19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (900)

Фото пользователя
19 окт 2016 в 18:52

Все правильно полиция сделала.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2016 в 18:52

Все правильно полиция сделала.

ОТВЕТИТЬ
Пеннивайз клоун
19 окт 2016 в 18:55

А куда после конфликта дели мужчину примерно 30 лет по имени Олег?

ОТВЕТИТЬ
Житель
19 окт 2016 в 18:56

Вот интересно. Если всё-таки окажется, что не имели право забирать ребёнка, понесёт ли кто-нибудь существенную ответственность (не просто выговор!) за мучения этой семьи??? Просто оооочень часто приходится доказывать свою правоту через суд и т.п., а потом ЭТИ даже извините не скажут!

Фото пользователя
19 окт 2016 в 18:57

Только первые ласточки ювенлки.

ОТВЕТИТЬ
трындец
19 окт 2016 в 18:58

Ну что, хотели ювенальную юстицию? Получите, распишитесь. Теперь вас на улице станут грабить - защищаться нельзя, в полицию звонить так же нельзя,
вместо того что бы ловить преступника - заберут детей.
Любой пакостник сосед может писать в свое удовольствие кляузы об "угрозах" - даже разбираться не станут. Учите детей летать, молча...
Вы хоть понимаете какой ящик Пандоры открыли?

ОТВЕТИТЬ
:Карина:
19 окт 2016 в 18:59

тоже соседка снизу задолбала-целыми днями ревет у нее ребенок, спустились-она пьяная, на замечания не реагирует.хочу,чтоб этот малыш попал в дом малютки,иногда это просто необходимо,иначе она психологически и физически искалечит его, но опека по ходу вечно не в курсе.

ОТВЕТИТЬ
тоже мама
19 окт 2016 в 19:00

Она называет себя обычной девушкой? Ну-ну. Едет с ребенком к знакомому, выпивает, дерется и считает это нормой. Правильно сделали, что забрали ребенка, хотя я и против ювенальной юстиции.

ОТВЕТИТЬ
Славиг
19 окт 2016 в 19:04

Не сдавайтесь, ищите! Наймите юриста! У вас ребенка можно сказать похитили!

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
19 окт 2016 в 19:05

Все правильно сделали. Сняли бы с парнем квартиру и не было бы проблем. Но нет. Надо снять комнату и устроить из комнаты притон. Ненавижу таких арендаторов. Хозяину совет- заключать договор в котором каждый чих будет прописан. И никогда не решайте вопросы напрямую...не работает. Если человек бухарик или наркоман, то он будет врать и прикидываться.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 19:06

нет, не должны были забирать ребенка. Женщины всегда так себя ведут в ссоре. Это называется эмоциональность, тем более первый начал сосед. Просто он более влиятельный, или просто сработала мужская солидарность у полицейских.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
19 окт 2016 в 19:10

Незавидное у ребёнка детство. И таких тысячи.

ОТВЕТИТЬ
ххх
19 окт 2016 в 19:12

Да сама виновата. Довели наверное хозяина квартиры до ручки. Ребенок наверное там на ушах стоит, но на соседей же плевать, кроме своего чада никого не видим. Плюс еще и пьет. Подождать за чашкой чая никак, надо вина закинуть, а если бы он задержался на работе, она бы пузырь приговорила.

ОТВЕТИТЬ
трындец
19 окт 2016 в 19:16

Ну что, кто-то еще хочет обращаться к врачам в случае возможной травмы ребенка?
Коленку ушиб - в дет. дом. Сопли из носа - в детский дом.
Я правильно понимаю, что в полиции теперь премия зависит от количества конфискованных детей?

ОТВЕТИТЬ
illiya
19 окт 2016 в 19:17

Лишать, таких (два вина, пока ждала), НАПРОЧЬ прав! Пусть ребёнок вырастет здоровым, а не с вином вместо молока!

ОТВЕТИТЬ
Челентано
19 окт 2016 в 19:18

Полицейских наказать жестко!

