NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

облачно, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

с-з.

754мм 44%
Подробнее
6 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Реклама
Город В пику мнению горожан УФАС забраковало неоднозначную рекламу возле метро (фото)

В пику мнению горожан УФАС забраковало неоднозначную рекламу возле метро (фото)

Новосибирское УФАС признало ненадлежащей рекламу ресторана Kellers — ранее ведомство устраивало соцопрос об ассоциациях с этим баннером.

Как сообщается в решении, опубликованном 7 октября на сайте УФАС, минувшей весной в антимонопольную службу поступила жалоба на баннер с рекламой, который размещался в декабре 2015 года на пересечении ул. Кирова и Шевченко рядом со станцией метро «Октябрьская». Кроме текста на этом макете были изображены обеденный стол с едой и эмблема ресторана Kellers.

Ранее представители антимонопольной службы поясняли НГС.НОВОСТИ, что претензия гражданина заключалась в том, что знак Kellers на рекламном баннере зарегистрирован как товарный знак пива.

Сотрудники УФАС начали разбирательство. Как пояснил антимонопольщикам представитель ООО «Реста» (владелец пивного ресторана Kellers), фирма рекламировала свое заведение, а не пиво. Представитель компании отметил, что в их ресторане торгуют не только пивом Kellers Gold, но алкоголем других марок. Кроме того, «Реста» не производит пиво этой марки и не уполномочено его рекламировать и продвигать, следует из объяснений представителя.

В свою очередь представитель ООО «Рекламные технологии» (распространитель рекламы) подчеркнул, что 70 % рекламного макета занимает изображение тарелки с едой. Таким образом, по мнению компании, композиция этой рекламы делает акцент на еде, которую можно заказать в ресторане. Кроме того, распространитель рекламы отметил, что в рекламе вообще нет элементов, которые бы вызывали у потенциальных посетителей ресторана устойчивые ассоциации с алкоголем.

В итоге в июле 2016 года антимонопольная служба опубликовала рекламу ресторана Kellers на своем сайте и попросила новосибирцев ответить на вопрос: «Вызывает ли у вас рассматриваемая реклама ассоциации с алкогольной продукцией?». Как уточняется в решении УФАС, 3164 посетителя сайта (88 % от общего числа опрошенных) ответили отрицательно.

Однако комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей. В антимонопольной службе пришли к выводу, что эмблема ресторана на рекламном баннере полностью совпадает с изображением товарного знака Kellers Gold. Также комиссия, рассматривавшая этот вопрос, решила передать материалы уполномоченному сотруднику УФАС, чтобы он возбудил дело об административном правонарушении.

У распространителя рекламы есть возможность обжаловать это решение.

НГС.НОВОСТИ

Фото novosibirsk.fas.gov.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления