8 мая суббота
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)

Фото пользователя
26 окт 2016 в 20:09

Лучше бы красный проспект до ума довёл горе мэр

Фото пользователя
26 окт 2016 в 20:09

ТРАМВАЙ в городе нужно развивать но никак не уничтожать! сломать можно все легко а вот построить заново нет... и смысла в расширении дороги именно в этом месте нет никакого! там дальше два перезда которые не расширить

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 20:11

Снос трамваем даст только одно - еще площадки для строительства жилья. Все! Никакого другого толка не будет...
Баракуду снесите... начните с малого. Хотя бы с одним переездом "разберетесь".

26 окт 2016 в 20:12

В сторону леса надо дорогу расширять и трамвай в порядок приводить. Будет нормально трамвай ходить и будет нормальный тротуар до микрорайона - часть народа вместо автобусов трамваем будет ездить.

26 окт 2016 в 20:19

За трех человек гоняют трамвай! Выпрямить Богданку через двор Барракуды со сносом пары складов.Зато освободившийся уголок (там где сейчас переезд) станет золотым для застройщиков! Вторая линия от Богдашки! Рядом зеленая зона.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
26 окт 2016 в 20:21

Тогда надо расширять до Родников, а то как всегда - 1 км широкий, потом горлышко и все начинает с начала...

26 окт 2016 в 20:27

А эти рельсы ж обещали переложить для скоростного трамвая на Родники. Отказались от идеи??? И теперь еще проблема с трамваями. Там было кольцо. И если вдруг была проблема на Богдашке, то 11 трамвай просто ходил до Соснового бора. Теперь любая авария на путях Богдашки и все, с Золотой горки до ул.Учительской доехать можно лишь на маршруте. И что наши депутаты планируют с 14 трамваем делать? Закрыть? Или оптимизировать так, что 14 до Калинина пойдет, почти полностью повторяя 11. Тогда возникает проблема с ним такая же, как и с 11. то есть любая авария на путях отсекает почти полностью два маршрута.
В общем, обещание - это хорошо. Но интересен сам продуманный проект, когда он появится. Если он появится.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 20:27

А что никто не возмущается предстоящей вырубке сотен деревьев? Посмотрим на это сквозь пальцы ради своего удобства?))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2016 в 20:36

Прекрасно. Значит обустроить один переезд от Гребенщикова до Фадеева + 100 метров дороги сделать - денег нету. А на обустройство 2-х переездов и затраты на демонтаж путей есть. Не я так то не против любого улучшения, но как то не вяжется ....

gggg
26 окт 2016 в 20:36

Нормальная дорога. Не то что выезд из академа.

26 окт 2016 в 20:39

ЛОКОТЬ, дорогой вы наш человек, кто там вас окружает, этож несведующие люди, пытающиеся показать свою значимость. Надо расширять улицу Объединения под продолжение Георгия Колонды! Это реально оптимальное вложение денег. А иначе - минус вам от всех Родников.

Анон
26 окт 2016 в 20:49

Переговоры с РЖД приветствуем, но в данном случае они должны носить ультимативный характер - если через 3 дня жд переезд не будет тормозить поток машин, демонтируем и выставили счет. Одно дело Транссиб, другое это ветки к предприятиям и складам, от существования которых жителям ни холодно ни жарко, тодько тысячи потраченных часов от стояния в пробках от того, что кто-то строит шубохранилища, а не переезды

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 20:58

Какой товарищ Локоть непоследовательный! до Чистой слободы трамвай протянул, а до Родников, наоборот, ставит крест на будущей трамвайной линии, которая, кстати, в их прожектах есть. Ничего, потом придется трамвай все равно тянуть, бюджет попилить можно!

серж
26 окт 2016 в 20:59

Во первых, лесная дорога не выходит на Родники, во вторых смысл расширять этот участок, если ул. Обьединения однополосная и постоянно забита. Я так понимаю кому то нужно быстро доехать от спорткомплекса до Усительской, так бы и говорили, а то позабоитились об Родниках. Нам обещали дорогу через переезд на ул. Фадеева.

26 окт 2016 в 21:00

АГА))) Спорим за месяц до выборов начнут!

Антон
26 окт 2016 в 21:03

А где будут трамваи разворачиваться? Лучше бы продлили до Родников линию. А куда будет транспорт деваться с расширенной дороги? Объединения и так стоит, Невского некуда расширять. Только что пару очков от избирателей заработать, да и те не надолго. Лучше бы Гребенщикова соединил с Фадеева и расширил, а то и от Колонды толку не будет.

Фото пользователя
26 окт 2016 в 21:29

Ну очевидно ведь что проблема не в ширине дороги, а в том что с одной стороны две переезда и два светофора, а с другой - узкая однополосная ул. А.Невского. Но у нас ведь работать никто не любит в администрации - предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления. Есть куда расширить дорогу? Расширим! И громко об этом заявим - мол работа кипит! А вот реконструкция переезда, проектирование оптимизации развязки транспортных потоков (хотябы то же копеечное и давно устаревшее одноуровневое кольцо) - это ж все сложно, не по силам этим "умам". Да вы хоть 4-полосную магистраль там сделайте - толку не будет.

26 окт 2016 в 21:32

Руки прочь от трамвая! Это самый быстрый способ добраться от Учительской до Объединения.
Чего до него докопались, всё-равно на переезде и Невского в два ряда стоять будете. Оставьте шанс хоть на трамвае доехать.

26 окт 2016 в 21:36

Я помню пару лет назад кто то из великих тоже обещал на Матвеевке развязку сделать)).Или что,на Родниках люди лучше чтоли???

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 21:38

Трамвайную линию нужно не убирать а продлить до родников! Это и разгрузит лесную дорогу!

Водитель
26 окт 2016 в 21:38

лучше бы от ленты до фадеева дорогу сделал, а то переезд заколотили и вот вам минум один выезд и въезд на Родники. Там всего -то 200 метров сделать, но нет пусть будет затор в другом месте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2016 в 21:44

Не слишком поддерживаю мнение И. варламова, но в нижеприведённых цитатах по поводу г. Челябинска согласен с ним на все 146%.
"Вообще, худшее, что можно сделать для ликвидации пробок, — это расширять улицы. Еще ни один город не смог решить проблему пробок таким способом. Достаточно вспомнить Садовое кольцо в Москве, в котором в некоторых местах по 10 полос в каждую сторону и оно все равно стоит в пробках. "
"На короткой дистанции такая мера выглядит очень соблазнительной для любого мэра. Если у тебя есть улица, которая стоит в пробках, то можно добавить парочку полос и все поедет. Жертвами расширения обычно становятся газоны, деревья, тротуары или трамвайные пути. После расширения наступает несколько лет блаженства. Ура, все поехало! Но вскоре пробки вернутся и будут еще сильнее."
"В мире нет ни одного примера города, удобного для автомобилей. Вообще ни одного. Все города, которые развивались с расчетом на приоритет автомобилей, сейчас ломают голову, как им выходить из ситуации. Посмотрите на все крупные города США. Сейчас почти в каждом городе есть программы по дестимуляции использования автомобилей и развития общественного транспорта. Везде строят трамвайные системы, даже Нью-Йорк думает запускать трамвай! И это Америка! Америка, которая без личного автомобиля не могла себя представить."

Мэрия, одумайся...

ОТВЕТИТЬ
Абырвал
26 окт 2016 в 21:55

А Локоть в курсе , что этот участок дороги городу не принадлежит?! Кто знает тот поймёт...

