимаются!

ОТВЕТИТЬ
хан Мамай
24 ноя 2016 в 00:35

. Оптимизация маршрутной сети, в новосибирском понимании, это изменение маршрута так, чтобы он стал непривычным и неудобным. Затем, не непривычном, и неудобном маршруте, который теперь стал ходить в два-три раза реже, резко снижается пассажиропоток, и маршрут в следствии нерентабельности закрывают. Пример маршрут №639 (1146). Или 1999, или 1555, или 1208, думаю, что комментаторы могут еще много примеров привести. Тоже самое, с трамвайными маршрутами 2,8, и с оптимизированным окончательно 16. Как видите, оптимизация это ухудшение. Иначе и быть не может.

ОТВЕТИТЬ
ваня
24 ноя 2016 в 00:35

Вы только посмотрите, ОН и здесь долгов наостовлял ! ))) любитель агломерации наш где не должен ? Есть такие места? Управленец от бога!! ?

007
24 ноя 2016 в 00:47

Скоро ВСЕ транспортные проблемы решит волшебный мост за 95 млд ! За эти деньги каждый житель будет без пробок быстро добираться до работы! Зачем городу убыточное метро! У нас город обеспеченных людей у всех есть авто и 300 руб. за проезд по мосту! А кто не будет ездить так из налогов уйдут деньги не на метро, дороги а чудо мост !

ОТВЕТИТЬ
ваня
24 ноя 2016 в 00:48

Мне вот интересно, метро построили в СССР , столько лет ничего не вкладывали, а куда деньги заработанные метрополитеном за все эти десятилетия пропали ?? Почему развития не было ! Несчастная золотая нива и все ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 00:50

От того, что происходит в стране одна тоска и печаль...Одна надежда на ноябрь 2017 г.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
24 ноя 2016 в 00:53

Блин, куда не глянь- автобусы, троллейбусы, метро ну все убыточные. Руководство там надо поменять,

ОТВЕТИТЬ
Олег
24 ноя 2016 в 00:54

Очень ждем новых станций, а не новых тарифов

ОТВЕТИТЬ
baahav
24 ноя 2016 в 00:54

Ориентировочно 2 миллиарда выручки в год собирает мертополитен с пассажиров, арендаторов и рекламодателей. Поэтому мог бы он хоть раз в 5 лет 3/4 постройки новой станции самостоятельно финансировать - всё же проще было бы оставшуюся четверть из бюджета высвободить.

ОТВЕТИТЬ
Роман
24 ноя 2016 в 00:55

Товарищи, ну что вы?! Мы сейчас должны дружно сказать: "Во всем виноват Обама!"))))

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 01:02

Значит налоги громадные платятся, реально громадные. А денег на ливневку нет!
Значит трамвай новый пустили номер 2 но ходит он 2 раза в день. Спрашиваю, а где в остальное время эти трамваи - оказываются в депо стоят. Значит говорите не хватает трамваев?

ОТВЕТИТЬ
вах
24 ноя 2016 в 01:14

Чё-то реально бред уже пошёл. По два рубля с 80 млн. пассажиров - это 100 лет рыть тоннель по чуть-чуть. Если пассажиры за свой счёт строят себе метро и прочий транспорт (а так же медицину, образование и т.д.), то может тогда и налоги отменить, а?

Анна
24 ноя 2016 в 01:28

Так надоело что у нас в стране постоянно ни на что нет денег, у нас хоть что-нибудь есть прибыльное??! Куда не плюнь, без повышения цен не могут прожить. Все старое, второсортное и ноют ноют, денег нет и тп... Как живут непонятно. Все в убыток работают

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 01:31

интересно, как при нормативных сроках эксплуатации трамвая 16 лет, закупили московское старье производства 90-х, которому УЖЕ 20? Лично у меня не сходится...

бубу
24 ноя 2016 в 01:43

В Москве метро штампуют пачками, только успевают открывать, а у нас что. На ближайшие годы в планах завершить строительство второго перегона и поставить лифты. Строительство новой станции видимо планируется на ближайший век. Все деньги в Москву, а регионы подождут. Печально...

ОТВЕТИТЬ
Ann
24 ноя 2016 в 01:51

В Москве давно на любом транспорте 50₽,и ниче живем как то,а вы все заныли -23₽. И то если за определённое время не используется поездки они аннулируется Так что выше нос господа

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 01:53

Повышайте тариф, можете сделать хоть 25 ₽. Но стройте новые станции, начните уже что-то делать. Город в 10 баллах так и будет стоять.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 02:00

Ситуация с городским транспортом похожа если бы освещение города делали керосиновыми фонарями.Идет второе десятилетие нового века а решение проблем как в позапрошлом веке. Дорогое метро с ненужными станциями типа Гусинобродской или Чеховской и Пермской.Ни один метр трамвайного пути не огорожен чтобы вагоны носились под 100 км в час. Не понят пример Москвы где пущена городская жд из 31 станции и ничем не уступающая метро. Не думаю что хоть один из руководителей города слышал такое слово :"трамтрейн . "
Не понимают в мэрии что какие пути трамвая такие и вагоны. Да и вообще не понимают городские власти что в первую очередь надо развивать трамвай 21 века. Совершенно отделенный от остального транспорта , без светофоров . На остановках высокие платформы ,двери открываются пассажирами . И еще много нового и то что уже есть в Европе. Доя подобного не нужны сотни миллиардов как на метро . Да и создавать такие линии можно постепенно по 2-5 станций в год

