24 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (161)

19 окт 2016 в 09:10

«Если глубина протектора по состоянию с 1 декабря по 1 марта не соответствует этим требованиям, то штраф за это составит 2 тыс. рублей." - вот не думал, что различия летней и зимней резины это глубина протектора.
А если новая летняя резина с глубоким протектором - зимой можно эксплуатировать?

ОТВЕТИТЬ
111
19 окт 2016 в 09:11

Ха-ха-ха, то есть Краснодар и крым должны будут переобуться в зимнюю резину с декабра по март? Вот это лобби производителей покрышек!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
19 окт 2016 в 09:11

В кое то веки, я полностью поддерживаю законопроект. Правда бы штрафы побольше сделал и надеюсь исполняться он будет с особым пристрастием.

ОТВЕТИТЬ
йцукен
19 окт 2016 в 09:15

Напомните мне, пожалуйста, когда там лето наступает в Анадыре или Норильске? И какая средняя температура Июня в этих городах?

ОТВЕТИТЬ
Витя.
19 окт 2016 в 09:16

Очередной ни кем не контролируемый закон !

Фото пользователя
19 окт 2016 в 09:16

вот тут поддержу....надоели "лыжники", ездящие зимой на летней резине...это же торпеды неуправляемые.....сколько бед они приносят нормальным водителям.......вагную- сейчас посыпятся коменты о всесезонке, предназначение которой не в езде круглый год,а в период от +5 до -5.....у нас же с пеной у рта доказывают, что она хороша как зимой, так и летом

ОТВЕТИТЬ
копатель
19 окт 2016 в 09:17

а кто и как будет мерить глубину протектора?

ОТВЕТИТЬ
123
19 окт 2016 в 09:18

В последнее время все новости только о поднятии штрафов, пошлин, налогов и прочих поборов!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2016 в 09:19

ну хоть одну здравую мысль родили!

Фото пользователя
19 окт 2016 в 09:21

Осталось только дать определение, что такое зима и что такое лето. И в каком регионе что когда наступает. :)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2016 в 09:25

Тогда должен быть временной период в который можно ездить и на той и на другой, и каждый год он долее пересматриваться, я помню как в несколько лет назад снег лёг в декабре. Так получится что уже обязан ездить на шипах, а дороги сухие.
И интересно на границе областей, у одних зимняя резина положена с 1 сентября а у других с 1 ноября, не менять же резину на границе области)
Надеюсь с умом доработают закон.
А вообще дороги не шипы разрушают, и ДТП чаще не из-за резины.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2016 в 09:26

Да и правильно! Можно у таких даже машину на штраф-стоянку забирать. Безопаснее будет.

Алексей
19 окт 2016 в 09:27

Штраф нужно сделать не 2 000 рублей а минимальный стоимости комплекта колес. Не зависимо, летние или зимние. Минимум 5 000 рублей.

ОТВЕТИТЬ
умпр
19 окт 2016 в 09:27

А как же всесезонные шины?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 09:27

Я не понял, а как быть, если я езжу на всесезонке? у меня УАЗ и пофигу эти шипы... Мне также идти замерять глубину протектора?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 09:28

Когда велики налогом обложите?

ОТВЕТИТЬ
Петя
19 окт 2016 в 09:30

Лоббирование интересов производителей шин?

Серёга
19 окт 2016 в 09:30

давно пора

Фото пользователя
19 окт 2016 в 09:31

Представляю как ДПС осматривает протектор колес.. Интересно одно, зима будет определяться временным периодом, температурным или объявлением по радио-Завтра зима.

ОТВЕТИТЬ
ммв
19 окт 2016 в 09:32

«Если глубина протектора по состоянию с 1 декабря по 1 марта не соответствует этим требованиям, то штраф за это составит 2 тыс. руб. Если упростить, речь идет об использовании летних шин зимой», — говорит Тен.

Т.е., с точки зрения депутатов только этим летняя резина от зимней и отличается? Представляю я что они там напринимают "быстро к декабрю".
Конечно, нужно как-то это регулировать, но с учетом того что у нас в стране люди ездят в широтах от заполярья до черноморского побережья, то надо десять раз подумать, как это грамотно сделать. А вот с "подумать" у них проблема. Чего доброго пойдут по простому пути - запретят в межсезонье выезжать из своего региона, с них станется.

Фото пользователя
19 окт 2016 в 09:32

Понятие сезонности для всех регионов различно. у нас в марте еще снег лежит и зимнюю резину приходится катать еще....

ОТВЕТИТЬ
двигун
19 окт 2016 в 09:34

А на зимней летом? :/

19 окт 2016 в 09:35

Это ж скольким "победителямпожизни" на лексусах придётся таки ставить летнюю резину, а не цокать шипами или тем, что от них осталось?

Ржака
19 окт 2016 в 09:35

Нужно с завтрашнего дня ввести в силу действие закона.

ОТВЕТИТЬ
Борис
19 окт 2016 в 09:36

И это правильно !

neo iz matrix
19 окт 2016 в 09:36

По нашей действительности, которая без асфальта, летом лучше ездить на зимней резине. Об этом они подумали? Идеалисты, блин. Запретите грунтовые дороги и сбор штрафов на них, чтобы хоть как-то сбалансировать новаторство.

