25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

Фото пользователя
19 окт 2016 в 16:42

ващпе жэсть по ходу

19 окт 2016 в 17:02

Я так понимаю, асфальт выращивают на грядках, то есть садят весной, а осенью собирают. Только этим я могу объяснить тот факт, что массовые дорожные ремонты начинаются с приходом слякоти.

ОТВЕТИТЬ
Реалист
19 окт 2016 в 17:28

Если бы в обществе нашем было побольше таких терпимых людей как Шинша, глядишь и "терпеть" не пришлось бы некоторым заканопослушным гражданам -они бы примером вежливости стали , да и нарушители бы глядишь остатки совести бы нашли, а так тупо просто друг друга ненавидеть на дороге- дорога в никуда..

владелец Майбаха
19 окт 2016 в 19:03

Самое интересное то, что в том направлении (в районе Искитима) они ковыряются уже с мая месяца и постоянно там реверсивное движение.
Эти несчастные 5-10 км за неделю сделать можно.

1111
19 окт 2016 в 19:18

Похоже это надолго...Там асфальт старый снят вплоть до Веги.

19 окт 2016 в 20:30

Езжу по этой трассе минимум 2 раза в неделю. Самая безобразная организация движения при ремонте именно в Новосибирской области. У соседей все грамотно обставлено и ремонт двигался гораздо быстрее, все реверсы очень быстро проходили. Наши о том, что нужно выставить правильно реверс, контролировать поток и т.д. видимо вообще не слышали. Утром или в конце рабочего дня вообще кроме выставленных конусов никого не было! Народ летел, как хотел, даже тогда, когда были обязаны уступить встречным.
Сегодня водителя отправляла, тоже попал в эту пробку. Завтра видимо сама постою...

Фото пользователя
19 окт 2016 в 21:05

Затруднение в движении возникает когда количество машин в единицу времени превышает пропускную способность участка дороги. Например ДТП и сужение трассы - изза этого пропускная способность 10 машин в минуту. Образуется пробка например из ста машин. Если никто не объезжает по обочине - на проезд пробки каждый тратит 10 минут. Как только 5 машин в минуту начинают объезжать и вклиниваться перед местом ДТП - время простоя в пробке увеличивается вдвое. Если кто-то экономит 10 минут, кто-то эти 10 минут теряет. Если обочечников будет 10 машин в минуту - основная пробка будет стоять на месте. Фактически конечно просто будет пробка на обочине уже, а основная будет еле-еле ползти, но сути это не меняет. Пропустил в ряд обочечника - считай что отодвинул назад всех кто стоит в пробке. Если каждый второй по одному пропустит - нормальный человек позади пробки будет стоять вдвое дольше.
И самое интересное, что многие заторы держатся только изза обочечников. Т.е. возник затор например, особо "умные" поехали его объезжать и вклиниваться впереди. От этих маневров (притормаживания, пропускания) скорость потока замедляется и пробка сохраняется даже после исчезновение первопричины. А если пропадают обочечники - поток начинает стабильно двигаться пусть с небольшой но с постоянной скоростью.
Вот поэтому я никогда не пропускаю обочечников. И себе не позволяю так себя вести, даже если опаздываю.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...