28 сентября вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (124)
Фото пользователя
27 окт 2016 в 20:15

С такой з/п мы тоже кое как сводим концы с концами и как то никто из-за этого на ее не повышают...

Фото пользователя
27 окт 2016 в 17:57

«...Вы же там не возмущаетесь, когда покупаете продукты». Еще как возмущаемся! Но все равно платим. И по поводу цен на проезд будем возмущаться и платить.

ОТВЕТИТЬ
Саня
27 окт 2016 в 19:08

мы тоже сводим.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2016 в 18:09

Да, конечно, все дорожает кроме зарплат обычных (подчеркиваю) людей

27 окт 2016 в 21:30

Всё чаще хожу пешком 2-3 остановки,хотя в другое бы время их проехала не глядя.Мы тоже (многие) сводим концы с концами. Как вывод для себя-придётся увеличить расстояние пеших прогулок.

А вот так
27 окт 2016 в 23:27

Что то мне подсказывает, что концы с концами у перевозчиков и так без проблем сводятся, а читать стоит - "хочу еще" =)

Саня
27 окт 2016 в 19:17

что то у нас в стране не так. ну не может проезд на работу и обратно + обед стоить половину дневного заработка.

ОТВЕТИТЬ
Настенька
27 окт 2016 в 20:37

Нет, вы не представляете, как я счастлива, что работа рядом с домом (15 мин. пешком). А ведь когда сократили с предыдущего места, рыдала 2 дня. Вот уж точно, не было бы счастья, да несчастье помогло )))

авс
27 окт 2016 в 20:48

Раз сводите концы с концами- то хорошо. Хуже, когда концы не сводятся.

27 окт 2016 в 22:00

Доход перевозчика равен: Выручка-ЗП водителя-ГСМ-Запчасти-Плата за маршрут владельцу маршрута.
Так вот самая большая часть затрат это ежемесячная плата таинственному "хозяину маршрута". Может пора объявить конкурс на право владения маршрута и выбрать наименее "жадного"?

28 окт 2016 в 02:27

Если тариф, действительно, два года не менялся, тогда вполне правдоподобно. Всё дорожает и цены за последние два года выросли изрядно практически на всё.

Другой вопрос - как эти тарифы вообще сформированы - какая там норма прибыли, сколько уходит на коррупционные отчисления и т.д.

Ну и, конечно, ситуация с ОТ в городе просто отвратительная. Жители удаленных районов просто вынуждены покупать машины, усугубляя пробки, т.к. стоять по полчаса на остановках и давиться в переполненных "скотовозах" - занятие, прямо скажем, для редкого любителя...

Наталинка
28 окт 2016 в 08:08

Складывается ощущение, что все наши коммерческие перевозчики, меценаты, не меньше ей богу. Это надо же прибыли нет, а работать продолжают. И ведь метлой их не выгонешь оттуда. Идите работать на дядю, там стабильно, каждый месяц, будете получать прибыль в виде зарплаты. А то уже уши отваливаются от того количества лапши, которое Вы вешаете.

Гость
27 окт 2016 в 20:46

Извините, можно дам совет нашим перевозчикам : проконсультируйтесь у перевозчиков во Владикавказе - столице Северной Осетии, каким образом им удаётся держать цену за проезд в маршрутке 15 рублей ! Не в убыток же себе работают . Может стоит опыт перенять? В сентябре были там и поразились ценам за проезд ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2016 в 18:27

а вы сделайте проезд по 100р, - может быть, тогда вам полегчает!..

Брешут)))
27 окт 2016 в 20:16

Странно то, что одни сводят концы с концами за 20 рублей с человека, а другие за 25)))

Фото пользователя
27 окт 2016 в 22:10

72ой маршрут "жирный",там и перевозчик и водители хорошо получают!Водители в "плохую" смену(со слов одного из них) минимум 3000 чистыми на карман ложат,в "хорошую" смену до 5000

Не знаю, какие они там сводят концы, и с чем. Жил я прошлой зимой в городе-герое - Владивостоке. Там весь транспорт по 19 руб. был. И трамвай, и маршрутка. Бенз тогда стоил на 5 руб. дороже, чем у нас. Я разговаривал с водителями автобусов, маршруток, всем всё хватает. А, и кстати! Транспорт ходит прекрасно. Нормальные интервалы - раз, битком ни разу не ездил - два, в салонах чисто, кондукторов нет, расчёт с водителем - три, имеется климат-контроль - четыре, транспорт не стоит на остановках дольше минуты, и не останавливается посреди проезжей части - пять... Могу продолжить, но не хочу портить вам настроение. Мэр читает комменты? Тогда пусть призадумается.
Вот на таком ОТ я буду ездить!

