28 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (797)

17 ноя 2016 в 10:02

Как надоел произвол чинуш. Ведь это все делается на местном уровне.

Гражданин
17 ноя 2016 в 10:02

Два раза Локоть обращался, чтобы максимально повысили. Допросился. Вот тебе и народный мэр. Тра та та.

Фото пользователя
17 ноя 2016 в 10:04

Вот вам и ЛОКОТЬ в бок! Довольны новым мэром?

17 ноя 2016 в 10:05

Всем нам твердят, что инфляция становится меньше, но видимо сейчас подыскивается обратная причина. Лично мое мнение, подорожание будет и не последнее, но ни к каким улучшениям в жизни ОТ это не приведет. Чиновники пытаются затыкать бюджетные дыры любыми способами. А способы эти - лезть в карман граждан под любым благовидным предлогом. Так что , как ездили Вы в ржавом б.у.трамвае из Москвы за 19р так и продолжите ездить, но уже за 21р. Потом за 23р и т.д.
А уж про строительство метро забудьте. Эта сказка сказывается чтобы просто обьяснить почему к Вам лезут в карман.
Наверное было бы правильным сделать рынок перевозок полностью частным. За несколько лет это покажет насколько он более эффективен. Вот ржавые трамваи лично для меня показатель эффективности государства.

ОТВЕТИТЬ
КоленоМэра
17 ноя 2016 в 10:05

Пока не будет наглядных алгоритмов ценообразования, научно обоснованной нормы прибыли - всё будет как и сейчас "черезопу"...Примеры создания наглядных алгоритмов действий неоднократно направлял в мэрию, но "в мутной воде легче ловить рыбку", научный прогресс и чиновник - не совместимы....

Регион
17 ноя 2016 в 10:05

песню про #борьбу с черным налом# слышим не первый год. Где результаты, позвольте спросить?
Где соблюдение графика движения особенно в вечернее время)?
Где чистота в салоне, не курящий водитель с аккуратным вождением без телефона в руках?
Да понятно, что тарифы поднимут 100 %
Какая забота о народе? О чем вы?

пассажирс
17 ноя 2016 в 10:07

Бесплатный проезд пенсионеров нужно ликвидировать, он все тянет и гробит.

Выборщик
17 ноя 2016 в 10:09

Очень много недовольных.
Отличная идея для выборов Путина, пообещает снижение цен на ОТ.
Господи, да после такого рейтинг станет 186% !!

ОТВЕТИТЬ
Мерзлячка
17 ноя 2016 в 10:14

Если в транспорте было хотя бы 10 градусов тепла,то 23 и больше не жалко отдать.. А то дыры отовсюду в любом наземном транспорте. Пока до работы доедешь реально без ног остаться можно, а еще когда они стоят по пять светофоров и собирают народ, вообще молчу. Еще и грубят если замечание делаешь

Слава
17 ноя 2016 в 10:15

Сократили бы лучше зарплаты депутатам хотя бы на 10% и сразу в бюджете деньги появятся.Развилось дормоедов получают в месяц минимум 200т.р и в ус не дуют ,а копейки кроят то в пенсионном фонде то в детском пособии. Пожили бы сами с пол года на пенсию и детское пособие .

рядомсовсем
17 ноя 2016 в 10:17

Ну что далеко ходить, в Кемеровской области хорошо развит муниципальный транспорт, для пенсионеров по будням проезд бесплатный ( по пенсионному удостоверению), а в выходные для пенсионеров проезд за чисто символическую плату рублей 5 всего. Есть проездные для взрослых и для детей. Автобусы ходят строго по расписанию. Нет метро... Но почему бы не ровняться на такие примеры, а не на Москву?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2016 в 10:22

Народ, вы чего? 23 рубля - это копейки. Я готов и по 40 отдавать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2016 в 10:24

Похоже, что дело Улюкаева новосибирских чиновников не напугало!

странный
17 ноя 2016 в 10:32

все нормально будет выживем . хлеб да чай чтоб был ,да книги для души. борьба за жизнь намного интересней , чем когда все готовенькое

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2016 в 10:32

Ничего, мы потерпим... мы ж терпилы...

