21 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)

18 ноя 2016 в 13:36

А можно уже тупо сделать какой-нибудь ЕДИНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ телефон, куда можно звонить обо ВСЕХ проблемах??? Светофор потух, машина как-попала припаркована, знак не так стоит, асфальт провалился, мусор раскидали - что угодно! И чтобы тётенька всё внимательно выслушивала, а в течение дня или двух приходила СМС - всё устранили. Это сложно??!

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2016 в 13:36

А можно уже тупо сделать какой-нибудь ЕДИНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ телефон, куда можно звонить обо ВСЕХ проблемах??? Светофор потух, машина как-попала припаркована, знак не так стоит, асфальт провалился, мусор раскидали - что угодно! И чтобы тётенька всё внимательно выслушивала, а в течение дня или двух приходила СМС - всё устранили. Это сложно??!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2016 в 13:37

Мне вчера как раз прислали смс об отключениях на улицах Богаткова и Стофато.
Спрашивается, зачем эта информация мне,если проживаю я на левом берегу?
Теле-2 заработал, а бюджет потратил, а пользы от информативности - НОЛЬ.

18 ноя 2016 в 13:38

Я не совсем понял... Один миллион СМС - а у нас только зарегистрированных жильцов не менее полутора миллионов! Это даже каждому взрослому лишь одна СМС, а что-то случается значительно чаще!

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2016 в 13:40

Уже подготовил ответ. (за свой счет).

Николай
18 ноя 2016 в 13:41

Неужели смски таких космических денег стоят? Нет, я понимаю что народу много в Новосибирске, но как правило в пакете смски стоят копейки

18 ноя 2016 в 13:46

Зачем вообще СМС, если я уже больше года на электронку получаю прекрасные удобные уведомления со всеми сроками с сайта map.novo-sibirsk.ru?? Ну вот например...

Здравствуйте, Иван Иваныч Иванов
Уведомляем Вас об отключении.
Адрес: ул. Никитина, 128 (Октябрьский район)
Что отключают: Горячее водоснабжение
Тип: Плановое
Описание: гидравлические испытания теплотрассы ПНУ (ЦТП-48,7,3,8,11)
Плановые дата и время начала: 27.07.2015 08:30
Плановые дата и время окончания: 28.07.2015 00:00
С уважением,
Мой Новосибирск

Ну прелесть же?? Зачем какие-то СМС ещё, кроме экстренных?

ОТВЕТИТЬ
бабуся
18 ноя 2016 в 13:52

За такие деньги можно было-бы что-то отремонтировать и не отключать.

18 ноя 2016 в 14:22

Еще нужно СМС от работодателей типа, зарплаты в этом месяце не будет, не ждите.

Хорошая
18 ноя 2016 в 14:52

У меня такое впечатление, что МЧС плотно взялось меня информировать обо всех проишествиях города.
Например. На днях мне сообщают, что будет отключение воды, электроэнергии в таком-то районе в связи с тем-то и тем-то. Будет задержка авиарейсов в связи с тем-то и тем-то. Ну как бы - одна заминка. Я не живу в этом районе. И в ближайшую неделю никуда не полечу.)))
А так да - МЧС меня информирует об экстренных ситуациях постоянно.
Часа 4 назад прислало, что завтра-послезавтра до -40. И рекомендует сидеть дома.)))
А как у вас всех? Приходят смс от МЧС?
P/S/ Я очень ЗА, чтоб эти смс приходили.)))

18 ноя 2016 в 15:02

А можно стоимость смсок предназначенных для меня потратить на решение причины этой самой смс?

ОТВЕТИТЬ
православный атеист
18 ноя 2016 в 15:18

Воистину, у нас свой путь...

Фото пользователя
18 ноя 2016 в 15:22

179 рублей смска, норм чо.

Фото пользователя
18 ноя 2016 в 15:24

"повышение эффективности управления на основе применения технологий» - опять этот новояз ужасный...

не копенгаген
18 ноя 2016 в 15:36

как показывает практика все это бутафория созданная с одной целью распила денег из бюджетов. Чем объявление на подъезде плохо? И как они узнают тлф номера жильцов в домах?

Фото пользователя
18 ноя 2016 в 15:37

Живу на ул Сибсельмашевской 13 и ни разу -не приходило смс уведомление о том , что будет отключение света, вот недавно 2 дня назад вечером отключение было и где то 2 часа продлилось.
А вот "В связи с аварией на теплотрассе по адресам ул Бориса Богаткова , ул Стофато 34 , нарушено теплоснабжение. Ведутся востановительные работы!
Дак какого мне присылать то это? Интересно сколько мэрия потратилась на это, отослав эти смс нескольким миллионам человек, которые не живут рядом с теми улицами?
Лучше бы присылали . когда на Сибсельмашевской заранее отключения будут , так хотя бы обезопасить электроприборы от скачков напряжения успею!

18 ноя 2016 в 16:11

А не проще ли эти деньги пустить по назначению - на ремонт теплотрасс и водоснабжения?

И в Советское время и в наше на подъездах вешали объявления об отключениях воды, отопления, электроэнергии и т.п. Это ведь дешевле. Номера мобильных телефонов меняются, теряются, отключаются и прочие причины не работы мобильных телефонов. СМС пошлют, деньги потратят, а номера телефонов уже не функционируют. Кто будет отслеживать те номера- которые уже не работают ? Опять наши народные деньги тратятся не по назначению. Да когда же - это закончится разграбление народа ! За, что мы налогоплательщики платим налоги !.

ОТВЕТИТЬ
4444
18 ноя 2016 в 17:11

Дорогая мэрия! дорогое МЧС! Не нужно мне присылать предупреждения об авариях на теплотрассах, пожароопасности, усилении ветра и прочем! Вам деньги некуда девать?! Или вы в доле с сотовыми операторами?

1pavlo1
18 ноя 2016 в 17:28

Сейчас по системе вижу как они круто делают. Воду или свет вырубили и спустя 30мин приходит смс о том что будет отключение задним по времени.
На кой черт такое оповещение?

анекдот
18 ноя 2016 в 18:23

Совещание в департаменте ЖКХ:
"У нас миллион рублей на мероприятия по улучшению ситуации с водоснабжением. Есть предложение оплатить 10 млн СМС об отключениях"

18 ноя 2016 в 18:38

Эти смс-уведомления часто приходят ошибочные, то адрес не тот, то ложная инфа, еще и в 1:00 могут прийти !!

Феdя
18 ноя 2016 в 22:38

как справлялись без мобильных?

19 ноя 2016 в 08:14

Вот что для нас не сделаешь, все плохо!
А я вот ничего плохого в этом не вижу - информированность еще никогда не помешала. Проверяйте свою управляющую компанию путем таких извещений, если что то по дому планируйте- тоже пригодится. Не надо заходить ни на какой сайт, тем более пожилые люди не все это могут сделать.
Насчет финансирования- за четыре года не так и много, с бугринского моста отголоски куда дороже.
Система отработается, и все будет приходить во время, и как надо. Как в любом деле, нужен адаптационный период.
Молодцы, хоть что то делают для связи с горожанами!

Дрон
20 ноя 2016 в 21:15

Поделив 179 000 000 на количество жителей НСКа и на 4 года получается, что каждый день я буду получать СМСку об отключениях. То есть электроэнергии и воды у меня не будет?! Хотя у нас нет своего жилья и получать смс мы не будем.Лучше бы на эти деньги - муниципальных квартир для людей купили.