27 октября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

2 ноя 2016 в 15:46

Интересно автор сам то верит в то, что написал. Посмеялся от души с коллегами.

2 ноя 2016 в 15:47

Описали личность, от которой так и хочется бежать без оглядки: самые подлые и низшие человеческие качества (хитрость, двуличие, безразличие, обман и т.п.) - все сплелось в этой профессии.

Гость
2 ноя 2016 в 16:17

У меня отдельные входы в санузлы из подъезда в квартиру. Двери новые в них, металлические. Естественно, что номер квартиры написан только там, где вход в жилое помещение. А рядом дверь в коммунальную квартиру соседей-алкашей, без номера вообще и вся облезлая. Дак вот иду я как-то по подъезду а перед моей дверью в ванну стоят какие-то мужчины в костюмах и пытаются туда достучаться.
Я к тому, что они даже плана здания не смотрят куда едут - постучали, представились, им через дверь должник сказал, что должника (то есть его), якобы. нет дома - миссия выполнена. И так 3 раза с интервалом в месяц, а потом закрыли исп. производство.
Такая имитация бурной деятельности при такой позорной зарплате неудивительна. Наше государство специально плодит мошенников и функционеров.

юрист
2 ноя 2016 в 16:17

Следующая статья должна быть о том как приставы пользуясь юридической безграмотностью простых людей творят беззаконие ,прикрываясь погонами и властью.Списывают у людей со счетов детские деньги,пособия,пенсии.Не затрудняя себя выяснением что это за счет и можно ли с него забирать даже последние деньги. Приходят домой ,иногда даже не оформляя свои действия Постановлением и описывают то ,что по Закону об исполнительном производстве не подлежит описи .например,кровати,столы,стулья.Вызывают людей ,не назначая конкретного времени и человек вынужден полдня стоять в темном душном коридоре. При аресте имущества,даже не пытаются выяснить кому оно принадлежит.Все эти факты бросают тень на всю службу.Пристав используя свою власть по сути сам на каждом шагу нарушает Закон.

ОТВЕТИТЬ

Как и у любой профессии, которая предполагает легитимность - есть две стороны медали. Да, может быть на местах и некоторые "особохитрые" пристава и перегибают палку методами, которые в бытовом смысле вызывают категорическую неприязнь (ну вот написано, что под видом девушки пристав деньги получала или еще какие каверзности) , но это от отсутствия публичного кодекса чести, так это назовем. Нет его. Можно и на подлость пойти, чтобы решить дело. Но когда с кого-то надо взыскать долг и пристав это делает, то именно им и пугают должников. При этом работа пристава - это не только долги забирать любой ценой. Не надо этого забывать. Хотя в основном да - методы конечно "те еще", но они "те еще" пока это не касается тех, кто не может получить с должника деньги, окромя как через приставов. Это как полицейские - их вроде не любят, а как чо так сразу: "мили-и-и-и-илиция!!!". Т.е. понятно, что надо иметь все эти "плохие" качества, чтобы идти на такую работу, иначе ее просто не сделать, но есть и в этих структурах люди, которые свою работу делают без вот всяких хитросплетений. И повторюсь - пристав это не только взыскивание долгов. Там целый пласт работы, которую обыватель даже не замечает, а вот она-то и самая тяжелая (от охраны судов, до исполнения решений).

Фото пользователя
2 ноя 2016 в 16:31

Они бы еще работали , а не как в этой сказке написано ...то тогда сотни тысяч детей получали алименты например ...

ОТВЕТИТЬ
гООр
2 ноя 2016 в 16:43

Все дело в том что простым людям воровать не где вот и лезут в долги чтобы как то жить и что то себе позволять потом резкие перемены в стране и ты должник-крепостной......Алиментщиков не жалко а остальные в чем виноваты !? А эти просто слуги режима отбирающие последнее...

ОТВЕТИТЬ
fotovasia
2 ноя 2016 в 16:45

к заглавному фото... любая форма всегда подразумевала подобранные лохмы...
до них...!

Василий
2 ноя 2016 в 17:15

Отличное полное собрание сказок от PR отдела судебных приставов.
По факту же, не дай бог вам когда столкнуться с ними, как взыскатель. Будете по три года отирать узенькие коридорчики, стоять часами в очередях на приём, чтобы опять узнать что пристав "ничего не успел".
На то есть причина - наши приставы, такое же бесполезное приложение к судебной системе, как сама судебная система. Здесь сделано всё, чтобы ты больше никогда даже мысли не допустил решать что-то по закону.

