Такой бюст обязательно нужен в каждом городе России, этому человеку мы обязаны не много ни мало - жизнью.
Несколько лет назад я повесил себе в кабинет портрет Сталина после того как прочитал книгу Николая Старикова "Сталин, вспоминаем вместе". Советую всем прочитать ее, она открывает глаза на то кол-во лжи которое связано с именем тов.Сталина.
Рамзан, Cталин у Вас значит герой ? Путин вроде как тоже ?
но это же два АБСОЛЮТНО ! разных руководителя, абсолютно разных стран и абсолютно разных эпох
признайтесь честно Вы по репрессиям соскучились ?
нравится когда "гайки закручивают" ? ( слава богу пока не так сильно , так что порядочность у нынешних руководителей всё же есть)
Рамзан, жизнью вы обязаны только своим родителям и никому больше. Если вы про победу в Великой Отечественной войне - то обязаны мы людям, положившим свои жизни, а не Сталину. Сейчас модно "обелять" тех или иных деятелей, в т.ч. Ленина и Сталина. Да, страница истории страны, да, страница противоречивая, но для чего возвращать памятники, которые однажды уже снесли? Кому это выгодно - думаю, понятно
Рамзан, Поищите в инете расстрельные списки с резолюцией Сталина "Согласен". На многое глаза откроются.
Котофей,
и что ? а ты уверен что все эти люди были не виновны ?! Перед войной страна была заполнена шпионами, предателями, диверсантами, провокаторами и т.д. У меня у самого прадед расстрелян в 1937, но откуда я могу сейчас узнать виновен он был или нет, может по ошибке загребли, а может и нет, проверить сейчас уже не возможно...
Рамзан, Cталин у Вас значит герой ? Путин вроде как тоже ?
но это же два АБСОЛЮТНО ! разных руководителя, абсолютно разных стран и абсолютно разных эпох
признайтесь честно Вы по репрессиям соскучились ?
нравится когда "гайки закручивают" ? ( слава богу пока не так сильно , так что порядочность у нынешних руководителей всё же есть)
мужчина 1983 г .р.,
а у тебя вроде ельцин герой, а также чубайс, гайдар и т.д.?
Только вот не задача - от "реформ" ельцина погибло народу побольше чем от "репрессий" Сталина...
А Путин просто очень добрый человек, он мог бы действовать в нынешней обстановке методами Сталина, но он этого не делает, потому что жалеет вас, либералов.
Котофей,
и что ? а ты уверен что все эти люди были не виновны ?! Перед войной страна была заполнена шпионами, предателями, диверсантами, провокаторами и т.д. У меня у самого прадед расстрелян в 1937, но откуда я могу сейчас узнать виновен он был или нет, может по ошибке загребли, а может и нет, проверить сейчас уже не возможно...
Рамзан, вот именно - если проверить невозможно, так откуда такая безоговорочная вера тому, что пишет Стариков?? Деда расстреляли - Сталин герой! Абсурд. Павликом Морозовым попахивает
Рамзан, вот именно - если проверить невозможно, так откуда такая безоговорочная вера тому, что пишет Стариков?? Деда расстреляли - Сталин герой! Абсурд. Павликом Морозовым попахивает
евдокимыч,
слова Старикова проверить можно, он везде ссылается на архивные документы, воспоминания очевидцев и т.д. А ваш комментарий по поводу этой книги можно перефразировать так: "Не читал, но осуждаю !".
А что я должен кричать : "если он мой дед значит априори не виновен" ??!!
По поводу Павлика Морозова - его отец был преступником и предателем, кроме того он регулярно избивал жену и детей... Поэтому Павлик все правильно сделал.
евдокимыч,
слова Старикова проверить можно, он везде ссылается на архивные документы, воспоминания очевидцев и т.д. А ваш комментарий по поводу этой книги можно перефразировать так: "Не читал, но осуждаю !".
А что я должен кричать : "если он мой дед значит априори не виновен" ??!!
По поводу Павлика Морозова - его отец был преступником и предателем, кроме того он регулярно избивал жену и детей... Поэтому Павлик все правильно сделал.