Фото пользователя
27 окт 2016 в 18:32

Какие проблемы? Уходите с маршрута, пусть другие поработают! Ведь не уйдут.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2016 в 18:21

Уважаемый господин индивидуальный предприниматель! У моего авто тоже дизель. Поэтому вот лично мне не надо рассказывать сказки! Доподлинно точно утверждаю, что соляра в этом году ни на копейку не дорожала!

ОТВЕТИТЬ
варивольт
27 окт 2016 в 18:35

Ой, ржу не могу, в убыток работает.
Объясните мне КАК получая деньги с водителя, можно быть в убытке, если учесть что водила отдает определенную сумму владельцу, САМ заправляет и ремонтирует машину, а остаток кладет в карман. К тому же половина, если не больше, машин на газе.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2016 в 17:58

Странно, был в начале октября в Крыму. Бензин АИ - 92 стоит примерно 38-39 руб. Проезд на маршрутках от 13- 30 руб. Пенсионеры и льготники- бесплатно. Походу там вообще все меценаты...

ОТВЕТИТЬ
Франц-Иосиф
27 окт 2016 в 21:02

Никогда, ни в какие времена, ни один здравомыслящий человек не работал себе в убыток!!!! Свою прибыль они в многократном размере кладут в карманы, а ремонт транспорта и зарплаты водителей дело самих водителей, а как они разбегаться начинают, так и Хозяин вопит что прибыли нет!

27 окт 2016 в 23:43

Жить стало лучше- сказало правительство. Мы за вас рады-подумал народ.

Мюсли Вслух
27 окт 2016 в 19:18

Когда я прихожу в магазин и вижу, что поднялась цена на тот или иной продукт, я иду в другой магазин, ищу где цены на то, что мне необходимо купить, хотя бы немного ниже. С маршруткой так поступить не получится. Сравнение некорректно.

ОТВЕТИТЬ
эффенди
27 окт 2016 в 18:30

Надо бы недополученную перевозчиком прибыль компенсировать из бюджета. По аналогии с мостом №4.

Фото пользователя
27 окт 2016 в 18:01

Ну так-то всё правильно, цены на бенз растут. Перевозчики и продавцы товаров доставку в цену закручивают, платит потребитель. И кто-то еще будет говорить "повышайте цены на бенз, хоть авто меньше станет".

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2016 в 08:10

Хотелось бы узнать что для них прибыль. 5-10 процентов как на клятом загнивающем западе и буржуазной феодальной Европе али как в щедрой высокодуховной с барского плеча от 70 процентов и выше?

Фото пользователя
27 окт 2016 в 18:06

Все такие сразу бедные стали, концы с концами не сводят, но если кто то хочет открыть еще маршрут, сразу на дыбы
Интересно почему в Сибири в других городах стоимость маршрутки ниже, при этом их загруженность меньше

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2016 в 19:14

На указанных маршрутах среди "Газелей" есть дизельные? Удивлён.

27 окт 2016 в 18:22

Г-н Городецкий в своем репертуаре. Сказать-то нечего больше. Бедные несчастные частники. И запчасти-то у них подорожали.....Может аппетиты умерить немного?

Фото пользователя
27 окт 2016 в 18:31

Значит, надо увольняться и наниматься водителем к тому, кто концы сводит.

Соня
28 окт 2016 в 08:31

Да, всё дорожает. Только труд у нас ценится всё меньше и меньше.
Надо работу поближе к дому найти и ходить пешком.

28 окт 2016 в 09:53

"вы же в магазин приходите, там дорожает масло, хлеб, соль, вода, — все. Вы же там не возмущаетесь, когда покупаете продукты, а они каждый день дорожают»
Не возмущаемся!? Ещё как возмущаемся! Разворачиваемся и идём домой с меньшим набором продуктов просто.

