25 июня пятница
СЕЙЧАС +11°С

В пику мнению горожан УФАС забраковало неоднозначную рекламу возле метро (фото)

Поделиться

Поделиться

​Новосибирское УФАС признало ненадлежащей рекламу ресторана Kellers — ранее ведомство устраивало соцопрос об ассоциациях с этим баннером.


Как сообщается в решении, опубликованном 7 октября на сайте УФАС, минувшей весной в антимонопольную службу поступила жалоба на баннер с рекламой, который размещался в декабре 2015 года на пересечении ул. Кирова и Шевченко рядом со станцией метро «Октябрьская». Кроме текста на этом макете были изображены обеденный стол с едой и эмблема ресторана Kellers.


Ранее представители антимонопольной службы поясняли НГС.НОВОСТИ, что претензия гражданина заключалась в том, что знак Kellers на рекламном баннере зарегистрирован как товарный знак пива.


Сотрудники УФАС начали разбирательство. Как пояснил антимонопольщикам представитель ООО «Реста» (владелец пивного ресторана Kellers), фирма рекламировала свое заведение, а не пиво. Представитель компании отметил, что в их ресторане торгуют не только пивом Kellers Gold, но алкоголем других марок. Кроме того, «Реста» не производит пиво этой марки и не уполномочено его рекламировать и продвигать, следует из объяснений представителя.


В свою очередь представитель ООО «Рекламные технологии» (распространитель рекламы) подчеркнул, что 70 % рекламного макета занимает изображение тарелки с едой. Таким образом, по мнению компании, композиция этой рекламы делает акцент на еде, которую можно заказать в ресторане. Кроме того, распространитель рекламы отметил, что в рекламе вообще нет элементов, которые бы вызывали у потенциальных посетителей ресторана устойчивые ассоциации с алкоголем.


В итоге в июле 2016 года антимонопольная служба опубликовала рекламу ресторана Kellers на своем сайте и попросила новосибирцев ответить на вопрос: «Вызывает ли у вас рассматриваемая реклама ассоциации с алкогольной продукцией?». Как уточняется в решении УФАС, 3164 посетителя сайта (88 % от общего числа опрошенных) ответили отрицательно.


Однако комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей. В антимонопольной службе пришли к выводу, что эмблема ресторана на рекламном баннере полностью совпадает с изображением товарного знака Kellers Gold. Также комиссия, рассматривавшая этот вопрос, решила передать материалы уполномоченному сотруднику УФАС, чтобы он возбудил дело об административном правонарушении. 


У распространителя рекламы есть возможность обжаловать это решение.


НГС.НОВОСТИ

Фото novosibirsk.fas.gov.ru

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...