Рамзан, а с чего вы взяли, что отец Павлика Морозова был предателем, преступником и семейным тираном?? Уж не из тех ли "архивных документов", которые миллионными тиражами клепались в подвалах НКВД?
мужчина 1983 г .р.,
а у тебя вроде ельцин герой, а также чубайс, гайдар и т.д.?
Только вот не задача - от "реформ" ельцина погибло народу побольше чем от "репрессий" Сталина...
А Путин просто очень добрый человек, он мог бы действовать в нынешней обстановке методами Сталина, но он этого не делает, потому что жалеет вас, либералов.
Рамзан, Ельцин лично расстрельные реформы проводил ? лично приказы подписывал под конкретной фамилией ?
и развязал мировую войну , закидав противника 27 млн. жизней соотечественников , как Сталин в 1941? , просто Гитлер его немножечко опередил , иначе бы Сталин полез делить мир !
евдокимыч,
слова Старикова проверить можно, он везде ссылается на архивные документы, воспоминания очевидцев и т.д. А ваш комментарий по поводу этой книги можно перефразировать так: "Не читал, но осуждаю !".
А что я должен кричать : "если он мой дед значит априори не виновен" ??!!
По поводу Павлика Морозова - его отец был преступником и предателем, кроме того он регулярно избивал жену и детей... Поэтому Павлик все правильно сделал.
Рамзан, вот из-за подобных высказываниям , нашу страну считают мировым изгоем , вводят санкции и запрещают нашим гражданам въезд в страны Евросоюза
евдокимыч,
слова Старикова проверить можно, он везде ссылается на архивные документы, воспоминания очевидцев и т.д. А ваш комментарий по поводу этой книги можно перефразировать так: "Не читал, но осуждаю !".
А что я должен кричать : "если он мой дед значит априори не виновен" ??!!
По поводу Павлика Морозова - его отец был преступником и предателем, кроме того он регулярно избивал жену и детей... Поэтому Павлик все правильно сделал.
Рамзан, "его отец был преступником и предателем, кроме того он регулярно избивал жену и детей".. Павлик Морозов ,
какой бы не был отец , это в первую очередь самый близкий родственник
поэтому я понимаю ,когда родственники помогают скрываться своим родственникам-преступникам , не выдают их , матери прячут сыновей от военкомов и не пускают в армию , я поддерживаю позицию таких родственников !
Рамзан, Ельцин лично расстрельные реформы проводил ? лично приказы подписывал под конкретной фамилией ?
и развязал мировую войну , закидав противника 27 млн. жизней соотечественников , как Сталин в 1941? , просто Гитлер его немножечко опередил , иначе бы Сталин полез делить мир !
мужчина 1983 г.р., ельцин и горбачёв - сдали Страну. Это факт. Да, Сталин фигура непростая, но плюсов в его делах больше, чем минусов.
мужчина 1983 г .р.,
а у тебя вроде ельцин герой, а также чубайс, гайдар и т.д.?
Только вот не задача - от "реформ" ельцина погибло народу побольше чем от "репрессий" Сталина...
А Путин просто очень добрый человек, он мог бы действовать в нынешней обстановке методами Сталина, но он этого не делает, потому что жалеет вас, либералов.
Рамзан,ему б работать на благо страны как Сталин,а репрессировать много ума не надо
евдокимыч,
слова Старикова проверить можно, он везде ссылается на архивные документы, воспоминания очевидцев и т.д. А ваш комментарий по поводу этой книги можно перефразировать так: "Не читал, но осуждаю !".
А что я должен кричать : "если он мой дед значит априори не виновен" ??!!
По поводу Павлика Морозова - его отец был преступником и предателем, кроме того он регулярно избивал жену и детей... Поэтому Павлик все правильно сделал.
Рамзан, лучше почитайте на досуге участника ВОВ и писателя Виктора Астафьева. ("Прокляты и забыты"). А также историка Николая Никулина, его "Воспоминания о войне". А Старикову-пропагандисту верить-себя не уважать.
Рамзан, "его отец был преступником и предателем, кроме того он регулярно избивал жену и детей".. Павлик Морозов ,
какой бы не был отец , это в первую очередь самый близкий родственник
поэтому я понимаю ,когда родственники помогают скрываться своим родственникам-преступникам , не выдают их , матери прячут сыновей от военкомов и не пускают в армию , я поддерживаю позицию таких родственников !
мужчина 1983 г.р., да ладно,будь у тебя отец тиран и алкоголик,посмотрел бы я куда ты побежишь сдавать, лтп сейчас нет
мужчина 1983 г .р.,
а у тебя вроде ельцин герой, а также чубайс, гайдар и т.д.?
Только вот не задача - от "реформ" ельцина погибло народу побольше чем от "репрессий" Сталина...
А Путин просто очень добрый человек, он мог бы действовать в нынешней обстановке методами Сталина, но он этого не делает, потому что жалеет вас, либералов.
Рамзан,
так вот у вас с чего все началось, с книги Старикова. Если кто не в курсе, Стариков - это в первую очередь пропагандист, который пытался стать современным российским Геббельсом. На Ютубе в свободном достпе годами лежали ролики, где Стариков читал лекции на тему почему врать хорошо - ибо на информационной войне все средства хороши, готовил прокремлевских интернет-троллей, которые отрицают правду, даже если она всем очевидна и тупо повторяют ложь из методичек. Стариков взялся за написание книжек, в которых делал умозаключения относительно экономики, показывая элементарное непонимание и незнание того, что должен знать каждый простой студент-экономист (даже профессором не надо быть, чтобы это видеть бредовость высказываний). Геббельс в общем-то тоже не был образованным человеком, чтобы лгать знания не нужны. Каждый должен заниматься своим делом, а патриоты, как правило лезут в те вопросы, в которых не имеют даже базовых познаний. Лезут в экономику, право, культуру. На деле Стариков - это Швондер, натравливающий шариковых на представителей интеллигенции.
Рамзан,
Когда хочешь что-то узнать надо собирать информацию по максимуму. Читать как можно больше. Не стоит ограничиваться одним источником. Иначе вы истинны на найдете. Но возможно вы ее и не ищете, очень часто встречаю людей которым истина не нужна.
мужчина 1983 г.р., да ладно,будь у тебя отец тиран и алкоголик,посмотрел бы я куда ты побежишь сдавать, лтп сейчас нет
ssss, лтп сейчас нет ! и правильно! потому, что это насилие над личностью
человек имеет право вести такой образ жизни , который сам хочет,
алкоголики -тоже личности и граждане нашего общества ,причём большинство из них не виновато ! это общество их сделало такими !
евдокимыч,
слова Старикова проверить можно, он везде ссылается на архивные документы, воспоминания очевидцев и т.д. А ваш комментарий по поводу этой книги можно перефразировать так: "Не читал, но осуждаю !".
А что я должен кричать : "если он мой дед значит априори не виновен" ??!!
По поводу Павлика Морозова - его отец был преступником и предателем, кроме того он регулярно избивал жену и детей... Поэтому Павлик все правильно сделал.
Рамзан, "По поводу Павлика Морозова - его отец был преступником и предателем, кроме того он регулярно избивал жену и детей... Поэтому Павлик все правильно сделал." Это у Старикова такая информация? Архивные документы по этому делу - в открытом доступе. Прочтите - вот тогда и комментируйте, а не пользуйтесь слухами...
Рамзан, "его отец был преступником и предателем, кроме того он регулярно избивал жену и детей".. Павлик Морозов ,
какой бы не был отец , это в первую очередь самый близкий родственник
поэтому я понимаю ,когда родственники помогают скрываться своим родственникам-преступникам , не выдают их , матери прячут сыновей от военкомов и не пускают в армию , я поддерживаю позицию таких родственников !
Рамзан, он ещё и советует что мне читать,занимайся лучше Рамзан чем нибудь полезным. Овцеводство в России надо развивать, достойная ниша импортозамещения.
Рамзан, . Стариков -В 1992 году окончил Санкт-Петербургский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти (диплом инженера-экономиста химической промышленности)[1]. В 2002 году принимал участие в выборах в Законодательное собрание Санкт-Петербурга, но проиграл, набрав 230 голосов (0,95 % от числа проголосовавших)[9]. На момент выдвижения работал менеджером по продажам ЗАО «Европа плюс Санкт-Петербург»[10]. В настоящий момент является коммерческим директором петербургского филиала Первого канала[5][11].