Кукуна
27 окт 2016 в 18:00

Если бы не имели прибыль, не работали бы. Хватит вещать лапшу на уши!

28 окт 2016 в 09:45

Я бы на месте перевозчика вообще не оправдывался. Это рынок - не нравится цена за услугу, езжай на другом транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
27 окт 2016 в 18:09

Не приносит маршрут доход?! Отдай другому, более эффективному менеджеру. Кого будет устраивать маршрут и доход. Что за бред....

Фото пользователя
27 окт 2016 в 20:30

Так маршрутки же на газе!)))))

Движняк
27 окт 2016 в 22:00

Вот бы на муниципальном транспорте - трамвай, троллейбус, метро снизили бы цену до 10 рублей, чтоб комерсам не повадно было... Нужна конкурентная среда, а то бац и все сделали по 30... Пешком же не пойдешь, а значит альтернативы нет, а она должна быть. Авто сюда не приплетать...

Костя
27 окт 2016 в 22:21

Бедненькие... как так то, цены растут, а повышений зарплат даже продевцов которые дорожающий товар продают, нет.

28 окт 2016 в 09:42

Это вечная песня перевозчиков. Ни разу не слышал, чтобы они были довольны.

27 окт 2016 в 18:11

Не плохо концы с концами сводят, что аж бензовоз купили "на последние"...

27 окт 2016 в 19:03

если кому и поднимать тарифы, зарплаты - этим ребятам в последнюю очередь. после всех. и то не каждый раз.

27 окт 2016 в 17:54

«Мы коммерческий транспорт, мы же должны хоть какую-то прибыль иметь. А мы ее на сегодняшний день вообще не имеем. Мы сводим концы с концами.

Ну прям до слез растрогал товарищ.

ОТВЕТИТЬ

всё дорожает,кроме зарплат.

Фото пользователя
27 окт 2016 в 17:56

Жизнь стала лучше! Жить стало веселее! Спасибо великому Путину за наше счастливое детство! Ох, то ли еще будет!

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2016 в 08:28

Мне кажется, пусть повышают? Сколько влезет. Это рынок ведь? Пассажир проголосует рублём? Станет дороже уберов, пересядут на яндексы и геты. Будут ведь также стоять где-нибудь на плановой в десять вечера и ждать волшебный коммерческий транспорт. Что, регулярность вырастет, чистота в салоне, сразу начнут соблюдать правила, не говорить по телефону после квждой остановки кто сколько собрал на маршруте и узнавать есть ли смысл останавливаться на следующей, или так и гнать в третьем ряду? Вероятно, нужно начать с себя, и пассажир будет. Глядишь, и правда, кто от машины откажется, если будет уверен в том, что сможет уехать? Вопрос связей. Денег мало, потомучто их всегда мало, или просто вопрос эффективности? Может, не стоит путать причину и следствие?

28 окт 2016 в 08:53

Нужно ругать не маршруточников, а власть в Москве. Виновата только она. Акцизы на топливо вздувает МинФин. Девальвацию устроил ЦБ. Большая часть налогов уходит в центр и на местах нет денег чтобы развивать муниципальный транспорт. И так далее. Куда не ткни, все проблемы от федеральных властей.

эхх
27 окт 2016 в 18:02

Бензовоз на какие шиши купил, если еле сводит концы с концами. Концы видимо не такие уж и концы. А то бедненькие прям себе в убыток, лишь бы людей перевезти, благодетели.

водила
27 окт 2016 в 19:04

и единственный автобусный маршрут из каменки тоже его сколько он будет стоить

Пассажир
28 окт 2016 в 09:54

Вообще это как-то картельный сговор! Нужно больше автобусов и меньше микроавтобусов, тогда дороги немного разгрузятся. Они могут перевезти меньше чем автобусы. Микроавтобусы, на мой взгляд , нужны только для отмыва грязных денег.