ОТВЕТИТЬ
4511
19 окт 2016 в 19:18

Ну и каким вырастет этот ребенок? Пример перед глазами..

ОТВЕТИТЬ
кошак
19 окт 2016 в 19:19

А может Олег просто в нее влюблен и не знал как ей об этом сказать. Олег, Олег, ну как же так.

ОТВЕТИТЬ
Фёдор Иванович
19 окт 2016 в 19:22

Летом уже была похожая история. Пришла обычная тётя с ребёнком к своей нормальной знакомой. Просто сидели на кухне, просто выпивали, они же нормальные... А ребёнок который был в это время в соседней комнате, возьми и упади с 4-го этажа вниз головой на асфальт.. И за что такое наказание нормальной тёте?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 19:23

Вообще не понятно,как ребенка воспитывает..вообще никогда не видел свою мать со стаканом вина.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 19:26

Так на основание чего "полицейские" похитили ребёнка и куда-то его разместили? С каких пор их наделили такими полномочиями? Девушка пусть обращается в прокуратуру на таких вот "защитничеков" граждан!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 19:27

Полиция совсем берега попутала? У них есть полномочия забирать детей у родителей?
ПС. Если бы за фразу Я убью тебя сажали, то сидело бы полстраны.

ОТВЕТИТЬ
димон
19 окт 2016 в 19:34

объясните мне, а зачем рожать в 19. В 19 еще сама вчерашний ребенок, а тут уже мать. Можно же еще погулять и родить скажем в 25, плюс минус. Или я несу ахинею.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 19:35

так и не понял в чём виновата женщина? за драку сейчас только штраф, если увечий не нанёс. угрозы она свои не выполнила. быть выпивши у нас можно быть. дома тем более. ребёнок обут, одет. не голодает. женщине может вот-вот в замуж. папа у ребёнка будет. почему забрали ребёнка?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 19:38

Нет, ну понятно - с таким человеком приятно работать: она соберёт 150 справок, приплатит, кому надо, а потом ещё и отчитаться можно, что предотвратили что-нибудь ужасное. Это ж не с настоящими алкоголиками и прочими асоциальными элементами работать - с тех и взять нечего, и об успешно проделанной работе не отчитаешься. В опёке тоже не дураки работают, зачем им с настоящими маргиналами связываться, когда есть такая удобная во всех отношениях дамочка.

19 окт 2016 в 19:40

" Я не наркоманка, не алкоголичка. Я обычная девушка!" Вот очень точно сказано про современных девиц. И таких большинство!

ОТВЕТИТЬ
Канюша
19 окт 2016 в 19:41

Очень и очень странная история... Обычно если драка у соседей, полиция не приезжает "ну они сами разберутся, бытовая ссора". Начинают в дверь ломиться и угрожать по пьяни - тоже "ну никого же не убили".

ОТВЕТИТЬ
Димон
19 окт 2016 в 19:45

Я вот чему удивляюсь. Забрала полиция ребенка, среди комментаторов много противников этого. Но если бы не забрали и она причинила бы ему какой нибудь вред, щас бы говорили куда полиция смотрела, она же пьяная была, не в себе и т.д. Поэтому хорошо что забрали, щас все успокоятся, разберутся во всем и ребенка вернут.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
19 окт 2016 в 19:48

Постоянные конфликты с соседом (он же владелец жилья) ее парня по квартире, при этом: она постоянно туда ходит (хотя конфликты же), ходи туда без парня (кому владелец, собственно, сдавал комнату), ходит с ребенком (что ни говори, но дети пошумнее), позволяет сидя выпивать, позволяет еще угрожать владельцу квартиры. И при этом у нее самой есть СЪЕМНОЕ ЖИЛЬЕ!

Ту либо сама небольшого у ма и хотела чтобы постоянные конфликты вылились в большее, либо в съемном жилье ее хозяева/соседи тоже гоняли - за вино ли, за шум ребенка.

