19 мая среда
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)

18 окт 2016 в 12:47

Как то не очень вдохновляет ездить по золе.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 12:47

Как то не очень вдохновляет ездить по золе.

ОТВЕТИТЬ
J4ck
18 окт 2016 в 12:47

Судя по продолжающемуся ремонту на дорогах, уже имеющиеся технологии вполне позволяют делать ремонт в минусовую температуру. :)

18 окт 2016 в 12:49

Нам пыли мало. Песец машинам.

Фото пользователя
18 окт 2016 в 12:49

Камнебетон, снегобетон, теперь золобетон.
Были замечены единичные случаи ремонта тряпкобетоном и всемчтожалковыкинутьбетоном.
Если по существу: дороги - это огромнейший распил, который известен всем. И, если даже найдется технология, которая будет хотя бы немного подходить под стандарты, но намного дешевле - ее никто не внедрит именно из-за того же распила.
И будет очень печально, если из-за эксперимента, который почему-то проводится не на полигонах, а сразу на дороге, пострадают водители.

Фото пользователя
18 окт 2016 в 12:51

Начали! Вот ключевое слово этой статьи! ))

Фото пользователя
18 окт 2016 в 12:52

Это наш вклад в мировой научный потенциал, по строительству скоростных магистралей)

18 окт 2016 в 12:55

Ни как не могу понять: в Академе работают ученые, умнейшие люди и неужели не существует способа смоделировать воздействие нашей зимы на эту смесь в какой-либо там баро/нано/термо/крио/био-камере, все это обсчитать и выдать оптимальный состав этой "золы"?! Ведь как вопрос утилизации золы, так и ремента дорог должен быть решен "уже вчера". А тут, судя по статье, предлагается какой то дачный эксперимент типа воткну зернышко - посмотрим что там к осени вылезет.

ОТВЕТИТЬ
XXX
18 окт 2016 в 12:56

Я не представляю как нужно мыслить чтобы при наличии надёжных, проверенных хоть может и импортных технологий (доступных) заниматься подобной ерундой! Будь моя воля разогнал бы всех!

Monstr
18 окт 2016 в 12:58

Скоро мусором будем заделывать дыры на дорогах. И свалок больше не будет! Золотая идея шлак-бетонный!

18 окт 2016 в 12:58

Даю хинт: есть еще глина и кизяк.

жорик
18 окт 2016 в 13:02

так стоимость дороги снизилась за счет золы или так все и осталось. или выделили допсредства на проведение этого чудаэксперимента.

Фото пользователя
18 окт 2016 в 13:04

Ну нормальное интересное начинание, и хорошо что начинают с эксперимента, а не сразу массово чинят таким образом дороги.

🌸Елена🌸
18 окт 2016 в 13:06

Стадо коров прогнать по дорогам , они ( с учетом , чем их кормят ) наделают такие же лепешки- заплатки ... срок службы одинаковый !

18 окт 2016 в 13:16

А зола потом как песок с илом не разлетится по городу? И будем мы этой какой дышать..

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 13:17

дорогу в Колывань через Кудряши уже смыло. Два месяца не продержалась. такое ощущение, что просто золой посыпали.

ОТВЕТИТЬ
жесткий
18 окт 2016 в 13:22

Зачем изобретать колесо? На НГС вроде были материалы о том что ученые изобрели полимер для строительства дорог+ в европе все дороги в болотистых местностях делают из бетонных блоков и все из тех же полимеров. Вопрос наверно все же в том что фирмы принадлежащие депутатам и занимающиеся ремонтом дорог в таком случае станут не рентабельными?

18 окт 2016 в 13:27

Один адекватный комментарий сверху. У нас вообще-то, при сжигании тонны угля образуется 200 кг золошлаков. Куда их девать? На отвал? там пылит и вообще плохо. Правильное решение - использовать в разных технологиях. И правильное решение - опытные образцы.Я приветствую это начинание. Хотелось бы еще, чтобы все ответственно делали. Но это ко всем относится

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 13:34

При чем зола нужна не абы какая но получаемая при сжигании сторублевых и выше купюр. И золы нужно много.

гадкий туалетный утенок
18 окт 2016 в 13:35

к золе добавляем песок... где-то я уже нечто подобное читал
вспомнил, Каша из топора.

18 окт 2016 в 13:35

А раньше был золотобетон, судя по цене?