Московский
17 ноя 2016 в 10:33

Такси стоит копейки...Я недавно с Мичурина до Лежена за 100 рублей доехал. И зачем с такими ценами в Новосибе метро?)) в Москве ездил неоднократно из Филей в Новокосино, отдавал по 850 рублей на такси. А здесь 350 рублей из центра до Толмачево)))) о чем говорить) причём зарплаты то не в три раза меньше московских)

ОТВЕТИТЬ
КоленоМэра
17 ноя 2016 в 10:33

а проезд то по 4 четвёртому мосту не подорожает до 53 рублей в одну сторону? Смилуйтесь слуги народа над господином...

красный кумач
17 ноя 2016 в 10:39

Многие жалуются что ОТ холодный...А вы посмотрите что за автобусы колесят по городу. Это либо выкидыши банкрота белорусского МАЗ продукция которого никому не нужна он ещё дышит благодаря поддержке Лукашенко ( не находите аналогии в автозаводом на берегах Волги....) и китайщина отравляющая атмосферу города и приводящая к онкологии. Но когда и кого это волновало из чинуш.

ОТВЕТИТЬ
зефир
17 ноя 2016 в 10:41

Какой то шок и трепет, ужасно. Сколько можно.

Ржака
17 ноя 2016 в 10:43

хорошо что я на заводе живу .ездить не нужно

ОТВЕТИТЬ
Просто кто-то
17 ноя 2016 в 10:45

Чтобы можно было быстро добраться на работу надо везде, где 2 и более полос выделить полосу под ОТ и штрафовать тех, кто на машинах туда суется. Хочешь комфорта - сиди в пробке, хочешь быстро - ОТ.

17 ноя 2016 в 10:45

Я по причине пробок с ранней весны по позднюю осень ездил дом-работа не велосипеде. 3500км за сезон вышло. Самый быстрые транспорт по городу в пределах дистанции 10-15 км. Я не молод, но это оказалось по силам..
вот зима.. я реально задолбался ездить на ОТ те же 10-11 км в один конец по 1.5 часа (вместо 25-30 минут на веле) и я реально почувствовал как уходят беньги с с транспортной карты...
Все больше и больше подумываю открыть зимний велосезон...
что говорить о мерах правительства.... повышать цены, возможно это объективная необходимость.. но повышая цены вы сначала сделайте что-то реально для поддержания малого, семейного бизнеса, так чтобы люди реально могли повысить свои доходы.... вместо этого вы регулярно прямо и косвенно грабите народ.
Ну... терпение рано или поздно кончится...

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
17 ноя 2016 в 10:51

Разрешите вставить свои 5 копеек про повышение, обратите пожалуйста внимание на дотационные республики, такие как Чечня, Дагестан, Крым и все станет ясно, смотрел сколько выделятся из бюджета аж волосы шевелятся))) ну конечно другие факторы упомянутые выше.

ОТВЕТИТЬ

"такой тариф недостаточен из-за высокой себестоимости проезда" - да что вы говорите? А я считаю что качество обслуживания в транспорте и его периодичность очень "недостаточна" даже при текущем тарифе. Позиция транспортников напоминает банальный рекет и вымогательство, что просто возмутительно. Зарплаты у людей не повышаются почему-то, зато цены на все товары ползут вверх, а откуда народ денег будет брать на эти повышения, если зарплату ему никто не повышает жадные владельцы маршрутов и чинуши из мэрии конечно же не подумали, а зачем, собственно?

ОТВЕТИТЬ
Ася
17 ноя 2016 в 10:52

У нас на предприятии зарплату не индексировали уже минимум 2 года. Так на что жить и ездить на работу??? Уже абсолютно все выросло в цене в 2-3 раза, а уровень жизни обычных граждан остался прежним. Лично я никакого улучшения ни в троллейбусах, ни в метро не увидела. только терминалы меняются и все. в метро эти рамки металлоискатели, которые не работаю в час пик и можно нести что угодно? это для кого? холодный гор.транспорт в такие морозы вынуждает ездить с пересадками. Ужасно, а теперь еше и дороже!

ОТВЕТИТЬ
san
17 ноя 2016 в 10:58

Ехал вчера в 22 троллейбусе, от остановки учительская. На улице жуткий ветер.. мороз тридцать градусов.. задубел пока на остановке стоял. И тут приезжает он.. красавчик троллейбус.. спаситель мой и избавитель.. Захожу в него.. и просто офигеваю. Стекла в нем обычные.. даже не стеклопакеты.. поручни ледяные.. стою и аж пар клубит изорта.. В таком транспорте только скот возить! И за все это люди должны платить! И еще цены подымают постоянно на проезд. А метро что? За что им больше денег платить? Сервис где? удобства?