Фото пользователя
19 окт 2016 в 19:48

Меньше пить надо, и фразами и словами человеку угрожать, могут легко пришить уголовную статью и посадить, а алкоголь в этой ситуации является отягчающим обстоятельствам.
И вообще если арендуешь и скандалишь с хозяином квартиры, почему бы не подыскать и переехать в другое место, более спокойное?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 19:48

пусть на соседа заяву напишет по 306 УК РФ, ещё тот видно жук.

ОТВЕТИТЬ
сироп
19 окт 2016 в 19:50

Если бы Олег был здесь среди комментаторов, он смог бы пролить свет на явно очень запутанную и темную историю. Нам тебя не хватает, Олег.

abby
19 окт 2016 в 19:51

Выпившие бабы (не женщины) вообще жуть что творят, роликов на youtube полным полно...Главное вины за собой никакой не чувствуют, а если ребенок рядом, это не только их не останавливает, так им же еще и прикрываются((( Позор этот еще и на всеобщее обозрение выносить, посмотрите какие все плохие, кроме меня, нда... Я думаю там вообще она в неадеквате была, раз ребенка забрали, т.к. полиция предпочитает не связываться со сложными ситуациями, если бы могли "разрулить" , "разрулили" бы по-другому Будет наука ей. Ребенка вернут конечно же.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
19 окт 2016 в 19:57

Зачем ходить в чужую квартиру, если вас там не рады видеть. Хозяин же сдавал жильё парню, без детей. Естественно его это напрягало! Он прав абсолютно! Если бы я видела, что мой ребёнок там не к месту, предложила бы парню приезжать ко мне.

ОТВЕТИТЬ
валерия
19 окт 2016 в 19:58

Странно, конечно, поверили на слово возбудили дело, и забрали ребенка. Только в нашей стране видимо такое бывает, все как всегда без разборов и объяснений. А самое интересное, что основания для лишения прав мамы в настоящий момент нет, да и забрать ребенка с целью его безопасности - глупо. мать не причиняла вреда своему ребенку, банальный скандал соседей коих великое множество, а вот как скажется на психики ребенка тот факт, что его разлучили с мамой и поместили не понятно куда, это видно никому не интересно. Главное полиция выполнила свое дело.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2016 в 20:00

Алкоголики не признают, что они алкоголики, а это верный признак

ОТВЕТИТЬ
Я, просто я
19 окт 2016 в 20:01

Полиция и органы опеки, вы не в себе, что ли? Пусть мать была пьяна, ладно, верю, но зачем ее прав-то лишать или ограничивать в них?? Если ребенка было опасно отпускать с пьяной мамой, отправили бы его в детскую больницу, завтра трезвая родительница его бы забрала. Можно подумать, все остальные мамы никогда не выпивают. И что? У всех детей отбирать?? Детдома не лопнут?

ОТВЕТИТЬ
Петя
19 окт 2016 в 20:02

Алкогольное опьянение матери в чужой квартире при ребенке. Далее маты, пьяный дебош и обезъянник в отделении полиции. О чем тут еще говорить? На первый раз, конечно же, можно было и не забирать ребенка, только пригрозить этим. Однако, что-то мне подсказывает, что сотрудники полиции не ошиблись.

Галя
19 окт 2016 в 20:07

Обидно, что некоторые порядочные пары не могут иметь детей, мучаются с искусственным оплодотворением. А таким мамашам "всего пара бокалов - драка - обезьянник", достаются дети и страдают от таких родителей.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 20:10

Выпила 2 бокала вина -это что, алкашка? Просто есть люди, которые ненавидят детей, вот и докопался в очередной раз.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
19 окт 2016 в 20:11

Ужас, судя по описанию это не мать, а дикое животное какое то.

Если уж видавшие всё полицейские её в нулёвку посадили прямо при ребёнке я просто даже представлять не хочу что она там вытворяла.

