31 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (430)

РЭД
14 окт 2016 в 12:47

Интересно как их будут собирать))))? И Кто вообще будет платить?

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 12:51

И как это будет? Границы устанавливать начнут? А если на своей машине - докажите, что я отдыхать, а не проездом?

ОТВЕТИТЬ
MAX
14 окт 2016 в 12:51

Спасибо Единая Россия! Бьем чалом! Наконец то дождались налога на воздух!

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 12:51

Ждём сбор за пользование "воздухом" и за то, что до сих пор ещё живём!

ОТВЕТИТЬ
777
14 окт 2016 в 12:52

Жадности нет предела.. Хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Сказали бы спасибо, что вообще люди ездят на ваши курорты Краснодарского края и в прочие места нашей Родины..их надо наоборот делать еще доступнее...так еще и сборы делают... из принципа накоплю денег и уеду заграницу, сами оплачивайте свои сборы за совдепские санатории и за сервис, который не стоит тех денег, которых за него просят.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 12:52

Вот уж точно: "что крестьянин, то и обезьянин", как говаривала моя бабушка)))
Да, на заграничных курортах есть посуточный сбор, который платит отельер или собственник апартамента (а не турист). К примеру, в Болгарии он составляет 1 евро в день (в два раза меньше предлагаемого потолка)
Но конечно, у нас такоооой поток туристов, что пора их подоить))
Все прааальна-сначала наворотили так, что людям за бугор стало неподъемно ездить, мал помалу поехали по родным курортнам-а вот тут мы их и ...примем, в общем))
Давай, власть, давай-жги исчо!!!

ОТВЕТИТЬ
Ульян
14 окт 2016 в 12:52

Часто приезжаю в Чемал к родне и попутно заезжаю по работе в Майму.
За что я должен платить сбор? За то,что живу?

Фото пользователя
14 окт 2016 в 12:52

А посуточный сбор за то, что я вообще живу в России, они не хотят собирать, нет?

Это же в чистом виде налог на воздух и посягательство на свободу перемещения.

ОТВЕТИТЬ
III
14 окт 2016 в 12:52

Все о России «думают», о народе «заботятся», о его благосостоянии…

14 окт 2016 в 12:52

"затем распространить на всю Россию" - у нас курортная страна? Рациональное зерно уже на стадии предложения трансформируется в налог за перемещение по стране.

ОТВЕТИТЬ
ОКУНЬ
14 окт 2016 в 12:53

Да, давайте уже на всех граждан датчики повесим и за каждый вздох будем взимать сбор, ну, детям и пенсионерам скидка....

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 12:53

У нас что, избыток туристов что ли? И что это за особая курортная инфраструктура, за которую надо отдельно платить?

ОТВЕТИТЬ
Фывап
14 окт 2016 в 12:53

А, неудивительно. С Эрдоганом же помирились. Нечего на Алтаи ездить, дуйте в Турцию.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 12:53

Я налоги плачу и теперь ещё должен платить чтобы своим ходом доехать к месту отдыха. Бредятина. Депутаты должны платить избирателям за то, что за них проголосовали. Это тоже самое.

ОТВЕТИТЬ
789
14 окт 2016 в 12:54

нда.... печально что со своих же и будут собирать...

14 окт 2016 в 12:55

Ой, смехота. Это из каких соображений такой размер?

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 окт 2016 в 12:55

Люди начнут ездить за границу где всё включено. Уже незнают как народ обдирать.

Фото пользователя
14 окт 2016 в 12:55

Крым наш, Крым наш — вот вам ваш Крым.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2016 в 12:56

А дополнительный посуточный сбор за проживание в России они не думают ввести?

ОТВЕТИТЬ
Павел
14 окт 2016 в 12:56

Капец, копишь копишь тут на отдых, а тут налог еще вы со всем оборзели. Вы бы сделали бы так что бы ЗП подняли, и продукты не дорожали. А то продукты подорожали а ЗП упала причем везде.

ОТВЕТИТЬ
Зерг
14 окт 2016 в 12:56

Купил попкорн жду закона по сбору налога за возможность дышать российским воздухом.

ОТВЕТИТЬ
BSK
14 окт 2016 в 12:56

Президент, окстись, почему со своего же народа поборы за отдых должны быть? Ну брали бы с иностранных граждан, со своих за что? Люди, едущие на отдых априори свои деньги тратят, причём для российского отдыха немалые. Негоже дыры латать в бюджете за счёт последних радостей для нас, кто любит Алтай так, как люблю его я. Деньги на бомбёжку Алеппо потрачены, теперь думает откуда б их вытянуть. Дожили.
Причём на Алтае развивать туризм, в привычном его понимании, ой как не хочется, иначе вся аутентичность опошлится ровно так же, как в Яровом. Оставьте природу в первозданности, без затоптанных лесов, отелей и вечеринок. Пожалуйста..

ОТВЕТИТЬ
Гостья
14 окт 2016 в 12:56

Хочется спросить только одно: ребята, вы офигели совсем? На семью из четырёх человек за неделю отдыха придётся заплатить дополнительно 4200?
С чего бы вдруг?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2016 в 12:56

Ну вот и все, закончился для нас Алтай.