ОТВЕТИТЬ
teya
17 ноя 2016 в 11:03

Ёшкин коот🙊 а кто спасет народ от краха?! Куда бежать то?! Может Улюкаев подскажет? он ж финансист, пусть расскажет из за чего в казне дефицит бюджета происходит?
Мечтаю жить "в стране не дураков".

ОТВЕТИТЬ
LLK
17 ноя 2016 в 11:04

Страна медленно, но последовательно катиться в пропасть. Единая Россия(как правящая партия) - где вы??? Люди, почему Вас так мало пришло на последние выборы, а те кто пришли, проголосовали за Единую Россию???

Фото пользователя
17 ноя 2016 в 11:06

Мой 12-летний сынишка спрашивает: если не хватает денег на строительство подземного метро, не проще ли в отдаленные районы построить такую штуку на на Горской (надземный тоннель), и по нему пускать электропоезда.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2016 в 11:07

Когда говорят, что мы живем в богатейшей стране и сетуют на низкий уровень жизни, мне вспоминается аналог, когда говорят про неудачливого человека, что он мол в школе хорошо учился и в институте, а де-факто бедный алкоголик.
Богатство человека, как и страны , определяют его трудолюбие, целеустремленность, жажда жизни.
Если этого нет, будь ты десять раз наделен природными талантами, успешным не станешь. Со страной также: надо объединяться и начать работать, не воровать, вкладывать прибыли в развитие. Тогда глядишь и уровень жизни поднимется

ОТВЕТИТЬ
;($
17 ноя 2016 в 11:12

Совсем уже офанарели в областном правительстве вместе с мэрией.

В Москве и в СПб метро чуть ли ни весь город охватывает, а кое-где даже в пригороды выходит.
У нас же и половины города не охватывает.
Не говорю уже о том, что «средняя заработная плата» в Москве повыше будет, чем у нас, почти в два раза.

ОТВЕТИТЬ
конспектирую мелким подчерком
17 ноя 2016 в 11:23

а министр транспорта и дорожного хозяйства НСО Сергей Титов не хочет отчитаться, что изменилось в лучшую сторону в общественном транспорте после последнего повышения тарифов на проезд?

вычислитель
17 ноя 2016 в 11:27

как в анекдоте, можно принимать это лекарство и вылечиться всего за 7 дней, а без него - целую неделю
цена-то вырастет одинаково на всех видах - на три рубля, зачем "сразу"??

Интересненько
17 ноя 2016 в 11:28

<<городу необходимо развивать муниципальный транспорт>>

а как его развивать, если его бережно передали в цепкие лапки частного бизнеса?

Алексей
17 ноя 2016 в 11:32

В край обнаглели, везде цены растут, за что цены на транспорт повышать, автобусы ездят как попало, постоянная бойня на остановках за место занимаемое пассажирским транспортом, маршрутки ужасные, кто их с таким размещением сидений вообще выпускает на маршрут, качество перевозок никакое, метрополитен так вообще монополист, я не думаю что у них с доходами очень плохо, просто кто-то решил себе карманы набить. Надоело это, лучше бы так за зарплатами и пенсиями смотрели.

Из интернета
17 ноя 2016 в 11:33

Надо, чтобы все планы на повышения различных тарифов и налогов заканчивались словами "Лишь бы не было войны", и тогда их можно запросто зачитывать гражданам: с такой концовкой наши граждане будут морально готовы к любым трудностям

ОТВЕТИТЬ
Морозко
17 ноя 2016 в 11:39

Слушайте, я не против подорожания на 1-2 р. НО!!!!! Пожалуйста, пусть троллейбусы будут нормальными! Сил нет в них ездить летом - все течет и капает, когда идет дождь и сейчас - холодно неимоверно просто!!!!!

Черника
17 ноя 2016 в 11:41

Интересная математика: проезд подорожает на 1-2 рубля, при этом в трамвае будет составлять 21 рубль, в метро - 23 рубля. Писали бы уж тогда: подорожает на 1+2 рубля )))

Умник
17 ноя 2016 в 11:42

"остальные виды муниципального транспорта могут «подрасти» с 18 до 21 руб., утверждает источник." Интересно это из какого города цены, где это автор статьи увидел цену 18 рублей, может я не на том автобусе передвигаюсь? Либо и автор и сам г-н Титов не в курсе, что такой цены 18 рублей в городе нет.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир метро
17 ноя 2016 в 11:45

А что, я готов платить больше за проезд в метро, если действительно с этих денег будет продолжаться строительство станций до ГБШ.