Крылов сказал о таких " писателях": Беда коль сапоги начнет тачать пирожник..." Библиография о Сталине - сотни тысяч источников, начиная от архивных, и кончая воспоминаниями близких к нему ( Бажанов, Кавтарадзе...). И еще: для объективности необходимо знать полярные мнения, чтобы в результате анализа составить свое... Библиографический указатель опуса Старикова тенденциозен - такое профессионал-историк никогда бы себе не позволил. Конъюнктура, однако...Какая тут объективность...Простим экономисту...
Такой бюст обязательно нужен в каждом городе России, этому человеку мы обязаны не много ни мало - жизнью.
Несколько лет назад я повесил себе в кабинет портрет Сталина после того как прочитал книгу Николая Старикова "Сталин, вспоминаем вместе". Советую всем прочитать ее, она открывает глаза на то кол-во лжи которое связано с именем тов.Сталина.
За 180 000 рублей можно что-то полезное сделать. Помочь, например, больному ребенку.
Бюст И.В. Сталина же при всем моем уважении к этой непростой исторической фигуре (с ее несомненными плюсами и не менее несомненными минусами), никакую пользу городу и его жителям не принесет.
Вообще место памятникам политиков - в музеях.
Покажите мне такую страну , где славят тирана ?
Где победу в войне над собой отмечает народ,
Покажите мне такую страну, где каждый обманут,
Где назад означает вперёд и наоборот,
Не вращайте глобус , вы не найдёте,
На планете земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой, в которой вы все не живёте,
Не живёте , потому что нельзя это жизнью назвать,
( Игорь Тальков )
Бюст Джугашвили постигнет та же участь, что и памятник в Сургуте - его просто снесут, не важно по чьей инициативе, власти это сделают или неравнодушные граждане. А фанаты могут фанатеть от своего кумира где нибудь на даче, куда водрузят это изваяние, вот только желательно, что бы соседи этого не видели, могут не понять.
Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?
Сергей Донатович Довлатов
Как говорил сам Сталин: "У каждой ошибки есть имя и фамилия".
Если бы этот принцип действовал и в наше время, то на Колыме место давно бы кончилось.
Царскую семью расстреляли при Ленине. Но памятниками Ленину устлана вся страна. И ни власть ни РПЦ как то никак на них не реагируют. А как заходит речь про памятник Сталину, так власть на всех уровнях грудью встаёт против установки. Что за абсурд?
"очередной плевок в душу" детям и внукам репрессированных расстрелянных людей ,у меня при Сталине репрессировали отца и брата моего деда ,
дед один живой остался,
и в 1991 году мой дед праздновал победу демократии в нашей стране, что наконец то полностью изобличён культ вождя-тирана,
и что мы имеем вновь "обеляют" тирана ?
Все приехали! Тирану у которого по локти руки в крови памятник? Что далее Гитлер, Муссолини? Вот интересно кто и как собирается охранять памятник от вандалов, думаю таких много найдётся!
Наследников Сталина, видно, сегодня не зря хватают инфаркты.
Им, бывшим когда-то опорами, не нравится время, в котором пусты лагеря,
а залы, где слушают люди стихи, переполнены.
Велела не быть успокоенным Родина мне.
Пусть мне говорят: «Успокойся...» Спокойным я быть не сумею.
Покуда наследники Сталина живы еще на земле,
мне будет казаться, что Сталин еще в мавзолее.
Сталина обливают грязью, по чем зря, человек он был хороший и вовсе не такой каким его пытаются выставить, а знаю это я потому что жил он в Курейке у моих прабабушки и прадедушки!
Благое дело, хоть и весьма неблагодарное. Сам я из Самары, но внимательно слежу за действиями инициативной группы. Разрешения на установку не дают потому, что ворьё и жульё, в лице наших чиновников, даже мертвого Сталина боятся, как огня! Поэтому хотят стереть из истории любое упоминание об этом великом, мудром человеке. Но не удастся им заглушить глас народа! Памятнику Иосифу Виссарионовичу быть! Очень хочется верить, что здравый смысл всё-таки победит и по всей нашей стране будут стоять памятники И.В. Сталину, как дань уважения величайшему политику и всему советскому народу!
