3 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)

12 окт 2016 в 17:24

Привет всем! Хотел просто поинтересоваться, а вдоль трамвайных путей пустить продолжение улицы Ватутина нельзя? И поставить там светофор на пересечении с улицей Бийской, думаю проще движение организовать для автотранспорта, а то езжай на трамвае или по преждней дороге надеюсь меня поддержат. Я сказал все. Извините за ошибки.

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2016 в 17:24

Привет всем! Хотел просто поинтересоваться, а вдоль трамвайных путей пустить продолжение улицы Ватутина нельзя? И поставить там светофор на пересечении с улицей Бийской, думаю проще движение организовать для автотранспорта, а то езжай на трамвае или по преждней дороге надеюсь меня поддержат. Я сказал все. Извините за ошибки.

ОТВЕТИТЬ
YellowTatra
12 окт 2016 в 17:24

Смущают два момента:
1) Короткий маршрут до Маркса планируется лишь пиковым - днём до Маркса нельзя будет уехать;
2) Каждому маршруту в статье приписали по 10 вагонов, что точно ошибка, т.к. при интервале в 10 минут и времени в пути в 25 минут на короткий маршрут требуются 5 вагонов. И из Москвы пришли всего 10 вагонов, из которых сейчас откапиталено не больше трёх.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
12 окт 2016 в 17:29

Это чтобы проехать от "Чистой слободы" до Юго-западного надо будет всё это объехать? По картинке быстрее будет дойти пешком. На Троллейной ветки "туда" и "обратно" отделяет всего два квартала.

Вячеслав
12 окт 2016 в 17:29

Вместо выкорчёвывания этого хламо-позора города, он его наоборот пытается развивать.

ОТВЕТИТЬ
Viktor
12 окт 2016 в 17:33

А почему рельсы не трамвайного профиля, а обычного - железнодорожного. И шпалы деревянные, а не железобетонные. В болотистой местности деревянные шпалы быстрее портятся.

ОТВЕТИТЬ
tyr
12 окт 2016 в 17:35

Урра, товарищи! Целых 20 вагонов бу власти для народа выделили! Целых 2 остановки трамвайной линии за 2 года строили! Вот они темпы и технологии 21 века. Каждому по колокольчику и радуемся, радуемся)

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
12 окт 2016 в 17:40

Ой,а давайте до Выборной то же трамвай сделаем, а? Мимо дачь, до Гусинки и на кольцо у барахолки. А если его до Золотой Нивы довести так вообше цены не будет. Причем и с Выборной и с Дискуса можно народ возить, пассажиропоток сумасшедший будет

ОТВЕТИТЬ
Зюзя
12 окт 2016 в 17:50

И опять остановка находится ниже уровня рельс. Какая интересно религия мешает делать остановку на уровне первой ступеньки?

Александр
12 окт 2016 в 17:51

Новую ветку делали, а почему сразу не сделать рельсы без стыков? 21 век на дворе, а у нас как в 19-м...

ОТВЕТИТЬ
Batanya
12 окт 2016 в 17:57

На некоторых снимках путь лежит в выемках. Обочину на этих местах надо планировать автотракторной техникой и весь лишний грунт вывезти. Иначе в этих местах пути будут подтапливаться водой и быстро выходить из строя. И щебня под шпалами должно быть не меньше 40 см. По хорошему - надо было вместо деревянных шпал укладывать железобетонные. Они в несколько раз долговечнее, а по стоимости почти сравнимы. Ведь потом на ремонт путей денег мэрия опять не найдет.

ОТВЕТИТЬ
007
12 окт 2016 в 18:07

Думаю что многие жители ЧС без авто (пенсионеры, дети, женщины) будут рады трамваю! Конечно это не метро, но лучше ехать на трамвае , чем сидеть в пробке! Мэру спасибо!

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2016 в 18:13

Знаю два трамвайных города - Челябинск и Магнитогорск... когда то таким же удобным был и Новосибирск... но потом решили строить метро открытым способом...

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2016 в 18:24

А улица Оборонная опять мимо, 19 трамвайный маршрут убрали,10 не дождешься, зато Юго-Западный процветает маршрутами, где справедливость? Люди которые живут в частном секторе на Оборонной, как всегда по грязи и по снегу пешком!