молодой
19 окт 2016 в 20:11

Все участники конфликта как бы сказать помягче ... неправы.
1. Девушка - хозяин квартиры уже высказывал недовольство шумным ребенком, его можно понять, не все любят шум и чужих детей. Зачем идти туда снова, в отсутствие своего парня там сидеть, да еще и пить алкоголь?
2. Хозяин квартиры - зачем сдает комнату шумным арендаторам, которые и выпить не дураки, если такой нервный? Если уж так деньги нужны, сдай комнату студенту-ботанику, будет тебе тишина. А так пустил кого попало и еще недоволен, по моему сам виноват.

Ну и действия полиции не совсем понятны. Сказали А, говорите и Б - почему не раскрыто по какой конкретно причине забрали ребенка, как поступили с Олегом?
Так прочитаешь статью и приходят мысли о полицейском беспределе, мужик побил женщину -женщину в отделение, ребенка в дет. дом, а мужик вроде как свободен.
Недоработка корреспондента.

ОТВЕТИТЬ
ваня
19 окт 2016 в 20:12

Как рассказал один знакомый полицейский, что 95 % всех преступлений (!!!!!всех!!!!) происходит на почве пьянства и распития алкоголя! Мне вот интересно , наше правительство борется с терроризмом, какие цифры погибших от террора? И какие страшные цифры погибших от пьянства , суррогатного алкаголя ??? Террористам и не снилось ! Так может и с этим злом тоже бороться стоит , а не на повышение имиджа деньги выкидывать и 10 женщин из стран брикс на кофе приглашать ! Про этих людей в статье даже комментировать не хочу , одним словом- синька! Ребёнка только жалко !

ОТВЕТИТЬ
Люблю суши
19 окт 2016 в 20:15

Читаю такие истории и понимаю, как хорошо что у меня нет детей

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 20:16

Если дама была пьяна - это должно быть зафиксировано и подтверждено медосвидетельствованием. То, что по внешним признакам была сильно пьяна - это слова, которые ничем не подтверждены: мало ли кому что показалось. Статья вообще, мягко говоря, сильно притянута за уши: по таким заявлениям следователь даже мягкое место от стула не отрывает. Ибо трудно доказуема, а там еще и никаких свидетелей нет. Ребенка забрали - тут уж совсем все странно, нужно не ждать неделю, а идти и подавать заявления в прокуратуру, опеку и т.д.
И да, ребенком нужно заниматься, воспитывать, уделять ему внимание, 4 года - детки в этом возрасте с удовольствием осваивают все новое. Все же по приоритетам ребенок на первом месте.

ОТВЕТИТЬ
123456
19 окт 2016 в 20:18

"Акт забирания" из уст уполномоченного по правам детей. Мама дорогая, как же умудрились уполномочить эту даму.

трындец
19 окт 2016 в 20:21

Что ты за мужик, Олег, с бабой отношения выяснять...у нас даже пацанам, уличной шпане, такое было стыдно и стремно. Тьфу.

ОТВЕТИТЬ
трындец
19 окт 2016 в 20:22

НГС, ребенок -то хоть живой еще?

Фото пользователя
19 окт 2016 в 20:23

Я себя считаю реально обычной мамашей. Но, для меня не норма в ожидании мужа сидеть и выпивать вино. Пью 0,5 пивного напитка с мужем в пятницу вечером, когда ре уже спит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2016 в 20:25

Была у зайца изба лубяная, а у лисы - ледяная...
А потом полицейские видят перед собой мужчину - трезвого, но исцарапанного и искусанного и бесноватую девицу без следов применения силы, но плохо стоящую на ногах, не понимающую русского языка(матерным владеет в совершенстве), угрожающую покусанному владельцу квартиры, находиться в которой прав у нее не было, угрожающую полицейским и норовящая всех искусать-исцарапать-напинать...

ОТВЕТИТЬ
Borsh
19 окт 2016 в 20:25

Я знаю кто виноват. Буржуазный строй в нашей стране, который лишил молодежь возможности приобрести собственное жилье. Про ипотеку не говорите, я сам в этой кабале уже 9 лет.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...