21 июня понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2161)

26 окт 2016 в 01:51

Нужно всего лишь навсего легализовать проституцию.
Вот где для налоги можно взять, будет где разгуляться государству!))
А так реально, осталось ввести налоги на воздух, на жизнь.)))

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 01:52

Люди как то живут, и даже не требуют ничего. Нет! Плати 20 тысяч! При том, что каждому россиянину фактически принадлежит доля в сырьевых богатствах страны. Каждому. Однако эти ресурсы (наши ресурсы) присвоены и нещадно выкачиваются известными олигархами, с микроскопическим налогообложением, а то и вовсе без него! То есть каждого из нас обкрадывают в астрономических масштабах, причём системно. Это стало нормой, граничащей с обычаем. Но, случись простому человеку оказаться безработным (сегодня от этого никто не застрахован), так он ещё и должен. Что за государство такое? А какой фонд социальных услуг упоминает премьер? Не тот ли, затраты на который депутаты, с подачи правительства, недавно секвестровали в пользу военных расходов и засекреченных статей? Бесплатная медицина, которую всерьёз уже никто не воспринимает? Полиция, которую граждане, в большинстве случаев, стараются обходить стороной? Думаю, что и налог на эксплуатацию тротуаров не за горами.

Anonymous
26 окт 2016 в 01:57

Бесполезная и несправедливая инициатива. Она не направлена на решение реальных проблем, а лишь на отъём денег у населения.

1) Зарплаты в чёрную выдают массово. Об этом все знают, но никак реально не борются. Что мешает-то? Штрафуйте нерадивых работодателей. Или (что лучше) мотивируйте переходить на белую зп.

2) То, как живёт гражданин это его личное дело. Он не должен отчитываться и платить за то, что по какой-то причине не работает. Возможно, он заработал достаточно и тратит свои деньги на свою жизнь. Или ему не нужны льготы и омс. Если же есть обоснованное подозрение в воровстве или мошенничестве, то расследуйте.

3) Если есть проблема с омс, то реформируйте омс. Не выдавайте всем подряд, если так хотите, введите какой-то критерий или какую-то плату небольшую в том случае, если объём уплаченных налогов меньше какой-то суммы.

ОТВЕТИТЬ
Кот Матроскин
26 окт 2016 в 02:05

А вот это уже интересно. У нас 4,6 миллиона безработных на всю страну. Это 7,6 миллиарда рублей дохода в казну РФ в месяц. В масштабе страны--ничто, когда в квартирах у полковников по 8 миллиардов находят. Смысл здесь повыше. Кто учил историю в школе--знает, что именно безработные являются "спичечной головкой" начала любого социального потрясения для народа любой страны, а именно революции, гражданские войны, всевозможные бунты, погромы, межнациональная рознь, и прочая смута. Чья-то невидимая воля ведёт страну к этому.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 02:08

Моему бывшему парню уже десять сроков надо дать за тунеядство и паразитизм

26 окт 2016 в 02:15

еще можно ввести налог на пешеходов, он тоже неплохо пополнит казну

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 02:16

Господин Топилин, а также поддержавший его господин Медведев. Вы собственно использование какой социальной инфраструктуры имели в виду? В моём понимании её в стране попросту не существует. Медицина по факту платная. Про транспорт тоже не стоило упоминать, мы что, за проезд в городском транспорте не платим? И везде куда бы ни пришёл за всё платится отдельно, госпошлины, платежи, сборы... Так за что собственно вообще трудовые люди платят 30 процентов от своего заработка? Теперь вы добрались до тех кто по каким-то причинам либо неофициально работают, либо не имеют возможности работать. Первых вы сами загнали в такие условия, когда работодателю единственная возможность выжить платить в чёрную. Улучшайте в стране деловой климат, создавайте такую ситуацию когда выгоднo будет принимать людей официально. А нет же, хотите содрать три шкуры... Со вторыми ещё печальнее, где будут брать эти 20 тысяч те кто реально не может устроится работать и сводит концы с концами? Или правительство уже окончательно победило безработицу в стране? Или вам просто наплевать, сидя в своих кабинетах и получая по пол миллиона ежемесячно...

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 02:16

Прежде чем вводить такой налог, пусть сначала Правительство ликвидирует безработицу!!! Если в советское время привлекали к ответственности за тунеядство, то тогда и не было безработицы! Об этом надо бы помнить нашему правительству!!!