Однозначно, очень точное определение активистов в названии статьи - "фанаты Сталина". Так безапеляционно и безоговорочно навязывать свою (весьма спорную!) точку зрения...
Голодяев на худсовете сказал:«Вы слышали, чтобы в Германии поставили памятник Гитлеру? Решение и ответственность за этот памятник лежит на каждом из нас лично»
Лучше не скажешь!
Борис Николаевич Ельцин достоин памятника в нашем городе ! не нужно искажать факты ! Реформы Ельцина никого не погубили ! Ельцин дал свободу и лищь пытался дать демократию России 1990х,
но народ который до сих пор ностальгирует по сильной руке во власти ,воинственным отношениям по отношению к другим странам, какому то мировому господству и уважению , бесполезно настраивать на демократические отношения !
и заметьте при Ельцине никакой гражданской войны не случилось ! в отличие от господина Порошенко , который тоже взялся примирять на свою страну свободу и демократию, да только не умеет это делать , как Ельцин
Это хорошее дело. Памятник - от слова "память". И в памяти народа Сталин был и будет. Бороться с личностью Сталина бесполезно без осознания явления под названием "сталинизм". И все меры по очернению и запретам вокруг имени Сталина вызывают совершенно противоположный эффект. Проверено на практике.
У народа к Сталину двоякое чувство!С одной стороны может такой человнк и нужен был изначально,чтобы не проиграть войну!Вспомните как шли в бой!За Родину,за Сталина!Потом пошел перегиб,много людей было растрерянл за здорово живешь,,Сколько было растреляно...Может война и раньше бы закончилась ,если бы не убирал с пути умных людей! Катюша могла бы появиться гораздо раньше..Я против памятника!
не должно быть никаких памятников тиранам !
Сталин - один из главных тиранов человечества , совершавший поступки против человечества !
культ личности вождя давно был разоблачён а теперь возвращается вновь?
Заранее прошу прощения за "много букв", не смогу сказать одним постом.
Сталин - фигура, конечно, заслуживающая уважения в нашей истории. И, в то же время, это фигура крайне противоречивая. Для меня есть два Сталина. Их даже условно по времени можно разделить. До и после 41-43 года.
Первый - один из руководителей большевистской партии, лидер антинародного пролетарского государства, которое использовало ресурсы и жизни народов России для достижения своих политических целей.
Второй - национальный лидер, сыгравший выдающуюся роль в возрождении нашей Империи в новой, советской инкарнации, в победе над фашизмом, в быстром послевоенном восстановлении экономики, в создании того промышленного, научного, военного, политического потенциала, которым мы пользуемся до сих пор.
Такой бюст обязательно нужен в каждом городе России, этому человеку мы обязаны не много ни мало - жизнью.
Несколько лет назад я повесил себе в кабинет портрет Сталина после того как прочитал книгу Николая Старикова "Сталин, вспоминаем вместе". Советую всем прочитать ее, она открывает глаза на то кол-во лжи которое связано с именем тов.Сталина.
Такой бюст обязательно нужен в каждом городе России, этому человеку мы обязаны не много ни мало - жизнью.
Несколько лет назад я повесил себе в кабинет портрет Сталина после того как прочитал книгу Николая Старикова "Сталин, вспоминаем вместе". Советую всем прочитать ее, она открывает глаза на то кол-во лжи которое связано с именем тов.Сталина.
пусть самый главный организатор поставит бюст у себя дома
Давайте на Красный проспект его поближе к правительству Новосибирской области!!
Ремонт в своих подъездах сделайте, одежды прикупите, а то в ватнике всю жизнь ходят. Всё хозяин им нужен.
За 180 000 рублей можно что-то полезное сделать. Помочь, например, больному ребенку.
Бюст И.В. Сталина же при всем моем уважении к этой непростой исторической фигуре (с ее несомненными плюсами и не менее несомненными минусами), никакую пользу городу и его жителям не принесет.