Фото пользователя
27 окт 2016 в 19:04

На ум пришло только одно:человек всегда будет хотеть есть,одеваться.Это необходимость чтобы жить.Поэтому идут в магазин и покупают повысили цены или нет.Что касается цен на проезд,почему все время нужно это делать за нащ счет???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2016 в 17:59

Вместо черной икры с 2-х сторон бутерброда , теперь только на одну намазываем...А если серьезно - кто деньги вкладывал в новую технику,в развитие -тому грех жаловаться , а кто на прибыль в ресторанах гулял, хоромы строил- тот сейчас и вкладывает в ремонты,ТО и т.д и т.п. А еще серьезней -закрадывается подозрение почему у нас метро не развивается и весь город опутан нелогичными и не рентабельными (ну они же сводят концы с концами) маршрутами . Как господа управляете- то и получаете . Пришла бы в город одна какая нибудь столичная сеть и выжить всех наших неудачников ..может был бы порядок с одним хозяином .

ОТВЕТИТЬ
Альпика
27 окт 2016 в 19:37

А почему повысили стоимость проезда маршруток через гор. Аэропорт. ? Жуть. Из района аэропорта для пенсионеров ходит лишь троллейбус 5 с интервалом 20 минут и автобус 15 с еще большим интервалом. Часто выручали маршрутки. Теперь будет мне легче добраться из Академгородка до пл. Калинина, чем от пл. Калинина до Аэропорта. Зато 98 и 30 автобусы до Ботанического идут заполненными на 20 %.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2016 в 10:26

Так и хочется сказать о частных перевозчиках - бедолаги, не доедают...

Фото пользователя
28 окт 2016 в 19:24

Таблетки от жадности им дать нужно, потому что они их не купят!

27 окт 2016 в 18:55

А, понятно, почему на этом маршруте в основном старые или горбатые Газели, и почти нет Боксеров и Некстов(((

Крафтверк
27 окт 2016 в 22:39

Велик - вот спасение)

ОТВЕТИТЬ
Кузнец
28 окт 2016 в 10:14

Очередное великое достижение путинизма.

Фото пользователя
27 окт 2016 в 22:42

Маршурток развелось - уйма. На каждой остановке дымят-пыхтят и не едут. Когда уж люди свешиваться гроздьями начинают, тогда только начинается движение. Давно пора оптимизировать эти маршрутки, а то от каждого подъезда уже ходит маршрутка до метро. Лучше бы большие автобусы купили или тралики на батарейках запустили не на Ляпидевского воздух перевозить, а в более людные места.

27 окт 2016 в 18:55

Столько знатоков бизнеса вокруг.
А кто из пишущих хоть один какой-нибудь бизнес сами построили? Так, чтобы и налоги относительно честно платить, новую технику покупать, с теми же пожарниками бодаться?
Попробуйте, потом расскажете, дорого или дешево 30 рублей за поездку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2016 в 19:54

Дополняет Миша Рыцаревъ: а самые низкие цены на проезд в общественном транспорте- это в ДНР (а самые высокие- это в Москве (а почему?))

ОТВЕТИТЬ
Дима
28 окт 2016 в 01:38

Если каждый автобус этого маршрута делает хотя бы 8 рейсов, по часу каждый, то это 280 км. в день, 8,4 т. км в месяц. Замена масла каждые 10 т. км. + фильтры, колодки, мойка, зп водителям, аренда гаража и т.д. Неужели вы думаете, что собственник зарабатывает космические деньги

ОТВЕТИТЬ
Антон
28 окт 2016 в 06:29

что вы все перевозчика хаете власть надо хаить цены везде растут вы молчите а цена на проезд сколько уже стоит не растет никому дела нет а то что цена машины в два раза выросла толиво растет запчасти растут это все зашибись-выживай как хочешь на эти 25 рублей так же как и в такси за 100 р вас вози да еще весь мозг вынесете

Фото пользователя
27 окт 2016 в 18:02

я за гастарбайтеров- перевозчиков!
проезд будет дешевле чем даже сейчас.
в Москве,не к ночи помянуть,приезжают работать водителями из голодных районов России вахтовым методом.
знаю вопрос поднимался и у нас в департаменте транспорта.
но депутаты резко против.
мол,своих кормить нужно а чужим вообще будет неуютно работаться.
понятно кому ЭТО нужно.
нерентабельно - уходите из бизнеса.
а вообще грамотно выкручиваются руки предварительно развалив муниципальный транспорт

Загрузка...