ОТВЕТИТЬ
Abdulla
26 окт 2016 в 22:05

Очень не продуманное решение! Надо продлевать до Родников трамвай! На этот раз Локоть разочаровывает, надеюсь отменит решение. На ЧС линию построил, первую линию трамвая в Новосибирске за более чем 20-ть лет - зауважал его. А, теперь, разочарование приходит. Дорогой мэр, измените решение, продлите трамвай до Родников!

dieudamour
26 окт 2016 в 22:15

Да уж! Как-то нелогично: сначала с помпой кричать об открытии (ещё не открывшейся, замечу) трамвайной линии до ЧС и тут же, с той же помпой заявлять о демонтаже другой линии! Браво, мэр! Вы прям хотите оправдать желания всех горожан: и противников и сторонников трамвая!

ПС: А что, там электрички ходят через тот переезд? Или всё-таки электровозы? Неужели никак-никак нельзя продлить трамвай?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2016 в 22:19

На самом деле очень интересно у нас строились в СССР дороги...посмотрите на карту Нью Йорка или другого американского города... там дороги перпендикулярны друг другу и все понятно... а у нас она может виться виться и в итоге упираться в переезд ...который власти заколотили что бы люди не нарушали...так почему не сделать благоустройство этой дороги? сразу разгрузиться Объеденения и не нужно будет сносить трамваи... ну как такого можно не видеть? а?

26 окт 2016 в 22:36

Искренне рад за жителей Родников. Но когда мэр обратит внимание на Мжк Восточный и Плющихинский жилмассивы. Дома построили и продолжают строить. А дорог с жилмассивов нет. Каждое утро простаивают люди в километровых пробках...??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2016 в 22:44

Так-то линия была построена для подвоза людей на завод (ПО "Север"), жителей 4-го микрорайона и ул. Объединения. Тупиковой она стала, также как и экономика всей страны, с приходом в систему власти сомнительных управленцев.

Фото пользователя
26 окт 2016 в 22:48

да только уложили тротуар , теперь как обычно раскурочим , лес повыпилим , трамвай уберем и поедем .... вот он какой молодец....то ... прям респект и уважуха...

Жожоба
26 окт 2016 в 23:48

Ну в целом-то давно бы пора нормально трамваями загрузить Богдашку и Дусю до площади Калинина! А в идеале закольцевать трамвайные пути через Красный проспект на Писарева, обособить их, а 13-й трамвай сделать кольцевым и через весь город! Чтобы на нём в любой снегопад доехать без пробок можно было.

27 окт 2016 в 00:13

Глубоко ошибочное решение убрать трамвайную линию. НАоборот ее надо продолжить на Родники . Более того через лес и после ул.Обьединения она должна быть обособлена краствой сеткой и потому двигаться с повышенной скоростью.

27 окт 2016 в 00:14

Я и не такое могу пообещать. Начинать?

27 окт 2016 в 00:30

Чтобы не было пробок при левых поворотах на Театральную и 25 , надо ПРОСТО разрешить движение прямо до Б. Хмельницкого! Почему там ездить то нельзя?!
Те, кто едет дальше по Учительской сначала стоят в пробке до Театральной, потом - обратно! Зачем?!

Alex
27 окт 2016 в 01:12

"Локоть пообещал" - это прямо-таки новый мем Новосибирска.

радио пабеда
27 окт 2016 в 01:37

в следующую пятилетку обещаем расширить и углубить колеи на дорогах.

Новосибирец-77
27 окт 2016 в 01:51

Такое впечатление, что у нас 2 мэра стало, один говорит, что нужно развивать рельсовый транспорт и скоростной трамвай, запускает ветку до Чистой Слободы, а второй мэр разбирает трамвайные пути, когда их нужно продлять до Снегирей и Родников. Кто это опять придумал интересно? Там до Курчатова нужно всего 1,5 км путей проложить, уберите всякие постройки сарайного типа и сделайте нормальное сообщение между метро и Родниками с минимальным количеством остановок и интервалом не более 10 минут в час-пик!

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2016 в 05:40

Не трамвайные пути нужно убирать а железнодорожные, которые используются по минимуму, но при этом разрезают город и тормозят движение на трёх ключевых магистралях. А вот трамвай как раз наоборот от кольца нужно продлить в Родники и Снегири.

vlad
27 окт 2016 в 07:42

ощущение очередной глупости . Помню создавали некую компьютерную модель транспортной системы города, где можно моделировать ситуацию. сомневаюсь что моделировали этот вариант. На глаз видна ущербность

27 окт 2016 в 08:20

идея коммуниста не больше

27 окт 2016 в 08:35

Какая-то странная идея, проблема главная сейчас в пропускной способности ул. Объединения - вот ее надо расширять, а также убирать переезд который ведет в никуда, но перед которым особо берегущие подвеску водители любят сначала остановится оглядеться, а потом ползком-ползком его начать преодолевать.

Линия на Чистую Слободу, открытая на днях, в длину - 1 км. Расстояние от "кольца для кольца" до перекрестка ул. Объединения и ул. Макаренко (где переезд со светофором) - по кривой 600 м. По-моему, вполне очевидно, что тут надо делать. Хрен с ними с путями в остальной части города, что разбитые, продлевайте линию в Родники.
Я не говорю даже о том, что надо обязательно что-то строить. Я о том, что надо пользоваться рачительно тем, что построено до вас. С умом надо пользоваться! Надо думать. Думать, как сохранить, думать, как приумножить. И слушать, что люди говорят. Потому что если ты плюешь в людей, они утрутся, а если люди плюнут в тебя, ты утонешь. Это я к тому, что неплохо было бы подумать о том, что будет на выборах в 2019 г.

химия
27 окт 2016 в 09:17

После истории с домом спорта и планами мэра по уничтожению других культовых зданий на БХ , у меня большие сомнения в его способности трезво мыслить и развивать город .Ему бы в ЕР перейти ,тогда всё встанет на свои места. Не трогайте уже ничего товарищ мэр, вы такой же разрушитель в угоду московского капитала как и ваш предшественник!

Сибирячка
27 окт 2016 в 09:18

Знаем мы эти обещания!!! Лучше Красный проспект помогите достроить! А вы мешаете!!!

Житель города
27 окт 2016 в 09:49

Лучше бы продолжили трамвайную линию до Родников

ммм
27 окт 2016 в 09:52

Трамвай надо до пл.Калинина пустить (2 остановки - и на Учительской) - народ ездить будет! А то едешь в объезд до 25 лет Октября с Юбилейного по часу! А в расширении Лесной смысла нет, если останется двухполосный переезд и трех-полосная ул. Объединения!

Запятая
27 окт 2016 в 10:00

Локоть пообещал, не значит Локоть сделал. Помним и про барахолку, и про дом спорта и много чего..
Сделали парковку - это поставили забор перед трамвайными путями, там где и ДО этого парковались, так что она никак не разгрузит дорогу.
Пустое обещание в никуда

27 окт 2016 в 10:02

На лишь бы брякнуть наш мэр силен!)))))) это давно мы уже поняли! рано радуетесь друзья, то что сказано Локтем это надо делить на 2, кроме как борьбой с пылью он ничем не занимается))))))) поскорей бы его срок закончился! город только деградирует!

27 окт 2016 в 10:12

ОТКРОЙТЕ ДОРОГУ ЧЕРЕГ Ж/Д ПЕРЕЕЗД НА УЛ. ФАДЕЕВА!!!!!!!!!!!!!!!

27 окт 2016 в 10:19

Стало модным начинать высказывание со слов "респект" и "вангую".
Не будем отставать от тренда и и напишем "Респект расширителям дорог в Новосибирске. Вангую - расширенные дороги будут использованы для стоянки автомобилей".

27 окт 2016 в 10:32

Эта как раз трамвайная ветка, которую хотели перестроить в скоростной трамвай до этих районов! Значит её надо достроить и не убрать!

К сожалению Локоть потерял интерес к перспективному развитию города. Краткосрочные результаты важнее.

Загрузка...