24 сентября пятница
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)

26 окт 2016 в 21:00

АГА))) Спорим за месяц до выборов начнут!

Антон
26 окт 2016 в 21:03

А где будут трамваи разворачиваться? Лучше бы продлили до Родников линию. А куда будет транспорт деваться с расширенной дороги? Объединения и так стоит, Невского некуда расширять. Только что пару очков от избирателей заработать, да и те не надолго. Лучше бы Гребенщикова соединил с Фадеева и расширил, а то и от Колонды толку не будет.

Фото пользователя
26 окт 2016 в 21:29

Ну очевидно ведь что проблема не в ширине дороги, а в том что с одной стороны две переезда и два светофора, а с другой - узкая однополосная ул. А.Невского. Но у нас ведь работать никто не любит в администрации - предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления. Есть куда расширить дорогу? Расширим! И громко об этом заявим - мол работа кипит! А вот реконструкция переезда, проектирование оптимизации развязки транспортных потоков (хотябы то же копеечное и давно устаревшее одноуровневое кольцо) - это ж все сложно, не по силам этим "умам". Да вы хоть 4-полосную магистраль там сделайте - толку не будет.

26 окт 2016 в 21:32

Руки прочь от трамвая! Это самый быстрый способ добраться от Учительской до Объединения.
Чего до него докопались, всё-равно на переезде и Невского в два ряда стоять будете. Оставьте шанс хоть на трамвае доехать.

26 окт 2016 в 21:36

Я помню пару лет назад кто то из великих тоже обещал на Матвеевке развязку сделать)).Или что,на Родниках люди лучше чтоли???

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 21:38

Трамвайную линию нужно не убирать а продлить до родников! Это и разгрузит лесную дорогу!

Водитель
26 окт 2016 в 21:38

лучше бы от ленты до фадеева дорогу сделал, а то переезд заколотили и вот вам минум один выезд и въезд на Родники. Там всего -то 200 метров сделать, но нет пусть будет затор в другом месте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2016 в 21:44

Не слишком поддерживаю мнение И. варламова, но в нижеприведённых цитатах по поводу г. Челябинска согласен с ним на все 146%.
"Вообще, худшее, что можно сделать для ликвидации пробок, — это расширять улицы. Еще ни один город не смог решить проблему пробок таким способом. Достаточно вспомнить Садовое кольцо в Москве, в котором в некоторых местах по 10 полос в каждую сторону и оно все равно стоит в пробках. "
"На короткой дистанции такая мера выглядит очень соблазнительной для любого мэра. Если у тебя есть улица, которая стоит в пробках, то можно добавить парочку полос и все поедет. Жертвами расширения обычно становятся газоны, деревья, тротуары или трамвайные пути. После расширения наступает несколько лет блаженства. Ура, все поехало! Но вскоре пробки вернутся и будут еще сильнее."
"В мире нет ни одного примера города, удобного для автомобилей. Вообще ни одного. Все города, которые развивались с расчетом на приоритет автомобилей, сейчас ломают голову, как им выходить из ситуации. Посмотрите на все крупные города США. Сейчас почти в каждом городе есть программы по дестимуляции использования автомобилей и развития общественного транспорта. Везде строят трамвайные системы, даже Нью-Йорк думает запускать трамвай! И это Америка! Америка, которая без личного автомобиля не могла себя представить."

Мэрия, одумайся...

ОТВЕТИТЬ
Абырвал
26 окт 2016 в 21:55

А Локоть в курсе , что этот участок дороги городу не принадлежит?! Кто знает тот поймёт...

ОТВЕТИТЬ
Abdulla
26 окт 2016 в 22:05

Очень не продуманное решение! Надо продлевать до Родников трамвай! На этот раз Локоть разочаровывает, надеюсь отменит решение. На ЧС линию построил, первую линию трамвая в Новосибирске за более чем 20-ть лет - зауважал его. А, теперь, разочарование приходит. Дорогой мэр, измените решение, продлите трамвай до Родников!

dieudamour
26 окт 2016 в 22:15

Да уж! Как-то нелогично: сначала с помпой кричать об открытии (ещё не открывшейся, замечу) трамвайной линии до ЧС и тут же, с той же помпой заявлять о демонтаже другой линии! Браво, мэр! Вы прям хотите оправдать желания всех горожан: и противников и сторонников трамвая!

