23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (215)

5 окт 2016 в 07:09

Вот молодцы!!! Восхищаюсь.
А то как статья про женщин, так пластические операции, длина каблука, тряпки тоннами

Татар малай
5 окт 2016 в 08:02

Друганечка, так держать !!!

ОТВЕТИТЬ
александр
5 окт 2016 в 08:25

К таким поднялись высям,
Что нам - не по уму,
И на фиг мы сдались им -
Никак я не пойму!

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 08:38

Чернобаева вообще ОГОНЬ!!!

Федя
5 окт 2016 в 08:42

Разговаривать со штангой - это что-то...

Оля
5 окт 2016 в 08:52

Мила - молодец! Восхищаюсь тобой!!! Удачи во всем!!!

Фото пользователя
5 окт 2016 в 08:54

Русские женщины - они такие, не зря Некрасов написал про избу горящую, и коня))

ОТВЕТИТЬ
bob
5 окт 2016 в 09:08

Молодцы Девушки!!

швондер
5 окт 2016 в 09:28

Не верю только"рыбачке". Неудачный "фотошоп".

ОТВЕТИТЬ
ну вот
5 окт 2016 в 09:46

Что-то совсем не воспринимаю ядерщицу в качестве женщины. Не повезёт же мужику, который сдуру решит на ней жениться: постоянно нет дома, то работа, то конференции, там даже не секондхэнд, а не пойми что, и никакого домашнего очага.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
5 окт 2016 в 09:56

Я считаю что самая женская профессия , это уборщица , а самый женский вид транспорта это велосипед . В ввиде исключения отдельные женщины могут еще работать поварами и то только после того , как муж даст им характеристику .

ОТВЕТИТЬ
павел
5 окт 2016 в 10:09

Инесса уже не знает как пропиарится??? убитый автохлам сейчас модно называть "корчем" и дрифтить на нем)))))) лучше бы борщи варили...

Фото пользователя
5 окт 2016 в 10:15

Какие то лица мужеподобные

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2016 в 10:41

Сколько яду-то от гордо именуемых себя "мужчинами", основываясь только на наличии половых органов и У хромосомы... Женщины молодцы, добиваются успехов в том, чего хотят и осуждать их за это или говорить, что место на кухне это как минимум низко. "Место" это вообще-то команда для собаки. Тем не менее, женщины вынуждены зарабатывать чтобы прокормить себя и зачастую своих детей, потому что мужскому полу ответственность не нужна, ни брак, ни тем более дети. Хорошо, что адекватные еще остались. Да и хобби личное дело каждого Человека, также как и источники средств на него.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 10:41

Женщина рыбачка, да еще и выловившая такую рыбину-это круто. Давно в нашей луже таких не вытаскивали. Сазан в 17 кг- тоже зачет. Ждем ее с сомом в 150кг или тайменем килограммов в 40.

Фото пользователя
5 окт 2016 в 11:01

Ждем такого же репортажа о мужчинах! Сексизм какой-то, у нас же равноправие.

ОТВЕТИТЬ
гость
5 окт 2016 в 11:13

Даааа... Крутые женщины, ничего не скажешь! Тетенька на джипе, в одних трусах и с силиконовыми вставками как то сразу померкла на их фоне.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2016 в 11:20

отличные истории о прекрасных девушках!
уважение по всем статьям - это вам не ботокс в губы колоть...

Фото пользователя
5 окт 2016 в 11:49

К чему привела эмансипация уже всем известна. Чему радуетесь дамы? Мужчины любят других женщин.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 11:50

Анна Кикина перед полетом в космос не забыла макияж навести, молодец!)) Вот только прическа не очень подходящая для невесомости)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2016 в 11:50

Они бы так борщи готовили,пироги стряпали и детей рожали,как дрифтингом, шмифтингом занимаются. Не ребёнка,не котёнка и шить,стирать не знаю. Кому они нужны в этой жизни!

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 12:09

так то конечно они молодцы.. да согласен что не каждый мужик повторит подобное, но интересно многие бы мужики с такими женщинами хотели построить именно отношения-семью...не плохо было бы голосовалку устроить:)) лично я к таким женщинам отношусь нормально даже уважительно, но семью бы с такими не хотел бы создавать даже если бы прям они уговаривали:))) считаю женщина должна быть женщиной, ну не представляю что бы я например спал с девушкой культуристом:))) по мне так это жесть...

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 12:16

Да ни дай бог таких жен, и даром не надо, как говорится.

ОТВЕТИТЬ
Ганс
5 окт 2016 в 12:20

Пойду-ка я борщ варить)). А то жена прилетит на вертолете с 8-килограммовым судаком (чисти его еще...) на обед, а ей еще, нещадно дрифтуя, на конференцию физиков-ядерщиков ехать и к полету в космос готовиться. А у меня белье не поглажено и тарелки грязные))).

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 12:20

Спасибо НГС за репортаж об этих прекрасных молодых женщинах!

Парниша С Центра
5 окт 2016 в 12:23

Судак описторхозный - кто знает подскажите ?!

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 12:24

Я вижу, мужиковатые бабы ныне в тренде! Что дальше? Статья о настоящих мужиках с женскими профессиями и увлечениями?