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2016 в 18:28

Да вот только опять транспортную схему не продумали. С чистой слободы до юго-западного никто не будет ездить, проще пройтись пешком. Я думаю, хотя может и ошибаюсь надо модернизировать стрелку трамвая на пересечении Титова и Связистов, сделать поворот в обе стороны и модернизировать трамвайное сообщение оставить маршруты 15,18, 2 (новый) до Маркса по вертковской, Пустить маршрут Чистая слобода-Связистов-Юго западный-вертковского-молкомбинат (Или Бугринская роща). (При условии модернизировании стрелки) А маршрут 10 или 9 убрать совсем. а так же вместо объединения маршрута 8 и 16 сделать маршрут Чистая слобода-Чехова-Тэц2-Невельского-Юго-западный. Какие мнения у остальных на этот счет? Смотришь и мэрия прислушается к большинству и изменит маршруты по желанию граждан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2016 в 18:44

Ну вот! Радуйтесь Левобережцы! А то все не довольны!
Ветку вам построили, теперь нам Правобережцам будут метро ветку строить!
Все по честному!

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2016 в 18:54

а это странное напоминание про болотистую местность к чему прозвучало?
Вспомнилось про здешние торфяники, на которых Слобода стоит или предупреждение на будущее, что если вдруг рельсы поломаются и трамвай не будет ходить? )))

Фото пользователя
12 окт 2016 в 18:58

А для чего туда трамвай? Я туда нее езжу. Да и нет знакомых, которые пытались бы туда попасть. Я думаю затея бесполезная. Никто туда ездить даже и не собирается.

ОТВЕТИТЬ
Зафар Мирабодуллоевич
12 окт 2016 в 19:05

вчера новый водопровод и дорогу до чистой слободы, сегодня трамвай. И все за счет бюджета города Кто там в мэрии с этого кормится?

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2016 в 19:12

По Титова прямо до м. Площадь Маркса рельсы проложить бы по-хорошему, чтобы круги не делать и все дела

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2016 в 19:14

Сошли с трамвая на красивую плитку, а дальше обувайте резиновые сапоги и шлёпайте по грязи до дому! На фотографии просто ЖЕСТЬ! Третий город страны, 21 век!..

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2016 в 19:30

ну то что на "Чистой слободе" к 22.10 рельсы соберут я не сомневаюсь...а дальше то что?
Старые пути "ушатаны" сверх всякой меры т.к. последний раз плановый ремонт был ещё при СССР рельсы кривые шпалы, сгнившие. От Бетонки до ДК "Металлург" точно!
...Поэтому и ходят в левобережье в основном "сараи", поэтому и скорость 5-10 км/ч

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2016 в 19:34

У "блокадной слободы" ,трамвай - единственно надежный транспорт.

Фото пользователя
12 окт 2016 в 19:42

Интересно, на цену квартир повлияет?

timmekun
12 окт 2016 в 19:47

Схема на фото наглядно показывает, что нужно не останавливаться на достигнутом и тянуть трамвай по Титова до площади Маркса.

лена
12 окт 2016 в 20:14

скоростной? или в россии, в сибири за счастье в 21 веке, хоть обычный пустить?

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2016 в 20:16

А про автомобильный въезд в микрорайон, точнее о том горлышке, когда и кто подумает? Это же ужас, один въезд и все на такую большую территорию. Ну да, я забыл, мы же в Сибири живем, земли мало.

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2016 в 21:19

трамваи вообще убрать надо,бесполезный транспорт ,ездят три пенсионера,а место рельсы городской земли занимают гектары ,окупаемость ноль! одни убытки

Андрей
12 окт 2016 в 22:35

глупо,если бы на то пошло сделали бы троллейбус,во первых расширили бы дорогу где постоянно пробки,ну и тоже экологический транспорт

12 окт 2016 в 22:43

Первая нужная транспортная стройка за последние 20 лет. Правда по технологии 19того века. Кто мешает сделать остановки выше как в метро ? Кто мешает обособливать пути ?
К сожалению 21 век в Новосибирске наступит еще не скоро. А может и никогда . Трамваи с ЧС не будут выежать в режиме трам-трейн на железнодорожние пути и с большой скоростью не будут ехать на жд вокзал . Похоже что никогда в Новосибирске не будет городской жд . Будут по несколько десятков лет закапывать огромные деньги в ненужные станции метро. Типа :Гусинобродской или Чеховской или Пермской . Это Москва сумела ввести в действие 31 станцию горжд . Далеко от нас Европа . И потому судьба с завистью смотреть на европейские поезда и трамваи : чистые быстрые удобные дешевые . Из нескольких вагонов.

ОТВЕТИТЬ
mr.heizenberg
12 окт 2016 в 23:37

у журналисток уж больно обутки худые . чот жалко девчонок

ОТВЕТИТЬ
Парниша С Центра
13 окт 2016 в 01:49

Кто строит трамвайные пути на деревянных шпалах - это же 19ый век - опять деньги отмыли .

