8 мая суббота
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (189)

Многие путают самолеты, предлагая аэробусы на недлинные маршруты.
Но вот вопрос: помню в детстве, было в СССР еще хорошо развито авиасообщение с районами НСО, самолетики летали, такие, 12-местные, чешские. Из Новосибирска в Довольное летели 50 минут. Сейчас как, в эпоху развитого капитализма не можем себе позволить самолет в Барабинск и в Северное?

ОТВЕТИТЬ

Многие путают самолеты, предлагая аэробусы на недлинные маршруты.
Но вот вопрос: помню в детстве, было в СССР еще хорошо развито авиасообщение с районами НСО, самолетики летали, такие, 12-местные, чешские. Из Новосибирска в Довольное летели 50 минут. Сейчас как, в эпоху развитого капитализма не можем себе позволить самолет в Барабинск и в Северное?

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2016 в 18:06

Летать на них страшно. Самолетам 11-12 лет. Покупаем всякий хлам у которого уже ресурс выработан потом удивляемся, что самолеты падают.

ОТВЕТИТЬ
Глупый Жора
23 ноя 2016 в 19:08

Кто летал на таких, скажите, в них комфортней летать в плане тряски, шума и прочих "прелестных ощущений" в полёте?
Помню, на большом Боинге (в котором три ряда сидений) летал, там взлёт плавный, почти не чувствуется, зато в турбулетность попали - трясло так, что хотелось выпрыгнуть из него. На регулярном Аирбасе взлёт какой-то резкий, зато трясло не так сильно.

ОТВЕТИТЬ
кактус
23 ноя 2016 в 19:38

Встаём с колен прямо в небо.....чудесный результат развития страны и бизнеса за последние 17 лет.

Фото пользователя
24 ноя 2016 в 03:26

Летал в прошлом году на чуть большем по размеру Эмбраере из Еката в Хельсинки. Авиакомпания Finnair. Самолет хороший и узкофюзеляжность никак не сказывается на полете. Мне понравилось.

Филев грамотный ход делает, осваивая авиаперевозки на второстепенных и межрегиональных направлениях. Конкуренции у ИрАэро (они тоже небольшие самолеты эксплуатируют) прибавится )

24 ноя 2016 в 04:55

Очень разумный ход, надеюсь в региональных перевозках Сибирь сохранит ценовую политику и можно будет достаточно недорого перемещаться между региональными центрами минуя златоглавую.

24 ноя 2016 в 10:19

Импортозамещение так и осталось на бумаге, лучше купить старый Бразильский хлам, чем свои новые, так же и с машинами, старые Японские праворульки лучше новых Лад и прочих отечественных вёдер.

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
24 ноя 2016 в 17:34

А что все возмущаются?
По вашему МС-21 скоро летать начнёт?
Он процентов на 60 импортный. У нас вся мощнейшая авиапромышленность погибла вместе с союзом, когда-то даже самые крутые ту 154 начали признавать шумными для полётов в Европе и они начали уходить из международных рейсов.
Хотя некоторое время они летали, но без реверса, просто щитки выпускали.
Непонятно почему не продолжили ИЛ-96 выпускать, да и доработать тушку можно было!
А раз угробили авиа.пром. нечего жаловаться!

Загрузка...