Василь
26 окт 2016 в 02:16

С ведением этого "налога" ВНЕЗАПНО закроются все вакансии в бюджетный организациях... люди будут туда свои трудовые относить и раз в месяц бумажки подписывать... а директора будут з/п себе в карман складывать

456
26 окт 2016 в 02:20

И так, отчисления с зарплаты + ндфл 40% + ндс 18% + акцизы, пошлины, лиценции. Еще мало? Давайте введем налог на неработающую жену!

ОТВЕТИТЬ
123
26 окт 2016 в 02:23

Обязать нужно платить чиновников, т.к. они зачастую как раз тунеядством и занимаются.... Многие занимаются только видом рабочей деятельности, т.е. фактически - не работают, а блага различные потребляют! Так пусть и платят налоги))))

LazyBird
26 окт 2016 в 02:24

сидит такой лоботряс под 30 лет у мамы на шее, или того хуже, наркоман. а та работает на двух работах, а он тянет с нее последнюю копейку. кто заплатит 20 тыс? конечно, мама. или какой-нибудь алкаш, в лучшем случае, перебивается случайными заработками. что с него взять? нечего, как ни старайся. а, например, в деревне и добропорядочные граждане далеко не все трудоустроены, ибо негде, живут подсобным хозяйством, для них 20 тыс - вообще неподъемная сумма. или домохозяйка с двумя детьми при муже с ЗП 30т.р., реально такие примеры есть. как тут заплатить 20 тыс, когда детей к зиме одеть-обуть бы? и даже если как и задумано, выявить неофициальные доходы, есть люди, которые принципиально не платят налоги. и как с него взыскать? приставы придут телевизор описывать? так не его телевизор это, а бабушки-пенсионерки.

ОТВЕТИТЬ
Konstantin6505
26 окт 2016 в 02:27

Очередной бред от нашего "любимого" правительства, других слов не подобрать! А вот Евгении,
не помешало бы научиться выражать свои мысли правельно, ведь бизнес тренер как-никак))

gar
26 окт 2016 в 02:27

У нас народ и власть сами по себе. Власть пытается урвать побольше от кормушки, получаемой за счет продажи полезных ископаемых, а если там мало, то лезет в карман народу. А народ в большинстве пытается по максимуму получить от государства, платя ему по минимуму. Выжить иначе народу сложно. Поэтому тех, кто относился к государству с уважением, становится все меньше. А если власть хочет, чтобы народ уважал ее и государство, пусть себе любимым сначала доходы и привелегии подрежут до хоть какого-то минимально порядочного уровня.

Ююю
26 окт 2016 в 02:34

"Пресекать коррупцию надо" и "пусть [депутаты Думы] получают так же как мы"..
Воооот где корень зла! Здесь просто неиссякаемый источник дополнительных средств для казны, на всех хватит! А не с простого народа собирать.

Егор
26 окт 2016 в 02:37

Где в деревнях биржи труда чтобы зарегистрироваться безработным? Какие в деревнях есть вакансии ?

ОТВЕТИТЬ
Толян
26 окт 2016 в 02:39

Этот налог - шаг к легализации рабства.
От глупости и лени наше правительство его собирается ввести или сознательно - неважно. Факт остается фактом - с введением налога большая часть из нас попадет в кабалу.
НАЛОГ не может выявить нелегалов, это дело НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ. Он не направлен против нелегалов, это ложь! Напротив, этот налог им во благо. Имея хорошую серую зарплату эту подать уплатить будет несложно. Большинству же после принятия закона, чтоб не продавать почку придется горбатиться за 1 МРОТ. И не уповайте на то, что эта подать всего 1666 руб. в месяц. Сегодня им «20 тысяч – это нормально, маловато даже», через год может быть и 200 .
Ни кто из нас не обязан отчитываться, почему мы не работаем, на то может быть тысяча объективных причин. Тот, кто придумал этот налог и есть истинный тунеядец.

26 окт 2016 в 02:41

Еще предлагаю ввести налог на воздух, на воду, и на каждую лапу домашним питомцам, потом на обувь и на нижнее бельё! Ну, а что если больше денег брать больше Царю неоткуда.
Вспомним историю,- на бороды!

Пенсионер
26 окт 2016 в 02:46

20 тыс в год - это примерно 1.5 тыс в месяц. Такой налог платил бы работодатель с зарплаты в 3.5 тыс если б такая была. Так что для любого получающего "в чёрную" это просто смешная нагрузка.