холлика
13 окт 2016 в 08:19

Хорошая новость. Но! Часто , часто трамваи меняю свой маршрут (аварии и т.п.) и гуськом уходят В ДЕПО или по другому маршруту, так что из пункта А в пункт В бывает проблематично добраться(

13 окт 2016 в 08:30

Главное, чтобы не получилось, как с аквапарком- сначала 22 октября, потом- 22 декабря, затем- 22 октября 2017 года

Фил Ричардс
13 окт 2016 в 08:43

Как бы не ныли и не страдали комментаторы, с какими бы косяками не ыла бы сделана линия, в целом это очень хорошая новость. Хотя бы трамвай нужно сделать до всех отдаленных районов, Плющиха, Родники а до Гэс и Академа скоростной трамвай

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2016 в 08:48

Бесполезная трата бюджетных денег! Большинству людей надо ехать дальше, чем до пл.Маркса. Делать крюк по Ленинскому району никому не надо. Народ будет ездить конечно, но битком эти маршруты никогда не будут.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2016 в 09:20

ну и дорогу надо продлять до Чистой Слободы по Титова, и переезд на станционную (через Порт-Артурскую) расширять в два раза и саму Порт-Артурскую расширять, а то уже в микрорайоне 20 000 жителей, ЧС расстраивается, еще Сибирь 8 тысячеквартирников собирается построить и так по утрам пробки дичайшие, а когда число жителей к 2020 году увеличится до 30 000 как будем жить-ездить?????

Валерия
13 окт 2016 в 09:34

Не совсем поняла как будет ездить 10 маршрут?

ОТВЕТИТЬ
валенок
13 окт 2016 в 09:47

метро развивать надо

ОТВЕТИТЬ
Azu
13 окт 2016 в 11:33

И все комментаторы опять недовольны... у всех есть выбор это же так просто. не нравится не пользуйся!

Татьяна
13 окт 2016 в 11:49

Какие заводы??? Тайные? Подземные? Это заговор Обамы??))))))

Ирэн
13 окт 2016 в 11:54

Пять лет назад при покупке квартиры застройщик обещал продлить проезжую ул.Титова до Чистой слободы , но воз и ныне там . Оказывается капиталовложения велики , но транспортный налог вырос не слабо . Где деньги? На трамваи расчитывать не приходится т. к интервал очень большой , а Сибирь не Сахара . Вывод стройте нормальные дороги и весь транспортный налог направляйте по назначению ,

13 окт 2016 в 12:17

Ура! Наконец-то не буду ездить по автомобильным пробкам!

13 окт 2016 в 18:28

Живу на Западном, так шта знаю...

Нафик там трамвай не нужен, с его кривым маршрутом, скоростью и удобством. Лучше выдрать рельсы, что бы не бить и не тормозить машины на переездах и расширить дорогу на Титова.

Слобода с Западным давно плачет по нормальной дороге и развязке со Станционной.

По трамваю плачут только ряд чиновников, покупающих БУшное барахло за безумные деньги...

родники
13 окт 2016 в 19:02

а почему бы до Родников не сделать линию от кольца в сосновом бору?

Еловая
13 окт 2016 в 19:59

Давайте не будем такими злыми и усталыми от проблем и тревог, и вместо яда и обиды просто тихо порадуемся, что в городе хотя бы трамвайные пути куда-то проводят, раз нам не светят пока ни метро, ни хорошие дороги. Порадуемся за бабушек, за дедушек, за мам с детишками, у которых нет личных авто и нет денег купить "элитное" жилье рядом с метро, которые будут пользоваться этим трамваем. Порадуемся за обычных горожан, которые оттуда будут на работу ездить с пересадкой на Маркса.
Просто порадуемся. Разруха - в головах. (с) Булгаков, "Собачье сердце" если правильно помню.
Давайте будем немножечко добрее, хотя бы капельку.

Денис
15 окт 2016 в 12:34

город растёт, пусть и транспорт развивается вширь и ввысь.... всё правильно, пусть ещё построят линии, скажем продлить 14 до Родников, построив пути севернее, а также можно сделать линию до Татьяны Снежиной, почему бы нет и пустить туда 5 трамвай потом, вместо Мичуринцев... вообщем пусть продолжают увеличивать транспортные линии, догоняя рост Новосибирска... а построив новые линии трамваев, можно сделать троллейбусные новые ветки, которые бы улучшили доступность, а также поможет построить новые дороги... где будут ездить автомобили...
Молодец мэр, так держать!!!