Вообще место памятникам политиков - в музеях.
Полностью поддерживаю. Сталин - великий человек!
Сталин - спаситель нашего отечества и народов Земли. Сколько бы мусора на его могилу не вываливали, ветер истории очищает её.
Товарищи активисты, поставьте этот памятник у себя на даче в огороде
В качестве напоминания поставьте бюст рядом с репрессированными советскими гражданами или музеем ГУЛАГ.
Очень надеюсь,что долго не простоит.
Покажите мне такую страну , где славят тирана ?
Где победу в войне над собой отмечает народ,
Покажите мне такую страну, где каждый обманут,
Где назад означает вперёд и наоборот,
Не вращайте глобус , вы не найдёте,
На планете земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой, в которой вы все не живёте,
Не живёте , потому что нельзя это жизнью назвать,
( Игорь Тальков )
Бюст Джугашвили постигнет та же участь, что и памятник в Сургуте - его просто снесут, не важно по чьей инициативе, власти это сделают или неравнодушные граждане. А фанаты могут фанатеть от своего кумира где нибудь на даче, куда водрузят это изваяние, вот только желательно, что бы соседи этого не видели, могут не понять.
Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?
Сергей Донатович Довлатов
Как говорил сам Сталин: "У каждой ошибки есть имя и фамилия".
Если бы этот принцип действовал и в наше время, то на Колыме место давно бы кончилось.
Ну хоть не канонизируют больше.... пусть бюст себе стоит...
Царскую семью расстреляли при Ленине. Но памятниками Ленину устлана вся страна. И ни власть ни РПЦ как то никак на них не реагируют. А как заходит речь про памятник Сталину, так власть на всех уровнях грудью встаёт против установки. Что за абсурд?
"очередной плевок в душу" детям и внукам репрессированных расстрелянных людей ,у меня при Сталине репрессировали отца и брата моего деда ,
дед один живой остался,
и в 1991 году мой дед праздновал победу демократии в нашей стране, что наконец то полностью изобличён культ вождя-тирана,
и что мы имеем вновь "обеляют" тирана ?
ну че-то подешевке сделали, надо еще грозному рядышком
Это...хорошо,что "из искусственного камня под бронзу".....А,то , наш "народец" быстренько -бы на распил....и на "денюжки "...!!!
что все ополчились на Сталина? он страну поднял, в войне победили! за то сейчас - страна ниже плинтуса, а псевдопатриоты аж боготворят!
Все приехали! Тирану у которого по локти руки в крови памятник? Что далее Гитлер, Муссолини? Вот интересно кто и как собирается охранять памятник от вандалов, думаю таких много найдётся!
Пусть на огороде у себя ставят памятники тиранам
Судя по комментариям , Новосибирск город сталинистов!
Наследников Сталина, видно, сегодня не зря хватают инфаркты.
Им, бывшим когда-то опорами, не нравится время, в котором пусты лагеря,
а залы, где слушают люди стихи, переполнены.
Велела не быть успокоенным Родина мне.
Пусть мне говорят: «Успокойся...» Спокойным я быть не сумею.
Покуда наследники Сталина живы еще на земле,
мне будет казаться, что Сталин еще в мавзолее.
Е. Евтушенко "Наследники Сталина"
Сталина обливают грязью, по чем зря, человек он был хороший и вовсе не такой каким его пытаются выставить, а знаю это я потому что жил он в Курейке у моих прабабушки и прадедушки!
Благое дело, хоть и весьма неблагодарное. Сам я из Самары, но внимательно слежу за действиями инициативной группы. Разрешения на установку не дают потому, что ворьё и жульё, в лице наших чиновников, даже мертвого Сталина боятся, как огня! Поэтому хотят стереть из истории любое упоминание об этом великом, мудром человеке. Но не удастся им заглушить глас народа! Памятнику Иосифу Виссарионовичу быть! Очень хочется верить, что здравый смысл всё-таки победит и по всей нашей стране будут стоять памятники И.В. Сталину, как дань уважения величайшему политику и всему советскому народу!
