NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

751мм 38%
Подробнее
6 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Экономика «Холидей» открыл семь магазинов разных направлений  (фоторепортаж)

«Холидей» открыл семь магазинов разных направлений  (фоторепортаж)

Группа «Холидей» объявила о запуске своего нового направления — магазинов формата «специалист». Семь таких торговых точек заработали на первом этаже жилого дома по адресу Державина, 1

Группа «Холидей» объявила о запуске своего нового направления — магазинов формата «специалист». Семь таких торговых точек заработали на 1-м этаже жилого дома по адресу Державина, 1.

Как рассказал директор по маркетингу «Холидея» Артем Нонка, особенностью этих магазинов должен стать более широкий выбор товаров по конкретному направлению, который не может предложить сегодня обычный супермаркет. Каждое из названий зарегистрировано как торговый знак и будет развиваться по сетевому принципу.

При этом магазины могут открываться как отдельно, так и работать в составе супермаркетов «Холидея» в качестве специализированных отделов. Например, один «Фермер-центр» уже открылся весной этого года в супермаркете «Холидей Классик» на ул. Пархоменко. Все прочие бренды представлены публике впервые.

Корреспондент НГС.НОВОСТИ осмотрел новые магазины. В «Фермер-центре» собрана продукция, которая закупается в фермерских хозяйствах. Стоит она дороже — за курицу, например, просят 275 руб. за кг, утка продается за 421 руб. (здесь и далее цены даны без скидки, которую можно получить при наличии специальной карты — ее предлагают оформить здесь же).

Кроме птицы, яиц и крольчатины можно купить расфасованные «Холидеем» под брендом «Фермер-центра» молочные продукты и сыры собственного производства.

В пекарне «Коршиков» можно выпить кофе с выпечкой или пирожными. Столиков, правда, всего 3 и они стоят фактически на проходе. В «Холидее», впрочем, говорят, что рассчитывают прежде всего на продажи навынос.

«Коршиков» в целом не отличается от современных пекарен, которые в последнее время все чаще открываются в городе. Разве что цены в ней ближе к тем, что можно встретить в хлебном отделе супермаркета.

В компании говорят, что для того, чтобы поставить выпечку, приглашали французских специалистов.

В магазине «Мясо» сделана попытка приблизиться к атмосфере рынка, «только лучше», как утверждают в компании — на виду вывешены туши, которые разделывают в подсобном помещении. Говяжий фарш стоит 431 руб. за кг, говяжья лопатка — 313 руб., свиной шашлык (в уксусном маринаде) — 323 руб.

Здесь же установлена коптильня, на которой куски говядины и свинины превращаются в готовые блюда. Кроме привычных видов мяса в магазине обещают торговать более экзотическим для супермаркета мясом животных вроде оленя.

«Лен» позиционируется как магазин товаров, «основное свойство которых — натуральность». Проверить это без лаборатории, конечно, не представляется возможным — на вид точно такие же тюбики и баночки, как в любом другом магазине косметики.

Название для детского магазина «Холим и лелеем» было придумано совместными усилиями пользователями сайта «Сибмама», рассказали в «Холидее». Главная визуальная особенность здесь — полка в форме автобуса. В деревянной кабине можно посидеть и покрутить деревянный руль.

В магазин Budka можно будет приходить с домашними питомцами. Для демонстрации этой опции в зале был привязан терьер. Кроме привычных видов сухого и консервированного звериного питания «Будка» предлагает замороженную кошачью и собачью еду.

Отдельная полка отдана всевозможным звериным игрушкам: шарик, который можно катать туда-сюда по бесконечной дорожке, автоматическая «карусель» с кисточкой, которую может ловить домашний питомец и специальная лазерная установка, сделанная с той же целью. В общем, все, чтобы хозяин, наконец, отдохнул от любимых домашних питомцев.

Последний по счету магазин называется «Винный вагон» (это алкогольный бутик). Правда, к моменту открытия в нем не было ничего кроме полок и стеллажей — возникли какие-то проблемы со своевременной поставкой.

Новый проект «Холидея» следует последним тенденциям рынка в целом. Скажем, отдельные мясные магазины давно развивает новосибирская «Торговая площадь», а в этом году примерно с таким же форматом на новосибирский рынок вышла уральская компания «Ариант». Набирают популярность и отдельные булочные-пекарни . А одна из крупнейших российских розничных компаний «Магнит» и вовсе выделила косметику и товары по уходу за собой в отдельную сеть «Магнит косметик».

Стас Соколов
Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления