14 июня понедельник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (121)

26 окт 2016 в 19:57

категорически не согласен с мэром!
дело то не в этой части дороги! пробень то из за левых поворотов на театральную и 25 лО. о в обратную сторону- перекресток на объединения за переездом. расширять надо объединения и невского и не будет там пробки.
а трамвай не убирать надо, а продлевать до родников.

ОТВЕТИТЬ
Светка
26 окт 2016 в 19:58

без расширения Объединения минимум до 4 полос - это пшик ни о чем

ОТВЕТИТЬ

Вот только трамвай пусть остается сбоку, там где парковаться нельзя. Если бы придумали, как трамвай через железную дорогу перетащить, может и автомобильную дорогу расширять не прошлось бы.
У нас в двух местах в городе конечная трамвая в малообитаемом месте в 200 метров от большого жилмассива. Это сейчас проще автомобиль купить, а в советское время в Снегири народ через лес и железную дорогу пешком ходил.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 19:58

Это прекрасно, только как потом увеличившийся поток автомобилей будет двигаться с Лесной к ул.Невского? Будет пробка в месте поворота. Тогда бы убрали знак "кирпича" и открыли движение прямо на Богдашку, где сейчас только троллейбусы разворачиваются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2016 в 19:59

Ага, одну дорогу уже нам обещали, до сих пор ждём

26 окт 2016 в 19:59

Мэр выезжал на место, прежде чем строить прожекты? Ну уберут трамвайные пути. Ну расширять лесную дорогу. Да хоть 10 полос! А что толку?? С одной стороны она будет упираться в вечно припухшую ул. Объединения (вдоль 32-го завода), с другой стороны - в вечно пробочную ул. Невского.

ОТВЕТИТЬ
василек
26 окт 2016 в 20:00

сомневаюсь, что расширение лесной дороги принесет результат. С одной стороны она упирается в переезд на ПО Север, который и так загружен. А с другой стороны Невского, которая еще уже с ее пестоянными поворотами налево. Эффект бутылочного горлышка с двух сторон. Хоть зарасширяйся — толку не будет. Лучше бы все силы бросили на продолжение Колонды и Объединения, там и возможность для строительства есть и результата больше принесет.

Товарищ Локоть! В обожаемом (хотя у меня на сей счет уже большие сомнения) вами СССР много делали такого, что с трудом поддается объяснению, но как-то редко строили трамвайные линии "ради кольца", по-моему. Чаще этому находится какое-то объяснение, причем порой настолько разумное, что диву даешься, какие тогда прозорливые люди жили и работали.
Снести линию несложно, ее построить гораздо сложнее - вам ли не знать, еще чернила не высохли на всяких актах приема-сдачи одной линии, как уже заявляем о сносе другой. Может, подумаете, как бы ее сделать не "ради кольца", а для того, чтобы она стала не тупиковой? Я вот сильно подозреваю, что в советские годы трамвай строили не дураки, и развитие Родников они предусмотрели. Вот линию туда и продлили бы. Ну пересекли бы железку в лесу, нехитрое дело, существуют железнодорожно-трамвайные пересечения в одном уровне. Дорога, хоть ее в 10 полос сделать, все равно в пробках встанет, а трамвая уже не будет.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 20:02

"Это тупиковая линия, она носит не транспортный характер, а ради кольца сделана"
Глубочайшее заблуждение господина мэра! В своё время эта линия была сделана не ради кольца, а ради подвоза на работу огромного кол-ва трудящихся масс на 32-ой завод (ныне - ПО "Север").

ОТВЕТИТЬ
Яшка Zverr
26 окт 2016 в 20:04

Какой смысл ее расширять, если сначала она упирается в вечно разбитый переезд и дальше на Объединения с одной полосой движения с одной стороны, а с другой на Невского, так же с однополосным движением, плюс бесчисленное количество "лежачих полицейских". Очередной пиар "товарисьча" Локтя, без знания реальной ситуации.
P.S. Пробки на лесной дороге не видел, она обычно на Оединения + 5,6 мкр/н.

26 окт 2016 в 20:07

Не верю я, а вы не знаю.

tyr
26 окт 2016 в 20:08

Трамвай не трогать! А продлить линию на 4, 5, 6 мк. И линию метро тоже до Родников продлевать под городским аэропортом. И сам аэропорт городской возродить вместе с малой авиацией! Даешь стоянку и обслуживание частной малой авиации! Вон на Аляске у каждой семьи свой самолет есть для полетов в соседнее село и на рыбалку, а мы что - хуже?) Вообщем трамвай то хоть продлите, а?

Фото пользователя
26 окт 2016 в 20:09

Лучше бы красный проспект до ума довёл горе мэр

Фото пользователя
26 окт 2016 в 20:09

ТРАМВАЙ в городе нужно развивать но никак не уничтожать! сломать можно все легко а вот построить заново нет... и смысла в расширении дороги именно в этом месте нет никакого! там дальше два перезда которые не расширить

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 20:11

Снос трамваем даст только одно - еще площадки для строительства жилья. Все! Никакого другого толка не будет...
Баракуду снесите... начните с малого. Хотя бы с одним переездом "разберетесь".

26 окт 2016 в 20:12

В сторону леса надо дорогу расширять и трамвай в порядок приводить. Будет нормально трамвай ходить и будет нормальный тротуар до микрорайона - часть народа вместо автобусов трамваем будет ездить.

26 окт 2016 в 20:19

За трех человек гоняют трамвай! Выпрямить Богданку через двор Барракуды со сносом пары складов.Зато освободившийся уголок (там где сейчас переезд) станет золотым для застройщиков! Вторая линия от Богдашки! Рядом зеленая зона.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
26 окт 2016 в 20:21

Тогда надо расширять до Родников, а то как всегда - 1 км широкий, потом горлышко и все начинает с начала...

26 окт 2016 в 20:27

А эти рельсы ж обещали переложить для скоростного трамвая на Родники. Отказались от идеи??? И теперь еще проблема с трамваями. Там было кольцо. И если вдруг была проблема на Богдашке, то 11 трамвай просто ходил до Соснового бора. Теперь любая авария на путях Богдашки и все, с Золотой горки до ул.Учительской доехать можно лишь на маршруте. И что наши депутаты планируют с 14 трамваем делать? Закрыть? Или оптимизировать так, что 14 до Калинина пойдет, почти полностью повторяя 11. Тогда возникает проблема с ним такая же, как и с 11. то есть любая авария на путях отсекает почти полностью два маршрута.
В общем, обещание - это хорошо. Но интересен сам продуманный проект, когда он появится. Если он появится.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 20:27

А что никто не возмущается предстоящей вырубке сотен деревьев? Посмотрим на это сквозь пальцы ради своего удобства?))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2016 в 20:36

Прекрасно. Значит обустроить один переезд от Гребенщикова до Фадеева + 100 метров дороги сделать - денег нету. А на обустройство 2-х переездов и затраты на демонтаж путей есть. Не я так то не против любого улучшения, но как то не вяжется ....

gggg
26 окт 2016 в 20:36

Нормальная дорога. Не то что выезд из академа.

26 окт 2016 в 20:39

ЛОКОТЬ, дорогой вы наш человек, кто там вас окружает, этож несведующие люди, пытающиеся показать свою значимость. Надо расширять улицу Объединения под продолжение Георгия Колонды! Это реально оптимальное вложение денег. А иначе - минус вам от всех Родников.

Анон
26 окт 2016 в 20:49

Переговоры с РЖД приветствуем, но в данном случае они должны носить ультимативный характер - если через 3 дня жд переезд не будет тормозить поток машин, демонтируем и выставили счет. Одно дело Транссиб, другое это ветки к предприятиям и складам, от существования которых жителям ни холодно ни жарко, тодько тысячи потраченных часов от стояния в пробках от того, что кто-то строит шубохранилища, а не переезды

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 20:58

Какой товарищ Локоть непоследовательный! до Чистой слободы трамвай протянул, а до Родников, наоборот, ставит крест на будущей трамвайной линии, которая, кстати, в их прожектах есть. Ничего, потом придется трамвай все равно тянуть, бюджет попилить можно!

серж
26 окт 2016 в 20:59

Во первых, лесная дорога не выходит на Родники, во вторых смысл расширять этот участок, если ул. Обьединения однополосная и постоянно забита. Я так понимаю кому то нужно быстро доехать от спорткомплекса до Усительской, так бы и говорили, а то позабоитились об Родниках. Нам обещали дорогу через переезд на ул. Фадеева.

26 окт 2016 в 21:00

АГА))) Спорим за месяц до выборов начнут!

Антон
26 окт 2016 в 21:03

А где будут трамваи разворачиваться? Лучше бы продлили до Родников линию. А куда будет транспорт деваться с расширенной дороги? Объединения и так стоит, Невского некуда расширять. Только что пару очков от избирателей заработать, да и те не надолго. Лучше бы Гребенщикова соединил с Фадеева и расширил, а то и от Колонды толку не будет.

Фото пользователя
26 окт 2016 в 21:29

Ну очевидно ведь что проблема не в ширине дороги, а в том что с одной стороны две переезда и два светофора, а с другой - узкая однополосная ул. А.Невского. Но у нас ведь работать никто не любит в администрации - предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления. Есть куда расширить дорогу? Расширим! И громко об этом заявим - мол работа кипит! А вот реконструкция переезда, проектирование оптимизации развязки транспортных потоков (хотябы то же копеечное и давно устаревшее одноуровневое кольцо) - это ж все сложно, не по силам этим "умам". Да вы хоть 4-полосную магистраль там сделайте - толку не будет.

26 окт 2016 в 21:32

Руки прочь от трамвая! Это самый быстрый способ добраться от Учительской до Объединения.
Чего до него докопались, всё-равно на переезде и Невского в два ряда стоять будете. Оставьте шанс хоть на трамвае доехать.

26 окт 2016 в 21:36

Я помню пару лет назад кто то из великих тоже обещал на Матвеевке развязку сделать)).Или что,на Родниках люди лучше чтоли???

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 21:38

Трамвайную линию нужно не убирать а продлить до родников! Это и разгрузит лесную дорогу!

Водитель
26 окт 2016 в 21:38

лучше бы от ленты до фадеева дорогу сделал, а то переезд заколотили и вот вам минум один выезд и въезд на Родники. Там всего -то 200 метров сделать, но нет пусть будет затор в другом месте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2016 в 21:44

Не слишком поддерживаю мнение И. варламова, но в нижеприведённых цитатах по поводу г. Челябинска согласен с ним на все 146%.
"Вообще, худшее, что можно сделать для ликвидации пробок, — это расширять улицы. Еще ни один город не смог решить проблему пробок таким способом. Достаточно вспомнить Садовое кольцо в Москве, в котором в некоторых местах по 10 полос в каждую сторону и оно все равно стоит в пробках. "
"На короткой дистанции такая мера выглядит очень соблазнительной для любого мэра. Если у тебя есть улица, которая стоит в пробках, то можно добавить парочку полос и все поедет. Жертвами расширения обычно становятся газоны, деревья, тротуары или трамвайные пути. После расширения наступает несколько лет блаженства. Ура, все поехало! Но вскоре пробки вернутся и будут еще сильнее."
"В мире нет ни одного примера города, удобного для автомобилей. Вообще ни одного. Все города, которые развивались с расчетом на приоритет автомобилей, сейчас ломают голову, как им выходить из ситуации. Посмотрите на все крупные города США. Сейчас почти в каждом городе есть программы по дестимуляции использования автомобилей и развития общественного транспорта. Везде строят трамвайные системы, даже Нью-Йорк думает запускать трамвай! И это Америка! Америка, которая без личного автомобиля не могла себя представить."

Мэрия, одумайся...

ОТВЕТИТЬ
Абырвал
26 окт 2016 в 21:55

А Локоть в курсе , что этот участок дороги городу не принадлежит?! Кто знает тот поймёт...