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 02:00

ну если в жирные годы,фартило и как сказала Наталья Зубаревич, мы жили не по средствам, на что уходили деньги, -ведь Октябрьское депо,не вчера развалилось,куда смотрели руководители разных уровней, городские и областные чиновники,а теперь меня они заставят раскошелиться,-своих в рубашке по морозу катаем,так это и называется.

Дзержинка
24 ноя 2016 в 02:56

Повышение больше, чем на 10%, а инфляция в стране 7%. На каком основании выше инфляции?? Не доверяют расчетам правительства? Проверили бы их - на что тратят, как сокращают издержки?

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 03:19

МКП ГЭТ рекомендую навести порядок с кондукторами. В последнее время они завели моду брать в троллейбусах 15 рублей вместо 18, но не давать билет. Это будет куда эффективнее, чем повышать стоимость проезда.
Думаю, что кондукторы воруют таким образом не один миллион в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 03:26

Господин Хван несколько лет назад разворовал строительство метро и благополучно уплыл с денежками в неизвестном направлении. А жители города теперь должны оплатить его мошенничество. Почему жители города крайние остались? Вот кто покрывал эту аферу, пусть тот и платит!! И деньги надо вернуть обратно! Где конфискации имущества, аресты счетов? Или только у простых ИП приставы могут счета арестовывать?

ОТВЕТИТЬ
Алекс
24 ноя 2016 в 04:08

На установку бесполезных рамок безопасности денег не пожалели (хотел бы я увидеть как в час пик весь пассажиропоток выкладывает при проходе через рамки пассажиры выкладывают : ключи, мелочь, телефоны досматривают сумки) 220 тысяч досмотров в день это круто, теперь не работающие лифты хотим установить. Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ ЛИФТОВ С ПОВЕРХНОСТИ ДО ПЛАТФОРМЫ, ни в одном метро такого не видел.
Два рубля в развитие метро это очень большая профанация на новые ветки так не накопить деньги обесцениваются быстрее, чем собираются. Если мэрия вернёт долг то на новый перегон должно хватить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 04:21

помнится Примаков был премьер-министр министром и к нему пришли представители РЖД с просьбой разрешить повысить тарифы.
Примаков согласился но сперва сделаем аудиторскую проверку расходов.
тарифы повышать тутже передумали.
учитесь г- да из мэрии.

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 05:20

Я на днях ехал на маршрутке 399 и там уже подняли цену до 30 рублей. Сомневаюсь, что законно. Скорее всего, под шумок про повышение и подняли, авось никто не заметит.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
24 ноя 2016 в 05:40

Я предлагаю эффективную систему обновления муниципального транспорта. Нужно скорректировать стоимость национальной валюты до курса, скажем 1 доллар = 1 рубль и быстро закупить импортную новую технику. После этого курс доллара можно вернуть на прежние значения. Не понимаю, почему никто до этого еще не додумался.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 06:50

просто беспредел творят. невыносимо уже. жаловаться в администрацию президента буду

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 06:53

Если директор не знает где взять денег на развитие, гнать в шею нужно такого руководителя. Опять с овец решили шерсти сострич. Буду ходить пешком

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 06:56

Хорошо, фамилии называют инициаторов, можно в интернете посмотреть на человека

Горожанин
24 ноя 2016 в 07:02

Господа, ну как вы собрались развивать общественный транспорт в Новосибирске? Повышением на 2 рубля этого не добьёшься. На примере метро это видно, они собираются эти два рубля с поездки пускать на развитие метрополитена. Но, городу нужен перегон от Золотой Нивы до Берёзовой рощи стоимостью 800 млн. рублей. Простая арифметика нам поможет, 80млн. человек это пассожиропоток метро в год, умножим на 2 рубля получим 160 млн. рублей в год и 800млн.разделим на 160 млн. получаем срок 5 лет для получения денег на строительство 1перегона! А остальное? И это ещё не примем в расчёт, что за 5 лет необходимые сейчас 800 млн. вырастут в 1 млрд. Итог: нашим хозяйственникам сколько денег не давай всё равно распорядится ими не смогут. Повышение бессмысленное!
И да, я обычный горожанин и всей душой люблю этот город!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 07:25

Каждый из нас делает вывод на основе собственного опыта и полученных знаний. Лет 5-7 назад я работал с Метрополитеном и скажу у них есть "большой запас" для экономии.
Управление это главный актив, самое простое добавить в плюс за все свои ошибки и непрофильные активы - пассажир все оплатит. Вместо добавления эффективности управления, все видно стремятся к личной финансовой эффективности. Грусть и печаль, зато в Москве в 2016 году откроют 14 новых станций метро.