ПС: А что, там электрички ходят через тот переезд? Или всё-таки электровозы? Неужели никак-никак нельзя продлить трамвай?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2016 в 22:19

На самом деле очень интересно у нас строились в СССР дороги...посмотрите на карту Нью Йорка или другого американского города... там дороги перпендикулярны друг другу и все понятно... а у нас она может виться виться и в итоге упираться в переезд ...который власти заколотили что бы люди не нарушали...так почему не сделать благоустройство этой дороги? сразу разгрузиться Объеденения и не нужно будет сносить трамваи... ну как такого можно не видеть? а?

26 окт 2016 в 22:36

Искренне рад за жителей Родников. Но когда мэр обратит внимание на Мжк Восточный и Плющихинский жилмассивы. Дома построили и продолжают строить. А дорог с жилмассивов нет. Каждое утро простаивают люди в километровых пробках...??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2016 в 22:44

Так-то линия была построена для подвоза людей на завод (ПО "Север"), жителей 4-го микрорайона и ул. Объединения. Тупиковой она стала, также как и экономика всей страны, с приходом в систему власти сомнительных управленцев.

Фото пользователя
26 окт 2016 в 22:48

да только уложили тротуар , теперь как обычно раскурочим , лес повыпилим , трамвай уберем и поедем .... вот он какой молодец....то ... прям респект и уважуха...

Жожоба
26 окт 2016 в 23:48

Ну в целом-то давно бы пора нормально трамваями загрузить Богдашку и Дусю до площади Калинина! А в идеале закольцевать трамвайные пути через Красный проспект на Писарева, обособить их, а 13-й трамвай сделать кольцевым и через весь город! Чтобы на нём в любой снегопад доехать без пробок можно было.

27 окт 2016 в 00:13

Глубоко ошибочное решение убрать трамвайную линию. НАоборот ее надо продолжить на Родники . Более того через лес и после ул.Обьединения она должна быть обособлена краствой сеткой и потому двигаться с повышенной скоростью.

27 окт 2016 в 00:14

Я и не такое могу пообещать. Начинать?

27 окт 2016 в 00:30

Чтобы не было пробок при левых поворотах на Театральную и 25 , надо ПРОСТО разрешить движение прямо до Б. Хмельницкого! Почему там ездить то нельзя?!
Те, кто едет дальше по Учительской сначала стоят в пробке до Театральной, потом - обратно! Зачем?!

Alex
27 окт 2016 в 01:12

"Локоть пообещал" - это прямо-таки новый мем Новосибирска.

радио пабеда
27 окт 2016 в 01:37

в следующую пятилетку обещаем расширить и углубить колеи на дорогах.

Новосибирец-77
27 окт 2016 в 01:51

Такое впечатление, что у нас 2 мэра стало, один говорит, что нужно развивать рельсовый транспорт и скоростной трамвай, запускает ветку до Чистой Слободы, а второй мэр разбирает трамвайные пути, когда их нужно продлять до Снегирей и Родников. Кто это опять придумал интересно? Там до Курчатова нужно всего 1,5 км путей проложить, уберите всякие постройки сарайного типа и сделайте нормальное сообщение между метро и Родниками с минимальным количеством остановок и интервалом не более 10 минут в час-пик!

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2016 в 05:40

Не трамвайные пути нужно убирать а железнодорожные, которые используются по минимуму, но при этом разрезают город и тормозят движение на трёх ключевых магистралях. А вот трамвай как раз наоборот от кольца нужно продлить в Родники и Снегири.

vlad
27 окт 2016 в 07:42

ощущение очередной глупости . Помню создавали некую компьютерную модель транспортной системы города, где можно моделировать ситуацию. сомневаюсь что моделировали этот вариант. На глаз видна ущербность

27 окт 2016 в 08:20

идея коммуниста не больше

27 окт 2016 в 08:35

Какая-то странная идея, проблема главная сейчас в пропускной способности ул. Объединения - вот ее надо расширять, а также убирать переезд который ведет в никуда, но перед которым особо берегущие подвеску водители любят сначала остановится оглядеться, а потом ползком-ползком его начать преодолевать.

Линия на Чистую Слободу, открытая на днях, в длину - 1 км. Расстояние от "кольца для кольца" до перекрестка ул. Объединения и ул. Макаренко (где переезд со светофором) - по кривой 600 м. По-моему, вполне очевидно, что тут надо делать. Хрен с ними с путями в остальной части города, что разбитые, продлевайте линию в Родники.
Я не говорю даже о том, что надо обязательно что-то строить. Я о том, что надо пользоваться рачительно тем, что построено до вас. С умом надо пользоваться! Надо думать. Думать, как сохранить, думать, как приумножить. И слушать, что люди говорят. Потому что если ты плюешь в людей, они утрутся, а если люди плюнут в тебя, ты утонешь. Это я к тому, что неплохо было бы подумать о том, что будет на выборах в 2019 г.