Инга
26 окт 2016 в 02:47

Ок, я домохозяйка, живем на деньги мужа, с них он заплатил налоги. Еще раз заплатить налог с этих денег надо что ли? Может еще с детей налоги брать будем?
В Советское время закон о тунеядстве был нужен, чтобы люди на государство работали и строили страну. Сейчас все на дядю работают, ничего фундаментального не строим, с чего вдруг стала нужна повальная занятость? Боюсь это только желание денег срубить на ровном месте.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 02:48

Не могу подобрать слова даже.... . Я вот фрилансер. Контора (сайт), в котором я имею аккаунт и получаю заказы, не работает с ИП. То есть заработанные деньги я как ИП получать не могу.

Да и сама формулировка закона абсурдна. Как человек может платить, если он не работает? )) А если работает, то сначала докажите этот факт. К примеру, супруга по состоянию здоровья решила отдохнуть от работы годик, восстановиться ... . Она за это должна платить? А за что? Услуги ведь медицинские никакущие. На прием к врачу не записаться. Некоторых врачей буквально в поликлинике не существует. Я последний раз у врача был несколько лет назад.

ОТВЕТИТЬ
mzh333
26 окт 2016 в 02:56

А с чего он будет платить налог если он тунеядец ?А вообще государству следовало бы обратить внимание на чиновников олигархов их детей как они рассказывается про нашу страну

Алексей
26 окт 2016 в 02:57

Так может с чиновников и начать?! Например с Топилина. Провести инвентаризацию имущества личного и родственников и посмотреть совокупный доход по годам. А там и посмотрим, кто в черную работает а кто в белую. Обманул. Пожизненно на Калыму. А то как-то не справедливо. Пусть чинуши и покажут пример.

и-корыто плывет - 1
26 окт 2016 в 02:57

И опять набившие больную мозоль на мозге: кривомыслие, недомыслие, невежество.

Взять, например, так называемого "тунеядца", который просто не работает по не важно какой причине. У него личных доходов тупо нет, и значит, его кто-то обеспечивает. И этот кто-то, значит, отправляет в казну налогов за себя и за этого "тунеядца". Поэтому "тунеядец" по деньгам имеет полное право на всю эту "социалку" (кстати, расписали бы поподробнее, что именно туда входит: за транспорт мы платим, за связь вроде тоже). Но главное, по прямой логике следует: нет доходов - не из чего и платить 20 тыр. Если с безработного трясти 20 тыр - ему воровать или утопиться пойти? Какая тут логика? И нечего принуждать, рабство запрещено. Лучше бы разобрались, почему многие люди не работают: есть ли для них реальные рабочие места, берут ли их после 35-40 на работу и т.д. За 15-20 лет жизнь меняется так, что многие выпадают из обоймы - государству на них плевать.

Второй случай - "подозреваемые" в теневых доходах. Получается, чтобы с них содрать 20-ку, государство может позволить себе растоптать тех, кто и правда не работает. Это социальный вандализм какой-то. Люди по самым разным причинам не работают. Юная бизнес-тренерша показательна: сначала "я - за", а только через 7 предложений вдруг включился мозг. Но там "наверху", он, видимо, вообще не включается уже. Лень, видать, работать за 500 тыс в месяц.

и-корыто плывет - 2
26 окт 2016 в 02:59

Третье, "где взять деньги". Сегодня уже школьникам, наверное, известно, что в системе кредитной пирамиды деньги - инструмент отъема собственности (за проценты) теми, кто держит пирамиду, у тех, кто её составляет. То есть денег в любом случае никогда не будет хватать, если не отнимать у кого-то что-то в размере процентов. Европа отнимает у своих народов территории: заселяет миллионы мигрантов, которые в качестве потребителей обеспечивают рост потребления и соответственно прирост денежной массы. Европейские территории переходят из рук в руки, без всякой войны, просто за проценты. США до сих пор выкачивали природные и трудовые ресурсы из всего мира, где могли, плюс тоже импортировали потребителей, хотя не так дико, как Европа.

Резюме: если не сменить систему, нужно бесконечно у кого-то что-то отнимать, потому что "процент требует". Но как же наивно думать, что попытки отнять по 20 тыр у безработных реально решат проблему. Куры хохочут от этой идеи, потому что всё это еще у К.Маркса написано: чем больше "верхи" выжимают бабла из "низов", тем больше этого бабла оказывается у "верхов" и тем быстрее начинается новый цикл, который требует еще больше бабла, по законам процентов. И если ничего не отнимать у кого-нибудь, то наступает кризис. Это просто математика (под толстым-толстым слоем пропаганды, которая на любой вкус: кому либеральная, кому патриотическая).