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2016 в 17:24

Исполнительное производство в отношении физического лица, которое не имеет отношение к решению суда.... просто судебный пристав ошибочно внесла другую фамилию..... деньги сняли... перевели... сейчас данное лицо обратилось к судебным приставам об ошибке... ошибку признали.... деньги не возвратили..... объясняют, что деньги ушли истцу.....как физлицо может вернуть деньги, которые ошибочно снясли с его пенсии????? А лицо которое ошибочно внесло данное решение с другой фамилии вообще адекватное???? Где деньги???????????????????? Вот это работа!!!!Вызывает сомнение в каком состоянии находятся судебные приставы...употребляют ли спиртное на работе?? Зарплату получаю, ответственности ни какой... Вот эта работа пристава.... такие же руководители.... печально...

трындец
2 ноя 2016 в 17:26

Да, грязная работенка. Да и карма испорченная.

Фото пользователя
2 ноя 2016 в 17:43

Сталкивался с приставами не однократно и у меня сложилось совсем другое мнение. Не компетентность, не желание работать, разгильдяйство, снобизм. Правда ни они ко мне приходили, а я к ним, с требованием взыскать долг.

2 ноя 2016 в 17:43

Конечно, работа судебного пристава не шоколадно сладкая, ну, а работа врача-хирурга, которому часами приходиться стоять у операционного стола? Но, к сожалению, не все приставы по закону действуют, а порой и пользуются своим служебным положением по просьбе знакомых и итог их такого подхода к работе, порой приводит к печальным последствиям.Сама столкнулась с таким горе-приставом.Он без оснований сделал запрос в ИЦ ГУВД о моих личных данных.После этого у меня начались взломы моих пластиковых карт, хотя до этого ни с чем подобным я не сталкивалась.Сейчас дело находится в суде для выяснения причины его запроса, никаких долгов за мной нет и живу я в другом районе.Посмотрим чем этот суд закончится.

ОТВЕТИТЬ

статья в сплошных ссылках, читать тяжеловато

мужчина 1983 г.р.
2 ноя 2016 в 18:20

если у человека нет страницы в социальных сетях , то его поиск приставами , коллекторами , полицией серъёзно усложняется,
или как говорят практически невозможен,
для этого социалки и создавались , чтобы держать всех под колпаком ,
у меня например нет страниц ни в одной социальной сети

ОТВЕТИТЬ
Василий
2 ноя 2016 в 18:22

КАК оплачивают труд,так и работают...

патриотично настроенный
2 ноя 2016 в 18:42

Если бы эти люди служили народу и государству- честь им и хвала! Но в данное время они в основном обслуживают кредиторов.

Фото пользователя
2 ноя 2016 в 18:59

сложилось такое впечатление, как будто в самом конце статьи появятся вакансии пристава, мол, срочно требуются приставы..

На самом деле труд пристава каторжный и нервный, многие не выдерживают бесконечную нагрузку дурдома, и рано или поздно уходят в увольнение.

2 ноя 2016 в 19:06

я подала судебному пристову заявление на взыскание долга 2,5 млн.руб. так вот приста перед визитом к должнику домой, звонит и предупереждает о своем визите. как думаете, удалось ли ей что то описать?😂

Мама из Бердска
2 ноя 2016 в 19:14

Как то года два назад пришлось общаться с приставами в Бердске - типа арестовали счет в сбербанке, что не оплатила автоштраф. Я уверена, что всё оплачено, приехала (время работы с 8.00) - время было 8.15, девочки 20-25 лет, сидят пьют чай за общим столом, типа выйдите подождите... зашла позже, прошу предоставить информацию почему арестовали счет, из-за какой неоплаты (у меня всё квитанции с собой об оплате).... Так вот уровень общения у них ниже среднего, мне начали тыкать, а когда спросила почему Вы кричите, ответили "ты еще не знаешь как я кричу" ... В итоге оказалось, что всё оплачено, но оплаты через терминал у них часто не отражаются. Вы думаете кто-то извинился? нет, общались как будто я злостная алиментщица))))) И эти люди получают зп с наших налогов.....

Лилу
2 ноя 2016 в 19:18

Чтобы приставы не доставали, если платить нечем,нужно: не иметь счетов в банках, не работать или работать неофициально и жить не по прописке. И все! Дело как правило через год закрывают. Можно спокойно жить дальше. Вот как государство к нам , так и мы к нему.