Памятник надо поставить на ул. Плахотного в Ленинском районе, а улице вернуть её родное название: Лагерная.
о Сталинском терроре и голодоморе учебники молчат ?
о бесконечных давках ( в автобусах) и о пустых прилавках так хочется взгрустнуть ?
Ну что, молодцы, дело полезное. Про такого человека надо помнить. 30 лет страной правил.
«принял Россию с сохой, а оставил - с атомной бомбой».
я б поставил памятник лаврентию палычу берии, создавшему ядерную отрасль в стране и основавшему в тч наш нзхк и институт ядерной физики
Ой, да хоть за 180 миллионов! Любой каприз за ваши деньги ! Хоть памятник любимой собаке))
может они еще тогда Берии бюст поставят.
Ежову и Егоде.
Однозначно, очень точное определение активистов в названии статьи - "фанаты Сталина". Так безапеляционно и безоговорочно навязывать свою (весьма спорную!) точку зрения...
Голодяев на худсовете сказал:«Вы слышали, чтобы в Германии поставили памятник Гитлеру? Решение и ответственность за этот памятник лежит на каждом из нас лично»
Лучше не скажешь!
Борис Николаевич Ельцин достоин памятника в нашем городе ! не нужно искажать факты ! Реформы Ельцина никого не погубили ! Ельцин дал свободу и лищь пытался дать демократию России 1990х,
но народ который до сих пор ностальгирует по сильной руке во власти ,воинственным отношениям по отношению к другим странам, какому то мировому господству и уважению , бесполезно настраивать на демократические отношения !
и заметьте при Ельцине никакой гражданской войны не случилось ! в отличие от господина Порошенко , который тоже взялся примирять на свою страну свободу и демократию, да только не умеет это делать , как Ельцин
Лучше бы бюст Семенович заказали...
Куда деньги сдавать?
Это хорошее дело. Памятник - от слова "память". И в памяти народа Сталин был и будет. Бороться с личностью Сталина бесполезно без осознания явления под названием "сталинизм". И все меры по очернению и запретам вокруг имени Сталина вызывают совершенно противоположный эффект. Проверено на практике.
У народа к Сталину двоякое чувство!С одной стороны может такой человнк и нужен был изначально,чтобы не проиграть войну!Вспомните как шли в бой!За Родину,за Сталина!Потом пошел перегиб,много людей было растрерянл за здорово живешь,,Сколько было растреляно...Может война и раньше бы закончилась ,если бы не убирал с пути умных людей! Катюша могла бы появиться гораздо раньше..Я против памятника!
Куда можно сдать деньги?
любая власть - это есть насилие над народом, а те кто хочет сейчас такую политику и власть какая была у Сталина - это враги народа
А рядом с бюстом не забудьте написать списки всех тех, кто был осужден, а потом реабилитирован из-за отсутствия состава преступления!
Не фанаты а инициативная группа новосибирцев.
недолго он простоит
А что, Ленина уже мало?
Надеюсь, в последствии ничего ритуально подле него не будут устраивать.
не спешите люди не будьте так наивны,
крутятся винтики и незаржавлен пресс,
работает машина с названием "КПСС" !
(Игорь Тальков)
напротив собора во имя Александра Невского - какой горький сарказм...
не должно быть никаких памятников тиранам !
Сталин - один из главных тиранов человечества , совершавший поступки против человечества !
культ личности вождя давно был разоблачён а теперь возвращается вновь?
Заранее прошу прощения за "много букв", не смогу сказать одним постом.
Сталин - фигура, конечно, заслуживающая уважения в нашей истории. И, в то же время, это фигура крайне противоречивая. Для меня есть два Сталина. Их даже условно по времени можно разделить. До и после 41-43 года.
Первый - один из руководителей большевистской партии, лидер антинародного пролетарского государства, которое использовало ресурсы и жизни народов России для достижения своих политических целей.
Второй - национальный лидер, сыгравший выдающуюся роль в возрождении нашей Империи в новой, советской инкарнации, в победе над фашизмом, в быстром послевоенном восстановлении экономики, в создании того промышленного, научного, военного, политического потенциала, которым мы пользуемся до сих пор.