Фото пользователя
26 окт 2016 в 03:02

"кто не платит за пользование социальной инфраструктурой — коммунальным хозяйством, связью, пассажирским транспортом, больницами и так далее."

Когда это я пропустил тот радостный момент, когда коммуналка, связь и особенно транспорт стали бесплатными?

26 окт 2016 в 03:03

Сколько государство ни обманывай, своего не вернешь.

Реальная
26 окт 2016 в 03:10

А вот чтобы разделить тех, кто 'скрывается' и тех, кому и так деньги взять неоткуда, и существуют косвенные налоги. НДС всеми любимый. Купил такой скрывающийся шоколадку и налог заплатил. В среднем намного больше 20 тыров в месяц набегает. Даже если на шоколадку денег нет, с самого дешевого хлеба тоже заплатил.
Я вот куда более современную и очевидную вещь предлагаю - заменить плоскую шкалу подоходного налога на прогрессивную. Чем выше доход, тем выше налог. То есть депутат платит процентов 20 от дохода, а уборщица процентов 8. Сколько конкретно, надо считать, но денег можно выиграть прилично. Ещё и социальную напряжённость бонусом снизить. Что по этому поводу думает господин Медведев? Большинство 'развитых стран' давно так и поступило.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 03:11

Пусть сначала работу предоставят с з/п не меньше потребительского ( !, именно, а не прожиточного) минимума, это раз. Что значит "пользуются соцуслугами"?? Если т.н. бесплатной медициной по ОМС, так пусть у неработающего будет возможность отказаться от нее, официально сдав полис, это два.

Виталий Викторович
26 окт 2016 в 03:12

"В наших казино не хватает фишек, пожалуйста, заплатите налоги".

Ну а по факту тунеядцами являются президент, дума, совфед, суды, полиция, гвардия, прокуратура, армия - они ничего не производят, они только потребляют произведённые другими ресурсы.
Но все они обслуживают интересы только олигархов, вот пусть те им и платят.

заводчанин
26 окт 2016 в 03:42

Продаваны, консультанты сплошь... О том и речь, что не производим для себя. Ответ бызныс-тренера ввел в ступор! Что у человека в голове? Кого и чему она учит?

Фото пользователя
26 окт 2016 в 03:47

Точнее всех о причинах этого побора ответил продавец Андрей: "Государство хочет стимулировать, чтобы работали официально и работодатель уплачивал налог. Который идет в том числе и на пенсии… Но люди не верят уже в эту пенсию. И большинство поэтому соглашаются работать "в черную"

А самое забавное читать как сторонники данного побора в ходе опроса меняли свое первоначальное мнение на противоположное, узнав, что и неофициальная работа будет им облагаться ))

Я несколько озадачен - неужто большинство воспринимает информацию поверхностно и утратило критичность мышления?

ОТВЕТИТЬ

сколько можно доить народ, запретить камри и прочее покупать чиновникам не хотят? А зачем депутатам зарплата 800 тыр?

Старовер
26 окт 2016 в 03:54

Ну и народ у нас в стране... Им говорят, что с вас будут брать еще один налог... И все обеими руками за!!! Типа я сейчас работаю...А что будет завтра если потеряешь работу!? В конституции прописано ПРАВО на труд, а не обязанность... Но конституционный суд уже открыто "забил" на конституцию признав сборы на капремонт... Так что и это прокатит...

Старовер
26 окт 2016 в 03:56

И самое замечательное в "загнившей" Европе платят безработным, что бы еду могли купить, а у нас с безработных собираются брать..... Верх абсурда.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
26 окт 2016 в 04:00

Нефть все не дорожает и власти уже не знают с чего бы состричь, только не с себя: несмотря на еще пару лет "за здоровье нации" разрешили рекламу пива, хотят снизить цену водки чтобы больше пили (хотя говорили же что дешевле качественная не может - значит не важно что некачественную будут пить), акцизы на бензин и нефть повысят, на дороги собирают, туристический сбор за отдых в России (помимо самой стоимости услуг), деньги на кап.ремонт и прочее..Тут еще им платить за то, что ты не верблюд с трудовой..

Гостья
26 окт 2016 в 04:05

На встрече с депутатом вопрос из зала:
- Вот скажите мне, государство, взимая с меня налоги, обязалось обеспечить достойную пенсию, бесплатное образование и медицину. А на самом деле, я должен платить и за образование, и за медицину, да ещё и на пенсию должен сам копить! А налоги продолжают с меня исправно собирать! Так вот зачем такое государство?
Депутат, ни на секунду не замешкавшись: - Вы сами ответили на свой вопрос - собирать налоги.