18 окт 2016 в 13:36

Мне вот интересно, где в этом случае так называемые "зеленые", якобы независимые защитники экологии?? Хотя....о чем это я, это же не Верхняя Зона, простите бога ради...куда это я...в калашный ряд....

18 окт 2016 в 13:55

Ой, да скорее всего кто- то горит желанием продать ненужную золу от ТЭЦ и заработать нехилые деньги на этом. Вот и вытащили на свет божий эту жуть. Ради денег какую только красивую теорию не подведешь))

Белка
18 окт 2016 в 13:57

Такой метод конструирования дорог надо проверять в первую очередь на безопасность для здоровья людей. В золе могут содержаться канцерогены (знаменитый бензпирен). При интенсивном движении по дорогам частички дорожного покрытия летом сутками весят в воздухе и люди, как пешеходы так и водители этим дышат, что со временем может приводить к раковым заболеваниям. Сомневаюсь, что имеет смысл экономить на дорогах, если у людей в возрасте начнет массово развиваться рак легких.

ОТВЕТИТЬ
Аспирант
18 окт 2016 в 14:08

Наверное для маскировки, чтобы ИЯФ не было заметно со спутника.

Фото пользователя
18 окт 2016 в 14:41

Подорожник бы приложили..

18 окт 2016 в 14:45

по моему дешевле прямо купюрами засыпать ямы. Все равно через год опять ...

местный
18 окт 2016 в 14:47

Молодцы дорожники! Если получится, увидим реально, как отходы в доходы, с пользой для города производить. Шлака и мусора мы вывыливаем тонны. А переработка у нас на уровне каменного века. Все в отхожее место, пардон, на полигон.

Старый
18 окт 2016 в 14:53

Дык эть, может и ливневую канализацию замкнем на аквапарк? А чё - и воду из города уведем, и там сэкономим...

ОТВЕТИТЬ

А, что вдруг-это переворот в дорожном строительстве. И если всё получится, то можно выдвигаться на Нобелевскую премию или ещё куда нибудь. Золобетон, но на языке почему-то, вертится золотобетон. Удачи Вам дорожники, мы за Вас держим кулачки!!!

baahav
18 окт 2016 в 15:16

Не удержусь, сюда продублирую.
Вот ещё подход к строительству дорог - металлическая (!) мостовая:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/89788536.7c/0_8f107_324fcbc1_XXL.jpg
(500 кБ)
Это Пеньковый (Пеньковский) мост в Кронштадте.
Утверждается, что ни разу не требовался ремонт этого покрытия за 85 лет.
P.S. Железки подробнее:
http://www.piter-trip.ru/wp-content/uploads/2010/02/Изображение-936.jpg

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 15:20

На новосибирских ТЭЦ СибЭКО сжигает порядка 4 миллионов тонн угля в год. Там угли разной степени зольности, есть и малозольные бурые, но в основном - каменные угли кузнецкого бассейна. Думаю, что не сильно ошибусь, если среднюю зольность принять на уровне 18%. Таким образом, в год образуется порядка 720 тыс. тонн золы. Часть её (тысяч 15 тонн) выбрасывается в атмосферу, но основную массу приходится размещать на золоотвалах. А их емкость не бесконечна. И если для ТЭЦ-5 и, с бОльшими сложностями, для ТЭЦ-4 строительство нового золоотвала - задача пусть дорогостоящая, но решаемая, то ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 в обозримом будущем могут в обозримом будущем столкнуться с невозможностью размещения отходов их "жизнедеятельности". Свободных участков, пригодных для размещения золоотвала, в том районе попросту нет. Когда-от предполагалось, что функции теплоснабжения Левого берега примет на себя ТЭЦ-6, а ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 прекратят свое существование. Но в современных экономических условиях строительство такой станции невозможно. Однажды задача высвобождения емкостей золоотвалов была решена, когда золу перекачали для вертикального планирования площадки под строительство поселка Новомарусино. Но и таких возможностей все меньше. Поэтому использование золы новосибирских ТЭЦ для строительства дорог - актуальная задача.

ОТВЕТИТЬ
baahav
18 окт 2016 в 15:23

А хоть от плати-бетона (4-го моста, «Буржуинского») то отказались?