ОТВЕТИТЬ
Abdulla
26 окт 2016 в 22:05

Очень не продуманное решение! Надо продлевать до Родников трамвай! На этот раз Локоть разочаровывает, надеюсь отменит решение. На ЧС линию построил, первую линию трамвая в Новосибирске за более чем 20-ть лет - зауважал его. А, теперь, разочарование приходит. Дорогой мэр, измените решение, продлите трамвай до Родников!

dieudamour
26 окт 2016 в 22:15

Да уж! Как-то нелогично: сначала с помпой кричать об открытии (ещё не открывшейся, замечу) трамвайной линии до ЧС и тут же, с той же помпой заявлять о демонтаже другой линии! Браво, мэр! Вы прям хотите оправдать желания всех горожан: и противников и сторонников трамвая!

ПС: А что, там электрички ходят через тот переезд? Или всё-таки электровозы? Неужели никак-никак нельзя продлить трамвай?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2016 в 22:19

На самом деле очень интересно у нас строились в СССР дороги...посмотрите на карту Нью Йорка или другого американского города... там дороги перпендикулярны друг другу и все понятно... а у нас она может виться виться и в итоге упираться в переезд ...который власти заколотили что бы люди не нарушали...так почему не сделать благоустройство этой дороги? сразу разгрузиться Объеденения и не нужно будет сносить трамваи... ну как такого можно не видеть? а?

26 окт 2016 в 22:36

Искренне рад за жителей Родников. Но когда мэр обратит внимание на Мжк Восточный и Плющихинский жилмассивы. Дома построили и продолжают строить. А дорог с жилмассивов нет. Каждое утро простаивают люди в километровых пробках...??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2016 в 22:44

Так-то линия была построена для подвоза людей на завод (ПО "Север"), жителей 4-го микрорайона и ул. Объединения. Тупиковой она стала, также как и экономика всей страны, с приходом в систему власти сомнительных управленцев.

Фото пользователя
26 окт 2016 в 22:48

да только уложили тротуар , теперь как обычно раскурочим , лес повыпилим , трамвай уберем и поедем .... вот он какой молодец....то ... прям респект и уважуха...

Жожоба
26 окт 2016 в 23:48

Ну в целом-то давно бы пора нормально трамваями загрузить Богдашку и Дусю до площади Калинина! А в идеале закольцевать трамвайные пути через Красный проспект на Писарева, обособить их, а 13-й трамвай сделать кольцевым и через весь город! Чтобы на нём в любой снегопад доехать без пробок можно было.

27 окт 2016 в 00:13

Глубоко ошибочное решение убрать трамвайную линию. НАоборот ее надо продолжить на Родники . Более того через лес и после ул.Обьединения она должна быть обособлена краствой сеткой и потому двигаться с повышенной скоростью.

27 окт 2016 в 00:14

Я и не такое могу пообещать. Начинать?

27 окт 2016 в 00:30

Чтобы не было пробок при левых поворотах на Театральную и 25 , надо ПРОСТО разрешить движение прямо до Б. Хмельницкого! Почему там ездить то нельзя?!
Те, кто едет дальше по Учительской сначала стоят в пробке до Театральной, потом - обратно! Зачем?!

Alex
27 окт 2016 в 01:12

"Локоть пообещал" - это прямо-таки новый мем Новосибирска.

радио пабеда
27 окт 2016 в 01:37

в следующую пятилетку обещаем расширить и углубить колеи на дорогах.

Новосибирец-77
27 окт 2016 в 01:51

Такое впечатление, что у нас 2 мэра стало, один говорит, что нужно развивать рельсовый транспорт и скоростной трамвай, запускает ветку до Чистой Слободы, а второй мэр разбирает трамвайные пути, когда их нужно продлять до Снегирей и Родников. Кто это опять придумал интересно? Там до Курчатова нужно всего 1,5 км путей проложить, уберите всякие постройки сарайного типа и сделайте нормальное сообщение между метро и Родниками с минимальным количеством остановок и интервалом не более 10 минут в час-пик!

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2016 в 05:40

Не трамвайные пути нужно убирать а железнодорожные, которые используются по минимуму, но при этом разрезают город и тормозят движение на трёх ключевых магистралях. А вот трамвай как раз наоборот от кольца нужно продлить в Родники и Снегири.

vlad
27 окт 2016 в 07:42

ощущение очередной глупости . Помню создавали некую компьютерную модель транспортной системы города, где можно моделировать ситуацию. сомневаюсь что моделировали этот вариант. На глаз видна ущербность

Загрузка...