21 октября четверг
СЕЙЧАС +11°С

Отель на колесах

На дорогах появился автобус за 12 миллионов рублей — в нем есть кулер, телевизоры и сиденья-телескопы, но нет самого важного — удобства для поездок длиной 22 часа

Поделиться

Поделиться


Новосибирский автовокзал представил новый автобус междугородного перевозчика, который через несколько дней отправится в рейс длиной в сутки.


Поделиться


Как рассказал директор новосибирского автовокзала Сергей Ермаков, новый автобус марки Neoplan перевозчик приобрел на прошлой неделе. «Это современный комфортабельный автобус. Удобное расположение сидений».

 

Поделиться


«Индивидуальная подсветка, индивидуальное кондиционирование, много печек, кулер», — перечисляет достоинства автобуса Ермаков. Сейчас проходит так называемая обкатка (автобус ездит пока до Белово), затем его поставят на рейс до Караганды. Сейчас перевозчик оформляет документы для международных перевозок. 


Поделиться


Директор автовокзала уточнил, что до Караганды ходят разные автобусы, в том числе и казахстанских перевозчиков. Рейс на Neoplan планируется дважды в неделю — по понедельникам и четвергам в 19:30. Первый уже назначен на четверг, 10 ноября. Цена на билет останется прежней и не будет зависеть от типа автобуса: сейчас на сайте автовокзала билет до Караганды стоит 2500 руб., время в пути — около 22 часов. 


Поделиться


Neoplan — немецкая марка автобусов. Этот автобус собран на лицензированном заводе в Китае в 2014 году, однако практически не был в эксплуатации. Его стоимость — около 12 млн руб., рассказал директор автовокзала.


Поделиться


Корреспонденты НГС.НОВОСТИ одними из первых протестировали новый автобус. Салон немного напоминает самолет — над креслами закрывающиеся полочки (правда, механизм еще туговат), индивидуальная подсветка на каждую пару кресел, на полу ковролин. Основное преимущество автобуса — мощные кондиционеры и хорошие печки, что особенно важно зимой на длинных рейсах, отметил водитель Андрей К., только что вернувшийся на этом автобусе из Белово. 


Поделиться


В середине салона стоит кулер с горячей и холодной водой. Кстати, на заметку будущим пассажирам: холодная вода здесь отмечена зеленым цветом, а не синим, как мы привыкли. 


Поделиться


У пассажиров передних сидений (в первой и во второй частях салона) есть столики с двумя подстаканниками. Однако, по мнению водителя, немного страшновато, что стакан пассажира может опрокинуться ему на голову, так как нет разделительной панели. 


Поделиться


Еще один из элементов комфорта — регулируемые подставки для ног, которые, вероятно, смогут уберечь впереди сидящего пассажира от регулярных постукиваний в исполнении детей. У каждого кресла деревянные лакированные ручки, чтобы пассажир, сидящий сзади, смог удержаться. Этот же материал конструкторы использовали для подлокотника, который регулируется нажатием кнопки. От солнца окно закрывается матерчатыми шторками. 


Поделиться


В отличие от большинства китайских автобусов, здесь довольно широкие кресла, при этом расстояние между ними можно увеличить сантиметров на 8. «Не всегда же влюбленные едут, кому-то не хочется прижиматься», — шутит Андрей. 


Поделиться


В автобусе вместительные багажники глубиной около трех метров, где вполне можно оборудовать целую комнатку. А вот туалет в автобусе по-прежнему остается мечтой сибиряков. Здесь его тоже нет, поэтому пассажирам по традиции придется четко рассчитывать свои силы до следующей остановки. 


Поделиться


Зато можно посмотреть фильм — в автобусе два плоских экрана. «Я поехал в рейс, не знал, что диски не читает, только флешки, — сожалеет водитель. — Что показывать будут? Кино. Я, например, люблю советские фильмы». 


Поделиться


Анна Богданова
Фото Ольги Бурлаковой

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...