кинвитаерк
24 ноя 2016 в 07:34

Да мы бы и сами рады раскошелиться на новые то станции метро, вот только есть опасения, что вместо станций они что нибудь другое построят, назвав это частной собственностью.

ОТВЕТИТЬ
саня
24 ноя 2016 в 07:40

Закупают бу трамваи а потом ноют что парк старый.

изя
24 ноя 2016 в 07:51

никокакого развития за эти деньги не будет. очередная байка что вы должны платить больше и будет лучше только через год окажется что надо еще заплатить и так каждый год но денег все равно нет и платите вы всего ничего.

arry
24 ноя 2016 в 07:54

Торжество цинизма свесить на потребителей строительство перегонки на Дзержинской ветки метро.
Я вообще живу на Левом берегу, мне фиолетово на перегонку. Если езжу на метро, то на Ленинской ветки.

горожанин
24 ноя 2016 в 08:05

может не в тему, но про прошение денег у застройщиков (не на ливневку), вот взять к примеру Ясный берег, строит огромный жилмассив из 23 домов, далеко не в три этажа и не по одной квартире на этом этаже, почему бы его не заставить хотьь какую то часть четвертого моста оплатить? куда простите жители 23 домов "ясного берега"+5 домов "венеции" с утра будут выезжать? на димитровский мост? да нам и без них тесновато. сомневаюсь, что бОльшая часть жителей поселится без машин

ОТВЕТИТЬ
Ржака
24 ноя 2016 в 08:05

Зачем это повышение ? Проще убрать весь ОТ и на каждой остановке сделать прокат велосипедов . Кто ездить зимой на велосипеде боится , сделать прокат лыж !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 08:09

У них нэма ни совести ни чести!
А налоги наши почему не пускаете не развитие муниципального транспорта?
Ах да, нужно же бомбить далёкую Сирию и поливать грязью Украину по всем каналам.

ОТВЕТИТЬ
вбеломхалате
24 ноя 2016 в 08:13

Давно пора застройщков привлекать, детсады они строить начали, пусть и в ливневках участвуют.а там глядишь и по поликлинике на каждый новый микрорайон построят.и заметьте, будет это в итоге дешевле, чем при распиле бюджета-потому что за свои строят, откаты некому давать.стоимость кв.метра давно это все включает имхо

ОТВЕТИТЬ
Феdя
24 ноя 2016 в 08:15

"Главная цель метро на ближайшие годы..." Все таки корректнее было сказать "на десятилетия".

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 08:15

Судя по озвученным затратам и методам финансирования этого второго тоннеля, веселье затянется минимум на 5 лет. Думаю, что ещё года три можно смело накинуть. Ездящие по Кошурникова снова будут счастливы. А потом выяснится, что затраты на раскопки и асфальт не заложены в 800 млн. и составляют ещё столько же.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2016 в 08:18

мне непонятно, почему вообще обсуждается неприбыльность муниципального транспорта. Он всегда, во все времена был дотационным, то есть никогда сам себя не окупал.
Про ливневку за счет предприятий я вообще молчу.
В думе обсуждается заморозка тарифов для населения, а наши все думают как бы задрать, да как бы урвать.

ОТВЕТИТЬ
Игор
24 ноя 2016 в 08:18

А Вы у Сибмоста деньги (3 млрд. руб.) заберите, которые он отсудил у мэрии, Вам на всё денег этих хватит еще и останется на пирожки с черной икрой!!!

ОТВЕТИТЬ
Крафтверк
24 ноя 2016 в 08:27

Да я-то раскошелюсь без проблем. Главное, чтобы деньги потом пошли куда надо, а не в другое место

some_1979
24 ноя 2016 в 08:30

граждане для того и платят налоги чтобы ОТ и метро развивалось без включения инвестиционных затрат в стоимость билета!

но развитие тоже разным бывает, я не против строить лифты для инвалидов и не против сократить с 4.5 минут до 2.5, НО в условиях когда метра в принципе нет в городе заниматься украшательством текущего метро - самая что ни на есть глупость, тем более в кризис

шутка ли 800 млн срубить с пассажиров и потратить на второстепенные вопросы, думаю пассажирам меньше всего надо прямо сейчас снижать интервал с 4.5 до 2.5 минут, у многих одна проблема - метро в городе кот наплакал

ИМХО но очередной распил бабла, неважно куда, важно что 800 млн.

24 ноя 2016 в 08:33

"Новый перегон, в частности, позволит снизить интервал движения поездов на «Золотой ниве» с нынешних 4,3 минуты до нормативных 2,5 минуты."

А еще чем он поможет? Или только ради этого 800 мультов хотят потратить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2016 в 08:34

А что всем жалко лишние 4 рубля в день?

ОТВЕТИТЬ
Макросс
24 ноя 2016 в 08:35

Постройте метро в большие районы как МЖК, Родники, Выборная и т д
Установите спецтариф на направление на пару лет и у Вас всё окупится.
Что за привычка деньги вперёд, а товар потом?
А если товар бракован или его вообще нет, то зачем деньги вперёд отдал?