2 ноя 2016 в 19:42

Да простят меня хорошие люди, представители этих профессий, но контролеров и приставов не люблю. Еще коллекторов. Вроде, и виноват человек, но часто наблюдала очень грубое с ними обращение со стороны лиц этих профессий.

AIR
2 ноя 2016 в 22:02

Должники это люди, которые взяли ЧУЖОЕ и не отдают. Это почти как воровство. Да бывают всякие жизненные ситуации, иногда можно должнику посочувствовать, но не оправдывать.

Елена Елена
2 ноя 2016 в 23:23

Фантастическая статья! В Кировском отделе судебные приставы такое чувство, создают видимость работы , и по сути работают в интересах должника. С 2013 года не могу получить алименты с бывшего супруга на содержание несовершеннолетней дочери. Долг уже в районе 350000-00 рублей. Приставы периодически только присылают мне никчемные несуразные отписки ( ответы на обращения) и только после периодических жалоб на их бездействие в адрес главного судебного поистава НСО либо его замов. Не писала бы жалоб, не получалабы вообще никакой инфломации о данном делопроизводстве. Система не работает вообще. Получить задолженность по алиментам, уверена, при такой работе ( а точнее неработе) приставов не представляется возможным. Зато как должник то рад

Mda
3 ноя 2016 в 03:48

Забыли ещё добавить, что человек пристав-это лица не компетентные, не умеющие пользоваться своей базой, постоянно допускающие ошибки, толком ничего не знающие, а потом на все дают один ответ "а нам то что, мы тут сидим 13 тысяч получаем, ничего не знаю, во всем наверное виноват Сбербанк, сходите туда".

Татьяна
3 ноя 2016 в 09:19

Лично мне приставы так и не вернули долги по детским, целый год я им звонила но так и не получила вразумительного ответа, а потом прислали письмо что у них нет возможности взыскать эти деньги, поэтому не могу я оценить эту работу положительно, взыскивают они только с тех с кого им выгодно это сделать.

3 ноя 2016 в 09:37

эх, недавно списали денежку с банка за штраф, пошла разбираться, я продала машину, новый владелец накосячил, а штраф пришел мне. машину продавала нормально, она стоит на учете на новом владельце. Ну пришла к ним, потратила пол дня, и угадайте кому еще не вернули деньги? говорят все отправлено. и опять надо идти. и опять тратить пол дня. учитывая, что я работаю мне возврат моих денег уже не окупается, если туда постоянно ходить и работу отменять.

мальчиш кибальчиш
3 ноя 2016 в 11:51

Немного о забавном, судился с этой службой неоднократно, случай 1 обратился я к ним как взыскатель от своего клиента, предъявил исполнительный лист, ничего делать не стали утеряли исполнительный лист, а потом вообще повесили на нас долг должника, это у них так при обработке данных, взыскателя с должником случайно перепутали. Суд бездействие и действия ФССП незаконными не признал, указал что со всеми бывает. 2 случай должник полностью рассчитался по исполнительному пр-ву 2 года назад, а в этом году на него опять возбуждают производство и списывают все деньги, естественно пошли в суд, суд как мог волокитил рассмотрение но деваться некуда признал действия незаконными, а в компенсации потом отказали нечего с государства что-то взыскивать.

3 ноя 2016 в 12:19

Не зря их "мытарями" раньше звали. Представил, как Главный судебный пристав по НСО читает эти "признания в любви" к его службе, ну как - понравилось? В общем, с праздничком!

Археолог
4 ноя 2016 в 11:49

Служба приставов это один из тех институтов госслужбы, который "прижился" у нас в извращённых формах))

trastsib
5 ноя 2016 в 23:01

Почитал "коменты". Ощущение злобы людей привыкших легко брать чужое и ненавидящих всех тех кто вынуждает это самое чужое вернуть. Жизнь по принципу беру чужое на время, а отдавать приходится свое и навсегда в последнее время стало характерной чертой отдельных граждан считающих что все им обязаны и должны, а они родимые никому и ничем не обязаны в принципе, в том числе и долги возвращать. И какое значение имеет в этом случае кризис, потеря работы, нехватка средств и.т.д. мне не понятно. Нет работы по специальности иди в дворники, а не в ларек микрокредитования.

Загрузка...