ОТВЕТИТЬ
Акне
17 ноя 2016 в 11:46

Метро и троллейбус действительно должны быть окупаемы и требуемы. А троллейбусы не сильно нужны, все равно как автобусы стоят в пробках. И обязательно единый билет на день, так даже одному человек с парой пересадок выгоднее на автомобиле.

17 ноя 2016 в 11:49

Как же сильно советское в людях. Хотя, сами бесплатно работать уже не хотят. А почему то считают что ОТ должн быть бесплатным или почти бесплатными, однако нет ребята, все отрасли должны быть рентабельными если вы хотите жить в здоровом обществе. Не надо говорить, что в той же Германии зарплаты высокие, потому и полтора евра, проезд (105 руб) у нас сибирь, свсяко должно быть дороже. А военный коммунизм в топку...

ОТВЕТИТЬ
Архимед
17 ноя 2016 в 11:57

Товарищи чиновники, зачем вы это делаете? Ведь это не придаст вам популярности на следующих выборах. На мой взгляд проблема с бюджетом решается одним щелчком пальцев: ВВЕДИТЕ ШТРАФЫ ЗА НЕЗАКОННЫЙ ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИИ РЯДОМ С ДОМОМ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ! и БУДЕТ И ВАМ, И НАМ СЧАСТЬЕ!

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2016 в 12:01

Наглость лезет со всех щелей. У нас тарифы уже завышены раза в 2, особенно в электричках, где тарифы настроены так, чтобы обирать тех, кто ездит на наиболее распространенные расстояния (через одну зону 26 рублей, через 2 зоны уже на 9 рублей больше, а через 3 вообще на 18 рублей больше, при том, что следующее удорожание , через четыре зоны, всего на 6 рублей), там вообще необходимо цены раза в 3 уменьшать. Вначале надо посмотреть, сколько получает начальство в транспортной отрасли, если они получают больше 20000 в месяц, то это говорит о неэкономном использовании средств.

17 ноя 2016 в 12:03

Я считаю, надо вводить на уровне Новосибирского района ЕТН - единый транспортный налог порядка 400 рублей в месяц. Он должен касаться каждого трудоспособного мобильного гражданина. За эти деньги в городе должна быть создана и поддерживаться структура БЕСПЛАТНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО трафика. Пот типу тук-туков в Паттайе. Они должны ездить всегда и везде, по всем улочкам, по любым направлениям. И вот вышел человек из кафе - прыгнул в первую попавшуюся маршрутку, доехал до ближайшего узла - вылез, сел в следующую. И так, с тремя-четырьмя пересадками и быстро залезая в первую едущую повозку можно будет с реальным комфортом без всяких кондукторов передвигаться по городу. Естественно, это очень удобно, когда раз в минуту-две по главной улице едет ВСЕГДА ТВОЙ автобус! Ни очередей на остановках, ни давки. Просто регулировать размер автобусов (днём Крупные, вечером Газельки). Автоматически у водителей появятся нормальные трудовые смены без погони за прибылью! Из показателей - только повышение качества сервиса с последующим премированием, например, выбранных пассажирским голосованием. А нынешний транспортный налог - переложить целиком в бензин, оставив только налог на роскошь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 ноя 2016 в 12:03

Да,как то пофиг,накоплю денег на билет и слиняю из самой великой и скрепленой страны,достало существовать....

17 ноя 2016 в 12:09

Вот честно скажу, что изменения цен, особенно на наземном транспорте, больше всего НЕНАВИДЯТ кондуктора. Вы прикиньте сколько новых математических вычислений надо осваивать??!!
Это я вам говорю, как кондуктор. Работал в 14 лет и тариф с 10р подрос до 13р. Вот я негодовал!!!!

17 ноя 2016 в 12:14

А какие-такие лимузины недавно для себя заказала мэрия?

17 ноя 2016 в 12:17

У кого-то, совсем плохо с математикой: больше всего подорожает проезд на метро, с 20 до 23 руб, а проезд на другом транспорте, подорожает меньше, всего с 18 до 21 руб)))

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 ноя 2016 в 12:19

лож с первых строк! пишут что повышение составит 1-2 рубля и при этом приводят возможные итоговые суммы, по которым видно, что повышение составит 2-3 рубля!

Загрузка...