000
14 окт 2016 в 12:57

Это уже за гранью здравого смысла!!! Сначала запретить выезд на отдых за границу, а потом для своего-же населения ввести сборы за отдых внутри страны!!! Господа из правительства, вы не "перегрелись"? (выразился бы по другому, но боюсь модераторы не пропустят!)

ОТВЕТИТЬ
Рысь
14 окт 2016 в 12:57

За воздух сбор когда введут?

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 12:58

это капец какой-то... плата за воздух.

Ну все, приплыли. Путевки и так стоят бешеных денег, дешевле слетать в Турцию, чем съездить в Горный. Хотелось бы еще понять: а с дикарей курортный сбор собираться будет?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
14 окт 2016 в 12:58

Это будет противоречить Конституции РФ.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
14 окт 2016 в 12:58

Чего мелочиться уже - давайте вводите новый налог на вдыхаемый воздух.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 12:59

в каком интересно году,примут Закон ,, О сборах при нахождении в не дома" более 15 минут?

ОТВЕТИТЬ
k&s
14 окт 2016 в 12:59

))) как хорошо, что открыли Турцию и вот вот вернут Египет.

Белка
14 окт 2016 в 12:59

В бюджете дыра в 4%, и ее нужно латать. В ближайшем будущем количество, налогов, акцизов, сборов, пошлин равно как и их размер будет только увеличиваться. Спасибо тем, кто не пошел на выборы или голосовал за "кого надо".

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 13:00

C такими ценниками, пусть сами едут на эти "курорты"!

ОТВЕТИТЬ
Аноним
14 окт 2016 в 13:00

в Европе, например, в местах, где взимается этот налог с туриста за день прибывания туристу выдается карточка и по ней вы можете бесплатно ездить на автобусе и по одному разу бесплатного посещения музеев и местных развлечений (например бассейн, термальный центр). А у нас что предполагается для туристов делать за уплату этого налога? Или как обычно ничего?

ОТВЕТИТЬ
Алекс
14 окт 2016 в 13:00

Правильно, давно пора, а то что-то у людей денег сильно много стало. Срочно нужно ввести налог на воздух, на осадки, на жизнь, на смерть, на поход в туалетную комнату, ну и еще пару каких-нибудь по мелочи, чтобы жизнь медом не казалась...

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 13:00

Даже если мне будут платить по 150р в сутки за прибывание на алтае, я никогда туда не поеду.

ОТВЕТИТЬ
вот те раз
14 окт 2016 в 13:00

Предлагаю вести обязательный сбор с авторов таких идей в размере не менее 150 мрот

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 13:01

уже и не знают с чего бы еще деньги содрать

Виктор
14 окт 2016 в 13:01

Не хотят слуги народа работать.. Слуги народа хотят собирать налоги.

Хе-хе
14 окт 2016 в 13:01

Это... я так понимаю - налог на воздух. Ждём налог на осадки....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2016 в 13:01

Ну логично, взяли ипотеку на хоть какое-то жилье платите налоги на имущество, решили отдохнуть - налог на курорты... Куда ни ткни в налог попадешь. Кому на Руси жить хорошо называется

AIR
14 окт 2016 в 13:02

Не очень понятна физика процесса. Кто будет платить? Как это контролировать?
Если сбор будет собираться с баз отдыха, то они поднимут цены и просто все будут стараться ездить отдыхать дикарями - будет ущерб туристическому бизнесу.
Если просто поставят какие-то шлагбаумы и будут брать деньги за въезд со всех, то прост никто ездить не будет. Опять же ущерб бизнесу, а не помощь. Да и по сути, это ограничительная мера на перемещение в пределах страны, что, помоему запрещено конституцией РФ, которая гарантирует свободу перемещения и проживания. Хотя учитывая что предложение от какого-то чиновника по делам Северного Кавказа - не удивительно, им закон и конституция не писаны, судя по ряду последних событий.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2016 в 13:02

Если завтра любимый гарант предложит по утрам кланяться перед его портретом, и эта услуга будет платной, (не дороже 150 руб за сеанс), никто не пикнет.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2016 в 13:02

Пряники нужно раздавать, а не кнутом отхлестывать..Не знаю, что меня может сподвигнуть на отдых в России, наверное комфорт, транспортная инфраструктура, низкие цены, доброжелательность и добросовестность принимающей стороны. Но никак не всякие сборы и конские ценники взимаемые непонятно за что, поэтому для меня среди богатства выбора, альтернативы за рубежу пока нет. "Удачных" доп. сборов не понятно за что...

14 окт 2016 в 13:02

Платоны - за километр, на курортах - за день... Всё к тому, скоро за воздух платить будем - сколько его в объёме потребляем?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2016 в 13:02

Задолбали уже! По конституции уже никаких благ для человека, только налоги, сборы, пошлины и штрафы

123
14 окт 2016 в 13:03

власти уже не знают за что деньги брать... давайте введем сборы с властей за бездействие!

ОТВЕТИТЬ
Движняк
14 окт 2016 в 13:03

Ну все, Хакасия - давай, давай)

Против введения курортного сбора на всех курортах России люди «проголосуют ногами». Мало того, граждане уже предпочитают отдыху на том же черноморском побережье заморские курорты. Все потому, что стоимость отдыха в России уже превышает цену, которую люди платят за отдых за рубежом. А уровень сервиса и инфраструктуры за границей в разы превышает отечественные аналоги. Введение налога только усугубит отток наших туристов с российских курортов.