Фото пользователя
18 окт 2016 в 16:06

эххх... ма-а-а.... сказал бы господин Улыбин Александр Михайлович, который выпускал (или еще выпускает) еврокирпич методом гиперпрессования...
в г.Искитиме НСО...))
если кто знает или пользовался его продукцией, поймет о чем речь.
вот широкий простор для инженерной мысли....

Виктор Анатольевич Фролов
18 окт 2016 в 16:09

Однозначно кто то откат получит за внедрение.

Мудрый ученый
18 окт 2016 в 16:57

Да все правильно ,но вы у потребителей спросили разрешения на продажу (да да именно)мы все оплатили и уголь и соответственно тепловую энергию. Вывод зола наша и продам можем только мы))) А по теме ещё в конце 90 х Китайцы с Тэц -5 с золоотвала и вывозили

Фото пользователя
18 окт 2016 в 17:01

ну спасибо НГС рассказали кто и с какими фамилиями разрабатывает наши дороги.

18 окт 2016 в 21:19

Всё для людей - лишь бы даром,хоть с помойки...а тем более эта золоотвальная помойка имеет ещё и повышенный радиационный фон - работающие на ТЭЦ это знают.

Фото пользователя
18 окт 2016 в 22:08

подумать только машина плавящая асфальт))), а почти 100 лет назад беспризорники в этих "машинах" ночевали - в асфальтовых котлах

вонючки
18 окт 2016 в 22:17

Пусть в первую очередь поставят фильтры на свои трубы, чтобы не летела зола и сажа из них.

экология - все!
19 окт 2016 в 09:06

Любая новая технология должна проходить экологическую и санитарную экспертизу, а эта не проходила. Применять ее нельзя, о повышенной радиоактивности шлаков ТЭц извест%D

"Ну, за справедливость!"
19 окт 2016 в 10:38

III, ты плохо следишь за этой темой. "«В лужи не бросать — это твердая установка. Это установка моя, заместитель [Данияр] Сафиуллин за этим следит, и в департаменте [транспорта] это очень хорошо знают, — подчеркнул Локоть. — Поэтому если кто-то нарушает технологию и вот так вот распоряжается бюджетными деньгами, будет наказан». Это из статьи на НГС за 27 марта 2016г.

Фото пользователя
19 окт 2016 в 17:12

В заключении комментариев вот что скажу...
1. нужно и необходимо найти способ изготовления из золы материалов, пригодных для строительства дорог и ЖБИ в целом, (на счет ЖБИ - это элементы смотровых колодцев, поребрики, лотки теплотрасс, ФБС и ливнёвки) другими словами, изделия, которые работают вне соприкосновения с человеком.
Тротуарная плитка и тот самый кирпич (метод гиперпрессования), который может и должен быть использован для кладки оснований определенных конструкций, которые далее будут, например "обшиваться" другим отделочным материалом или служить в качестве укладки проблемных участков дорог... и многое другое.
Собственно, дело хорошее, главное, чтобы не превратилось в "распил" и бутафорию.
Вот сморите, есть многочисленные организации, кто реально использует золу и сегодня... в разных направлениях, к сожалению, многие из них = как добавку к нормальному цементу... попросту "разбадяживают" качественный цемент, и богатеют по-тихому...)))
куда делись пытливые умы, чтобы подумать о золе как об элементе в составе удобрений? где качественный подход изобретателей из наших новомодных Технопарков? или только умеем (дабы хорошо можно заработать) программы и софт "лабать"?
если кто-то из Управленцев и Чиновников это читает, я готов в команде поработать над этими задачками.

Родин Дима
29 окт 2016 в 18:51

наконец-то, полмира уже золу использует. дешево и надежно. Сибэко надо отдать должное. есть все же дальновидные люди.

ЕНук
29 окт 2016 в 18:53

читал, что этот золобетон сохнет за 10 минут. что есть наночь перекрыли дорогу. отремонтировали и утром она уже ровная и целая) все ка в европе. сибэко, ты меня удивляешь)) молодец

Технарь
29 окт 2016 в 18:58

Золобетон - еще в советские годы разработан. Советская наука плохого не выдумывала. до реализации только не дошло. страна развалилась. Хорошо, что сибэко хоть внимание обратило на наши же разработки

20 апр 2017 в 11:50

Сломалась вся дорога, разбило до старых дыр и грязь от секретного раствора!!!

Загрузка...