Половина "водителей" живет в иной реальности.Они ждут покрова и на третий его день, поедут на шиномонтаж..подставляя ладно себя-такого "умного" и красивого..они подставляют других.
Даже гаишники повторяют маркетинговые страшилки про дубение летней резины в +7. Нет такого, даже в небольшой минус летняя на сухом асфальте лучше себя ведет.
Кто не верит мне или не имеет достаточных навыков, чтобы понять эту простую вещь самому - гуглим "за рулем температурная зависимость", читаем, просвещаемся. При -5 имеем девять - девять, Карл! - метров разницы в пользу летних.
Это, конечно, верно лишь при отсутствии льда, который и при плюсовой температуре может образовываться. Так что с головой надо все-таки дружить и под ноги смотреть.
В экзамены на водительские права должен быть добавлен практический экзамен, состоящий из:
- проверка исправности и замена дворников;
- проверка исправности наружных осветительных приборов и замена лампочек (ближний, дальний, габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов, подсветка номера);
- проверка давления в шинах и подкачка;
- установка запасного колеса вместо штатного.
Если курсант не может выполнить эти действия самостоятельно, то ему не место за рулем. Поможет отсеивать всех неспособных к водительским функциям.
В первой половине ноября снег уже не тает. Уже всё сделал - щетки поменял, скребки для льда достал, в стеклоомыватель добавил незамерзайки. Зимняя резина... в гараже. Если выпадет снег в октябре, никуда не поеду в этот день. Так до ноября и дотяну. Летняя резина M+S, при -1 можно спокойно доехать до гаража. ))
да ладно , теперь может получиться ,что снова весь ноябрь автомобилисты будут шоркать шипами по асфальту , как в 2013 и 2015 годах
снег который выпадет в октябре не будет окончательным , в октябре же и расстает, а ноябрь может вновь выдать антициклон и отсутствие осадков до декабря!
Переобулся только что. Че потом сопли морозить. А шипы не сотрутся. Зимой в снегу больше шипов теряешь, если забуксовал. Зато утром рано можно спокойно выезжать.
Конечно, нужно поменять летнюю резину на зимнюю. Но еще важнее это поменять летний стиль вождения на зимний. Плавнее надо быть. Иначе никакие шипы-липучки не спасут.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)
Еще бы денег дали на резину...
я уже переобулся .
Забыли шарфиком повязать каждого и похлопать по спинке.
рано еще
Резина на дисках, когда не ленимся, сами переобуваем.
Да рано еще. Сухо и тепло.
пошел гвозди забивать в летнюю резину
Спасибо за совет, мы вас услышпли, а теперь можете идти работать и активней ловить нарушителей
День жестянщика неминуемо приближается....
тоже думала переобуться, а муж сказал, что рано еще, шипы жалко
Половина "водителей" живет в иной реальности.Они ждут покрова и на третий его день, поедут на шиномонтаж..подставляя ладно себя-такого "умного" и красивого..они подставляют других.
Даже гаишники повторяют маркетинговые страшилки про дубение летней резины в +7. Нет такого, даже в небольшой минус летняя на сухом асфальте лучше себя ведет.
Кто не верит мне или не имеет достаточных навыков, чтобы понять эту простую вещь самому - гуглим "за рулем температурная зависимость", читаем, просвещаемся. При -5 имеем девять - девять, Карл! - метров разницы в пользу летних.
Это, конечно, верно лишь при отсутствии льда, который и при плюсовой температуре может образовываться. Так что с головой надо все-таки дружить и под ноги смотреть.
Как переобуваются в России:
1. Да рано ещё
2. Да твою ж!...
еще даже на моей памяти были время когда не было летней/зимней... и ничего ездили! и не бились... просто аккуратность и взаимоуважение.
Многие уже давно переобулись....ездили даже летом на зимней резине.
Ну дождался...А мне еще надо покупать зимнюю где-то.. Может кто подскажет где лучше.
Вот ещё... Деды и отцы наши ездили на одной резине круглый год, а нам слабо?
В экзамены на водительские права должен быть добавлен практический экзамен, состоящий из:
- проверка исправности и замена дворников;
- проверка исправности наружных осветительных приборов и замена лампочек (ближний, дальний, габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов, подсветка номера);
- проверка давления в шинах и подкачка;
- установка запасного колеса вместо штатного.
Если курсант не может выполнить эти действия самостоятельно, то ему не место за рулем. Поможет отсеивать всех неспособных к водительским функциям.
По моим наблюдениям многие с прошлой зимы и не думали переобуваться
В первой половине ноября снег уже не тает. Уже всё сделал - щетки поменял, скребки для льда достал, в стеклоомыватель добавил незамерзайки. Зимняя резина... в гараже. Если выпадет снег в октябре, никуда не поеду в этот день. Так до ноября и дотяну. Летняя резина M+S, при -1 можно спокойно доехать до гаража. ))
да ладно , теперь может получиться ,что снова весь ноябрь автомобилисты будут шоркать шипами по асфальту , как в 2013 и 2015 годах
снег который выпадет в октябре не будет окончательным , в октябре же и расстает, а ноябрь может вновь выдать антициклон и отсутствие осадков до декабря!
Здорово. Может, хоть эта статья замотивирует любителей тянуть до последнего и потом стоять в очередях на шиномонтажках поменять шины?
Спор будет липучки или шипы?)
а чего спорить? у меня шиповка сама превращается в липучку. ))))
Сегодня вечером тоже еду менять резину. Записалась уже
Шипожалкам надо посидеть дома, не мешать другим!
Переобулся сегодня.
Переобулся только что. Че потом сопли морозить. А шипы не сотрутся. Зимой в снегу больше шипов теряешь, если забуксовал. Зато утром рано можно спокойно выезжать.
Надо зимнюю резину летом доказывать, а летнюю зимой. Не буду переобуваться!
Конечно, нужно поменять летнюю резину на зимнюю. Но еще важнее это поменять летний стиль вождения на зимний. Плавнее надо быть. Иначе никакие шипы-липучки не спасут.