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
5 окт 2016 в 12:28

"НГС нашел самых крутых дам города, которые управляют вертолетом, летают в космос и поднимают треть тонны"

Все это прекрасно ,и даже еще лучше, могут делать мужики. А вот почему бы НГС-у не поискать дам, которые действительно дамы, и могут делать то, что никакой мужик не может - рожать и воспитывать замечательных детей?

Давно уже сместились роли в обществе, и это не приведет ни к чему хорошему :((

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 12:32

Муж опять мне вечером начнет говорить - ну вот, видишь, с мужьями рыбачат, а ты не хочешь)) я так и не научилась со спинингом управляться, а на поплавочку скучно

Илья
5 окт 2016 в 12:36

О чем пост? о том что "глядите женщины не хуже мужчин"? потому что они тоже могут управлять веротолетом или гоняться на машинке? - это как купил фотоаппарат - ты фотограф.

покупатель
5 окт 2016 в 12:40

Кстати Лариса работает на ул. Фабричная, в рыболовном магазине, не раз удивлялся её компетентности в знании и подборе снастей, всегда подскажет и поможет. Настоящий профи. Так держать:)

5 окт 2016 в 12:42

Как-то у меня не вяжутся тени от стульев, которые стоят н берегу и левая рука рыбачки. Что за отблески на рыбине от рук? Светится от счастья? )))

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 13:35

Во, про мою племянницу написали, умничка, уж сколько ей палок в колеса ставили на пути к признанию, и говорили, что летать это не женское дело, и что должна сидеть дома и детей растить, а не небом грезить. Ничего, добилась своего. А кто пишет, что не женское это дело, хочу напомнить, что не все женщины сидели дома и пироги пекли в истории, и кто сказал, что это сугубо женское или мужское дело. Каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается и тем, о чем он или она мечтает. Может хоть тогда уменьшится количество ноющих комментаторов в НГС, хотя нет, навряд ли, они то как раз и занимаются тем, что им больше всего нравится. :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2016 в 13:51

Отличный репортаж. На российской платформе НГС и в российском СМИ в обязательном порядке стоит своих российских женщин и мужчин популяризовать, а не заморских супергероев только, что в Голливудском кино, а не в реальной жизни.

Мурка
5 окт 2016 в 13:56

Молодцы девчонки!!! Так держать! Горжусь вами!

Если бы
5 окт 2016 в 14:05

огромное спасибо корреспонденту что репортаж про женщин и без голых ж..

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 14:54

Молодцы девчата! Здорово, спасибо отдельное за статью, хороший позитив

ййй
5 окт 2016 в 15:33

Так интересно-комментаторы женщины аж прям все в восхищении от женщин же ,про которых статья.А где мужские мнения?

ОТВЕТИТЬ
BDFY
5 окт 2016 в 16:57

Девочки молодцы!!! А я мужчина и готовлю чертовски вкусный борщ, любой впадает в экстаз, попробовав его!
К черту стереотипы! ))

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 17:00

Отличная статья. Побольше таких, про людей и места города.

КАЙФУЮ
6 окт 2016 в 00:01

лучше бы детей воспитывали,лётчицы-вертолётчицы,а где женщины то,мда ,куда мы катимся(((

Рыбак
6 окт 2016 в 10:35

Всем кто не верит в первую девушку - зря) вот вести с этих рыбалок на форуме:
- http://www.fishingsib.ru/tidings/view/102832/;
- http://www.fishingsib.ru/tidings/view/102906/.
Лариса, с трофеем еще раз)

Александр
6 окт 2016 в 11:42

Американская программа по разложению России в действии. Мужики одевают обтягивающие штанишки, а женщины ловят рыбу, рублят дрова, участвуют в гонках и прочей белиберде. Женщина должна быть женственной, а мужчина мужественным. Если от женщины пахнет рыбой, сигаретами, потом или выхлопными газами, то я бы с такой не стал жить. Так же и мужчина ходящий в лосинах и топике с длинными волосами не подходит на роль мужчины.

6 окт 2016 в 12:07

Молодцы!Восхищена!!!
Горда за них!

Читаю по диагонали
6 окт 2016 в 12:53

а на что хоть спорили (я про судака, девушку и ее мужа)?

ОТВЕТИТЬ
димедрол
6 окт 2016 в 13:28

Молодцы Девушки, а Мила ,кстати, очень вкусно готовит (и не только борщ)

Ам Ням
6 окт 2016 в 13:50

Ну если такая умница борщ не варит, я на ней не женюсь. Да варят они борщ, не дождетесь.

Александр
6 окт 2016 в 14:00

Молодцы! Ларис, переплюнем Женьку в следущий раз😂

Фото пользователя
6 окт 2016 в 16:32

Никогда женщины-мужики не привлекали внимания.
Интересно, какому типажу мужчин они могут нравиться?

Имитация (не всегда удачная) видов деятельности изобретенных изначально мужчинами и есть вознесение в Олимп всего, что создано мужчинами.
Так что борщ готовить в данной ситуации даже не так зазорно. И учитесь феминистки лучше готовить борщ и уху, пока не придумали ничего своего. Хотя нет все таки феминистки придумали - Тверк. Так что готовить борщ и тверк одновременно.
PS: Нормальные женщины занимаются женскими делами и не позорятся.