рассвет тукан
26 окт 2016 в 04:12

Если попытаться причину понять, откуда взялась идея этого налога? Эврика, тут же все и нашлось. Полнейшая некомпетентность налоговых служб (у них откуда то деньги берутся, мы без понятия). Решается банально просто в мире, декларациями доходов/расходов. с их анализом и неизбежными вопросами, откуда деньги. Но это не по нашему однозначно. Потому как налоговым службам действительно придется работать по взрослому, да и еще вопросы возникнут к владельцам особняков, яхт, мерседесов откуда счастье привалило. Так что лучше за тунеядство, всем спокойней.

ОТВЕТИТЬ
Ив Ивыч
26 окт 2016 в 04:28

У простого россиянина полное непонимание вокруг происходящего, даже в простой терминологии путаются.

знаток
26 окт 2016 в 04:34

вперед в прошлое...

Диман
26 окт 2016 в 05:06

Ну заплатить 20 тысяч за год - это гораздо выгоднее, чем отстёгивать чуть ли не по десятке в месяц подоходного...

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
26 окт 2016 в 05:23

что все оглядываются на советское время? Тогда не было понятий не официального трудоустройства, серых зарплат, повсеместного нарушения КЗОТА по принципу не нравится, до свидания, незаменимых нет. Да куча народа работает без трудовых и все об этом в курсе А делается это специально, раз не добираем налоги, то возьмем здесь.

Лётчик
26 окт 2016 в 05:31

Справедливое предложение. Каждый должен платить за социальное обеспечение, медицину и тд. Это не "налог за тунеядство", а плата за доступ к услугам.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 05:42

а вот у меня трое детей... и трудно будет скоро выходить на работу( система образования такая, что кажлый должен заниматься со саоим ребенком сам...и на это нужно время, садик в три года...это тоже мечта...почему государство платит мне отчисление с моих налогов только до 1,5??? а потом я получаю 60 р ...но не могу выходить на работу..в итоге работать с детьми это сложно для женщины. Хотя я вроде как новых людей для нужд государства воспитываю, кстати кто будет говорить зачем дети)? Для себя поэтому и хочу посвещать время работе на своих детей. Кстати налог на бездетность тоже хотят ввести...

Как в школе - люди думать начинают только после десятка наводящих вопросов.

Ленок
26 окт 2016 в 05:56

Сколько же у нас глупых людей. Сначала ляпнут, а потом думают, что же они такое сказали... Я категорически против этого побора! Для начала обеспечьте всех работой, чтобы не было такого, что "а мы вас не берем, у вас стажа работы нет", и запретите работодателям устраивать работников по договору! Вот после этого только и можно будет говорить о налоге на тунеядство! В СССР было так же, у всех была работа, все могли работать там, где хотят, и при этом существовал такой налог. Еще и милиция пинка даст, если кто не работал. Но сейчас такое делать, в нынешних условиях... Это просто очередная обдираловка не пойми за что! ПРОТИВ!!! СЕБЕ ПУСТЬ УРЕЗАЮТ ЗАРПЛАТЫ И ВВОДЯТ СЕБЕ НАЛОГИ!!! Может тогда увидят кучу денег для бюджета страны!

Alex
26 окт 2016 в 06:02

Может для начала стоит разобраться с работодателями. У нас больше половины работающих получают зарплату в черную. Я лично полгода болтался так по разным шаражкам, пока не нашел нормальную работу. На бирже на учете не состоял, пособий не получал. Нашел работу благодаря друзьям и за что я должен государству платить?

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2016 в 06:13

Обратите внимание на логику высказывания каменщика Сергея: "1. я поддерживаю налог! 2. Сам как работаю? Ну неофициально..3. Ааа..так с меня тоже будут брать налог?! 4. Тогда не поддерживаю налог!" Вот в этом все мы!!! Почему так живет страна? Потому что до одной половины народа не доходит сразу чем обернется очередной бред правительства, а другой половине просто лениво что то делать против таких инициатив!

ОТВЕТИТЬ
Оля
26 окт 2016 в 06:14

Вот именно - для неработающих 20 тыс. - это немного.

Версус
26 окт 2016 в 06:16

А больше ничего правительство не придумало?! Я хочу чтоб жена с детьми дома сидела, детей моих воспитывала, что, кстати, тоже не лёгкий труд! И за этот труд она ещё и заплатить должна. В казне денег мало?!

Загрузка...