химия
27 окт 2016 в 09:17

После истории с домом спорта и планами мэра по уничтожению других культовых зданий на БХ , у меня большие сомнения в его способности трезво мыслить и развивать город .Ему бы в ЕР перейти ,тогда всё встанет на свои места. Не трогайте уже ничего товарищ мэр, вы такой же разрушитель в угоду московского капитала как и ваш предшественник!

Сибирячка
27 окт 2016 в 09:18

Знаем мы эти обещания!!! Лучше Красный проспект помогите достроить! А вы мешаете!!!

Житель города
27 окт 2016 в 09:49

Лучше бы продолжили трамвайную линию до Родников

ммм
27 окт 2016 в 09:52

Трамвай надо до пл.Калинина пустить (2 остановки - и на Учительской) - народ ездить будет! А то едешь в объезд до 25 лет Октября с Юбилейного по часу! А в расширении Лесной смысла нет, если останется двухполосный переезд и трех-полосная ул. Объединения!

Запятая
27 окт 2016 в 10:00

Локоть пообещал, не значит Локоть сделал. Помним и про барахолку, и про дом спорта и много чего..
Сделали парковку - это поставили забор перед трамвайными путями, там где и ДО этого парковались, так что она никак не разгрузит дорогу.
Пустое обещание в никуда

27 окт 2016 в 10:02

На лишь бы брякнуть наш мэр силен!)))))) это давно мы уже поняли! рано радуетесь друзья, то что сказано Локтем это надо делить на 2, кроме как борьбой с пылью он ничем не занимается))))))) поскорей бы его срок закончился! город только деградирует!

27 окт 2016 в 10:12

ОТКРОЙТЕ ДОРОГУ ЧЕРЕГ Ж/Д ПЕРЕЕЗД НА УЛ. ФАДЕЕВА!!!!!!!!!!!!!!!

27 окт 2016 в 10:19

Стало модным начинать высказывание со слов "респект" и "вангую".
Не будем отставать от тренда и и напишем "Респект расширителям дорог в Новосибирске. Вангую - расширенные дороги будут использованы для стоянки автомобилей".

27 окт 2016 в 10:32

Эта как раз трамвайная ветка, которую хотели перестроить в скоростной трамвай до этих районов! Значит её надо достроить и не убрать!

К сожалению Локоть потерял интерес к перспективному развитию города. Краткосрочные результаты важнее.

фед
27 окт 2016 в 11:05

Помоему город превращается в кучу начатых и незаконченных проектов. Эстакада возле автовокзала, бугринский мост, георгия колонды....

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2016 в 11:29

Ну, и люди видимо просто так на трамвае катаются, раз линия не транспортная

Владимир
27 окт 2016 в 11:45

Трамвай нужно тащить на Родники - Снегири! Оттуда они по утрам будут ехать битком забитые по текущей линии. Вечером забитые обратно.

Это какой то позор.
27 окт 2016 в 11:47

Неа, с такими чудаками и их идеями нам не по пути.

Батончик
27 окт 2016 в 13:21

Почему не продляют Красный проспект через аэропорт? Что толка от этих загогулин, на один км -10 поворотов. Не надо говорить, что там земля федеральная или еще какая, все это решается за один день при наличии желания. Обсудили и начали строить.

интересуюсь
27 окт 2016 в 13:36

граждане, а когда у нас следующие выборы мэра?

Августа
27 окт 2016 в 14:29

Не проще эти средства пустить на то чтобы достроить начатый отрезок Краузе-Красный.

С Учительской
27 окт 2016 в 14:57

Всё, пора переезжать. Дом Спорта снесли ради муравейников, вообще не проехать будет. Манипуляции с дорогами в Калининском вообще непонятные. Ощущение, что Калининский в чем-то провинился перед мэрами (всеми).

27 окт 2016 в 20:16

Уважаемый мэр! Прошу записать меня на доставку меня из дома (ост. маг. Юбилейный) до работы (ост. Гостиница Северная). Выезжаем не позднее 8-15, а то опоздаю. Мигалки не обязательны

31 окт 2016 в 18:05

в любом мегаполисе мира (хоть в Китае, хоть в Корее, хоть в Германии, хоть в Бразилии, хоть в Польше, хоть в Испании) радостно ухватились бы за существующую инфраструктуру - протянуть 600 метров пути и десятки тысяч людей уже спокойно был доезжали на трамвае. Да, для этого надо освободить от пробок путь по Б.Хмельницкого и Д. Ковальчук. Да, эти 600 метров обошлись бы недешево. Но разобрать "чтобы автомобилистам было шире стоять в пробке" - это плохо.

Загрузка...