Парниша С Центра
19 окт 2016 в 09:38

А если зимняя , а шипов не осталось?!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 09:38

Необходимо так-же ввести налог на вдох-выдох, на пук, и на просо так.

Всё правильно.Ведь из-за неправильной резины аварии бывают.А раз люди такие ленивые-то пускай и платят за свою леность в прямом и переносном смысле.Заодно по количеству минусов и гневных комментариев определим,сколько тут ленивых людей.

19 окт 2016 в 09:42

ДА у нас полгорода нищебродов уже - летом шумят гвоздями!

ОТВЕТИТЬ
ЫЫЫ
19 окт 2016 в 09:43

Предлагаю правительству альтернативный вариант - останавливает, значит, такой гаец тачку на лысой резине... НА тебе 40000 рубасов на новую!!! Так победим...

19 окт 2016 в 09:45

щас любители всесезонки выдохнут

Фото пользователя
19 окт 2016 в 09:47

а если производитель будет позиционировать, что резина всезсезонка , что паспорт на неё возить,опять наши троечники в правительстве вкус на цвет определяют

ОТВЕТИТЬ
sdf1
19 окт 2016 в 09:49

Попытка пополнения казны за счет народа. Неработающий и ненужный закон. Когда начнут штрафы с чиновников брать за резину в делах? Уже реально не знают чем заняться, разгонять нужно.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 09:50

)))) Куча вопросов по этому закону проектов.... К тому же это дополнительный повод взять взятку.....

Прохожий-2
19 окт 2016 в 09:51

А что, в Новосибирске кто-то ездит на летней резине зимой???

ОТВЕТИТЬ
Пышка с яблоками
19 окт 2016 в 09:51

А ларчик открывается просто - надо денег. Дыра в бюджете никак затыкаться не хочет.

ОТВЕТИТЬ
Авто-любитель
19 окт 2016 в 09:55

Страшно читать комментарии к этой статье например на АСТ - каждый второй в стиле "моя резина хочу и докатываю, закон лишь бы денег стрясти".. И когда едешь по дороге понимаешь что все эти "люди" вот они - они вокруг тебя едут... Это конечно их выбор (ну или естественный отбор) если они со столбом встретятся, но страшно за окружающих которые ни в чем не виноваты, но ежегодно получают травмы вплоть до летального исхода из-за таких вот "чудаков".
Я бы при сдаче на права дополнительно ввел экзамен у психиатора, на адекватность отношения к своей жизни и жизням окружающих. С ежегодной пеэкзаменовкой.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2016 в 09:56

Очередной тупой закон, который никогда не будет работать. Делают вид, что хоть чем-то заняты.

19 окт 2016 в 10:02

Если водятел ездить не умеет, то ему без разницы на какой резине машину разбивать. Чаще бьются на хорошей шипованой резине, когда лёд никакие шипы не держат. Очередной побор.

Фото пользователя
19 окт 2016 в 10:08

Не платил и не плачу штрафы. А такой штраф вообще не признаю.

Игорь
19 окт 2016 в 10:09

А что с грузовиками и фурами, ни каких разъяснений по уму, хотят до конца людей ниже плинтуса уронить и в итоге хлеб с молоком будет стоить 500р.
Я бы штрафы по 10000р поставил за прогулы депутатов, что в думе так и везде в регионах.

Вы почему народ думаете, что вокруг вас только одни легковые автомобили и на них все держится, на фуру колесо стоит одно 25000р летнее, а сколько же зимнее будет стоить, ему не четыре нужно.
Все будет сказываться на нас.
Сейчас все водители ставят зимнею резину на свою легковушку, кроме грузовиков.
Всплеск эмоций. Поддерживают они проект, думать надо!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2016 в 10:12

Бред да и только. В 80-90 на летней круглый год и гоняли,без проблем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2016 в 10:29

Граждане комментаторы, прочитайте вы уже этот законопроект! О зимней резине там ни слова! В КоАП хотят ввести ответственность за нарушение действующих ПДД в части глубины протектора и целостности всей шины. Всё!

опасаюсь поправок яровой
19 окт 2016 в 10:33

как же это редко бывает, к сожалению, когда полностью согласен.

Гога
19 окт 2016 в 10:36

Ну теперь нужно будет охранять колеса :))) каско не покроет этот ущерб, в договоре про это ничего не сказано

19 окт 2016 в 10:45

Чем больше "сборщиков" , тем больше должно быть "сборных" законов - и наоборот. Балансировка называется.

19 окт 2016 в 10:48

Дак вроде приказ 1249 четко говорит кто и когда имеет право проверить тех состояние авто. ИДПС не в праве. Максимум это сверка агрегатных номеров на стац. посту в присутствии двух понятых. Все остальное инспектор ростехнадзора

ОТВЕТИТЬ
лена
19 окт 2016 в 10:53

очень хорошо. если конечно гаи работать будут, а не в кабинетах сидеть. и может быть сделаем штрафы за плохие дороги. только не так что из одного кармана в другой , персонально, тот кто отвечает за дороги , лишается премии или штрафом облагается. за дорогу не по госту.

19 окт 2016 в 10:57

Просветите пешехода. Почему нельзя летние зимой использовать,я понимаю. А почему зимние летом нельзя? Асфальт портят? Так и зимой тот же асфальт...

ОТВЕТИТЬ